No Image

Усилитель щитка передка ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
739 просмотров
20 августа 2019

Усилители опор стоек Автопродукт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 12 %

Стойки под пищалки (направлены на стекло) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 11 %

Реле дворников с регулируемой паузой для ВАЗ 2108-15, Лада Приора, Калина, Гранта

со скидкой 12 %

Удлинитель датчика кислорода stinger универсальный

со скидкой 19 %

Облицовка центральной стойки ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 16 %

Рукоятки регулировки зеркал ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 19 %

Распорка передняя АвтоПродукт регулируемая на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 9 %

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом. Установка усилителя позволяет увеличить крутильную жесткость кузова до 11%.

Используется для повышения жесткости щитка передка. Данный усилитель уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки в продольном направлении в 2 раза, в поперечном – в 5 раз.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 21 покупатель

Конструкция

Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
— Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем.

Установка

Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования.

Испытания

Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала «За рулем» на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове.

Не смотря на дождь, прошедший после завершения испытания «переставка» в серийной комплектации автомобиля, с установленным усилителем щитка передка скорость проведения этого маневра возросла на 3—4 км/час даже при таких условиях.

Вес, кг: 1.25 Размеры, см: 63 х 12 х 5 Объем, м3: 0.00378

Вечер добрый.Хочу поставить на четырку усилитель щитка передка и распорку на верхние стойки. Ставил ли кто себе, стоит ли ставить? Есть реальный эффект? Назад хотел еще, но не могу поставить, нужно заднее пространство.В общем хочу повысить жесткость кузова. Если от УЩП и распорки одни понты, нафиг они не нужны. А от распорок, говорят, дофига вибраций от двигателя на кузов передается. И сложно ли самому поставить? В четырку еще не лазил..Ваз 2114 усилитель щитка передка.

Похожие статьи

100 comments on “ Ваз 2114 усилитель щитка передка. Хочу поставить на четырку усилитель щитка передка и распорку на верхние ”

Вдумайся у тебя стоит распорка и тебе удар в бок что не дай бог , как думаешь что будет со вторым боком ?

Зачем распорка не понимаю, ведь кузов должен же гулять

удар это да, но жесткости прибавит

кузов не должен гулять

работать должна подвеска, а не кузов

Арсен, хмм….а что дает распортака объясните пожалуйста?

не битая чашка не уйдет при ударе, максимум болты сорвет, хорошо когда морду не закидывает вверх и не несет ее , я б поставил, но не стоит, все руки не доходят

Арсен, дело говориш )))

Илкин, жесткость на скручивание

Не слушай никого)
Если нужна жёсткость морды загоняй подрамник верхнюю распорку и треугольники место косы и рычага…
Но при хорошем ударе готовься резать морду сразу

Лучше ставить ресору двигателя за переднюю балку вот тут уже и вибрации меньше будет

еще понадобится стабилизатор кузова, еще называют усилитель кузова ставится за спинкой заднего сиденья

Всеволод, я без всяких подрамников хуямников захожу в повороты при сто тридцати , главное чтоб ходовка целая была и прокладка заебись )) да мужики?

если аморы не газ и старые пружины, то толку будет «0»

переднюю распорку кстати не обязательно ставить, вот на 10е и приоры передняя нужна

я планирую тока за заднее сиденье поставить, ато достал меня скрип

Герман, это на 10 и 8, у 9 кузов как пластмасса, выворачивает, по любому, на поворотах.

Посмотри на любые кольцевые гонки перед тем как говорить, все кто ездит без коркаса прочности у них в хороших поворотах на «зубилах» гнёт кузов в плоть до отрыва заднего внутреннего колеса от асфальта)))
Зубилы самые мягкие модели из тазов…

Петя, не нужно ж оценивать поворот

Арсен, почти ни чем, у 9 гнется в стойках, там раму ставить по всему периметру надо, самая опасная машина, как картонка складывается.

Покурю тему распорки

Арсен, а мне сзади мешать будет…
Вычитал на драйв2, что от УЩП будет толк только в связке с распоркой передней. Ну не то что толк, максимальный эффект…
Я все-таки надеюсь, что улучится управляемость, вхождаемость в повороты, может на разбитой дороге будет лучше себя вести…

Герман, и поворот и неровную поверхность… с пасажирами хер двери откроешь (закроешь). тюнить 9 — деньги на ветер.

Мужики вы так рассуждаете как будто тазик стоковый способен при 200 входит в поворот))))

Влад, в отличии от мыльниц у зубил передние стаканы стоят жесче, а задние наоборот

Герман, 100 у 9 — максималка, эта машина для камикадзе

Арсен, ладно, а если поставить чисто заднюю распорку? Положительный эффект будет ощутим?

Петя, эт точно мать его так)))

Влад, деньги на ветер, лучше газ аморы воткни

Влад, ну ты прикинь передние стаканы приварены к щитку капота, а задние стоят каждый сам за себя, я думаю будет

Влад, мне кажется будет но не сильно так как передний привод все таки основная нагрузка идет на перед

с газ аморами ваще весь кузов пошвам пойдет

Арсен, в общем если ставить, ставить и спереди, и сзади…

Петя, а газомасляные не пойдут чтоль? Вроде как универсальное решение проблеммы

Арсен, так с них начинать надо, это проблема жесткости кузова, что он как «тряпка на ветру»

Герман, каяба по каталогу идут как газ (по факту газо- масло)

Петя, аморы жесткость кузову не предаст, тока жесткость подвеске, разбивает стаканы

Арсен, разбирать кузов в варить швеллер по кругу! ))) и это не шутка.

Влад, можно все по отдельности, тока не рекамендуют ставить усилитель кузова и задний стабилизатор на балку, не усилев морду

Арсен, это проблемы стаконов, а не аморов. с аморами — масло, машина как говно в прорубе

больше 100 не разгоняться!

Мужики а если попробывать » занизить » еффекта не даст?

Герман, чтоб на повороте асфаль цыпляла? ты топ гир в вазом видел?

Герман, пружины -30 хорошо встают со стоковоми стойками

в принцепи центр тяжести меньше, должен меньше крениться

Нацепить спойлер бубунячий обвесы и ездить на низкой скорости телощек цеплять )))

Занижать не собираюсь. Лифтанул бы, если бы было целесообразно.

Влад, тем более зима впереди

Короч, Влад не парься загоняй на серфис готовь 50-80к и вари сразу каркас)
Лучший способ найди друга с распоркой: сними прокатись потом поставь прокатись) лучший совет и без обмана) я так и выбирал ставить или нет распорку, с этого всё и началось) потом 14 супорта полетели в ход и тд и тп)

Арсен, вот и я про тоже , будет лучше

на самару это нужная вещь , на ней жесткойсть кузова хуже чем на классике

Всеволод, 100 пудово

Всеволод, да вот, не на чем проехать, сравнить… Это все вроде как не очень-то дорого стоит, плюс вроде и самому воткнуть без проблем особых…

Влад, покупай швеллер и вари

Всеволод, а стоит ли оно того? Лучше уж продать и добавить эти 50 тере 80 ка )) и взять что то по мнтересней

или швеллером обварить, лучше изнутри. )))

каркас от профессионалов от 100 000р стоит

и хана заднему сиденью

каркас для гонок, а распорки для тюнинга, выж не собираетесь гонять на треке

жесткось кузова ваз

Петя, и можно устраивать гонки в стили старой доброй игры флэт аут )))

Арсен, распорки для понта (без токового)

Вадим, ну я вот эту страничку и начитался..

Петя, точно так же как и фильтр нулевик в сток ставить

Петя, попробуй на 10ке с передней распоркой и без нее, почувствуеш

Арсен, так это же 10

Влад, а… реклама от тюнинг спорта… ню, ню

Петя, ну на самарах можно тока заднюю распорку ставить, а передня не обязательна

Петя, Для этого здесь и спрашиваю, если что…

Герман, у мя нулевик и грамотный чип тюнинг… пуляет я те говорю…

Герман, я конечно про каркас со стёбом сказал но теперь представь: ваз 09 — 100к и у тебя 1.6 8кл инжектор в хорошем состоянии каркас пусть даже 80к. спорт сиденья с 4-6 точками ремня 20к — 2 штуки = 200к у тебя машина которая очень жёсткая ты хоть кувыркаться в ней можешь) безопасность превыше всего) каждому своё… Кому что нужно. тюнинговать всегда с запасом нужно) мне вот распорок уже не хватает передних 14″ тормозов уже тоже мало и двиги не хватает… это в начале ты думаешь вот немного тюнинга и мне хватит а через 2 года винишь себя что экономил и взял улитку на 1.2 бара а не на 1.5))))

Арсен, все можно ставить, только от них двери один хрен перекашивает (на неровности при 5 челах, хрен откроешь, а если откроешь, то хрен закроешь). Это понты без понтовые, или «мышиная возня»

Всеволод, спору нет у меня такая же херь с автозвуком почему фокалы взял а не герцы )))

Всеволод, и нахера это надо ?

Влад, самара2 мягче даже чем самара помни об этом) Если гоняешь лучше ставь обе распорки и не парься они стоят копейки, но если будешь брать не экономь переднюю бери с доп опорой двиги заднюю крестом.

Герман, не надо на фокалы, фокалам аплайн 106 нужен и процессор 600

лучше чем вкладывать , купить нормальную машину

герцы — фуфло китайское

Всеволод, а чо крестом лучше штоль?

Петя, смотря какие же опять

Вадим, покажи машину хотя бы за 500-600к которая будет валить бодро и ты в ней не побоишься перевернуться и пару раз кувыркнуться

Герман, у мя французы за 12к (на ебей заказывал, в РФию не возят), а фокалы это не для РЭПа и колбасы, фокалы для гурмана им источник нужен дорогой (даже не пионер топовый)

Всеволод, субару если ты валить хочешь , много вариантов есть , особенно из япошек , но в ваз сколько денег не вкладывай всеровно ракету не сделаешь , в нем нет ресурса)

Ахаха) какой? посмотри как у них крыши складываются на офродных соревнованиях если они в стоке участвуют)

Всеволод, швеллер варить, непременно! )))

Петя, мак аудио тянет без проца заебись в связке с длс ками пятыми

Герман, я имею ввиду усликами а 5

Герман, проц это другой уровень, если нет проца, то разговора о звуке быть не может

остальное колбаса, на уровне супры

Вадим, а как ваз 21106 двухлитровый который?

Петя, верх музыки это когда без проца

Герман, да все равно, у мя хайфониксы по кругу,

Цена:

Усилитель рулевой рейки 2108.

Производитель: ООО «ТехноМастер», г. Тольятти.

Применение: ВАЗ 2108/09/99/13/14/15.

Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства Лада-Самара. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном — в 5 раз.

Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами ВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:

— съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем.

Комментировать
0
739 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector