No Image

Ваз 2107 передний привод с завода

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 682 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль ВАЗ 2107 и его технические свойства

Автомобиль модели ВАЗ-2107 был сделан на базе уже существовавшей машины ВАЗ-2105 (известной «Пятерки»). ВАЗ-2107 был рассчитан на 5 мест, имел задний привод, 5-ступенчатую , кузов по типу «автомобиль» с 4-мя дверями. Автомобиль ВАЗ-2107 был запущен в серийное создание в 1982 году. От собственного предшественника ВАЗ-2105 новый автомобиль ВАЗ-2107 отличался более совершенным наружным дизайном: на его бамперах были установлены прекрасные блестящие накладки, новенькая решетка радиатора была большей по площади и тоже стала блестящей, была несколько изменена форма заднего блока фар, также была улучшена форма багажника и капота.

Вместе с наружным дизайном значительные конфигурации произошли также в салоне: на усовершенствованной приборной доске были установлены новые высококачественные приборы контроля (спидометр с разметкой, доведенной до 180км/час и поболее совершенный тахометр). Сама приборная доска получила ряд конфигураций, к примеру, для подачи прохладного воздуха были установлены дополнительные дефлекторы. В салоне автомобиля ВАЗ-2107 устанавливались новые анатомические со слитными подголовниками, для отделки кресел и всего салона в целом использовались наилучшие на то время материалы.

Читайте так же

На исходном шаге ВАЗ-2107 был укомплектован ранее сделанным карбюраторным движком от автомобиля ВАЗ-2103 с рабочим объемом около 1,5 литра. На выпущенные в следующем модели устанавливались разные карбюраторные движки. К примеру, на машину ВАЗ-21072 ставили движок объемом в 1,3литра от автомобиля ВАЗ-2105, на авто ВАЗ-21074 устанавливали движок объемом в 1,6 л. от «Шестерки» (ВАЗ-2106). Выпускавшийся экспортный вариант ВАЗ-21073 укомплектовывался новым движком с инжектором, объем этого очень массивного и довольно экономного мотора составлял около 1,7 литра. В предстоящем, начиная с , модель ВАЗ-2107 стала оснащаться более современным и экономным движком (с инжектором) объемом в 1,6 литра, что обеспечивало соответствие автомобиля установленным в Русской Федерации серьезным экологическим нормам. Автомобиль ВАЗ-2107 имел двухкамерный бензиновый карбюратор эмульсионного типа, выполненный со равновесной поплавковой камерой (с падающим потоком).

Непременно, новый автомобиль ВАЗ-2107 стал более пользующейся популярностью моделью собственного времени, произведенной на известном Волжском авто заводе. Этот «Российский Mercedes» (так нередко именуют ВАЗ-2107 автовладельцы) получил обширное признание и популярность вследствие очень успешного соотношения относительно низкой цены и очень солидного уровня свойства и комфортабельности. В текущее время автомобиль ВАЗ-2107 выпускается в исполнениях «эталон» и «норма». Машина ВАЗ-21074 бывает в исполнениях «люкс» и «норма».

Ваз 2107 полный привод

Классика полный привод.

Ваз 2107 полный привод

Читайте так же

ваз 2101 передний привод на базе audi80.

На легковом автомобиле ВАЗ-2107 применялся двигатель от машины ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1,5 литра и карбюратором 8кл. Было создано немало модификаций этого автомобиля. Например, авто ВАЗ-2107-20 внешне выглядело аналогично базовому ВАЗ-2107, имело двигатель от машины ВАЗ-2103 (имелся установленный инжектор), который соответствовал нормам Евро 2. На ВАЗ-2107-71 был двигатель, рассчитанный на бензин марки А-76. Объем двигателя равнялся 1,4 литрам, имел мощность в 66 лошадиных сил (использовались поршни от двигателя автомобиля ВАЗ-2108), пониженную величину сжатия, изменился также ряд других характеристик в сравнении с машиной ВАЗ-2103. На той версии машины, которая была предназначена для экспорта в Китай, устанавливался распределитель зажигания, имевший измененные характеристики регулятора опережения зажигания.

На ВАЗ-21072 ставили модификацию двигателя от машины ВАЗ-2105 с рабочим объемом двигателя 1,3 литра, применялся карбюратор «8», ременный привод ГРМ. Автомобиль ВАЗ-21073 имел двигатель с объемом в 1,7литра, мощностью до 84 лошадиных сил, укомплектовывался карбюратором 8кл. и каталитическим нейтрализатором для выхлопных газов. Он выпускался на экспорт для рынков Европы. На автомобиле ВАЗ-21074 устанавливалась модификация двигателя от ВАЗ-2106 с объемом двигателя 1,6 литра и карбюратором 8кл. Машина ВАЗ-21074-20 была оснащена модификацией двигателя от авто ВАЗ-21067, имевшего рабочий объем в 1,6 литра, карбюратор «8» с распределенным впрыском.

Автомобиль ВАЗ-21076 представлял собой ВАЗ-2107 в варианте экспортного исполнения, имел двигатель от машины ВАЗ-2103. Легковой автомобиль ВАЗ-21077 выглядел внешне аналогично базовому ВАЗ-2107, имел двигатель от авто ВАЗ-21011 (начиная с 1994 года), а до этого времени использовался двигатель от автомобиля ВАЗ-2105. Модификация ВАЗ-21078 представляла собой машину ВАЗ-2107 в экспортном варианте исполнения, оснащалась двигателем от автомобиля ВАЗ-2106, имела «правое» расположение рулевого колеса. Машина ВАЗ-21079 внешне выглядела аналогично базовому ВАЗ-2107, имела двухсекционный РПД от ВАЗ-4132 с мощность в 140 лошадиных сил. Начиная с 1997 года начал устанавливаться РПД, универсальный для автомобилей ВАЗ, как с задним, так и передним приводом. Существовал также ряд модификаций базового автомобиля, выпускавшихся небольшими сериями по заказам государственных спецслужб.

По своим основным характеристикам автомобиль ВАЗ-2107 представляет собой седан с 4 дверями, рассчитанный на 5 мест. Он может развивать максимальную скорость до 150 км/ч, разгоняться до «сотни» за 17 секунд. Расход топлива по трассе составляет 6,9 л, а в условиях движения по городу – 9,6 л. Машина укомплектована двигателем объемом 1451 см3, работающим на бензине. Количество цилиндров двигателя – 4, система питания — распределенный впрыск. Расположен двигатель продольно спереди. Он развивает максимальную мощность в 71 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент порядка 112 Нм при 3400 об/мин. Коробка передач механическая (5 передач), привод задний. Длина — 4145 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1446 мм, а клиренс – 164 мм. Диаметр разворота равен 11,8 м, ширина передней колеи — 1365 мм, задней — 1321 мм, колесная база — 2424 мм. Объем багажника равен 365 л, а топливного бака — 42 л. Снаряженная масса – 1060 кг, полная масса — 1460 кг.

Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Описание модели

ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

ВАЗ 2107 передний привод – реально ли это, ведь ВАЗ 2107 – заднеприводные автомобили? И вообще – зачем переделывать машину столь радикально?

Вопрос отнюдь не риторический: для многих автолюбителей на ВАЗ 2107 передний привод был бы предпочтительнее – мол и в грязи-снегу не так застревает и на дороге заносит меньше. Однако, хоть проблема снегов и грязи очень актуальна в нашей стране, не стоит обесценивать задний привод и сломя голову пытаться «впихнуть невпихаемое» – в данном случае речь о ВАЗ 2107, точнее о смене заднего привода на передний привод – опытные водители скажут, что устойчивость машины на дороге от привода практически не зависит – все дело в технике вождения и умении, можно и на переднеприводной встрять так, что мало не покажется. Так что вопрос «зачем?» не отпадает – напротив, еще больше «возникает».

Переделать ВАЗ 2107 на переднеприводный можно разве что в качестве эксперимента, при наличии средств, прямых рук и огромного энтузиазма. Такой порыв сродни мальчишескому желанию смешать селитру «вооот с этим вот порошочком», чтобы просто посмотреть – бабахнет или нет, есть конечно риск того, что оторвет к «едрени-фени» все руки-ноги ( да он просто огромен), но ведь зудит же ж одно естествоиспытательское место. Так и тут – ВАЗ 2107, в случае неудачной трансформации на передний привод, можно будет просто сдать в металлолом.

Привод автомобиля – это ведь не просто передние или задние ведущие колеса – от того, какой он, зависит расположение систем и важных узлов автомобиля, даже самого двигателя. Если кто-то решится поменять на своей ВАЗ 2107 задний на передний привод, ему стоит осведомиться, сколько работы предстоит – одной сварки нужно будет намотать прилично. А результат – чудо технической мысли, про которые еще принять спорить: «полетит-не полетит».

Комментировать
0
1 682 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector