Решил усовершенствовать систему охлаждения, т.к. в условиях жаркого летнего дня, после покатушек в пробках и под горку, охлаждение двигателя происходило не очнь хорошо, температура ползла вверх и даже новый вентилятор охлаждения помогал с трудом.
Задумался о циркуляции ОЖ, где всему главой помпа ОЖ. Роднаря помпа, которам была с завода еще, потекла, я заменил ее на помпу фенокс. Во время установки зазор между помпой и стенкой не мерял, но думаю что он больше чем нужно.
Собственно решил пойти другим путем и увеличить обороты вращения помпы, путем замены шкива на меньший.
Снял родной шкив, снял размеры и прикинул чертеж.
Заказал у токарных дел мастера, через некоторое время получил изделие.
Сразу же установил его взамен старого
Стал он практически сразу, единственно что пришлось притереть нождачной бумагой крепления на помпе, видимо размеры слишком точные.
Собственно видно разница между старым и новым шкивом.
Ну и собственно эффект, после нескольких сотен киломтеров заметил что охлаждение происходит гораздо быстрее, на трассе и ровных участках, температура не поднимается выше чем позволяет термостат у меня он стоит от ш-нива и имеет температуру открытия 80 градусов.
В городе температура выше, но не на много (примерно середина белой зоны) выше не поднималась, даже во время медленной езды под горку.
Пока результатом доволен, надеюсь перегрева больше не будет.
45 сообщений на предыдущих страницах | |