No Image

Установка кронштейна рулевого редуктора

0
1 012 просмотров
20 августа 2019

Поставил кронштейн рулевого редуктора. Нынче машина не первой свежести, 13 лет, и кузов подуставший с пробег кузова под 200000.
Все знают, что рулевой редуктор гуляет на лонжероне тем самым его разбивая со временем. Купил кронштейн рулевого редуктора, в принципе то можно его и самому было сделать, но проще и быстрей было купить.
Что дал в итоге кронштейн редуктора.
Редуктор теперь стоит жестко и не болтается, меньше нагрузка на лонжерон.
Руль стал вместо вялого, острей и четче, на подобие как у переднеприводных с рейкой. Сразу чувствуется отсутствие развала).
Еще большой плюс, который не может не радовать, это меньше стало отдачи от колеса на руль. Раньше, что не яма, большая, маленькая или лесенкой дорога, вся вибрация от колес шла на руль, теперь ее почти нет. Конечно не совсем нет, но ездить стало намного приятней и комфортней).

Готовый кронштейн рулевого редуктора.

На карбе все проще, прикрутил без проблем и все. На инжекторе мешает адсорбер. Пришлось его перенести вперед под воздушный фильтр. Выкидывать его не собираюсь, и на расход он не влияет как многие про это трезвонят, глушат без перепрошивки и все остальное. Собственно я бы все равно его переносил, ибо давно в планах поставить вакумник с 214 нивы).
Прикрутил кронштейн адсорбера на крыло. До радиатора не достает и до масленого фильтра тоже.

Лада 2107 1998

  • Все готовятся к новому году по-разному. Я вот хочу в новогодние праздники поучаствовать в паре соревнований. Если ты не боишься холодных гаражей и простуды на роже, то мой рассказ для тебя.

    Как не крути, а точное управление на трассе – это очень важная штука. А в моём случае люфт на руле колоссальный. Машина мне досталась порядком запущенная. Последнее время я только и делал, что устранял в ней течи масла из тех или иных узлов. Этот раз не стал исключением и за рулевое управление я взялся отчасти потому, что рулевой редуктор заливал лужами белоснежный асфальт грязным маслом при каждой моей остановке.

    Если делать, то делать хорошо. Поэтому я снял рулевой механизм полностью с машины. Как и все запчасти до этого, после снятия они выглядят как кусок масляного г…на. Но в этой груде грязных железяк некоторые узнают слева на право рулевой маятник, соединённый через среднюю тягу с рулевым редуктором.

    В ходе осмотра выяснилось, что у меня уже установлен маятниковый рычаг на подшипниках, но его разбило вдрызг и поворачивается он с большим усилием. А в редукторе масло давит из обоих сальников в совсем неприличных объёмах. К сожалению, просто поменять оба сальника для меня оказалось совсем не просто. Я собственноручно прикончил редуктор и по итогу пришлось покупать весь этот узел новым. Слева старые, но уже отмытые железяки, а справа новые запчасти.

    Этого мне показалось мало и хотелось поставить кронштейн рулевого редуктора. Не многие знают, но на отечественной классике рулевой редуктор со временем начинает наматывать лонжерон на себя))) Дико звучит, но в самых запущенных случая даже выдирает себя же из лонжерона. На начальных же стадиях, появляется люфт в управлении. Это легко лечится кронштейном рулевого редуктора. У нас в стране есть два крупных производителя подобных железяк, но ни одна из них при покупке без доработок не встаёт. Поэтому пока отложил эту доработку на время.

    ни эта не подходит

    ни продукция конкурентов

    Теперь очередь колёс. Здесь мы перейдём на новейший тип подшипников))) Я имею ввиду, что морально устаревший механизм конусного подшипника в ступице ваз 2107 можно через проставки поменять на ступицу(заднюю) ваз 2108. Это позволит больше не мазаться по уши в солидоле и люфт на колёсах конструктивно пропадёт. Более подробно в видео, т.к. иначе я просто завалю весь рассказ огромным количеством фотографий.

    И на десерт мой оригинальный китайский РУЛЬ! Штука очень нужная на самом деле. Многие думают, то подобные вещи ставят исключительно для того, чтобы потешить своё самолюбие и произвести впечатление… не знаю на кого. Ну на кого-то в общем)) Но хороший руль с вылетом и не большим радиусом просто необходим на гоночном треке. Перехватываться по огромному штурвалу крайне неудобно. Если принять во внимание, что это нужно делать быстро, то гражданский руль просто отпадает. Я заказал свой в Китае, а проставку купил здесь, и она ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ. Потому, что не травмобезопасна. Т.е. при ударе не складывается – это очень опасная штука. Так что заменю его при первой возможности. Руль имеет стойкий запах клея, но свои функции выполняет и минусов, кроме вонючих рук, я пока не нашёл.

    Чтобы не быть голословным, я решил проверить свои доработки на самом извилистом треке , что можно найти в Екатеринбурге. И мне результат понравился, хотя я опять проторчал уйму вечеров в холодном гараже. Сама гонка и подробный рассказ на видео. А я и Андрей, что часто остаётся за кадром, желаем Вам хорошо провести праздничные выходные! Может кто-то даже выберется в праздники на трек и даст жару на своём автомобиле(трезвый как стекло). Увидимся на трассе.

    РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

    ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
    СБ: согласуйте посещение с менеджером
    ВС : выходной

    ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
    круглосуточно , 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

    Комментировать
    0
    1 012 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector