No Image

Ваз 2107 тюнинг дрифт

СОДЕРЖАНИЕ
0
847 просмотров
20 августа 2019

Классика хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и наверняка ещё нескоро уйдёт на заслуженную пенсию. Этот автомобиль обычно используют люди со средним достатком. Он достаточно недорогой в обслуживании и имеет хорошие технические характеристики. Есть у него небольшие заводские изъяны, которые замечали, наверное, все, кто эксплуатировал эту машину. Достаточно разместить в салоне несколько человек, как автомобиль заметно просаживается. Это говорит об очень слабой и недоработанной подвеске.

Конечно, лучше и удобнее тюнинг подвески ВАЗ-2107 делать в специализированных мастерских, где могут предложить различные способы решения этой проблемы. Но главная проблема, как известно, финансы, поэтому здесь каждому нужно решить для себя как быть, в зависимости от своих возможностей. В основном пытаются сделать тюнинг подвески ВАЗ-2107 своими руками. Другими словами, хотят видеть хороший эффект за небольшие деньги. И в принципе это оправдано.

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107 желательно делать одновременно. То есть не частями, которые стареют и уже с новыми деталями не будут гармонировать. Лучше к этому делу основательно подготовиться и усилить подвеску своего транспорта.

Увеличение жёсткости задней подвески

Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.

Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.

Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.

Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.

Надёжные повороты

Не секрет, что для любого автомобиля важен не только двигатель, но и уверенность в управлении. Надёжное сцепление с трассой, отсутствие кренов на поворотах — результат хорошей работы задней подвески. Поэтому очень важно произвести тюнинг для дрифта задней подвески ВАЗ-2107. Кстати, словом дрифт обозначают искусный поворот. Для того чтобы он был безопасным, нужно все узлы и детали подвески держать на постоянном контроле.

Усиливаем переднюю подвеску

Особое внимание нужно уделить тюнингу передней подвески ВАЗ-2107. Здесь сосредоточен основной вес всех агрегатов. Желательно заменяемые детали устанавливать высшего качества, можно использовать иностранного производства. Все работы по замене производим по аналогии с задней частью.

После замены всех частей на более мощные жёсткость подвесок намного повысится. Но возможны неудобства управления транспортным средством. Небольшой наклон кузова будет заметен на поворотах. Здесь нужно произвести дополнительные работы по улучшению подвески ВАЗ-2107.

Обязательно после проведённой доработки подвески ВАЗ-2107 необходимо сделать развал-схождение колёс. Эту операцию, конечно, лучше сделать на станции с использованием специального оборудования.

Ставим двойной стабилизатор

Доработка передней подвески ВАЗ-2107 в плане установки второго стабилизатора не только обеспечит дополнительную надёжность управления, но и усилит её. Для установки ещё одного стабилизатора соответственно нужно дополнительно приварить колечки для втулок. Далее приварить парные колечки к стабилизатору (к имеющимся креплениям) и установить второй стабилизатор на место.

Доработка по усилению ходовой

Немаловажным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. Прежде чем заворачивать гайки, их нужно предварительно смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять любую вещицу из пластмассы, отрезать кусочек, прислонить к кончику шпильки и подплавить.

Дополнительно можно усилить кронштейны стабилизатора. Для этого рекомендуется на них наварить специальные уголки из стали. Затем произвести антикоррозийную обработку.

Качественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и удобной в использовании.

09.01.2018 19:45 2018-01-09T16:45:30.000Z

Описание:

Привет друзья!
Меня зовут Клим Бойсман и вся моя жизнь так или иначе связана с автомобилями.
Это одна из серий с моего канала в которой я рассказываю о том как СОБРАТЬ КОРЧ ЗА КОПЕЙКИ.

Мы заканчиваем техническую часть нашей боевой классики.
А именно:
– ремонт двигателя
– замена сцепления
– ремонт кардана
– установка подвески
– установка спортивных ковшей
Короче тюнинг ВАЗ 2107 и все в этом духе.
Купить все запчасти за один раз просто не возможно. Авторынок и магазин запчастей я посещал больше 10 раз. То одно то другое, всегда чего то не хватало.
Купили тюнинг маховик облегченный. По ощущениям он гораздо легче. Но как он будет себя показывать на жигадрифте пока не понятно. Наш механик подарил нам специальный бензобак для более грамотной развесовки. Так же поставили надежную 4-ех ступенчатую коробку передач от другой жигули ВАЗ 2106.
Был я на очень интересной авторазборке на которой покупал кардан. Разборка в лесу запчасти выносят на вынос))) Устанавливаем блокировку в редуктор и выезжаем из сервиса.
Хотим еще поставить каркас для нашей безопасности.
Что думаете по этому поводу? Тоже пишите какой каркас может кто сталкивался.
====================================================
⏩ Мой инстаграм:
🔗 https://www.instagram.com/klimboysman_/

⏩Мой ВК:
🔗 https://vk.com/id358405015

⏩ Подписаться на мой канал:
🔗 https://goo.gl/BeVsDS

⏩ Найти меня на Drive2:
🔗 https://www.drive2.ru/users/klimboysman

⏩Поддержи канал
💲 https://www.donationalerts.com/r/boysman

⏩ Реклама и коллаборация:
☎️ WhatsApp +79198770438

#боевая #классика #ваз #академег #санктпетербург #яндек #убер #аренда #авто #работа #такси #стрекаловский #задний #привод #автоспорт #турбо #дима #гордей #гонки #николай #соболев #афоня #амиран #бк #2107 #drift #drifting #uber #solaris

Автомобиль Ваз 2105 1994 года выпуска. Изначально планировалось сделать из нее автомобиль для дрифта. Дрифт -сравнительное молодое направление гонок, но стремительно набирающее популярность. Суть ее заключается в том, чтобы за максимально короткое время преодолеть извилистый участок трасс, причем ехать придется практически не отпуская педаль тормоза. Тюнинг ваз 2105 для дрифта начался следующим образом

Огромная нагрузка на двигатель и на ходовую часть машины, поэтому нужно ее хорошенько доработать. Стандартный мотор для этого не годился, он был заменен на двигатель от машины Nissan Silvia объемом на 2.0 литра, масляный радиатор был позаимствован у той же марки автомобиля. Были проведены работы для корректировки этих частей машины под параметры Ваз 2105. Был приобретен и установлен фронтальный интеркулер и коллектор под турбину. Своя коробка передач была уже изначально изношена, а на трассе не выдержала бы и круга. Так что для этого поставили пятиступенчатую коробку передач. То же самое произошло и стормозами, родные отправились на свалку, их заменили тормоза 14 на передние колеса от автомобиля Ваз 2112, на задние колеса установлены дисковые, от автомобиля Ока. Но для полной безопасности не хватало ручника. Эта проблема тоже была исправлена, инсталлировали современный гидроручник, у которого можно регулировать силу. Из салона было изъято все лишнее. Под термин «лишнее» попало буквально все, салон остался голым. Естественно никакой акустики, она тут не нужна, потому что машина скорее всего будет попадать в столкновения, была усовершенствован каркас кузова, установлены дополнительные крепления и вставки. После всех этих нововведений автомобиль разок выезжал на трассу и дрифтовал.

По этим результатам мастера сделали свои выводы. Теперь дело касалось колес. Резина изнашивается очень быстро, причем резина установлена на колесах не самая дешевая. А это значит, что нужно участвовать на соревнованиях и побеждать, чтобы зарабатывать деньги. Пока автомобиль Ваз 2105 вгонял своих обладателей исключительно в минус. Дрифт это не ралли, дороги тут должны быть идеально ровными и заасфальтированными, поэтому автомобиль был по максимуму занижен. Это прибавило пятерке динамику и легкость управления. Стандартные диски пришлось заменить, хоть они и довольно прочные, только низкопрофильную резину на них не натянешь, а менять на литые не желательно — они достаточно хрупкие, по дороге могут и рассыпаться, особенно когда такая нагрузка. На Ваз 2105 установлены кованные диски высокого качества, очень износостойкие и симпатичные на вид. Под капотом помимо всего начал функционировать фильтр нулевого сопротивления. Свои бампера были сняты. Не нашлось варианта для капота, поэтому автомобиль на данном этапе без нее. В ближайшее время мастера приступят к ее разработке. Была изменена выхлопная система на прямоточную систему, сам глушитель стал большего диаметра и издавал мощный рев мотора.

Комментировать
0
847 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector