No Image

Усиленный выжимной подшипник ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 581 просмотров
20 августа 2019

Даже бывалые автомобилисты относятся к фрикционной муфте с должной долей уважения, регулярно осматривая и настраивая этот узел. Данный факт неудивителен, потому что от качественного функционирования трансмиссии в полной мере зависит комфортность передвижения на авто.

Выполнить полноценную замену сцепления начинающему автолюбителю будет трудновато, но определиться, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 – это вполне ему по силам. В выборе нужного комплекта помогут итоги испытаний специалистов журнала «За рулем».

Коротко о механизме передачи крутящего момента на «десятке»

О технической стороне отечественных автомобилей уже написаны тома, так что здесь рассмотрим только самые «верхушки» устройства фрикционного узла. На классической «десятке» установлена однодисковая сухая муфта с нажимной пружиной диафрагменного типа. Основные параметры заключаются в следующем:

  1. Размер диска 200х140 мм.
  2. Привод беззазорный тросовый.
  3. Кожух соединяется с маховиком шестью болтами.

Когда нужно менять муфту или ее компоненты? Это зависит от стиля езды и качества изготовления узла. Одни могут проехать без ремонта более 100 тыс. километров, а другие ставят новую деталь через каждые 15-20 тыс. При увеличении хода педали, а также кольцевом износе лепестков нажимной пружины более, чем 0,8 мм, стоит подумать о замене сцепления.

Наличие задиров, растрескиваний и неравномерного износа на ведомом диске недопустимо. Расстояние менее 0,2 мм от верхней кромки накладки до заклепок также указывает о необходимости установки нового элемента.

Все интересующиеся вопросом, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, должны учесть один момент. На «десятку» можно установить муфту от Lada 2112, диск там такой же размерности, но за счет усиленной нажимной пружины способен передавать более высокие показатели крутящего момента. При этом, нажимая на педаль, придется прикладывать большее усилие, и, вполне возможно, чаще менять тросик привода муфты.

В заключение краткого обзора нельзя не упомянуть о целесообразности комплексной замены сцепления. Нет, если у вас уйма времени и богатый практический опыт, позволяющий выполнять разборку и сборку узла по несколько раз на неделю, то, пожалуйста – сегодня можете поменять выжимной подшипник, а через неделю – ведомый. Дело в том, что неизвестно, сколько проходят остальные элементы конструкции после замены одного из них. Поэтому меняйте сразу комплект – так и дешевле, и надежнее.

Выбираем, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110 и почему?

Любой механик скажет, что при грамотно настроенной трансмиссии с МКПП, компоненты изнашиваются практически равномерно, это, так сказать, дополнение к вышесказанному. Большинство автосервисов, которые предоставляют хоть какую-то гарантию, отказываются менять муфту по частям из-за боязни возвратов. Среди всего разнообразия комплектов редакция «За рулем» выбрала пять производителей:

Какие показатели сравнивали?

Чтобы нашим автомобилистам было легче определиться, какое сцепление лучше поставить на свой автомобиль ВАЗ 2110, специалисты издания сравнивали следующие параметры:

  • Соответствие массы детали требованиям техдокументации – показатель веса узла оказывает существенное влияние на крутильные колебания, а также инерционные трансмиссионные нагрузки. Все представленные образцы соответствуют нормам, при этом самый тяжелый получился Pilenga, а самый легкий – KraftTech. Можно сделать заключение, что при взаимозаменяемости комплектов особых изменений не произойдет.

  • Коэффициент запаса муфты – характеризует способность передачи крутящего момента ДВС с учетом износа накладок. Современным вазовским нормативам (2,1) формально соответствуют Pilenga и KraftTech, но для машин десятой серии подойдет любой комплект из представленной пятерки. На моторы Lada 2112 подойдут только первые две модели.
  • Уровень дисбаланса нажимного диска – допустимые показатели находятся в пределах 0,10-0,25 Нсм. Испытания показали полное несоответствие этим цифрам комплекта ВИС. Процентов на 20-25 отклонения у Valeo, остальные полностью отвечают требованиям.
  • Уровень дисбаланса ведомого диска – показатель у всех моделей оказался в пределах нормы, только у Pilenga он на грани дозволенного. Этот же комплект не уложился в нормативы по усилию выжима.
  • Расстояние от края лепестков до плоскости трения – показатель, характеризующий весь узел в сборе. Превышение нормы значительно снижает ресурс автодетали. Здесь опять неважные показатели у Pilenga.

Настала пора выбирать

Идеального ответа на вопрос, какое сцепление лучше поставить на седан ВАЗ 2110, специалистам редакции «За рулем» найти в этот раз не ужалось. Пожалуй, лучшие показатели в пятерке продемонстрировали KraftTech и Luk, хотя у последнего комплекта недостаточный параметр крутящего момента. Законную середину занял Valeo – немного подвела балансировка. Итоговый список, где качественные показатели расположены по мере убывания, выглядит следующим образом:

  • KraftTech – маркировка заводского выжимного подшипника отсутствует, а нажимной обозначен как X2200C; ведомый диск – Y 3200A B0206. Основные приметы: четыре демпферные пружины, на диафрагменной пружине находится 18 лепестков. На коробке нанесено обозначение: 2110 W3200C B2240.
  • Luk – в комплекте нет выжимного подшипника, его маркировка: SKF 500 063820; нажимной диск клеймен 2 D24 120 0252 10, а ведомый – 320 030810. На последнем есть метки для точной ориентировки при монтаже. У ведомого диска шесть пружин, у корзины – 18 лепестков. Сторона последней помечена.

  • Valeo – маркировка наносится только на подшипник: Valeo SNR BB 126 18S50. В комплекте присутствует оправка для точности установки. Пружинный элемент нажимного диска состоит из 18 лепестков. На упаковке есть отметка – 21102-21103-21108-2111-2112 826622.
  • ВИС – маркированных деталей нет, из особых примет только знак одобрения – АЯ70. У пружины нажимного диска присутствуют 12 лепестков, на ведомом диске 4 большие и 3 малые демпферные пружины. На коробке: 2110-1601180.
  • Pilenga – никаких маркировок и обозначений на деталях нет, а на упаковке отмечено: CK-P-4005 2110. Ведомый диск оснащен 4 малыми и 4 большими демпферными пружинами. Пружина нажимного диска включает 18 лепестков.
  • Рекомендации по выбору комплекта

    Грамотному решению вопроса, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, традиционно способствуют советы опытных специалистов. Несколько коротких, но дельных рекомендаций придутся весьма кстати, особенно для начинающих автомобилистов:

      Как уже отмечалось, узел лучше менять комплектом. Это важно, если на машине уже стоял узел импортного производства – различия между компонентами могут быть существенными.

    • В процессе замены муфты крепежные болты закручивать через один, чтобы не допустить коробления кожуха корзины. При этом следует использовать оправку для центровки. После ремонта нужно отрегулировать сцепление в целях эффективного использования мощности силового агрегата.
    • Важно не перепутать положение ведомого диска при его установке. В случае если на нем нет никаких меток, то достаточно посмотреть на диск сбоку. Та сторона, где демпферные пружины выступают меньше, обычно направлена в сторону маховика. Неверная установка грозит тем, что в процессе эксплуатации пружины будут задевать болты маховика.

    Всем привет!
    Почитал отзывы тут и на турбобазаре и приобрел новое сцепление:
    Корзина сцепления 2110 "ФОРС АВТО" усиленная "двойное солнышко"
    Ох она походу деревянная…

    Всем хорошего вечера!

    Цена вопроса: 6 900 ₽ Пробег: 48 км

    Mazda RX-8 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 260 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Mazda RX-8, 2003

    Mazda RX-8, 2003

    Mazda RX-8, 2003

    Mazda RX-8, 2004

    Комментарии 50

    Шайбы не из за диска а из за корзины…
    На что это ты собрался выжимной с нивы ставить?

    Дату посмотри… машина уже пару лет ездит у другого хозяина

    Не важна дата! Мне интересно выжимной куда приколхозил?

    Не поверишь выжимной за место выжимного =)

    Ну ты и гений!
    А если без этих твоих острот… У тебя мот и кпп ваз ПП? Как ты там применил выжимной с нивы, и зачем?

    Прочти просто описание машины прежде чем писать коменты и давать советы. Хотя бы модель машины посмотри… рх8 заднеприводный авто…

    Блин! Просто ответить не вариант не, надо вот обязательно пи…ть…
    Модель та я видел, просто чет не совсем понял че в рыксе делает тазомот.

    Забыл написать диск сцепления «PILENGA» не хвалят . разлетается он (

    Ну я читал… У кого 3 сезона (по 100 гонок) держался и жив был… у кого дох почти сразу… Ну цена наверно дает о себе знать… посмотрим…

    Шайбы не помогут.маховик надо протачивать.я шайбы поставил 2мм не выжималось.поставил 2.8мм выжалась.но когда начили катать в 0.5 бар моя органика задымела))). намучеешся с этой карзиной (

    Прикручу на два болта и коробку и буду пробовать… На турбо базаре тоже кто как пишет… Кто стали без шайб все норм… И пацаны говорили ничего не ставили, не точили и работало…

    Проще было взять корзину от Весика вместе с выжимным, и вилкой. Корзина-прижим+50, не такая жёсткая, и керамика там не нужна. Ставится обычная сток органика, и всё ездит, и держит отлично. 300 сил как здрасти. и для города отличный вариант, хоть можно более менее ездить по пробкам…

    Чего проще? мне ставить завтра его уже надо! Во вторых ты наверно забываешь что мне нафиг не вилка не выжимной не нужен)))

    ну раз пора ставить, значит ставь)
    как это тебе выжимной не нужен?

    Потому что мне от 2101, 2110. 2108 не подойдет) Мне Шнива только нужна… или через проставку которой у меня нет… Так что выбор не велик)

    Этот вопрос можно было с ним решить… Просто у него половина спортсменов сцепой закупается.
    А корзина.если мне память не изменяет со 100 процентным прижатием, а это хреново для мотора в первую очередь (большая нагрузка на вкладыши. и колено) потому что сильный удар получается по колену в момент срабатывания. Да и для езды писец как не удобно, левая нога толще правой станет при постоянной езде). У меня корзина +50,и диск органика и то сцепа жесткая…

    Всем привет. Есть два выжимных подшипника, один luk из комплекта от приоровского сцепления, другой не известно. Маркировка на нем vbf 2110-1601180-02. Оба вроде не плохие, какой из них по лучше будет?

    Comments 45

    Бери Родной металлический

    Да куда еще третий брать

    У вас в колхозе все так разговаривают? Походу у тебя справка должна быть. Или получаешь? Из стационара пишешь? Хотя давно пора бы выдать тебе, судя по комментариям.

    Я сам решу и твоего мнения в своих комментариях не просил. Надеюсь знаешь, что надо делать со своим мнением в таких случаях.

    и так уже видны твои познания)))

    врать не буду, но из какого то комплекта сцепления сразу выкидывают подшипник.
    просто когда себе искал комплект, часто натыкался на такие отзывы.
    я себе ВИС комплект взял, там такой же (как слева на фото), сразу смущала внутренняя пластиковая втулка.
    но, сказали, всё норм.

    Да много от куда выбрасывают, из luk тоже. Я просто покрутил висовский, мне не понравился

    есть ещё с 08ки, у него закруглена та часть, которая с лепестками соприкасается. www.rain-auto.ru/images/goods/19690.jpg
    вроде как выработка так меньше идёт, больше площадь соприкосновения.
    но, не нашёл отечественный.а всякие крафты и триалли брать не стал.

    У меня уже вариантов нет, надо выбрать что то с этих двух

    я себе через транспортную компанию заказывал из Нижнего Новгорода))
    да, вот так же, пошёл в местный магаз, а там всякое уг лежит.по принципу, что привезли-то и покупай.
    меня это не устроило, тем более сцепление поменять, это не колесо переставить, сильно туда не по лазишь)
    если интересно, вот запись в бж www.drive2.ru/l/9243732/

    тем более, что подшипник лук должен стоить около 2.5тр (судя по цене на экзисте)
    сколько у них и в автодоке брал, всегда только оригинал продают.
    а в обычных магазах там всё что хочешь подсунут www.drive2.ru/b/2514649/

    Ну тогда когда буду менять, у мастеров спрошу, а то лагерь поделился))

    они тебе подскажут, что по хуже(что бы ещё раз приехал))
    меня лично на фото не нравится этот лук.какой то корявый, с заусенцами.может это просто фото с инета, а в магазе другой лежит?
    так то это фирма не плохая, (себе на оку взял натяжной ролик).пока руки не доходят заменить, ремень(гётц), ролик(ина/лук) и помпу(тза).

    Ну я к корешу в сервис гоняю, дамаю херни не скажет. И потом по ходу они оба нормальные, так что надо просто выбрать, у меня в магазе других то и нету, фенокс да автоваз. А эти уже у меня

    да как сказать.
    попросил тоже знакомого в сервисе компрессию замерить.а сам отвлёкся в магаз за комплектом звёздочек грм.
    прихожу, а они уже измерили!
    хз, мне так не понравилось, хотел сам лично процесс увидеть.в двух норма говорит, а в двух около 10.уже говорит не торт, надо капиталить.
    спрашиваю сколько? 23тр за всё!
    вот хз, придумали или нет.
    мне не горит, но, масло подхавывает уже.
    думаю колпачки.но, их геморно менять на 16кл.а нужно скидывать бошку.
    а я такой, если бошку снять, то и другое всё захочу попутно сделать.

    они тебе подскажут, что по хуже(что бы ещё раз приехал))
    меня лично на фото не нравится этот лук.какой то корявый, с заусенцами.может это просто фото с инета, а в магазе другой лежит?
    так то это фирма не плохая, (себе на оку взял натяжной ролик).пока руки не доходят заменить, ремень(гётц), ролик(ина/лук) и помпу(тза).

    И кстати за ремнем поглядывай, Гейтс уже не тот

    люк и брехня все это, что он развалится)) он сделан из очень прочного "пластика"

    Комментировать
    0
    1 581 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector