No Image

Урал 4320 технические характеристики бензовоза

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 089 просмотров
20 августа 2019

Топливозаправщики и автоцистерны

Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
(3 класс опаcности)

Автомобили для перевозки взрывчатки

Автомобили для транспортировки взрывоопасных веществ и изделий
(1 класс опасности)

Автомобили для перевозки кислоты

Автомобили для перевозки химических коррозионных веществ и материалов (8 класс опасности)

Автомобили для перевозки радиоактивных веществ и материалов

(7 класс опасности)

Рекомендуем!

Специальный автомобиль Volkswagen Caddy предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).

Автомобиль "LADA Largus" ("ЛАДА Ларгус") предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).

Топливозаправщик на шасси ГАЗ-C41R13 "ГАЗон NEXT" предназначен для транспортировки, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов и заправки ими другой техники. Объем цистерны – 5,5 куб.м.

Специальный автомобиль ГАЗ-А31R32 "Газель Next" (Некст) с цельнометаллическим фургоном предназначен для перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества)

Автомобиль для перевозки взрывчатки КамАЗ-43114. Класс опасности 1. Кузов-фургон автомобиля – повышенной прочности.

Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе шасси Ford Transit 350 LWB отвечает требованиям "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)" и требованиям "Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III (согласно классификации ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105).

Кислотовоз АЦК-10 на шасси КамАЗ-43118 предназначен предназначен для перевозки, кратковременного хранения и перекачивания соляных растворов, раствора ингибитированой соляной и др. кислот.

от 3 457 000 руб.

    +7 показать номер +7 (999) 044-65-60 Санкт-Петербург

  • +7 (929) 639-08-32 Москва
    +7 показать номер +7 (999) 044-65-60 Санкт-Петербург

  • +7 (929) 639-08-32 Москва
  • Условия оплаты и доставки
  • Контакты

Получите эти позиции бесплатно при покупке Топливозаправщик Урал 4320 (228 л.с.) 8м3

Технические характеристики автотопливозаправщика Урал 4320 с объемом цистерны 8 куб.м:

Полная масса, кг

Распределение полной массы, кг:

На передний мост: 5300
На задний мост: 16000

Максимальная скорость, км/ч

ЯМЗ-65674, (ЭК-5), V-образный

Номинальная мощность, л.с.

ЯМЗ2361 – механическая, 5-ступенчатая

АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача – 2,15)

Тип – за двигателем, трехместная "классическая 4320"

АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49

Ёмкость топливных баков, л

14.00 R20 с регулируемым давлением.

АТЗ выполняет следующие функции:

• транспортирование, кратковременное хранение топлива;

• наполнение цистерны сторонним насосом верхним наливом;

• перекачивание топлива собственным насосом из одного резервуара в другой, минуя цистерну, фильтр тонкой очистки, счетчик и раздаточный рукав;

• слив топлива из цистерны самотеком (через напорно-всасывающий рукав);

• слив топлива цистерны своим насосом минуя фильтр тонкой очистки, счетчик жидкости и раздаточный рукав (через напорно-всасывающий рукав).

• заправку различной техники, кроме авиационной, отфильтрованным топливом открытым способом;

• учет выданного количества топлива в объемных единицах;

• слив топлива из отстойных зон секций цистерны.

БАЗОВОЕ ШАССИ:

Модель:

Урал 55571-1152-60Е5Г38 (давальческое, оборудовано системой ГЛОНАСС )

Вынос глушителя:

На Евро5 не требуется

Искрогаситель:

Электрооборудование ТС:

Электропроводка:

В соответствии с требованиями ДОПОГ. Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ними, смонтирована в оболочке, обеспечивающей ее защиту от повреждений и попадания перевозимого нефтепродукта. Электропроводка проложена в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов закрыты.

Наличие сертифицированного защищенного выключателя АКБ на плюсовом проводе с возможностью дистанционного отключения (в соответствии с ДОПОГ)

Проблесковый маяк:

Оранжевого или желтого цвета.

Устройство ограничения скорости (УОС)

Наличие, мах скорость 80 км/час

Крылья задней оси

Оцинкованный регулируемый кронштейн.

Брызговая защита:

Наличие, установлена на передних и задних крыльях.

Защита топливного бака (2 бака):

Наличие, установлена в соответствии с требованиями ДОПОГ

Боковая защита:

Заднее защитное устройство (ЗЗУ):

Наличие, с установленной ступенькой, исключающей скольжение, со стороны лестницы.

На ЗЗУ установлены задние опознавательные знаки для ТС большой грузоподъемности (светоотражающая лента красного цвета);

Цистерна:

Общая номинальная вместимость цистерны, л.:

Плотность светлых нефтепродуктов, т / м 3 , не более:

Поперечное сечение:

Продольное сечение:

Боковая защита цистерны:

Волнорезы:

Материал цистерны:

Низколегированная Сталь 09Г2С.

Толщина металла, мм.:

Крепление цистерны

Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками. Передние стремянки с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена на ложементах через резиновый демпфер (МБС20) и закреплена стяжными лентами

Количество отсеков, шт.:

Калибровка цистерны:

Да, предоставляется сертификат о калибровке.

Налив цистерны:

Верхним способом, через заливную горловину;

Слив цистерны:

Принудительный, при помощи собственного насоса.

Экологический короб:

(ограждение заливных горловин от пролива нефтепродуктов):

Кронштейны для информационных табличек опасности груза:

Крышки горловин:

Алюминиевые ДУ 500,

Промприбор, г. Ливны

Устройство дыхательное:

Коммуникации:

Диаметр условного прохода, мм:

Низколегированная Сталь 09Г2С.

Слив отстоя:

Запорное оборудование:

Донный клапан:

Диаметр условного прохода, мм:

Пневматический с ручным дублером

Шаровые краны:

Предназначены для светлых нефтепродуктов КШЦМФ.01.1050015-01 (кран шаровый DN 500)

Напорно-всасывающие рукава:

Диаметр условного прохода, мм:

Длинна одного, м.:

Быстроразъемные соединения (БРС):

Диаметр условного прохода, мм:

От двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ) при помощи карданной передачи

Насос:

Подача насоса, м³/ч, не более:

Максимальная высота самовсасывания насоса не менее, м:

СВН-80

Узел выдачи топлива (УВТ):

Расположение технологического шкафа:

На раме шасси, боковое размещение.

Внутри технологического шкафа УВТ расположены:

– коммуникации, напорная, всасывающая;

– фильтр тонкой очистки;

– счетчик жидкости для выдачи через раздаточный рукав;

Счетчик жидкости:

Основная допустимая погрешность измерения (класс точности) %:

Диаметр условного прохода, мм

ППО-40

Промприбор, г. Ливны

0,5

32

Раздаточный рукав:

Диаметр условного прохода (ДУ), мм:

Укладка в технологическом отсеке:

1 (один)

32

Кран раздаточный:

Диаметр условного прохода (ДУ), мм:

32

Комплектация ТС:

Огнетушители, шт.:

ОП-6, расположены в пеналах

Пеналы для огнетушителей:

Пеналы для напорно-всасывающих рукавов:

Установлены справа и слева по ходу движения ТС, по бокам цистерны

Ящик для песка:

Для массы не менее 25 кг, обозначен надписью «ПЕСОК».

Противооткатные упоры, шт.:

Установлены в металлические кронштейны.

Кронштейны для установки информационных табличек опасности груза:

Цепь заземления, шт.:

Постоянно контактирует с землей.

Трос заземления со штырем на конце, шт.:

Площадка обслуживания:

Из металлического просеченного профилированного настила (тип зубчатый), обеспечивающая безопасную работу оператора.

Лестница:

Металлическая, расположена в задней части цистерны, со ступенями, исключающими скольжение.

Поручень безопасности:

Металлический, складной, высотой не менее 1 метра

Окраска кабины шасси:

По ТУ завода изготовителя базового шасси

Окраска цистерны:

По ТУ завода изготовителя специального оборудования

Лакокрасочные материалы (ЛКМ): Производитель:

MIPA Германия (или аналог)

Цвет:

Надпись «Огнеопасно»:

Справа, слева и сзади цистерны

Знак опасности груза:

Установлен справа, слева и сзади цистерны

Знак «Вещество опасное для окружающей среды»:

Установлен справа, слева и сзади цистерны,

Знак ограничения скорости:

Наличие, 50 км/ч, установлен на заднем днище цистерны

Контурная маркировка:

Световозвращающая микропризматическая лента, соответствующая требованиям правил 104 ЕЭК ООН

Желтый для боковых и задней поверхностей ТС;

Доработка шасси для перевозки ЛВЖ

защита топливного бака;

проблесковый маяк – 2 шт. оранжевого цвета;

огнетушитель – 2 шт. ОП-6;

огнетушитель -1 шт .ОП-2;

заднее защитное устройство;

устройство ограничения скорости;

Устройство ограничения скорости;

Комплект эксплуатационной документации:

– Паспорт Транспортного Средства (ПТС), оригинал;

– ОТТС, заверенная копия;

– Свидетельство об утверждении типа цистерны на соответствие требованиям п. 6.8.2.3 Приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ);

– Сертификат о калибровке цистерны, оригинал;

– Сервисная книжка на шасси (с указанием гарантийных обязательств и сервисных центров);

– Паспорт-формуляр на специальное оборудование (с указанием гарантийных обязательств);

– Руководство по эксплуатации (РЭ);

– Документация на комплектующие изделия (паспорта).

Гарантийные обязательства:

В соответствии с паспортом и руководством по эксплуатации (РЭ) на срок не менее 24 месяца или 100 000 км пробега.

Общие фото

Фото узлов и агрегатов

Габаритный чертеж

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см 3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное

Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС.

По желанию заказчика УВТ также может быть расположен:

  • за цистерной;
  • в отсеке сзади цистерны.
Технические характеристики и комплектация АТЗ-10 на шасси Урал 4320-1912-72Е5
Номинальная вместимость цистерны, м 3 (л) 10±0,2 (10000±200)
Количество секций 1 (одна)
Сечение цистерны Эллипс
Материал цистерны
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % ± 0,4
Объем горловины над указателем уровня, м 3 (л), не менее 0,2 (200)
Несливаемый остаток, м 3 (л), не более 0,01 (10)
Рукава напорно-всасывающие 2 шт. – Ду 65, длина 4 метра
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан УЗСТ ДКП-90
Дыхательный клапан УД-1 (2 шт.), или УД-2-80 (1 шт.)
Насосная установка
Модель По согласованию с заказчиком, на АТЗ-10 может устанавливаться одна из моделей насосов:

  • УЗСТ СВН-80;
  • СЦЛ-00А.
Узел выдачи топлива
Оборудование
  • счетчик жидкости ППО-25-1,6СУ, класс точности 0,5;
  • рукав антистатический (4,5 метра);
  • пистолет раздаточный РКТ-20;
  • монометры
Расположение
Средства безопасности
  • перенос глушителя выхлопа шасси;
  • искрогаситель – 1 шт. (сертифицированный);
  • защита топливных баков;
  • экранирование электропроводки.
Проблесковый маячок 1 шт. оранжевого цвета
Устройства заземления
  • катушка выносного заземления;
  • цепь заземления на отбойнике.
Огнетушители ОП-6 – 2 шт. в пластиковых контейнерах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт. с надписью "ПЕСОК"
Ящик для кошмы 1 шт. с надписью "КОШМА"
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Назначение автотопливозаправщика АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал 4320 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м 3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ-10 изготовлен по категории размещения 1 (ГОСТ 15150-69) в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости. В состав автомобиля входят шасси Уpал 4320 и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-10 Урал 4320

АТЗ-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал 4320. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерну нанесены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-6, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины

Вдоль автотопливозаправщика АТЗ-10 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автозаправщика АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду25

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-10 состоит из электрооборудования автомобиля УРал 4320 и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ-10 однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Комментировать
0
1 089 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector