No Image

Установка парктроника на приору своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
713 просмотров
20 августа 2019

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3702, ширина — 1100, высота — 1013 мм. Колесная база составляет 2681 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Иана

Cмотрите ВИДЕО про как установить парктроник на приору хэтчбек.

Рассуждение автовладельца по имени Август :Достоинств почти нет кроме багажника для картошки

Оригинальное название: Кузе палемдыш хэтчбек приора парктроник

Дата выхода: 15. 11. 2019 года

Смех в теме: Есть одна девушка, которую я часто забираю с работы на машине, потом мы едем куда-нибудь поужинать или просто покататься по городу, и только потом я отвожу ее домой. Но каждый раз, когда она собирается выйти из машины,я улыбаюсь, говорю:- Погоди минутку! – выхожу, открываю ей дверь и подаю руку.Она призналась мне, что никогда не встречала раньше настолько галантного парня, который так трепетно к ней относится. А я вот уже четвертый месяц никак не могу собраться и починить эту идиотскую ручку, чтобы она открывалась не только снаружи, но и изнутри.

Система безопасной парковки автомобиля (парктроник) устанавливается заводом на некоторые топовые комплектации автомобилей Лада. Более простые варианты исполнения автомобиля («Стандарт» или «Норма») не имеют этого полезного аксессуара. Рассмотрим особенности самостоятельной установки парктроника на современные автомобили Лада.

Инструкция по установке парктроника для Лада Гранта, Приора, Калина, Веста, Нива и XRAY аналогичная. Для Лада Ларгус есть отдельный фотоотчет. Также см. инструкцию по установке переднего парктроника на Lada XRAY.

Изучаем инструкцию, которая идет в комплекте с парковочным радаром, и согласно приложенной схемы отмечаем места для датчиков на бампере. Отверстия делаем при помощи дрели и насадки (коронки), которая идет в комплекте. Старайтесь не перегревать пластик бампера. Фиксируем парковочные датчики в получившихся отверстиях, учитывая верх и низ датчика (см. маркировку).

Протащить провода от датчиков парковки в багажник (в данном случае Лада Гранта лифтбек) можно не снимая бампер. Достаточно отвернуть пару винтов снизу, чтобы получить доступ к штатному отверстию с левой стороны. Проводку прокладываем через тугой, резиновый уплотнитель.

Блок управления парктроником размещаем в багажнике, используя двухсторонний скотч. Для подключения потребуется найти "плюс" после включения задней передачи, на автомобилях Лада – это зеленый провод заднего фонаря. Масса – черный. Дисплей парктроника чаще всего крепят над зеркалом. Для этого протягиваем провода из багажника в переднюю часть автомобиля под облицовкой пола. Затем за панелью, за накладкой стойки ветрового стекла и под обшивкой потолка (демонтируя солнцезащитный козырек).

Кстати, если закрепить экран парктроника на потолке в багажнике (хэтчбека, универсала или лифтбека) или салоне седана, то наблюдать за дистанцией можно будет через салонное зеркало, при этом нет необходимости дополнительные провода по салону.

Процесс установки парктроника на Лада Гранта также показан на видео:

Напомним, купить недорогие датчики парковки можно на AliExpress.

Кстати, более точно определить дистанцию до препятствия можно после установки камеры заднего вида.

Полезность такого электронного помощника, как парктроник, сомнений не вызывает. Расскажем, что нужно о нем знать, и поможем правильно установить.

В крупных городах становится всё теснее — шутники говорят, что обостряется чувство локтя. А искусством парковаться в тесных пространствах владеет далеко не каждый. Таким в помощь и нужен парктроник, который предупреждает за полтора-два метра о приближении к препятствию впереди или позади автомобиля. По мере сближения устройство подает все более интенсивные звуковые сигналы, а на дисплее отображается расстояние до объекта и направление.

Парктроник состоит из нескольких ультразвуковых датчиков (от трех до шести), блока обработки сигнала и устройства индикации. Наборы, продающиеся для самостоятельной установки, практически всегда содержат четыре ультразвуковых датчика (их правильнее называть приемопередатчиками направленного сигнала ультразвуковой частоты). Устройство обработки сигналов располагается под обивкой багажника и всегда подсоединяется к проводу, идущему к лампе заднего хода. Поэтому парктроник начинает работать, лишь когда коробка передач автомобиля (механическая или автоматическая — не важно) переведена в режим заднего хода. Причем даже перегорание этой лампы не приведет к отказу парктроника.

Многие устройства при обнаружении препятствия ограничиваются подачей звукового сигнала, изменяющегося по тону или частоте в зависимости от расстояния до объекта. По такой схеме зачастую работают устройства, установленные на автомобиль на конвейере. При этом расстояние, начиная с которого подаются предупреждающие сигналы, у штатных парктроников зависит от настроек. У большинства машин система начинает пищать примерно за полтора метра до препятствия, а, например, у некоторых моделей Mercedes-Benz она просыпается лишь за полметра. Универсальные парктроники чаще имеют визуальный индикатор, показывающий приблизительное направление и расстояние до препятствия.

Парктроник или камера заднего вида?

Низкая цена, достаточная стойкость к загрязнениям; принимающее устройство может быть очень компактным
Выход из строя одного или нескольких датчиков обычно никак не отображается
Всегда существует обратная связь: если камера грязная, это сразу видно, если не работает — тоже видно
Требует установки устройства с дисплеем

Какие они бывают?

Парктроников на рынке море. Устройства, обслуживающие исключительно заднюю часть машины, стоят от 1000 рублей. А если система контролирует еще и пространство перед автомобилем, то цена начинается с 3500 рублей.

Раньше задний блок соединялся с устройством индикации длинным проводом, который приходилось тянуть через весь салон. Сегодня у многих парктроников эти элементы общаются по радиоканалу, что сильно упрощает монтаж, но облегчает кошелек: цены начинаются примерно с 2500 рублей. Кроме того, существуют модели парктроников, у которых устройство индикации может выполнять и дополнительные функции — например, маршрутного компьютера.

Не хотите возиться с установкой сами — обратитесь к профессионалам. В сервисе, специализирующемся на монтаже дополнительного оборудования, предложат, как правило, модель-другую, имеющуюся в наличии. Работа вместе со стоимостью прибора обойдется не меньше чем в 4000–5000 рублей. Если речь идет об установке парктроника на новый автомобиль в автосалоне, готовьте сумму в полтора-два раза бóльшую. Преимущество установки у официалов только одно: если в гарантийный период возникнут какие-то неисправности с электрикой, дилер не сможет отказать вам в бесплатном устранении неисправности.

Лучший вариант — если парктроник установлен автопроизводителем на заводе. Гарантия на штатное оборудование длиннее, да и опыт подсказывает, что такие системы надежнее.

Часто бывает так, что парктроник отдельно заказать нельзя — только в составе так называемого пакета, вместе с другим оборудованием. А это недешево. Например, пакет, в который входит парктроник, на Volkswagen Polo обойдется почти в 40 тысяч рублей.

Комментировать
0
713 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector