No Image

Удаление влаги из бензобака

СОДЕРЖАНИЕ
0
947 просмотров
20 августа 2019

Есть старый проверенный альтэрнативный способ.
помните крылатую фразу из фильма "пол литра… вдребезги… да я тебя."

По опыту всех моих знакомых и меня лично этот способ 100% надежен и неоднократно опробован!
За четыре с лишним года таких операций ни у кого ничего не случилось и все довольны. ) ) )
Мы даже проводили экперимент по смешиванию бензина воды и спирта в стакане. Подтверждаю, что как только в состав попадает спирт компоненты надежно смешиваются и потом практически не расслаиваются.

Главный мой принцып не навреди полность тут подходит.
Вода, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным, той же водой! Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем Для растворения воды в бензобаке, нужно залить в него от 200 до 500 миллилитров чистого спирта. Образуется при этом смесь. Плотность такой смеси равна плотности бензина. Такая смесь уже не замерзнет, проходит всю топливную систему без проблем и сгорает. Таким образом, если Вы зальете в бензобак с осени 0,2 литра спирта, дозаправите бак под пробку, Вы гарантированно не будете испытывать проблем минимум месяц, связанных с наличием воды в бензобаке. Для дизельных двигателей эффективным будет, если залить на 50 литров дизтоплива пол-литра машинного масла. Во время езды масло и вода при тряске образуют нестойкую эмульсию, которая хорошо горит.

Если вы ездите с минимальным запасом топлива в баке и заправляете автомобиль по 10-15 литров – бак у Вас всегда полупустой. Особенно в межсезонье, когда в бензобак поступает теплый влажный воздух, который содержит большое количество водяного пара, а затем при охлаждении конденсируется на дно бензобака. Для того чтобы предупредить скопление воды в бензобаке, нужно держать бак максимально полным. Дозаправляться придется при каждом удобном случае. В особо туманные дни при пустом баке наливайте "ПОД КРЫШКУ!", для того, чтобы вытеснить из бензобака полностью влажный воздух.

Вода не может смешаться с бензином в обычных условиях. В спокойном состоянии она скапливается на дне бензобака. При оптимальном сочетании воды и топлива получается эмульсия, состоящая из воды и топлива. Нельзя смешать воду с топливом и удерживать такую эмульсию без расслоения при отрицательных температурах. Бензин поднимается наверх, а вода падает на дно топливного бака. Даже при тряске во время движения автомобиля не происходит смешения воды и бензина. Плотности бензина и воды разные. Но и летом вода в бензине не менее опасна и может «убить» плунжеры в дизельном двигателе буквально за считанные часы. Это вы почувствуете на следующее утро по тому, как «вяло» заведется дизель.

Какая вас подстерегает опасность ! ! !

Многие автолюбители просто недооценивают всю серьезность присутствия воды в топливной системе автомобиля. Наличие воды в бензобаке Вашего автомобиля способно нанести непоправимый вред автомобилю. Особенно это касается автомобилей с дизельным и инжекторным двигателями. Сам — то двигатель наличие воды еще пережить может. Но выходит из строя вся топливная система. Если Вы расходуете бензин до последней капли, то это неизбежно приведет к тому, что вода попадет в бензопровод. Вы можете даже не сразу обнаружить наличие воды. Часть конденсата в топливном баке имеется практически всегда. Это обычный конденсат. Когда вы заливаете топливо, в бак попадает атмосферный воздух, который имеет свою влажность. Часть воды поступает с топливом из-за плохого контроля на заправочной станции. Со временем скапливается в топливном баке уже достаточное количество воды. Как только наступят холода, проявится наличие воды. В топливной системе образуются ледяные пробки, двигатель начинает работать с перебоями. У Вас не будет другого выхода, как поставить автомобиль в теплый бокс и сделать следущее:

Можно попробовать снять бензобак и удалить оттуда всю воду, а заодно и почистить от грязи. Дело очень хлопотное и денег на это надо не мало. Гораздо проще до заправки вылить в бак жидкость, которая сама поднимет и выведет из бака всю накопленную воду. Специальные химические вещества помогут связать воду и вывести ее на поверхность. Вода постепенно будет выведена через камеры сгорания и двигатель. Средства в своей основе содержат спирт с добавлением различных присадок, которые положительно влияют на топливную систему автомобиля. . Средства удаления воды из бензобака выпускают сегодня многие фирмы, такие как ELF, CASTROL, STP, HI-GEAR и другие action=catalogue_view&article_ >

Никогда не оставляйте свою машину на ночь с пустым баком. Чтобы не было проблем и облегчить при низких температурах пуск движка, пользуйтесь спиртом или присадками, которые будут вытеснять воду.Такую обработку следует проводить и бензиновым, и дизелям . Причем рекомендуется делать это 3-4 раза в год. Средство лучше залить перед заправкой. liquimoly.ru/item/3964.html

Я попытался предупредить Вас о проблемах, которые могут возникнуть из-за присутствия воды в топливном баке Вашего автомобиля, делайте выводы.

Рекомендуется возить в багажнике при дальних путешествиях и заправках на местных АЗС. Полностью устраняет последствия использования «паленого» топлива.

Кому понравилось и пригодилось я рад, а кому нет, возразите и обоснуйте.)

Статья о том, как не допустить попадания влаги и как при необходимости удалить воду из бензобака. В конце статьи — видео об опасности воды в бензиновом баке автомобиля.

Содержание статьи:

  • Симптомы воды в бензобаке
  • Пути попадания влаги в бак
  • Опасность воды
  • Удаление жидкости
  • Профилактика
  • Видео о негативных последствиях воды в топливном баке

Автовладелец может тщательно следить за качеством заправляемого топлива, будь-то бензин или дизель, но однажды все равно столкнется с нестабильной работой своего четырехколесного помощника.

Наличие воды в бензобаке – довольная частая проблема автомобилистов. Однако предположить ее могут только очень опытные водители, отлично разбирающиеся в эксплуатации своего транспортного средства.

Но если несколько лет назад попавшая в бак вода вызывала лишь неприятную потерю мощности, то по мере все повышающейся технологичности автомобиля ее наличие может стать причиной обширного и весьма дорогостоящего ремонта.

Симптомы воды в бензобаке

Не обязательно обладать техническими познаниями, проводить какие-либо манипуляции с бензобаком или обращаться в автосервис, чтобы выявить проблему. Когда автовладелец уже чувствует свою машину и привык к ее характеристикам и поведению, он сразу обратит внимание на странности в ее работе. Совокупность следующих показателей должна навести автовладельца на мысль о том, что в его бензобак могла просочиться ненужная влага:

Плохой запуск двигателя

Наиболее часто вода проникает в автомобиль, долго находившийся без движения. Мотор будет запускаться очень тяжело и непрестанно глохнуть. Но и в том случае, если буквально вчера все было в порядке, к аккумулятору претензий нет, а наутро машина не заводится, это должно вызвать подозрения. Значит, имеющий меньшую плотность бензин поднялся наверх, а топливная система втягивает осевшую на дно воду, на которой машина работать отказывается.

Стук, вибрация и неправильная работа двигателя

Может быть такая ситуация, когда свечи зажигания находятся в исправном состоянии так же, как и цилиндры, но мотор словно бы троит. А при запуске холодного двигателя идет сильная вибрация, снижаемая в процессе прогревания автомобиля. Все это указывает на скопившуюся влагу, которая постепенно испаряется от нагрева.

Пути попадания воды в бензобак

Наиболее распространенная причина, относящаяся к разряду субъективных — при посредничестве АЗС. На малоизвестных автозаправках с нечистыми на руку сотрудниками в бензобак может быть залито разбавленное водой топливо. Мошенники таким образом повышают объем продаж, а водитель получает за собственные деньги серьезные неполадки с двигателем.

Следующей причиной является сама конструкция бензобака. Так как он не обладает абсолютной герметичностью, в него просачивается воздух. Как известно, воздух содержит некоторое количество влаги, оседающей на стенках неполного бензобака, откуда она потихоньку стекает в топливо. Проникнет влага и в дождливую или туманную погоду, что сразу определяется по скоплению капель на крышке.

В нормальных условиях хранения и эксплуатации автомобиля конденсат будет копиться до критической массы, которая застопорит работу автомобиля, достаточно долго. Хуже обстоит дело у автомобилистов, живущих во влажных регионах или вынужденных регулярно оставлять машину во влажных помещениях. В таких ситуациях рекомендуется всегда держать бак заполненным, чтобы воздуху некуда было проникать и оседать в виде конденсата.

Наконец, последней причиной может быть сознательное хулиганство. Подростки или люди, желающие неприятностей владельцу автомобиля, могут специально залить некоторое количество воды в бак. Чтобы уберечься от такого происшествия, следует установить крышку бензобака со специальным замком.

Чем грозит вода в бензобаке

Наибольшую опасность вода представляет для инжекторных и дизельных моторов, чем для бензиновых или карбюраторных. Последние перенаправляют лишнюю влагу на дно карбюратора, откуда владелец с легкостью может ее слить.

Очень большой вред наносит влага в холодное время. Машина не будет заводиться, от расширившейся воды может пострадать бензонасос и распылители инжектора, выйдет из строя замерзшая система впрыска. Перед тем, как удалить воду из бензобака зимой, автомобиль обязательно придется отогнать в теплое место, иначе ледяной барьер просто не удастся разморозить.

Автомобилист может совершить ошибку и дополнительно заправить машину, чтобы исправить положение. Чем только ухудшит ситуацию, так как посадит аккумулятор и нарушит работу бензонасоса. Это очень распространенная ошибка тех водителей, которые по характеру нестабильной работы двигателя не могут верно определить проблему и пытаются решить ее сгоряча, не разобравшись в корне неприятности.

Ну и никуда не деться от ржавчины, которая непременно начинает появляться на всех металлических поверхностях, где длительное время находилась влага.

Удаление воды

Не все автовладельцы знают, как удалить воду из бензобака, не снимая его. Между тем, это элементарная процедура, осуществимая подручными средствами. Вот важные моменты этого процесса:

Опустошить бак естественным путем, истратив все топливо, не удастся без риска повреждения автомобиля. У инжекторных машин легче всего удалить воду из бензобака насосом, так называемым способом сообщающихся сосудов.

До бензонасоса необходимо добраться путем снятия сидений и снять подающий топливо шланг. После чего на золотник надевается другой шланг, который помещается в пустое ведро или иную емкость. При включении зажигания активируется электрический бензонасос, быстро избавляющий бак ото всего лишнего.

Подобное мероприятие удобнее проводить с использованием смотровой ямы или любой возвышенной точки, например, эстакады.

К бензиновым двигателям применяют народный, десятилетиями проверенный метод. Чтобы удалить воду из бензобака, ее разбавляют спиртом. Технология срабатывает при максимально полном бензобаке, в который заливают не меньше стандартного стакана медицинского спирта или любого другого с горючими свойствами.

Вступая в реакцию друг с другом, жидкости сгорают без ущерба двигателю и всей топливной системе. Качественный спирт не оставит после себя никаких отложений на дне и стенках бензобака.

Определить чистоту спирта можно путем поджигания небольшого количества жидкости – невидимое пламя скажет об отсутствии посторонних примесей. Только следует быть готовым к тому, что поднятый со дна бака осадок забьет топливный фильтр, который сразу придется поменять.

Если еще до наступления холодного сезона озаботиться и долить в топливо немного спирта, это предохранит в дальнейшем от образования льда и потенциальной поломки бензонасоса.

А вот до того, как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля, туда надо добавить около половины литра машинного масла. Эффект аналогичный предыдущему – эмульсия сгорит.

Некоторые борются с водой автомобильными химическими средствами, которые обладают свойствами абсорбировать, связывать воедино молекулы воды. Но это достаточно сомнительная практика, так как до конца не известно влияние этих реактивов на внутренности двигателя.

Повезло тем владельцам, которые имеют на бензобаке своего автомобиля сливную пробку. Тогда не потребуются ни спирты, ни автохимия, ни насосы — лишь полностью опустошить бак, дождаться его полного высыхания и заполнить под самое горлышко, чтобы не пропустить конденсат.

Те автомобилисты, которые хорошо технически подкованы и понимают устройство своей машины, могут снять бензобак. Для данного метода не нужны подручные приспособления, а в итоге будет практически 100-процентная гарантия очищенного бака.

Знающий человек элементарно снимет бензобак, сольет его, высушит и вернет на законное место. Пусть сама процедура более трудоемкая и грязная по сравнению со всеми предыдущими, она подойдет той категории водителей, которые опасаются вмешиваться в топливную систему с посторонними жидкостями и веществами.

Профилактика топливного бака

Чтобы не думать о том, как удалить воду из бензобака автомобиля, лучше принимать профилактические меры и не допускать самого факта появления воды:

  • заливать топливо только на надежных, проверенных заправочных станциях;
  • стараться держать бензобак максимально наполненным;
  • не забывать в преддверии заморозков вливать в бак спирт;
  • использовать крышку с замком во избежание хулиганских выходок с топливным баком.

Видео о том, чем может быть опасна вода в бензобаке:

По замыслу топливная система автомобиля должна быть герметична. На деле же вода нередко попадает в бензобак.

Основные причины накопления влаги:

  • При заправке в бак попадает воздух. Из-за его влажности в последствии образуется конденсат.
  • Иногда вода попадает вместе с бензином или дизелем. Несмотря на то что заправочные станции имеют устройства для замера примесей в топливе, саму процедуру нередко пропускают. В хранилище заливают всё содержимое без разбора.
  • Некоторые компоненты высокооктанового бензина притягивают влагу, которая в итоге осаждается на дне топливного бака.
  • Не стоит исключать мошенничества, при котором недобросовестные сотрудники автозаправки разбавляют топливо, забирая себе часть чистого. Примерно так же могут поступать непорядочные соседи по стоянке.

Влага в бензобаке может привести к сбоям и выходу из строя системы: в тёплое время года ход машины нарушается, двигатель «чихает». Зимой же вода просто замерзает, приводя в негодность топливный агрегат.

Применение влагоудалителя

Название средства говорит само за себя — при вливании в бензобак жидкость выступает посредником при смешении воды и топлива, подавая разбавленный бензин или дизель далее — к двигателю.

Важно понимать, что само по себе топливо не смешивается с водой. При попытке налить их в прозрачную колбу, можно увидеть, что бензин мгновенно поднимается наверх. В машине происходит аналогичный процесс. Даже при встряхивании колбы смешивания не происходит.

Полностью вывести влагу из бака не получится. Более того — это и не считается необходимым. В системе всегда будет присутствовать несколько десятков миллилитров воды, что не влияет на работоспособность автомобиля. Ориентироваться следует на показания приборной панели: если загорается сигнал о том, что в топливе много примесей, то следует залить влагоудалитель в бензобак. Поэтому имеет смысл всегда возить с собой ёмкость с этой жидкостью.

Активные компоненты средства — различные спирты, а также добавки, которые, по убеждению производителя, положительно влияют на топливную систему. Для того, чтобы вывести воду и сор, достаточно просто залить влагоудалитель в бензобак.

Тест в лабораторных условиях

Для того чтобы удостовериться в работоспособности средства, можно произвести следующий эксперимент: в прозрачную химическую колбу залить жидкости, которые требуется смешать, и проверить реакцию. Первый вопрос: сколько влагоудалителя использовать? Налив в ёмкость 500 мл бензина и 10 мл воды, можно начинать добавлять средство. Имитируя условия поездки путём постоянного покачивания колбы, можно допустить, что реальный процесс будет происходить в подобном ключе.

При вливании удалителя влаги выявились следующие результаты: лучше всего себя показали составы 3TON и Expert — при добавлении всего 60 миллилитров они отлично справились с задачей. Средство фирмы STP показало результат хуже — потребовалось 140 мл. Все производители утверждают, что количество состава рассчитано на 40–50 литров топлива. В чём же заключается такая разница результатов? Скорее всего, арифметика указана для количества воды, но ведь никто наверняка не знает, сколько влаги в топливной системе его автомобиля. К тому же заливать влагоудалитель рекомендуется перед заправкой.

Для чистоты эксперимента колбы были оставлены на сутки. Это приближает опыт к реальным условиям, когда после заправки нескольких литров автомобиль не расходует всё в первые часы. При длительном смешении лидером стал продукт от BBF, удержав большую часть влаги в топливе. Остальные же средства «высадили» всё на дно химического стакана в разных, но значительных количествах. Наилучший же в первом опыте состав на деле оказался наименее надёжным — спустя сутки вся вода оказалась на дне колбы. Следует отметить, что во всех чашках при встряхивании влага снова смещалась.

Выводы из опыта

Так или иначе, все влагоудалители показали свою эффективность. Эксперимент показал, что средства не рассчитаны на серьёзный объём — они нужны, скорее, для профилактики. Вывести большое количество воды поможет классический способ с откручиванием и разбором бензобака, а разнообразные составы для полноты эффекта следует использовать регулярно, особенно осенью — в сырой сезон перед морозами.

Не стоит злоупотреблять влагоудалителем, вливая несколько ёмкостей в бензобак. Они содержат спирты, которые в больших количествах провоцируют коррозию топливной системы. Нужно иметь чувство меры.

Рейтинг средств

В сравнении удалителей примесей для бензина и дизеля критериями являются эффективность, универсальность и цена за определённый объём:

  1. Удалитель от BBF. Производитель — Россия. 325 мл, 55 рублей. Расчёт: 40–60 литров топлива. Быстро забирает и хорошо держит влагу в топливе долгий срок. Эффективное средство по доступной цене.
  2. Expert. Произведено в России. 250 мл, 45 рублей, 40–60 литров топлива. Отлично поднимает примеси со дна, но очень плохо удерживает их в топливе. Использование этого средства возможно только при постоянном движении.
  3. Run Way, Россия. 300 мл, 35 рублей. 50–60 литров бензина или дизеля. Препарат имеет множество дополнительных свойств вроде уменьшения коррозии и снижения детонации, что выделяет его на фоне двух лидеров. Это является и плюсом, и минусом одновременно — универсальные средства, как правило, плохо справляются с основной целью — поднятием и удержанием влаги. Этот принцип справедлив и здесь. Преимущество этого состава заключается в низкой цене.
  4. 3TON, Россия. Универсальное средство, рассчитанное на 45–80 литров. 45 рублей за 354 мл. Это средство также показывает низкую профильную эффективность.
  5. STP, Великобритания. 85 рублей за 946 мл. Удалитель влаги из бензобака рассчитан на 40–80 литров топлива. Имеет наименьшую эффективность в рейтинге, удаляя лишь 15–20 мл воды. Производитель утверждает, что средство не содержит спиртов, что не выводит автомобиль из строя при «передозировке». В таком случае, правда, неизвестно, каков активный компонент состава.

Заключение

Обилие влаги в бензобаке приводит к тому, что топливная система машины выходит из строя. Вода, разумеется, не горит — это и служит причиной неполадок в двигателе. Таким образом, рекомендуется регулярно производить профилактику с использованием влагоудалителей, что позволит машине служить долго и надёжно.

Комментировать
0
947 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector