No Image

Установка бортового компьютера газель

СОДЕРЖАНИЕ
0
888 просмотров
20 августа 2019

Дисплей – ЖК с RGB-подсветкой (128 х 32)
Установка – в полноценное 1-DIN место.
Универсальный режим работы.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка – в место воздуховода.
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей – цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка – в место воздуховода.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Осциллограф. Обновление ПО.

Дисплей – светодиодный 4 знака.
Установка – в место штатной кнопки.
Диагностика 12 параметров ЭБУ.
Сброс ошибок ЭБУ. Звуковой зуммер.

Дисплей – ЖК с RGB подсветкой (122х32)
Установка -лобовое стекло или парприз.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Простое подключение.

Дисплей – LED светодиодный 3 знака.
Цвет дисплея – зеленый или оранжевый.
Установка – в место штатной кнопки.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.

Дисплей – экран головного уст-ва авто.
Крепление – скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.

Дисплей – ЖК с антибликовым покрытием
Установка – лобовое стекло или парприз
Тропик. Плазмер. Форсаж.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – экран мобильного устройства.
Крепление – скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.

Дисплей – цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка – в полноценное 1-DIN место.
Работа с ГБО. Простое подключение.
Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка – в 1DIN, 2DIN, ISO место.
Съемная передняя панель. Работа с ГБО.
Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – цветной TFT-IPS 4,3" (480 х 800)
Крепление – парприз ("торпедо" )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

О бортовых компьютерах для Газелей

В данном разделе Вы можете выбрать Бортовой компьютер для Газели и другой автомобиль ГАЗ: Волгу, Соболь, Баргузин. В частности, на Газель 4216 и Газель 405. Бортовые компьютеры, представленные в нашем электронном магазине SAMARA-STAVR.RU можно разделить на 2 класса.

Это БК высшего класса: Мультитроникс(Multitronics) и Микролайн (Prestige) . Данные бортовые компьютеры кроме максимального набора функций поддерживают голосовое сопровождение отображаемых функций, а также совместимы с парктрониками, произведёнными этими фирмами.

Бортовые компьютеры фирмы Мультитроникс (Multitronics) оснащаются или цветными морозоустойчивыми дисплеями (до -25 градусов) или дисплеями с RGB подсветкой, например Multitronics CL-580 .

Бортовые компьютеры фирмы Микролайн позволят вам провести профессиональную диагностику автомобиля, не прибегая к услугам СТО.

И БК среднего класса: Гамма (Gamma), Штат (Shtat), Омега, Орион. Эти бортовые компьютеры имеют базовый набор функций. Обычный не морозоустойчивый дисплей с цветной подсветкой (обычно два цвета: синий и зеленый). Голосовое сопровождение отсутствует. Есть функции ПЛАЗМЕР и ТРОПИК (за исключением БК Орион).

Характеристики

Наличие Главный склад

Описание

Маршрутный бортовой компьютер "Multitronics Comfort M15 Газель" имеет ЖК RGB дисплей стандартного размера с возможностью выбора произвольного цвета подсветки дисплея, отображающий 7 мультидисплеев по 6 параметров. Данный прибор более не поддерживает универсальный режим работы, при установке на карбюраторные автомобили функции, связанные с расходом топлива и скоростью, поддерживаться не будут. МК "COMFORT М15 Газель" предназначен для установки в инжекторные а/м «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» , «БАРГУЗИН» с двигателями ЗМЗ 4063, ЗМЗ 405 с блоками управления : МИКАС 5.4 , МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ 302.3763, 309.3763 «ВОЛГА» ГАЗ 31105,3110, 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления : МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ 301.3763, 302.3763, Ителма VS5.6 Микас11 Евро-2, Микас11 Евро-3 (Микас11 ЕТ, Микас11 CR с 2008г.) версия прошивки 24.08.

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort Газель М15:

1. RGB дисплей произвольного цвета.(24 цвета)

2. 6 параметров на дисплее одновременно.

3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Тест и оценка емкости аккумулятора.

5. Автоматическая установка протокола.

6. Смена 6-и параметров одним касанием.

7. Коррекция температуры включения вентилятора.

8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

9. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

10. Буквенная индикация кодов ошибок.

11. Буквенное сопровождение кодов, режим подсказки.

12. Измерение баланса мощности по цилиндрам.

Возможности прбора:
Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT Газель М15 иеет следующие пункты меню:

Дисплеи пользователя 1, 2, 3, 4 позволяют:

  • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
  • Анализировать остаток топлива в баке 70 л. макс.
  • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
  • Анализировать температуру охлаждающей жидкости – градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
  • Анализировать температуру за бортом а/м – градусы Со
  • Анализировать скорость в км/час. /Настраивать границу предупреждения по скорости.
  • Анализировать обороты двигателя об/мин.
  • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
  • Анализировать накоптельный расход топлива 9999л макс.
  • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
  • Анализировать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания (+/-10 градусов).
  • Просматривать и устанавливать поправку СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа20.3855 /Simens/ без регулировочного резистора ).
  • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
  • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Настраивать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки" 1 – 31 сутки.

Дисплей пользователя 5 "Сутки" позволяет:

  • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  • Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
  • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Насраивать стоимость 1 часа в пути.
  • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Анализировать стоимость поездки за 1-31 сутки.

Дисплей Техобслуживание позволяет:

  • Анализировать коды неисправностей системы.
  • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Производить ТЕСТ баланса мощности по цилиндрам.
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерчекого отдела.
  • Настраивать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 85 до 95 градусов С.

Дисплей Установок позволяет:

  • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Настраивать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
  • Настраивать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
  • Настраивать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорось на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Слышать оповещение о превышении скорости.*
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены масла ДВС.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимост очередной замены свечей зажигания.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости замены ремня ГРМ.*
  • Слышать оповещение при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
  • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
  • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы п.1.49-п1.56 подаются для Газель М15 в звуковой форме, для Газель М15 (голос) в голосовой и звуковой форме. При превышении максимально возможного значения пути – 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
*** Только для ЭБУ: МИКАС 241.3763.000-25,26,27,28,33,34, 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72, СОАТЭ 302.3763.00-02,03,10,11,12,13 309.3763.000-01,03.

Внимание! При подключении прибора к карбюраторным а/м с ЭБУ МИКАС, СОАТЭ функции связанные с расходом топлива и скоростью а/м не будут поддерживаться .

Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (Только для протокола МИКАС) используется для определения эффективного вклада каждого из цилиндров в работу двигателя. На время теста производится последовательное отключение работающих цилиндров и определяется изменение оборотов двигателя в процентном соотношении во время этого отключения. Наилучшим считается цилиндр, во время отключения которого обороты уменьшились на максимальное значение. Процентный вклад такого цилиндра в работу двигателя считается наибольшим.

Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне 85- 95 градусов, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Так же возможно принудительное включение вентилятора двигателя независимо от температуры.

Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбосу текущего времени.

Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort M15 Газель отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

При скорости свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется.

Бортовой компьютер Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили..

Бортовой компьютер Multitronics C-590 имеет цветной дисплей и устанавливается вместо центрального кр..

Цветной дисплей Цветной высококонтрастный TFT-IPS дисплей 4.3″ разрешением 480х800 и рабочей т..

Цветной дисплейЦветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.

Бортовой компьютер Multitronics CL-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобил..

Бортовой компьютер Multitronics CL-590 имеет цветной дисплей и устанавливается вместо центрального к..

Бортовой компьютер Мультитроникс Di15g предназначен для совместной работы с следующими электронными ..

Подключение бортового компьютера Мультитроникс Di8 осуществляется вилкой к диагностическому разъему.

Бортовой компьютер Мультитроникс Di8g предназначен для совместной работы с следующими электронными б..

Бортовой компьютер Multitronics MPC-800, работающий через Bluetooth с Android устройствами (версии с..

Бортовой компьютер Multitronics RC-700 оснащен цветным TFT дисплем 2.4" разрешением 320х240 и рабоче..

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 оснащен съемной лицевой панелью!Multitronics RI-500 предназна..

Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомоби..

Графический маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel предназначен для установки на авт..

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомоби..

Комментировать
0
888 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector