No Image

Трансмиссионное масло роснефть 80w90 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 355 просмотров
20 августа 2019

Залитая в трансмиссию "Роснефть" Kinetic 80w90 при морозе -3 градуса С явно загустела. Отпуская после запуска двигателя педаль сцепления удивился столь сильному изменению оборотов из за замёрзшей КПП, представляю что меня ждёт зимой при -30 С, похоже без паяльной лампы я вообще ни куда не поеду!

Кто грел Газельку с газовым баллоном паяльной лампой зимой? или это опасно?

Mileage: 77030 km

FakeHeader

Comments 19

ну и как масло показало себя? просто купил такое в мост задний залить хочу.

Нормально оно себя себя показало, обычное масло. Лей.

сегодня выставил на балкон — 20 густое как лизун =)

По идее масло 80W90 рассчитано на диапазон от -25 до +35, странно, что в небольшой мороз оно сильно загустело. Довольно часто про масла "роснефть" и "лукойл" появляются неоднозначные отзывы. Одни люди хвалят, другие ругают, и как тут разобраться в чем дело? или халтура периодически с завода выходит или откровенная подделка просачивается в фирменные магазины.

походу так. в -30 на автозапуске спокойно заводится

Тут еще напишу кастрол 75w140 или мотюль и т.д с такими же цифирками и будет вам счастье на долгие годы.Греть не нужно просто завел и отпустил сцепу в любой мороз.И еще совет: в кпп газели заливаем 2 литра масла.НЕ ПОТЕЧЕТ ни где.

может лучше масло по лучше залить?

1) по инструкции положено вообще ТМ 5-18
2) жидкое масло это смерть трансмиссии Газели
3) зимой при -30 любое минеральное замёрзнет, а на синтетику сальники не рассчитаны (или я не прав?)

вязкость пусть будет та же.
что значит сальники не рассчитаны? они что растворятся?

Наверное ты прав, надо залить что нибуть полусинтетическое импортное 75W90. А про сальники всё просто, они в Газели стоят не фтористые (рыжие) а нитрильные (чёрные) и тупо не держат, сопливятся.
Я просто вообще офигел от такого загустевания масла уже при -3 при надписи на канистре "до -25 С"

что ж такое,21 век на дворе, а у нас сальники такие что масло не держат. . .
я бы в газель клубе задал вопрос кто что лили и с каким результатом ))

Во во, я сейчас туда и написал. Там кто Mobil 1 льёт, кто нигрол — чтобы мост не гудел 🙂
Одно слово — "ГАЗЭЭЭЭЭЭЛЬ"

ну кто мобил льёт, сальники же держат?

Да я вроде сменил задний сальник КПП (их там аж два подряд стоят), попробую залить что что нибуть получше.

Но за масло "РОСНЕФТЬ" обидно! У жены в Окушонке www.drive2.ru/r/lada/405554/ Лукойл в трансмиссию залит и таких проблем нет.

1) по инструкции положено вообще ТМ 5-18
2) жидкое масло это смерть трансмиссии Газели
3) зимой при -30 любое минеральное замёрзнет, а на синтетику сальники не рассчитаны (или я не прав?)

залито полусинтэтика ликви моли 2 зимы полёт нормальный, автозапуск стоит нелюблю задницу морозить по утрам =) с брелока заводил даже в -35 , а сальник когда ставиш пружинку подреж на сантим 1.5 и ничего они пропускать не будут…

ок, принято, спасибо

1) по инструкции положено вообще ТМ 5-18
2) жидкое масло это смерть трансмиссии Газели
3) зимой при -30 любое минеральное замёрзнет, а на синтетику сальники не рассчитаны (или я не прав?)

Моя ГАЗелька с 10000 км имеет в трансмиссии п/с Роснефть и не жалуется )))

А и моя не жалуется, просто сегодня -15 С, я мотор завёл, сцепление на нейтральной передаче отпускаю, а она вперёд поехала, почти как АКПП :). Густеет сильно масло!, а как прогреется так супер!

1) по инструкции положено вообще ТМ 5-18
2) жидкое масло это смерть трансмиссии Газели
3) зимой при -30 любое минеральное замёрзнет, а на синтетику сальники не рассчитаны (или я не прав?)

Нет: сальники наоборот не любят густое масло, они его выбрасывают на морозе на снег)))
А вот масло с большим количеством присадок (GL-5) не любят цветные металлы (синхронизаторы)
Но по сути ты прав: лей МТ-4(GL-4). Тока не бросай зимой педальку сразу, дай разогнаться маслу понемногу и всё!

Существует мнение о том, что масла высшего класса представлены лишь импортными экземплярами. На самом деле это не так: продукция российского производства ни в чем не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит их.

Доказательством может служить трансмиссионное масло «Роснефть». Узнаем подробнее об одной из его разновидностей — масле «Роснефть Kinetic 75W — 90».

Технические параметры

Область применения

Данное масло относится к трансмиссионным, то есть оно применяется для смазки элементов механических трансмиссий:

  • раздаточных коробок;
  • главных передач ведущих мостов;
  • КПП;
  • рулевых механизмов.

Вид автомобилей, в которых оно может применяться, — нетяжелые грузовики и легковые машины российского и зарубежного производства, для которых рекомендовано использование трансмиссионных масел уровня API GL — 4 и API GL — 5.

API GL — 4

Продукт с подобной маркировкой применяется для эксплуатации транспортных средств в любых условиях, от легких до тяжелых. Содержание в них противозадирных компонентов составляет 4%.

API GL — 5

Масло этого класса применяется при эксплуатации транспортных средств в тяжелых условиях. Содержание в них противозадирных компонентов повышено: оно составляет 6,5%.

Важным плюсом «Роснефть Kinetic 75W — 90» является возможность использования его в гипоидных передачах, которые работают в режиме ударных нагрузок с большим контактным напряжением.

Следует помнить о недопустимости применения масла, непредназначенного для передач гипоидного типа, так как это способно в кратчайшие сроки вывести их из строя.

«Роснефть Kinetic 75¹W — 90» относится к полусинтетике, то есть состоит примерно наполовину из синтетических компонентов высокого класса и минеральных составляющих. К ним добавлены современные присадки, позволяющие маслу защищать трансмиссию от изнашивания.

Полусинтетическое масло хорошо, в частности, тем, что его можно использовать даже в сильные морозы, не опасаясь загустения, и при этом оно обладает высокими смазывающими свойствами, необходимыми для полноценной работы трансмиссии и её защиты от изнашивания.

Перед использованием надо удостовериться в соответствии масла требованиям производителя данного транспортного средства, изучив соответствующий раздел его «Инструкции по эксплуатации». В противном случае может произойти выход трансмиссии из строя.

Вязкость

Класс по SAE: 75W — 90. Это высокий класс вязкости.

Масло может использоваться в температурном диапазоне от минус 40°C до плюс 40°C. Оно обладает высокой смазывающей способностью, которая гарантирует эффективную защиту трансмиссии во время запуска холодного мотора.

Одобрения автопроизводителей

Масло получило одобрение ОАО «АВТОВАЗ». Это означает, что оно рекомендуется данным производителем к использованию в его автомобилях.

Необходимо отметить, что отсутствие одобрения иных автопроизводителей не говорит о том, что данное масло нельзя использовать для их транспортных средств. Во-первых, все одобрения носят лишь рекомендательный характер, а во-вторых, далеко не все трансмиссионные и моторные масла проходили процедуру одобрения большинством автопроизводителей.

Главный момент при выборе любого автомобильного масла — соблюдение его класса.

Пластиковая канистра емкостью четыре литра. Масло можно купить и на розлив.

Преимущества масла «Роснефть Kinetic 75W — 90»

Данный продукт создан на основе высококачественных масел с использованием современных технологий, что позволяет достичь важных целей при его использовании:

  • предотвращение изнашивания элементов трансмиссии, работающих при высоких температурах под нагрузками;
  • обеспечение полноценной смазки элементов трансмиссии;
  • сохранение прочной пленки из масла в течение всей работы залитого масла;
  • предотвращение коррозии элементов трансмиссии;
  • обеспечение совместимости с любыми материалами, из которых изготовлены сальники;
  • возможность экономии топлива после запуска холодного мотора;
  • длительный срок работы залитого масла.

Стоимость канистры емкостью 4 литра находится в пределах 1100 — 1200 рублей.

Лучше всего приобретать его в фирменных магазинах «Роснефть» или у официальных представителей, поскольку это предотвратит покупку некачественного продукта и сбережет трансмиссию автомобиля от серьезных поломок.

Отзывы автовладельцев

В основном, потребители оставляют положительные отзывы, отмечая главные достоинства масла — его качество и доступную цену:

Владельцы отмечают пригодность данного масла и для пожилых автомобилей:

Встречаются и отрицательные отзывы, но они говорят не о качестве оригинального масла «Роснефть Kinetic 75W — 90», а об отсутствии качества у подделок, что лишний раз доказывает востребованность данного продукта на авторынке:

Автовладельцы сравнивают эффективность данного масла с результатами работы иной продукции:

Заключение

Итак, мы познакомились с трансмиссионным маслом «Роснефть Kinetic 75W — 90» и увидели, что этот продукт полностью подтверждает мнение о высоком качестве российской нефти:

  • высокое качество масла гарантирует эффективное функционирование трансмиссии и ее защиту, что позволяет уменьшить расходы на эксплуатацию и ремонт;
  • продукт полностью отвечает требованиям, предъявляемым производителями современных автомобилей к трансмиссионным маслам.

Вот решил я сделать отзыв о не плохом масле на котором уже катаюсь второй год и совсем не плохо оно крутиться в морозы!

Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Комментарии 20

У меня залито везде в трансмиссии полусинтетика "ТНК" 75W 90, в КПП соответственно GL-4, в редукторах и РК GL-5 (думаю в курсе по каким причинам). Проехал уже на нем 35 тыс. км. (2.5 года), все отлично, полностью устраивает как для лета, так и для зимы. Это при том, что в редукторах трудятся винтовые самоблоки, которые очень требовательны к качеству масла, так как при их работе масло нагревается гораздо сильнее, чем в редукторах с обычными дифференциалами.
ТНК и Роснефть — это фактически одно и тоже масло и их хвалят (именно трансмиссионное).

я на лукойле с новья…

Все верно, gl-5 для классики. А вообще лить можно и 4. Для переднеприводных вазов 5 смертельно для синхронов.

А почему именно для переднеприводных? В КПП классики, соответственно и Нивы — точно такие же синхронизаторы с цветными металлами и они точно так же разрушаются если в КПП лить GL-5. У меня в РК и редукторах GL-5, в КПП GL-4, одинакового производителя "ТНК" и одинаковой вязкости 75W 90.

Тоже задавался данным вопросом. Но источника запрещающего лить 5 в классику не нашел. Изначально вопрос по маслу стал с преобретением калины, там все в один голос говорят, что лить нужно 4.
В ниве везде 5ка. Нареканий нет. Синхроны на месте.
Есть желание перейти на корейскую полусинту, но только в коробку. В мостах и рк меняю после каждого глубокового брода.

Ну 90% Нивоводов на различных форумах и различных сообществах утверждают что в КПП надо лить GL-4. Примерно столько же слесарей на СТО скажут тоже самое, так как в классической КПП стоят тоже синхронизаторы с цветными металлами, которые прекрасно разъедает свинец, которого в гипоидном масле GL-5 в разы больше чем в маслах для КПП. Ну может только содержание цвет. металлов меньше, поэтому и разъедает медленнее чем в переднеприводных КПП.
Насчет бродов глубоких — больно жирно менять по нескольку раз в год. Не проще ли сапуны вывести?

Сапуны выведены. Через сальники заходит. Недавно реребирал подшипгики полуосей, так полость от сальника до подшипника забил смазкой. Надеющь устранил протекание.

Значит надо за сальниками следить. Сколько езжу на ниве, один раз только набрал воду в передний редуктор и тоже через сальник привода, так как проморгал, а ныряю я не слабо. Выведен только сапун с заднего моста.

На моей больше задний страдает.

Потому что мост задний постоянно играет, ходит вверх/вниз, хвостовик в движении находится, вот и сальник разбивается быстрее.

Лукойл полусинь — нет проблем в морозы

Лукойл заливал 75w90 в — 28 туго крутилась коробка😕 перешёл на роснефть!

Тоже на Патриоте в морозы ху.во

Лукойл полусинь — нет проблем в морозы

не знаю как трансмиссионное, а вот в двигателе оно у меня замёрзло, теперь лукойла боюсь как огня

Трансмиссионка ТНК и Роснефть лучше чем Лукойл. Моторное — наоборот, Лукойл лучше. Наверно у тебя какое то левое попалось. Наш с отцом бывший ИЖ прошел на момент продажи 380 тыс. км., без капиталки движка, из них последние тысяч 200 ездил на полусинтетике "Лукойле Люкс" 10W 40 и 5 W40. У нового хозяина еще 40 тыс. км. проходил тоже на Лукойле, пока не капиталил.
Я на Двенашке откатал 106 тыс. км. когда порвался ремень ГРМ (движок 1.5 л., 16 кл.). Когда вскрыли движок, меняя поршневую, обнаружили в цилиндрах заводское зеркало, т.е. износ нулевой. Единственные детали что имели совсем не значительный износ — вкладыши шатунные (износ от 0.1 до 0.15 мм. Их менять не стали. Из 106 тыс. км., Двенаха прошла где то 60 — 65 тыс. км. на Лукойле таком же как и ИЖ.
Я правда на Ниве перешел на синтетику ZIC XQ 5W 40.

Комментировать
0
1 355 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector