No Image

Турбина для нивы 21214

СОДЕРЖАНИЕ
0
944 просмотров
20 августа 2019

Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123 и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не просты и не легки, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

Схема увеличения мощи:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если имеется дизельный вариант.
    * см. статью "Что лучше компрессор или турбина"

При качественной установке, эффект ощутим сразу: мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Процесс установки

Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все про все выложите порядка $1000–$1200, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Девайс позволит увеличить крутящий момент на небольших и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива.

Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала возросли порядка 30-35%., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, крутящий момент 170 Нм из 120 Нм по умолчанию.

Коль решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, помимо этого в обязательном порядке перепрограммируйте электронный блок управления двигателем, в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

Кроме того, купите заранее на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Помимо этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность способна привести к неполноценной работе агрегата.

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

прирост мощности ДВС более 30% – анонизьм? Опять пукаем громко?)))

Добавлено спустя 47 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Если на прошивке стоит защита, то при попытке влезть мозг просто обнулиться! Если не знаешь стоит ли защита- не стоит рисковать.

"Откорректировать"- посмотреть саму "прямоту" "подправить углы" – это и есть настроить авто, и это стоит денег. тут не прокатит)))

ну о чем ты. Я пишу про то, что делаю сам, включая прошивку. Что не прокатит. Какая защита? Кури меньше, друг!

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

тебе сделаем за мало. Любую прошивку можно прочитать, выпаяв микросхему и вставив в программатор. Все защиты – это для лохов. Против лома нет приема.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ну не знаю. 2т устроит?

Техцентр "Нива777" – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 43
Авто: 21214 2010г.в.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Опять влез, куда не просили. Каким мех бустом? ты из какого века? Стоит трёхпортовый соленоид, это говорит о чём-то? и для чего это нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ну не знаю. 2т устроит?

Я думаю, что это будет после зимы, машина в спячке. За зиму на неё есть планы. Как только проведу кое-какие работы и буду уверен в том что можно поднимать, тогда.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

25 машин 0.5 бар ездят, и летом и зимой. Разгон 12с. Детона нет. 6 машин 1 бар. Седьмая в работе, восьмая приедет во вторник. Из Калуги. Моторы в прекрасном состоянии. Средний возраст заказчика на это – 35 лет. Это ФАКТЫ.

Остальной бред комментировать не хочу. Все, я закончил с тобой.

Техцентр "Нива777" – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я говорю потому что тут на форуме нет таких специалистов которые дадут точный ответ: каю турбину купить, как установить, какой интеркуллер ставить, как настраивать, всякие отсечки, турбу ставить это наука целая и выхлоп надо мутить вообще головняк,

Добавлено спустя 59 секунд:

а там поехал поставили забыл, не реклама так как никак не связан с ними.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

для этого есть купля-продажа и раздел "Сервисы"

А эта тема как раз для:

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 43
Авто: 21214 2010г.в.

мотор нива, не сток, гт17

сцепа сакс -не держит
коллектор красный
шланги горят периодически, да и втягивающее частенько умирает, наверно тоже из-за перегрева

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

Bask
А твоё сообщение на что походит? Пишешь в ОБЩИЙ форум, хотя есть личка и телефоны. Мне зачем-то хамишь. Как-то мелковато и несолидно ради скидки. Откуда мне знать что ты такой прошареный. хотя те кто знают как пишется "соленоид" обычно знают и как ползунки в прошивке двигать. А то что у тебя стоит внешний вестгейт я очень сомневаюсь.
Glu
А я с тобой пока нет.
Мой бред основан на личном опыте, а твой на желании нажиться. Вот отсюда и весь фуфломицин про беспроблемную эксплуатации и прикручивании турбы к стоку(хотя наверно очередная каша из топора: форсунки ,насос, кулёк и т.д.). Про 0.5 к стоку я всё уже написал, где бред? Откуда столько опломба от только что научившегося (да и без Вани сам бы наверно недопёр))) двигать ползунки? Теперь осталось понять куда и зачем? Даже не зная тебя , посмотрев на выложеный лог , становиться ясно какой ты настройщик. Увидев 7.5 градусов всё сразу ясно. Ну тебе уже популярно Слава объяснил. Я про 1.2 бара. Нахрена эта порнография вообще? Шоумобиль? Ломать сцепу и т.д.? Если б ты знал ,что такое турбокарта (наверно слышал, но не знаешь зачем) ,то увидел бы что максимальный расход турбы данного типа дают при степени повышения давления около 2, выше только при меньшей эффективности (чисто греют воздух) А у тебя при 2.2 абс. Pk уже не менее 2.5 (тут уж сам попрробуй допереть, почему так нелогично 2.2 и вдруг 2.5)

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB
без Вани я бы не научился, это правда. Я и не скрывал никогда. Я везде пеишу, что первый раз открыл ЧТП в июне 2014 года. Я не смогу сам с нуля построить прошивку из стоковой СПТ под конкретный нестандартный мотор. Но под Нивский 8В уже смогу.

Я не дую в клиентские машины 1.2 бар, это мои личные издевательства на личной машине. Я в нее и 1.4 передуввал, пока четко освоил как управлять клапаном вестгейта. Да, шоумобиль. При моей СЖ больше угол на 95 она держать не будет.

Мой бред тоже основан на личном опыте, и опыте эксплуатации клиентских машин. Я даю гарантию на моторы 0.45 бар ДМРВ. БЕЗ кулера. Ни одной рекламации не поступало. Так что, вам со Славой придется поверить в чудо.

Я мож горячнулся, но ты сам начал с евреев и хохлов. А я очень не люблю национализм в любых проявлениях.

Как только дойдут руки, я выложу логи 0.5 бар и видео разгона 80-120 на 4й передаче. Просто нужно сделать красиво. Я хочу смонтировать проигрывание лога и видео, причем так, чтобы оба кинА практически совпадали. Надеюсь, получится. Вот тогда и послушаем критику. Тока конструктивную, а не "так не бывает".

P/S/ логи великолепные. Но этож не сток голова, и не сток вал.

Техцентр "Нива777" – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 43
Авто: 21214 2010г.в.

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB
В сегодняшних ценах на мехобработку, при сегодняшнем качестве тюнячьих запчастей, которые невозможно поменять и проверить перед сборкой мотора, с сегодняшним уровнем зарплат механиков, нормальный атмо дешевле 100т нереально. Ещё раз: не для себя в гараже, а серийно, и чтобы получить вменяемый доход. При этом вероятность выхода из строя в гарантии все ещё велика, сам знаешь как вскрываются каналы, ну и про последний ремонт.

Теперь турба с бошем. Прикручиваю на стоковый двиг, меняю форсы и прошивку. И все, разница в 30%, причём снизу, и её не нужно улавливать, она прямо прет. За 85т, с гарантией, без возвратов. А по бетону Бош просто роскошно все отрабатывает, так что даже на 92 бензе мотор ты просто так не положишь.

Ну что., по вашему все идиоты ко мне едут?? Читайте отзывы про Нива777, их полно. Все клиенты только из интернета, т.е. если б у них у всех были проблемы с моторами, а я их развел и кинул – уж часть бы нашла способ отписаться!

Разгон на видео – это чисто шоу, ну покадровой можно подрезать. Но можно на экране проиграть лог, на котором есть положение дросселя, скорость автомобиля, отбросить УОз и другое. Скоро выложу.

Что за машина на твоих ллогах колись. Что за конфиг, сам настаивал? Чем?

З.Ы. на 1барные машины я даю очень ограниченную гарантию. Проблемы с настройкой антидетона в спортПО тебе наверное известны. Я вообще не умею настраивать это, поэтому после настройки минус 2 угла, и каждому подробно об,ясняю про детон. Т.е. если при вскрытии будут характерные повреждения, это не гарантия. Люди знают об этом до постройки. И соглашаются добровольно.

Техцентр "Нива777" – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

60 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
0
944 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector