No Image

Трансмиссионное масло хадо 75w90 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 128 просмотров
20 августа 2019

[QUOTE=idlviv;368097]Купил я масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5, партнер помог с доставкой и скидкой, спасибо ему за это. Залил его недели две назад. Теперь про неприятный момент, при температуре +10 заметил, что передачи включаются тяжело, думал, что показалось, а нет, сегодня утром +4 и передачи втыкаются с усилием, никогда такого не было, хотя возможно при сильных морозах. После минут 10-15 прогрева переключение становится легче.
При замене присутствовал лично, в коробке было масло красного цвета.
Почитал отзывы тех кто заливал себе, пишут, что работа коробки улучшилась, возможно у них с завода было минеральное или не очень хорошее, не знаю, но я не доволен, боюсь представить, что будет в морозы. Хуже всего, что залил и в мост, и в раздатку. Что делать? Сливать и менять на Shell, такое как с завода? Не уменьшит ли срок службы коробки, раздатки, моста?[/QUOTE]

товарищ заливал в Икс-Треила в МКПП и мосты ХАДОвское масло – отзывы были резко отрицательные. мало того, что заметно хуже стали включаться передачи, так ещё при морозе на нейтралке машина норовила ехать вперед. после замены (уже не помню на что) всё нормализовалось.
если у тебя уже начались какие-то непонятки с КПП – не жди морозов, поменяй сейчас.

Stason-Tucson 12.11.2013 11:49

Maga_7484 12.11.2013 12:39

Алекс.К78 12.11.2013 12:55

[QUOTE=Maga_7484;369890]в том-то всё и дело, что живём в Харькове и лично знаем хозяев концерна! 🙂 и заливали тогда это масло в качестве эксперимента, чтобы доказать что "ХАДО – это надо!" :D[/QUOTE]

я тож живу в Харькове и тоже когда-то заливал их присадки в качестве эксперимента – оказалось и даром не нада :negative:

единственная присадка в МКПП которой я остался доволен – это вот такая – [url]http://www.bardahlrussia.ru/?page_ > на сенсе с коробки дико текло масло – доливал регулярно, уже думал колоть коробку, решился на последний эксперимент.
прошло почти 5 лет и до сегодня масло с кпп даже не капает (машину продал знакомому).

idlviv 12.11.2013 18:48
Текущее время: 11:20 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 10 из 14 10 11 12 13 14 >

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 – 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 0.18319 секунды с 8 запросами

Беспокоила меня коробка передач, со своим шелестением на низких оборотах, иногда трудно включаемой первой передачей, и я решил для начала сменить масло .Притопал я в магазин, мне хорошие продавцы посоветовали взять полу синтетику Лукойл ТМ-4 75W-90 за 180 грн и +
2 ревитализанта трансмиссионных EX120 XADO по 90 грн!
Придя в гараж, занялся сменой масла . Когда заменил масло, сел за руль и проехался, да! масло хорошее, сразу уменьшилось шелестение в 2 раза и вдва раза легче стали включаться передачи! и так ездил я пол дня .
Наступила вторая половина дня, заехал я в гараж, вытянул я пробку трансмиссии, и впустил туда 2 шприца XADO в надежде что эти немаленькие деньги себя оправдают! ИИИИИ ОО ЧУДО, гул коробки вообще исчез, передачи двумя пальцами!
Не знаю как на долго хватит этого всего, но я доволен . Советовать пока еще не буду, но результат мгновенный !
Кто пользовался этой добавкой достаточно времени, отпишетесь пожалуйста с ответом на вопрос " КАК НА ДОЛГО ЕЕ ХВАТИТ?"

Comments 42

Да полностью с тобой согласен по маслам! Лил хадо в американский KENDALL (мотор, коробка)- синтетика. Лил чисто попробовать эффект. И форсаном летом обработал мотор и коробку, хочется сберечь и не навредить. Не могу сказать, что совсем не почувствовал изменений от присадок. Изменения в динамике — да! Запуск в морозы -да! Масло так же со счетов не сбрасываю! Двигатель и КПП беречь надо именно своевременной заменой хороших масел!

К слову о масле "все из одной бочки".
Работал я на автозапчастях и расходниках. Заходил ко мне один такой покупатель, который брал в свою жигу только "Универсальное" то что раньше "Жигулевское" звалось, Пермьского разлива.
И как морозы так прибегал то провода одолжи, то подскажи как завести. И без конца движок свой засранный этим маслом делал, то кольца залегли, то вкладыши провернуло, то коробка с мостом завыли.
Сколько раз я этому барану говорил — ПРОМОЙ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАЛЕЙ НОРМАЛЬНОГО МАСЛА, БЛИН! Так он всякий раз — "Да, ну! Деньги еще тратить! Пусть дол*ое*бы деньги палят на тоже самое масло только в красивых канистрах, ведь я-то знаю что ОНО ВСЕ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ РАЗЛИТО!"
Баран.
Однажды, не знаю что на него нашло, пришел он в один из таких разов ко мне и говорит: "Слушай, а как там люди о "Лукойле" говорят чего, как масло?"
!
Родил… =)))))
Вообщем взял он самого дешевого Лукойла из полусинтетики с вязкостью 10/40.
Через неделю заезжает с улыбкой на лице — довольный как слон, понравилось масло после его простокиши что он заливал.
Так это он от Лукойла в восторге был! =)))) Хотя это такое фуфло а не масло.
А если бы он нормального масла залил, да поездил на нем пару лет, то посмотрел как движок работает и в каком он состоянии (ну, хотя бы под клапанной крышкой).
С той поры перестал говорить что все из одной бочки и пусть даже не Мобил или что-то подобное льет, но хоть немного получше масло лить стал =)

Хадо, не Хадо… Изначально надо и в двигатель, и в коробку хорошее масло лить а не говно дешевое что бы как бы типа сэкономить. Сначала херню льют типа Лукойла и прочей подобной лабуды, типа — "Один хрен все с одной бочки!" а потом начинают бегать и искать что бы такое еще залить, прыснуть, сыпануть что бы убитую прежде своей жадностью коробку или двигатель излечить чудодейственным способом, а ля "по щучьему веленью, по моему хотенью!"
100 000км. для коробки и двигателя это не показатель. У моей ласточки пробег 347 000км. Ремонт двигателя и попутно КПП делал на 340 000км пробега, движок само-собой капиталил и сразу 16кл делал а КПП вскрыл, там все в идеале, только сальник на штоке выбора передач потек и сальник первичного вала, пыльник кулисы и пыльник вилки сцепления порвались, вообщем резинки уже умерли. И ВСЕ! Остальное в отличном состоянии и замена не требуется.
И без всяких Хадо и прочей хрени. Лил несколько лет только Мобил моторное синтетику в двигатель и Мобил трансмиссионное синтетику в КПП, потом так как кризис ударил по карману перешел на Шел.
А если убили КПП или ДВС то никакие присадки чудодейственные не помогут, максимум что они сделают — искуственно в паре с самовнушением оттянут на короткое время капиталку и все, весь их эффект. Все знают как "Чудодейственная присадка" отечественного производства под названием ГОРЧИЦА =))))) лечит дырявый радиатор. На время забивает дырку и попутно забивает каналы и соты радиатора НАВСЕГДА, течь в данном месте на время пропадает, радиатор перестает выполнять свои функции на полную мощность, а дырка или дырки через некоторое время снова появляются только уже в других местах. Мораль сей басни — если умерла КПП или ДВС то надо ремонт делать а не ерундой заниматься.

+ много. Молодец, что не пожалел времени и сил расписать все.

Хадо, не Хадо… Изначально надо и в двигатель, и в коробку хорошее масло лить а не говно дешевое что бы как бы типа сэкономить. Сначала херню льют типа Лукойла и прочей подобной лабуды, типа — "Один хрен все с одной бочки!" а потом начинают бегать и искать что бы такое еще залить, прыснуть, сыпануть что бы убитую прежде своей жадностью коробку или двигатель излечить чудодейственным способом, а ля "по щучьему веленью, по моему хотенью!"
100 000км. для коробки и двигателя это не показатель. У моей ласточки пробег 347 000км. Ремонт двигателя и попутно КПП делал на 340 000км пробега, движок само-собой капиталил и сразу 16кл делал а КПП вскрыл, там все в идеале, только сальник на штоке выбора передач потек и сальник первичного вала, пыльник кулисы и пыльник вилки сцепления порвались, вообщем резинки уже умерли. И ВСЕ! Остальное в отличном состоянии и замена не требуется.
И без всяких Хадо и прочей хрени. Лил несколько лет только Мобил моторное синтетику в двигатель и Мобил трансмиссионное синтетику в КПП, потом так как кризис ударил по карману перешел на Шел.
А если убили КПП или ДВС то никакие присадки чудодейственные не помогут, максимум что они сделают — искуственно в паре с самовнушением оттянут на короткое время капиталку и все, весь их эффект. Все знают как "Чудодейственная присадка" отечественного производства под названием ГОРЧИЦА =))))) лечит дырявый радиатор. На время забивает дырку и попутно забивает каналы и соты радиатора НАВСЕГДА, течь в данном месте на время пропадает, радиатор перестает выполнять свои функции на полную мощность, а дырка или дырки через некоторое время снова появляются только уже в других местах. Мораль сей басни — если умерла КПП или ДВС то надо ремонт делать а не ерундой заниматься.

+1, всё верно для своей тачки на долго. Для чужой и чисто поржать- Лукойл и Хадо.

Лил на прежней калине ХАДО. И в двигатель и в КПП не могу сказать что сильно изменилось. Но, друг мой — новый владелец моей калинки. Ездит и не нарадуется ! Не шумов не гулов. Пробег под 100-ю. Масло льёт америку — синтетику, как я лил так и продолжает. Динамика разгона ощутимее стала-это да! Новую свою обрабатывал на 19-ой тыс (форсаном) движёк и КПП! Кроме улучшения динамики ещё почувствовал лучше зимний старт. Масла так же америка- синтетика везде! Сказать, что это чудо не могу, но незначительные показатели улучшений присутствуют однозначно…

Общие характеристики трансмиссионных масел «Хадо»

Сегодня бренд Xado широко известен не только на территории бывшего Советского Союза. Эта марка импортируется в более чем 30 стран мира. Причём объёмы импорта не ограничиваются единичными поставками. Трансмиссионные и моторные масла «Хадо» регулярно отправляются партиями в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Трансмиссионные масла «Хадо» имеют ряд особенностей, несколько выделяющих эту продукцию среди других смазочных материалов.

  1. Качественные базовые масла. Среди трансмиссионных смазок «Хадо» есть продукты как на минеральной, так и на синтетической основе. Однако качество базы, независимо от её группы по API, всегда соответствует мировым стандартам в плане чистоты и наличия вредных примесей.
  2. Уникальный пакет присадок. Помимо противозадирных компонентов собственной разработки ЕР (Extreme Pressure), трансмиссионные масла «Хадо» модифицируются ревитализантами. Причём многие мировые лаборатории признают, что использование ревитализантов в этой продукции как минимум не сказывается отрицательно на свойствах масла, и их наличие в смазках Xado не имеет противопоказаний к подавляющему большинству современных коробок передач.
  3. Относительно невысокая цена. Импортная продукция с похожими характеристиками стоит как минимум на 20 % дороже.

На маслах Хадо сегодня ездит довольно много автомобилистов. Однако нельзя сказать, что рост спроса на эти масла носит лавинообразный характер, как в случаях с некоторыми другими производителями.

Анализ имеющихся на рынке трансмиссионных масел «Хадо»

Сначала кратко разберём смазочные материалы для механических КПП и других элементов трансмиссии, не работающих с высоким давлением.

  1. Хадо Atomic Oil 75W-90. Самое технологичное в линейке синтетическое масло для МКПП. Имеет стандарт по API GL-3/4/5. Подходит для синхронизированных коробок передач, рассчитанных на эти стандарты. Может работать с высоконагруженными гипоидными передачами. Минимальный температурный порог потери текучести –45 °C. Индекс вязкости очень высокий – 195 пунктов. Кинематическая вязкость при 100 °C – 15,3 сСт.
  2. Хадо Atomic Oil 75W-80. Наиболее распространённое на рынке трансмиссионное масло этой марки. Изготовлено на полусинтетической основе по требованиям стандарта API GL-4. Обогащено ревитализантами. Сохраняет работоспособность при отрицательных температурах до –45 °C. Индекс вязкости невысокий, всего 127 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C также небольшая – 9,5 сСт.

  1. Хадо Atomic Oil 85W-140. Высоковязкое минеральное трансмиссионное масло, созданное по стандарту API GL-5. Подходит для узлов трансмиссии с самоблокирующимся дифференциалом. Выдерживает гораздо большие нагрузки, чем того требует стандарт API. Начинает терять рабочие свойства при понижении температуры до –15 °C. Индекс вязкости 97 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C не опускается ниже 26,5 сСт.
  2. Хадо Atomic Oil 80W-90. Самое просто и дешёвое минеральное масло для МКПП в линейке. Несмотря на небольшую цену, сделано оно из высокоочищенной минеральной базы. Соответствует стандарту API GL-3/4/5. Сохраняет работоспособность до –30 °C. Кинематическая вязкость при 100 °C – 14,8 сСт. Индекс вязкости – 104 единицы.

Для автоматических коробок передач выпускается в настоящее время также 4 варианта масел «Хадо».

  1. Хадо Atomic Oil CVT. Масло для вариаторов, созданное на синтетической основе. Имеет внушительный перечень допусков для бесступенчатых трансмиссий различных производителей. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,2 сСт. Цена – около 1100 рублей за 1 литр.
  2. Хадо Atomic Oil ATF III/IV/V. Универсальная синтетика для классических АКПП. Соответствует стандартам Dexron III и Mercon V. Подходит и для некоторых японских авто. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. Стоимость – от 800 рублей за 1 литр.
  3. Хадо Atomic Oil ATF VI. Недорогая синтетика для АКПП, соответствующея стандартам Ford Mercon LV, SP и GM Dexron VI. Вязкость при рабочей температуре – 6 сСт. За 1 литр на рынке в среднем придётся отдать 750 рублей.
  4. Хадо Atomic Oil ATF III. Самое простое в линейке трансмиссионное масло для АКПП класса Dexron II/III. Вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. цена – от 600 рублей за 1 литр.

Все трансмиссионные масла «Хадо» продаются в четырёх типах тары: банка объёмом 1 литр, железное ведро на 20 литров и бочонки объёмом 60 и 200 литров.

Автомобилисты в целом хорошо отзываются о трансмиссионных маслах «Хадо». Масла отрабатывают заложенный ресурс без нареканий. Не замерзают до указанной в спецификации температуры. При этом цены на масла Xado не зашкаливают, хотя и выше средних по рынку.

Автовладельцы отмечают снижение шумности трансмиссии после заливки смазок «Хадо» и более лёгкое переключение передач. К негативным отзывам водители часто относят отсутствие некоторых видов продукции на рынках в регионах.

“>

Комментировать
0
1 128 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector