No Image

Установка подкрылок на калину

0
1 109 просмотров
20 августа 2019

Доброго времени суток. Недавно я писал тему о том, как мы с товарищем покупали бу Калину, на которой он сейчас благополучно ездит. Но уже в день покупки мы обнаружили один недочет, который позволил скинуть еще немного денег с покупки машины.

Не знаю, зачем и чем вообще руководствовался предыдущий хозяин, когда на уже установленные заводские подкрылки он поставил дополнительные, посаженные на саморезы. Как он нам сказал, мол, «кашу маслом не испортишь». Но я ему показал обратное, тыкнув пальцем на переднее крыло, где по его краю пошли пузыри от коррозии.

Это все происходит из-за нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, коррозия начинается в месте соприкосновения самореза с крылом Калины. В итоге получаем следующую картину: за 3,5 года гаражного хранения — коррозия все равно развилась до нормальных размеров.

Хотел бы предупредить тех владельцев Калины, которые якобы хотят еще больше обезопасить себя от коррозии: никогда не устанавливайте дополнительные передние подкрылки. Заводские, которые крепятся без всяких болтов, отлично справляются с этой задачей. Лично на своем опыте могу сказать, что машина стоит круглый год на дворе, и в дождь, и в снег, и никаких признаков даже ржавчины нет. А все потому, что нарушений ЛКП нет!

Теперь по весне придется все эти вспучивания убирать, зачищать и подкрашивать, иначе при таком раскладе все крыло может поржаветь за ближайший год-два. Также, места соприкосновения саморезов и переднего крыла обязательно промажем хорошим слоем антикоррозийной обработки. Если бы это сделали с самого начала, то скорее всего — проблем не было вообще. НО, опять же говорю — НЕ НУЖНО их ставить совсем, они кроме ржавчины ничего хорошего вашему автомобилю не принесут.

На приведенной выше фотографии, к сожалению этого не видно, но думаю, что каждый понял, о чем я говорю!

Доброго всем времени суток. Обратил как то внимание на некоторые ВАЗы с гнилыми арками. Всему виной подкрылки установленные на саморезы. В месте вкручивания саморезов начинает развиваться коррозия. Я так же установил в 2013 году задние локеры на саморезы. Парни есть вариант установки локеров, но без резинового уплотнителя. Он проще и менее трудоемкий. Отрезав кромку локера и установив локер заведя кромку во внутреннюю часть арки крыла. Если б я знал, что придется с резинкой и локером столько мучатся ни взялся бы за работу. Устанавливал с 10-00 утра до 19-00 часов.

Решил переустановить локеры, но без саморезов.
Купил локеры за 300 р. и резиновые уплотнители передних локеров Лада Калина за 200 р. 2 шт.

Снял старые локеры. Коррозии нет. Только немного грязи.

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T27
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 17 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Домкрат

1. Работа показана на примере арки левого ко­леса.
Работа по снятию подкрылков пра­вого колеса аналогична.
Снимаем колесо, как описано здесь.

2. Очистив отверстия в головках саморезов, ключом «Torx-Т27» отворачива­ем три самореза крепления рези­нового брызговика.

3. Снимаем брызговик.

4. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления заднего подкрылка.

5. Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепления заднего и переднего подкрылков к брызговику.

6. Снимаем задний подкрылок.

7. Крестообразной отверткой отво­рачиваем три самореза А крепле­ния переднего подкрылка к бам­перу и головкой «на 8» два самореза В крепления подкрылка к брызговику.

8. Снимаем передний подкрылок.

9. Устанавливаем подкрылки передне­го колеса в обратной последователь­ности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Комментировать
0
1 109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector