No Image

Установка противотуманок на гранту лифтбек

СОДЕРЖАНИЕ
0
910 просмотров
20 августа 2019

Наконец-то занялся установкой и подключением самих ПТФ, с момента как я заказал и поставил облицовки прошло уже больше двух месяцев. Выкроил денежку и купил за 520 набор для подключения ПТФ фирмы Антей для Гранты 2190 (длины проводов хватило везде, даже чуть длинее оказались! у кого не хватает, то либо ведёте не по той магистрали, либо набор у вас калина/приора). И две автосветовских каржачных ПТФ для гранты с выпуклым лупообразным стеклом(пластиком), собраны хорошо, два канала антизапотевания, все дела… Продают их поштучно, именно поэтому пришлось объехать четыре магазина чтобы взять комплект, т.к. в основном только правые продавали, а левых не было, ни в строгино, ни на б.академке, ни на дмитровке, только на коровинском взял пару за 1767 по сегодняшним деньгам гуд, в авто49 сейчас подешевели, стоили 1150 за штуку, а так 883.5 одна выходит, хотел на драйвбоксе заказать за 750 штука, но с доставкой ещё дороже получится. Мус взял от Гранты Люксовой 2190-…-20 за 950 в Сабурово.

Весь процесс показался мне сложнее и муторнее, чем поставить сигналку самому . Это если реализовать индикацию ПТФ на КП/спидометре, предохранители в штатные места, реле в монтажный блок, и то ставится всё это через мус, а не доп.кнопку от которой надо ещё вести провода, и у нас бампер в стандарте не как в седане гранты, у которых надо ещё пилить очки для птф, здесь поставил облицовки и в стандартные места тремя саморезами прикручиваем туманки в крепления. НО этот сэкс того стоит, всё как и хотел реализовал полноценно, света к нашим фарам ещё космически добавляется, после 12-ки вообще солнце и обошлось всё это по уму мне в чуть более 3000р. Дилеры в москве просят 10 тыщ за установку с материалами, и то без муса люксового (просто через кнопку), без индикации на спидометре, а бонусом скрутки с изолентой, дырка в заглушке гидрокорректора, колхозно вырезанные облицовки, сопли, разрезанные провода и заминированная тачка, которая потом обязательно задымится начиная с монтажного блока. По этому если любишь свою тачку и имеешь опыт и гибкие руки, то делай всё сам качественно и не дорого.

1.Разбор деталей, выкладываем всё на стол, всё сделано хорошо, главный жгут в гофре даже, провода цельные, в некоторых наборах через две-три колодки всё соединено до монтажного блока, а здесь стандартной длиной всё монолитно. Кнопка с её колодкой и обмоткой нам не нужна, навесная колодка тоже не пригодилась, поставил реле в монтажный блок на место реле К2, где в других комплектациях стоит реле электростеклоподъёмников, а колодку взял и поставил под реле отпирания багажника, а то раньше висели провода с реле под блоком, сейчас всё по уму.

2.Схему из набора читаем и думаем как переделать её под мус и индикацию ПТФ на комбинации приборов… В итоге, обдумав, посоветовавшись и начитавшись БЖ грантоводов на выходе у нас рождается такая схема. Схему решил сделать с доп реле, хоть и напрямую к мусу у народа работает, но я решил разгрузить напряжение между своими тараканами в голове) Даже если третья нога и держит 10 ампер своей трёхмиллиметровой контактной ногой, то сечение питающего плюса на мусе в стандарте не расчитано для навеса птф, так что доп.реле с хорошей силовой запиткой необходимо! Дальше фото очень много, и чтобы не разделять пост на части сделал коллажи по четыре фото.

3.Теперь открываем капот, отсоединяем массу от аккумулятора, снимаем бампер и левый подкрылок. Сейчас будем делать разводку и проводить плюсы птф в салон к монтажному блоку. На радиаторе есть крючки для фиксации жгута, в телевизоре есть дренажные отверстия в которые можно вставить хомуты электропроводки, принцип клипса-хомут.

4. Массу ламп цепляем к заводскому месту, считаю удачным расположение массы, не крепите её под усилитель бампера или лицевую шпильку телевизора у лонжерона, пропустите провод в верхнее круглое отверстие и закрепите под стандартную глухую гайку, здесь за телевизором масса не смотрит в глаза грязи и слякоти, получается хорошая, сухая и незакисающая масса. Далее если есть отдельно контакты лира большие укладываем плюсы ламп в стандартный силовой жгут, а в салоне уже обожмёте, но у меня отдельно клемм не было, а с ними запихать в этот жгут сложно и опасно зацепить другие изоляции, надорвав их. Повёл отдельной гофрой, к тому же в резиновых заглушках есть колодцы, как раз по диаметру под наш жгут.

5. Добираемся до резиновой прокладки жгута в салон, снимаем её, потом идём в салон, смотрим под монтажным блоком и видим "свет в конце тоннеля".

6-7. Сориентировавшись, заводим гофру в салон, длина гофры тоже удачная, хватает завести в салон и потом уже сантиметров через 5-10 уже начинаются просто провода с клеммами лира, которые сейчас будем вставлять в монтажный блок на места F16-10A — ПТФ по правому борту и F17-10A — ПТФ по левому борту. Как видим, длины проводов хватает напрямую до конца передней двери, через магистраль хватает дотянуться до руля.

8. Монтажный блок освобождаем от объятий торцевого самореза (тут может быть много мата) и сдвигаем блок влево, потом низ уводим к мотору и располагаем его релюхами вниз. Приходящие плюсы ламп вставили, теперь берём двойник с набора и вставляем рядом в те же предохранители F-16 и F-17. От сюда ведём двойник к 87 контакту реле.

9. Масса в наборе коротковата, её длины хватает если только переобжать рядом контакт массы с какого нибудь реле, или к ним же законтачиться с помощью соединительной монтажной колодки, которой не советую пользоваться, лучше сразу выкиньте их чтобы не соблазняться, но я не стал садить картошку там и сделал свой провод — на одном конце клемма мама для реле, а на другом круглая клемма под винт, и зацепил её за мусом и подвёл к 86 контакту реле. Контакт 3 Муса и его колодка держит клеммы лира, если таковых нет, то подойдёт клемма от аудио разъёма ISO. Всё обжимаем и термоусаживаем. На мусе конакт 3 соединяется с контактом колодки под номером 5, сюда и вставлем управляющий малоточный провод. От сюда смотрим длину до реле, берём ещё один провод чтобы длины хватило до комбинации приборов и обжимаем их в одно целое клеммой мама и вставляем её в реле на контакт 85, а перемычку которая ушла к спидометру цепляем за 15-ую ногу для индикации ПТФ.

10-11. Если вы ставите туманки, то скорее всего у вас комплектация Стандарт или Норма, в стандарте точно нет светодиода на приборке, в некоторых нормах предполагаю что есть. Так вот, чтобы светодиод светился, он должен для начала там быть, разбираем спидометр впаиваем светодиод smd 3014 или 3020 или 3528(но ярко будет) и впаиваем три smd резистора в корпусе 1206 0.25вт на 1.2 кОм. Подробнее как и куда впаять можно посмотреть в статьях про пересвет моего спидометра 1, 2 и 3 часть.

12. Решил вынуть дополнительное реле, сидят все плотно и пришлось даже сначало снять ещё три реле чтобы удобно снять то что мне нужно. Снимаем и смотрим на правую ногу в маленкие квадраты(прямоугольники) заводим шило, иглы или маленькие сверла и загибаем уши клеммы чтобы вытащить её из посадочного места. Достаём на выходе вот такую здоровую клемму лиру, первый раз такую вижу). В идеале берём новую такую же клемму и обжимаем наш силовой красный провод с набора с этим синим(к нему ещё запитан тоненький жёлто-синий проводок). Получаем надёжное и качественное соединение — даже в таком деле можно обойтись без скруток, изоленты и прочих соплей. Другой контакт вставляем на 3о-ый пин реле.

13. Всё — минус ламп мы закрепили, плюсы подвели в блок, там через преды наш двойник пошёл на 87 ногу реле, массу от 86 ноги зацепили за кузов, силовой провод запитали после зажигания к 30 ноге реле, и ещё один двойник с 85 ноги реле разошёлся у нас в Кп на 15-ый контакт и к 3-му в мус (к пятому к колодке). Ставим реле, любуемся, что посадили среди штатных) Слева от реле птф на ту самую навесную колодку поставил реле отпирания багажника. Вставляем предохранители, в комплекте были фирмы авар, китай лучше заменить, у одного дравовчанина грантовода преды из комплекта не перегорали, а плавили корпус. Прикручиваем на место спидометр и новый мус.

14. Всё проверили, на сто раз, уверяемся в правильности всего, что нагородили и идём дышим на улицу, прикручиваем сами птф. Длины проводов и тут хватает, чтобы спокойно снять бампер, положить его на землю и потом уже отсоединить провода от птф.

15. Ставим подкрылок и бампер на место, подключаем массу к аккумулятору, закрываем капот и любуемся видом). Кстати вот такую губу сделал из виниловой плёнки.

16. Возвращаемся в салон, включаем зажигание, включилось и это уже хорошо, что ничего не сломали, так как паутина с косы к монтажному блоку короткая и не удобно разворачивать его, всё внатяг. Заводим машину, чтобы успокоить себя, что хоть заводится, да и набрать напруги с гены, чтобы протестировать наши птф, и совместку ближнего с птф и зптф и дальним поверх). Всё робит еее)) ещё бы оно не работало, мы же всё обдумали, обмозговали, провели, подвели, несколько раз проверили, так что кнопку птф нажимайте с уверенностью))).

P.S.: Вот что осталось с набора

Спасибо за прочтение, Вам моё уважение) палец вверх .

Противотуманки (ПТФ) для автомобиля – функция необязательная. Но их наличие дает много преимуществ. Они расширяют пучок света и таким макаром облагораживают обзор при тумане, снегопаде, сильном дождике, также в ночное время суток. Не считая того, внешний облик машины очень выигрывает – становится более дерзким, стильным и законченным.

Многие модели ВАЗ, в особенности в экономных базисных комплектациях, не имеют ПТФ. Одна из таких – Лада Гранта. Но не стоит отчаиваться. Своими руками установить на Гранту противотуманные фары не тяжело, а цена в этом случае будет малой.

Внимание! Принципиальным условием в таком деле будет наличие хотя бы малого представления о работе с электрикой. В неприятном случае, лучше обратится в мастерскую.

Выбираем ПТФ на Гранту

Смотрите:

Противотуманки на Гранту представлены на рынке в 2-ух видах: со сферическим и с плоским стеклом. Каждый обладатель машины по собственному вкусу выбирает противотуманки на Гранту, стоимость которых начинается с суммы 1200 рублей за пару. По отзывам водителей, сферическое (выпуклое) стекло более крепкое, оно лучше сопротивляется ударам камешков.

В главном употребляют ПТФ от Калины, но также можно приобрести туманки на Гранту лифтбек. Их номер в каталоге – 2190-3742010-11.

Установка противотуманок на Лада Гранта

Перед тем как установить противотуманки Гранта, придется провести предварительные работы. Осмотрите фронтальный бампер – в его нижней части есть штатные штампованные места под ПТФ.

На моделях более позднего производства в этих местах инсталлируются заглушки, которые можно просто выжать. Тут же будет поведано, как установить противотуманки на Лада Гранта в случае, если их нет.

Установка противотуманок на ЛАДУ ГРАНТУ

Алексей устанавливает на собственный автомобиль LADA GRANTA противотуманные фары. «Выдались выходные, решил .

ЛАДА ГРАНТА УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР СВОИМИ РУКАМИ

Здрасти. Сейчас будем ставить ПТФ на Гранту, противотуманки на Гранте ставятся в штатные отверстия.

Для этого понадобятся следующие комплектующие и инструменты:

  • высококачественные противотуманки Лада Гранта,
  • монтажный набор для подключения ПТФ Гранта,
  • отвертки «плюс/минус»,
  • дрель и хоть какое тонкое сверло,
  • наждачный камень подходящего поперечника, ратфиль либо тонкодисперсная наждачка,
  • ножик канцелярский,
  • кусачки,
  • набор ключей.

Дальше проводится установка ПТФ на Гранту своими руками по описанному ниже методу.

1) Во-1-х, отсоединяем минусовую клемму от аккума. Этот шаг просто нужен, потому что неважно какая работа с электрикой просит подготовительного обесточивания.

2) Снимаем фронтальный бампер. Для этого откручиваем болты крепления радиаторные решетки и бампера, два болта, расположенные под номером, и болты нижнего крепления. Потом выворачиваем шурупы, которые укрепляют бампер снизу к подкрылкам и в колесных арках. Аккуратненько вытаскиваем бампер, осторожно раздвигая в стороны его уголки.

3) Ставим бампер на ровненькую поверхность. Чтоб приготовить место под туманки на Гранту, воспользуемся дрелью. По периметру штампованной выемки сверлим отверстия. Потом избавляемся от заглушки при помощи ножика. Края отверстия получаются неровными – сглаживаем их наждачным камнем, зажатым в дрель, ратфилем либо тонкодисперсной наждачкой. С другой стороны бампера производим такие же операции.

4) Вставляем корпус фары в место посадки и закрепляем его шурупами – таким макаром производится установка ПТФ на Гранту.

Смотрите:

5) Дальше осуществляем электромонтаж ПТФ. Схема подключения находится в аннотации к монтажному набору. Провода в салон автомобиля заводим через подкапотный отсек и отверстие для проводки монтажного блока.

6) Устанавливаем в монтажный блок реле и предохранитель, отвечающие за фары противотуманные Гранта. Один из проводов необходимо подсоединить к кнопке, включающей задние ПТФ. Таковой вариант подключения к модулю управления светотехникой (МУС) более прост в выполнении, и данные о работе устройства будут выводиться на приборную панель.

7) Навешиваем бампер на место, одновременно втягивая провода ПТФ в подкапотное пространство. Надежно закрепляем их стяжками.

8) Подсоединяем клемму к аккумулятору и проверяем, как работают на Лада Гранта противотуманные фары. При необходимости, регулируем пучок света ПТФ в один уровень с ближним светом фар.

Противотуманные фары Гранта Лифтбек монтируются аналогично.

Чтобы купить противотуманки на Гранту, достаточно заехать в любой автомагазин, либо заказать их по интернету, не выходя из дома. Совсем немного времени потребуется, чтобы установить противотуманные фары на Гранту, цена на них вполне приемлема, а преимущества использования окупят все затраты.

Противотуманные фары (ПТФ) для автомобиля – опция необязательная. Однако их наличие дает много преимуществ. Они расширяют пучок света и таким образом улучшают обзор при тумане, снегопаде, сильном дожде, а также в ночное время суток. Кроме того, внешний вид машины сильно выигрывает – становится более дерзким, стильным и законченным.

Многие модели ВАЗ, особенно в бюджетных базовых комплектациях, не имеют ПТФ. Одна из таких – Лада Гранта. Но не стоит отчаиваться. Собственноручно установить на Гранту противотуманки не трудно, а стоимость в этом случае будет минимальной.

Внимание! Важным условием в таком деле будет наличие хотя бы минимального представления о работе с электрикой. В противном случае, лучше обратится в мастерскую.

Выбираем ПТФ на Гранту

Противотуманные фары на Гранту представлены на рынке в двух видах: со сферическим и с плоским стеклом. Каждый владелец машины по своему вкусу выбирает противотуманки на Гранту, цена которых начинается с суммы 1200 рублей за пару. По отзывам водителей, сферическое (выпуклое) стекло более крепкое, оно лучше сопротивляется ударам камней.

В основном используют ПТФ от Калины, но также можно купить туманки на Гранту лифтбек. Их номер в каталоге – 2190-3742010-11.

Установка противотуманок на Лада Гранта

Перед тем как установить противотуманные фары Гранта, придется провести подготовительные работы. Осмотрите передний бампер – в его нижней части есть штатные штампованные места под ПТФ.

На моделях более позднего производства в этих местах устанавливаются заглушки, которые можно просто выдавить. Здесь же будет рассказано, как установить противотуманные фары на Лада Гранта в случае, если их нет.

Для этого понадобятся следующие комплектующие и инструменты:

  • качественные противотуманные фары Лада Гранта,
  • монтажный набор для подключения ПТФ Гранта,
  • отвертки «плюс/минус»,
  • дрель и любое тонкое сверло,
  • наждачный камень подходящего диаметра, напильник или мелкозернистая наждачная бумага,
  • нож канцелярский,
  • кусачки,
  • комплект ключей.

Далее проводится установка ПТФ на Гранту своими руками по описанному ниже алгоритму.

1) Во-первых, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора. Этот шаг просто необходим, так как любая работа с электрикой требует предварительного обесточивания.

2) Снимаем передний бампер. Для этого откручиваем болты крепления решетки радиатора и бампера, два болта, расположенные под номером, и болты нижнего крепления. Затем выворачиваем саморезы, которые крепят бампер снизу к подкрылкам и в колесных арках. Аккуратно вытаскиваем бампер, осторожно раздвигая в стороны его уголки.

3) Ставим бампер на ровную поверхность. Чтобы подготовить место под туманки на Гранту, воспользуемся дрелью. По периметру штампованной выемки сверлим отверстия. Затем избавляемся от заглушки с помощью ножа. Края отверстия получаются неровными – сглаживаем их наждачным камнем, зажатым в дрель, напильником или мелкозернистой наждачной бумагой. С другой стороны бампера производим такие же операции.

4) Вставляем корпус фары в посадочное место и фиксируем его саморезами – таким образом выполняется установка ПТФ на Гранту.

5) Далее осуществляем электромонтаж ПТФ. Схема подключения находится в инструкции к монтажному набору. Провода в салон автомобиля заводим через подкапотный отсек и отверстие для проводки монтажного блока.

6) Устанавливаем в монтажный блок реле и предохранитель, отвечающие за фары противотуманные Гранта. Один из проводов нужно подсоединить к кнопке, включающей задние ПТФ. Такой вариант подключения к модулю управления светотехникой (МУС) наиболее прост в исполнении, и данные о работе прибора будут выводиться на приборную панель.

7) Навешиваем бампер на место, одновременно втягивая провода ПТФ в подкапотное пространство. Надежно закрепляем их стяжками.

8) Подсоединяем клемму к аккумулятору и проверяем, как работают на Лада Гранта противотуманные фары. При необходимости, регулируем пучок света ПТФ в один уровень с ближним светом фар.

Противотуманные фары Гранта Лифтбек монтируются аналогично.

Чтобы купить противотуманки на Гранту, достаточно заехать в любой автомагазин, либо заказать их по интернету, не выходя из дома. Совсем немного времени потребуется, чтобы установить противотуманные фары на Гранту, цена на них вполне приемлема, а преимущества использования окупят все затраты.

Комментировать
0
910 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector