No Image

Установка ремкомплекта рулевой рейки

СОДЕРЖАНИЕ
0
764 просмотров
20 августа 2019

Уже более 20 лет мы успешно выполняем качественный ремонт агрегатов рулевого управления! С нами сотрудничает множество автосервисов, а на территории Москвы и области у нас функционирует три подразделения выполняющих качественный ремонт рулевых реек.

Частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы легковых автомобилей:

  1. При движении на автомобиле чувствуется стук в рулевом колесе – стучит рулевая рейка.
  2. При запуске двигателя автомобиля слышен повышенный шум из под капота, а при вращении руля шум усиливается.
  3. В бачке жидкости гидроусилителя постоянно понижается уровень, видны подтёки жидкости гур в подкапотном пространстве – течёт рулевая рейка и/или шланги и насос гур.
  4. При проезде по неровной дороге сильно ощущается биение в рулевом колесе – износ узлов рулевой рейки и/или деталей подвески.
  5. В автосервисе обнаружили течь рулевой рейки, других симптомов нет (пока).

Фото основных причин появления течи и стука рулевых реек

Подразделения оказывающие данную услугу

Узнайте ориентировочную стоимость ремонта рулевой рейки

Выберите марку вашего автомобиля

Симптомы при которых необходим и возможен ремонт:

  • Появление стука
  • Появление течи по первичному и/или вторичному валу

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Стоимость ремонта или замены на отремонтированную рулевую рейку вы можете узнать в разделе "Стоимость ремонта". Там же вы можете узнать о некоторых особенностях поломок и ремонта рулевых реек различных марок автомобилей.

Все работы в одном месте – больше никуда ехать не надо!

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика – снятие – ремонт – установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для ремонта рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.

Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют – делают только сняти и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.

В любом случае мы даём гарантию на свою работу.

Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.

Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании "Деловые Линии" или любой другой.

Всё начинается с диагностики

Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы производим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя руля. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука.

Снятие и установка

При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов – рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. (Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком). Рваные пыльники подлежат обязательной замене в процессе ремонта!

Снятая рулевая рейка отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:

  • Очистка всех деталей;
  • Проверка валов на наличие очагов коррозии;
  • Проверка вторичного вала рейки на биение;
  • Состояние калибрующих втулок валов;
  • Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
  • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки – на наличие выработки.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.

Работы выполняемые при ремонте:

В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.

Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.

Срок ремонта

  • В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
  • В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).

Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.

Гарантия на ремонт

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Наше производство

Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, а также от характера неисправности. Цены указаны в рублях.

Модель ремонт рулевого механизма* снятие – установка рулевого механизма* снятие – установка насоса ГУРа* Acura Acura 4000-9500 4000-6000 2100-3800 Alfa Romeo Альфа Ромео 4000-9500 4000-5600 2100-4500 Audi АУДИ 100 45 к. 8000 5600-6400 2500 Ауди А3,ТТ (гидравлическая рулевая рейка) 8000 4000 2500 Ауди А3,ТТ (электромеханическая рулевая рейка) 3500-12000 4000 Ауди А4,А6,А8 4000-9000 4500-6900 3900-4400 Ауди А5,Q5,A7Q7 4000-9500 4500 3900 BMW БМВ 1,3,5,7 серии 4000-10500 3700-7000 3700-4500 БМВ рулевая рейка с функцией AFS (акт.) 4000-15000 6000-9500 3700-4500 БМВ 5,7 серии рулевой редуктор 10000 4500-5500 3700 БМВ Х1,Х3,Х5,Х6 4000-10500 5500 4100 Volvo Вольво s60,s80,s40,хс60,хс70,с30 4000-9000 5000-6900 2200-4200 Вольво 240,440,740,760,850,940 4000-8000 3000-3900 2200 Jeep Cherokee,Jeep рулевой рудуктор 8650 5100 3000 Cherokee Grand,Commander,Compass,Liberty (рулевая рейка) 8600-10950 5100-6700 4300 Dodge Додж 4000-9500 4900-5500 2500-3100 Infiniti Infiniti FX/EX/M/G/QX 4000-10500 5000-7100 4000-5500 Kia Киа гидравлическая рулевая рейка 4000-8000 4000-5500 2100-3900 Киа электромеханическая рулевая рейка 5000 4000-4500 Киа рулевой редуктор 8500 4000-5000 2100-3900 Chryisler Крайслер Пятикруизер 4000-9500 4000-5600 3000-4600 CADILLAC Кадиллак CTS / STS / SRX 4000-10100 4500-600 2500-4600 Lexus Лексус RX / LX / IS гидравлическая рулевая рейка 4000-9500 5000-7100 2800-4100 Land Rover Range Rover Ленд Ровер гидравлическая рулевая рейка 4000-9500 4300-6400 2500-4500 Ленд Ровер рулевой редуктор 12500 4800 2500-4500 Mazda Мазда гидравлическая рулевая рейка 4000-8500 4000-5500 3500-4000 Мазда 5,6 электромеханическая 5000-12500 4000 Mersedes Мерседес рулевой редуктор 10500 4300-6500 2900-4300 Мерседес С/Е/S(220k) класс/ Sprinter(901-904) 4000-9500 4300-6800 2900-4500 Мерседес S221/R/Viano/Vito/ML164/GL164/Sprinter (906) 4000-11500 5500-6500 2900-4500 Mitsubishi Мицубиси гидравлическая рулевая рейка 4000-10500 3200-6800 2500-5800 Митцубиси электромеханическая рулевая рейка 5000-6500 4000-5200 Мицубиси рулевой редуктор 10500 4300-5500 2500-5800 Nissan Ниссан гидравлическая рулевая рейка 4000-12500 4000-6900 2500-4900 Ниссан рулевой редуктор 7500-10500 4000-5500 2500-4900 Ниссан электромеханическая рулевая рейка 5000-6500 4000-6000 Opel Опель гидравлическая рулевая рейка 4000-9700 2900-5600 2500-4300 Опель рулевой редуктор 8000 4000-5600 2500-4300 Опель электромеханическая рулевая рейка 5000-6500 4000-5000 Peugeot Пежо ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4600-6800 2800-4000 Пежо ремонт электромеханической рулевой рейки 5000-6500 4600-6800 Porsche Порше 4000-9500 5000-6500 3800-4900 Renault Рено ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4100-5700 2200-3200 Рено ремонт электромеханической рулевая рейка 5000-6500 4100-5700 2800 Saab Сааб 4000-8500 4000 2500-3400 SsangYong SsangYong ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-8000 3600-4400 2400-2800 Subaru Субару ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-8500 4400-7100 3100-5600 Субару ремонт электромеханической рулевой рейки 5500-7500 4000-5100 Suzuki Судзуки ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9000 4300-5600 2800-4000 Судзуки рулевого редуктора 8500-12500 4300-7100 2800 Citroen Ситроен ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4300-7100 2800-4200 Ситроен электромеханической рулевой рейки 5500-6500 4000-6300 Toyota Тайота ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9700 4000-9800 2800-4700 Тойота электромеханической рулевой рейки 4500-6500 4000-5500 Тойота рулевого редуктора 8000-9500 4300-5500 2800-4700 Volkswagen Фольксваген ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4000-7100 3200-4500 Фольксваген электромеханической рулевой рейки 5500-11500 4000-5000 Ford Форд ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9000 3600-5100 2800-4900 Форд электромеханической рулевой рейки 5500-7500 4000-5000 Форд ремонт рулевого редуктора 7500-9500 4000-5500 2800-4900 Honda Хонда ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4300-7100 2800-3500 Хонда электромеханической рулевой рейки 5500-7500 4300-5500 Hyndai Хендай ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-8000 4000-5600 2500-4000 Хендай электромеханической рулевой рейки 5500-6500 4000-4500 Skoda Шкода ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9000 4000-5600 2800-3500 Шкода электромеханической рулевой рейки 5500-11500 4000-5200 Chevrolet Шевроле ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-10500 4300-7100 2200-4000 Шевроле электромеханической рулевой рейки 5500-6500 4000-5100

* Стоимость ремонта может изменяться как в большую так и меньшую сторону. Стоимость указана с учётом стандартных работ и ремкомплекта.

Ознакомиться с наличием и стоимостью восстановленных рулевых реек наиболее популярных марок вы также можете в разделе "Обменный фонд".

Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.

Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают

П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.

Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).

Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.

Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.

Насосы ГУР

Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.

Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.

13.10.2017 Автор: Мастер Сервис 2696

Ремкомплект – набор резинотехнических и металлических изделий, который используют, чтобы устранить некритичные неисправности в работе агрегатов рулевого управления: рейки, редуктора, насоса ГУР.

Ремкомплекты классифицируются по типу агрегатов, на которые их устанавливают:

  • для рулевых реек с ГУР;
  • для “сухих” реек;
  • для редукторов с ГУР;
  • для насосов гидроусилителя.

Комплектующие и элементы для ремкомплектов

Что входит в ремкомплект для рулевых реек с гидроусилителем:

  • набор сальников для распределителя и корпуса агрегата;
  • тефлоновые кольца;
  • резиновые кольца;
  • втулки;
  • подшипники (в расширенном комплекте).

В состав ремкомплекта “сухой” рейки входит сальник, резиновые кольца и опорная втулка штока.

Ремкомплект насоса ГУР

Ремкомплект рулевого редуктора с ГУР включает:

  • набор стальных шариков для подшипников;
  • сальники;
  • резиновые и тефлоновые кольца;
  • прокладка.

Набор резинотехнических и металлических элементов для насоса ГУР:

  • сальники;
  • резиновые кольца;
  • прокладки;
  • клапан сброса давления.

Польза и преимущества ремкомплектов

Прежде чем купить ремкомплект, определите:

  • проблему, которая возникла;
  • поможет ли замена резинотехнических и металлических расходников устранить неисправность;
  • тип и модель неисправного узла;
  • если клиент не знает модель рейки, редуктора или насоса, которые установлены на авто, ремкомплект подбирают по марке, модели и модификации машины.

Почему ремкомплект лучше подбирать с помощью автомеханика

  • На рынке встречаются стандартные и произвольные наборы сменных элементов. Первый вариант подойдет, когда меняют все резинотехнические и металлические быстроизнашиваемые детали. Когда владелец авто знает причину неисправности, подойдет второй вариант. Клиент сам выбирает, из каких комплектующих собрать ремкомплект;
  • У каждой группы изделий есть уникальная классификация. Например, в списке товаров “Мастер Сервис” всего 15 разновидностей чертежей сальников с дополнительной градацией по габаритам и характерным особенностям. Чтобы отличить изделие типа 7V1P (сальник с седьмым типом чертежа, закрытым типом установки тефлонового кольца и пылезащитной кромкой) от 7V1M (изделие седьмого типа чертежа, закрытым типом установки тефлонового кольца и одной пружиной), нужно знать эти классификации, иначе ремкомплект не решит поставленных задач;
  • Автомеханик определит, целесообразно ли менять ремкомплект. Например, у течи масла несколько причин: износились сальники и уплотнители, корпус распределителя или рейки, лопнула трубка или шланг ГУР, подтекает клапан. Чтобы определить и эффективно устранить реальную причину неисправности, нужна профессиональная диагностика на стендах. Сделать это в “гаражных” условиях сложно;
  • Чтобы поменять ремкомплект рулевой рейки, редуктора или насосе, автомеханики используют специальные инструменты. В результате повышается качество и скорость работы;
  • В автосервисе отремонтированный агрегат тестируют на диагностирующем стенде, чтобы убедиться в том, что проблема решена и агрегат работает исправно.
Комментировать
0
764 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector