No Image

Ваз 2110 перебои в работе двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
794 просмотров
20 августа 2019





Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля

= 7 =
Диагностика неисправностей автомобиля ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 способы устранения и их ремонт

Неисправности двигателя ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

Причина неисправности двигателя Способ устранения неисправности двигателя
Стартер вращает коленчатый вал, но двигатель не заводится
1. В бензобаке нет топлива

2. Аккумуляторная батарея почти разряжена, после нескольких оборотов коленчатый вал останавливается

3. Засорены топливопроводы или топливный фильтр, в системе питания двигателя образовалась ледяная пробка (зимой). Из выхлопной трубы при попытках запуска двигателя не пахнет бензином

4. Перегорел предохранитель бензонасоса, повреждена цепь питания бензонасоса, сам бензонасос или его реле (звука работающего бензонасоса не слышно)

5. Электробензонасос не развивает необходимого давления в системе (не менее 3,5 бар)

6. Неисправны (засорены) форсунки или электрические цепи их питания

7. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания из-за:
а) неплотной посадки, повреждения или окисления наконечников проводов высокого напряжения,
б) повреждения изоляции проводов, катушек зажигания,

в) нарушен порядок подсоединения проводов высокого напряжения к модулю зажигания

8. Замаслены или повреждены свечи зажигания

9. Неисправны катушки зажигания (двигатель ВАЗ 21124)

10. Неисправен модуль зажигания (двигатель ВАЗ 2112)

11. Разрушение демпфера коленчатого вала

12. Перегорел предохранитель системы впрыска

13. Неисправен ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

14. Сместились фазы газораспределения

15. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электроцепь

1. Заправьте бензобак

2. Зарядите аккумулятор, проверив уровень и плотность электролита, зачистите выводы и подтяните крепление клемм, при необходимости замените аккумулятор

3. Замените топливный фильтр, продуйте топливопроводы сжатым воздухом, очистите сетку бензоприемника, при возможности прогрейте автомобиль в теплом гараже

4. Замените предохранитель бензонасоса, проверьте надежность соединений проводов, проверьте и при необходимости замените реле или бензонасос

5. Промойте растворителем сетку топливоприемника, измерьте давление на выходе бензонасоса. Неисправный бензонасос замените

6. Восстановите контакт в электроцепях, промойте на специальной установке или замените форсунки

7.
а) надежно закрепите провода высокого напряжения, зачистите соединения.
б) замените провода высокого напряжения или катушки зажигания
в) подсоедините провода высокого напряжения в правильном порядке (1-3-4-2)

8. Очистите или замените свечи, отрегулируйте зазор между электродами

9. Замените катушки зажигания

10. Замените модуль зажигания

11. Замените шкив коленвала

12. Замените предохранитель

13. Замените ЭБУ (электронный блок управления)

14. Установите правильно фазы газораспределения

15. Замените датчик положения коленчатого вала или жгут проводов

Двигатель не заводится или долго заводится 1. Засорение или повреждение бензошлангов и топливопроводов

2. Негерметичность форсунок

1. Промойте растворителем сетку топливоприемника, устраните перегибы бензошлангов, продуйте магистрали сжатым воздухом

2. Замените неисправные форсунки

Двигатель заводится, но сразу глохнет или работает неустойчиво 1. Утечка тока по загрязненной изоляции высоковольтных проводов, неисправным изоляторам свечей

2. «Неправильный» зазор между электродами свечей зажигания, сильный нагар

3. Смещены фазы газораспределения

4. Неисправен ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

5. Неисправны: датчик положения дроссельной заслонки, форсунки, демпфер коленчатого вала, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода

6. Негерметична система выпуска отработавших газов (до датчика кислорода)

1. Очистите высоковольтные провода, замените неисправные свечи

2. Очистите или замените свечи, подгибанием электрода установите требуемый зазор

3. Правильно установите фазы газораспределения

4. Замените ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

5. Замените неисправные узлы, датчики и элементы

6. Замените прокладку выпускного коллектора

Низкие обороты холостого хода 1. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра

2. Неисправен РХХ (регулятор холостого хода) или его цепь

1. Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

2. Замените РХХ (регулятор холостого хода), проверьте все соединения

Высокие обороты холостого хода 1. Неисправен РХХ (регулятор холостого хода) или его цепи

2. Не до конца закрывается дроссельная заслонка

3. Форсунки негерметичны

4. Слишком высокое давление в топливной магистрали (неисправен регулятор давления, его пневмопровод, пережат сливной шланг)

1. Замените РХХ (регулятор холостого хода), проверьте все соединения

2. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

3. Замените неисправные форсунки

4. Замените регулятор давления, устраните неисправности в топливной и воздушной магистралях

В двигателе слышны посторонние шумы и стуки 1. Глухой или резкий металлический стук в двигателе по причине:
а) повышенного зазора в коренных или шатунных подшипниках, между упорными полукольцами и коленвалом
б) недостаточного давления масла

2. Приглушенный стук в двигателе, вызванный перекладкой поршней в цилиндрах при их взаимном сильном износе

3. Стрекочущий звук, вызванный неисправностями и износом деталей механизма газораспределения: шеек, опор и кулачков распределительного вала, клапанов и их втулок, а также износом и «зависанием» гидротолкателей

4. Свистящий звук или гудение, вызванные:
а) ослаблением натяжения или износом ремня привода генератора
б) износом подшипников или коротким замыканием обмоток генератора
в) износом подшипника насоса охлаждающей жидкости
г) износом подшипников роликов ремня привода ГРМ

5. Громкий, рокочущий звук, идущий снизу автомобиля вследствие повреждения или прогорания деталей системы выпуска отработавших газов

1.

а) отремонтируйте двигатель

б) устраните неисправности в системе смазки

2. Отремонтируйте двигатель

3. Замените изношенные и поврежденные детали, притрите клапаны к седлам, промойте или замените гидротолкатели, применяйте моторное масло высокого качества

4.
а) подтяните или замените ремень привода генератора

б) замените подшипники или генератор в сборе

в) замените насос охлаждающей жидкости
г) замените ролики ремня привода ГРМ, (и ремень ГРМ, если он изношен)

5. Замените поврежденные детали системы выпуска отработавших газов

Загорается и не гаснет лампа аварийного давления масла 1. Недостаточно масла в картере двигателя

2. Попадание посторонних частиц или заедание редукционного клапана масляного насоса

3. Неисправность датчика аварийного давления масла

4. Сильный износ деталей масляного насоса

5. Сильный износ шеек коленвала и распредвала, их вкладышей и опор

1. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости долейте масло

2. Очистите редукционный клапан, устраните заедание или замените масляный насос

3. Замените датчик аварийного давления масла

4. Замените масляный насос

5. Отремонтируйте двигатель

Двигатель долго прогревается 1. Неисправен термостат

2. Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора из-за:
а) неисправности датчика температуры
б) неисправности реле включения вентилятор охлаждения радиатора
в) неисправности ЭБУ (электронного блока управления) двигателем

1. Замените термостат

2.
а) замените датчик температуры
б) замените реле включения вентилятор охлаждения радиатора

в) замените ЭБУ (электронного блока управления) двигателем

Двигатель не развивает мощности, автомобиль дергается (рывки), приемистость низкая 1. Дроссельная заслонка открывается не полностью

2. Сильный нагар, «неправильный» зазор между электродами свечей зажигания, повреждения высоковольтных проводов (двигатель ВАЗ 2112)

3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен

4. Низкое давление топлива в системе

5. Неисправны (загрязнены) форсунки или их цепи питания

6. Разрушение демпфера коленчатого вала

7. Неисправность датчиков: положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, детонации, кислорода, а также повреждения цепей питания этих датчиков

8. Негерметична система выпуска (до датчика кислорода)

9. Неисправен регулятор давления топлива

10. Неисправен ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

11. Нарушение фаз газораспределения

12. Общий сильный износ двигателя, низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 бар), залегание поршневых колец, износ или повреждения клапанов, их втулок и седел, износ кулачков распределительного вала

1. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

2. Очистите или замените свечи зажигания, отрегулируйте зазор между электродами свечей зажигания, поврежденные провода замените

3. Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

4. Очистите сетку бензоприемника, замените топливный фильтр, проверьте цепь питания топливного насоса и его реле. Неисправный топливный насос или реле замените

5. Промойте на специальной установке или замените форсунки. Обеспечьте надежное питание

6. Замените шкив коленвала

7. Замените датчики, восстановите целостность цепей питания

8. Замените прокладку выпускного коллектора

9. Замените регулятор давления топлива

10. Замените ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

11. Правильно установите фазы газораспределения

12. Отремонтируйте двигатель

Двигатель перегревается 1. Не работает вентилятор системы охлаждения

2. Неисправен термостат (температура радиатора невысокая)

3. Мало охлаждающей жидкости в системе охлаждения

4. Загрязнен радиатор

5. Неисправен насос охлаждающей жидкости

6. Низкое октановое число залитого в бензобак топлива

7. Толстые отложения нагара в камере сгорания, на днищах поршней и тарелках клапанов

1. Проверьте, при необходимости замените вентилятор охлаждения радиатора или его датчик

2. Замените термостат

3. Долейте охлаждающую жидкость, проверьте герметичность системы охлаждения

4. Промойте радиатор снаружи струей воды или продуйте сжатым воздухом

5. Замените насос охлаждающей жидкости

6. Применяйте только рекомендованное топливо

7. Устраните причину сильного нагарообразования, применяйте высококачественное моторное масло

Двигатель детонирует (звонкие стуки, возникающие при разгоне и исчезающие при сбрасывании «газа») 1. Низкое октановое число залитого в бензобак топлива

2. Толстые отложения нагара в камере сгорания, на днищах поршней и тарелках клапанов

3. Перегрев двигателя

4. Неисправен датчик детонации

1. Применяйте только рекомендованное топливо

2. Устраните причину сильного нагарообразования, применяйте высококачественное моторное масло

3. Устраните перегрев двигателя (см. выше)

4. Замените датчик детонации

Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости 1. Повреждение радиатора, шлангов, ослабление их соединений с патрубками

2. Повреждение прокладки головки блока цилиндров, самого блока или головки

3. Износ или повреждение сальника насоса охлаждающей жидкости

1. Устраните негерметичность соединений, замените поврежденные детали

2. Замените прокладки головки блока цилиндров

3. Замените насос охлаждающей жидкости

Большой расход моторного масла в двигателе 1. Течь масла через изношенные сальники коленвала и распредвалов, маслосъемные колпачки клапанов, поврежденные прокладки поддона картера и крышки головки блока цилиндров

2. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы и механизма газораспределения

1. Замените изношенные и поврежденные детали, очистите систему вентиляции картера двигателя

2. Отремонтируйте двигатель

Большой расход топлива 1. Повышенное механическое и аэродинамическое сопротивление движению: перегрузка автомобиля, низкое давление в шинах, использование шин с зимним или «вездеходным» рисунком протектора, установка багажника на крыше, различных спойлеров и щитков, открытие окон на высокой скорости

2. «Спортивный» стиль вождения с резкими ускорениями, постоянное движение с высокой скоростью

3. Тормозные колодки задних колес трутся о тормозные барабаны из-за не отрегулированного привода ручного тормоза

4. Нарушены углы установки передних колес (развал, схождение)

5. Часто используются энергоемкие потребители: кондиционер, звуковые динамики большой мощности, электронагревательные приборы, дополнительная светотехника

6. В двигателе и коробке передач в холодное время года применяются масла повышенной вязкости

7. Повышено давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или перегиба сливного шланга

1. По возможности избегайте указанных факторов

2. Снижайте скорость, стараясь поддерживать спокойный стиль вождения

3. Отрегулируйте привод ручного тормоза

4. Отрегулируйте углы установки передних колес (развал, схождение)

5. Старайтесь уменьшать энергопотребление в автомобиле

6. Применяйте масло, соответствующее климатическим условиям

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагноаическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

Перебои в работе двигателя.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает доааточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1.Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2.Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов – окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.Выверните свечи зажигания.

4.Внимательно осмотрите свечи, не покрыты ли они отложениями и не изношены ли их электроды.

5.Если все свечи выглядят исправными.

6. проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00-1,13 мм.

7.Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.

8.Установите свечи на место и подсоедините к ним высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

9.Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

10.Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия – более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница более 0,2 МПа (2 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

илмас 2015-11-11 16:36:59
сергей 2015-11-12 06:34:48
Вячеслав 2014-07-17 11:09:25
руслан 2015-07-31 08:19:13
сергей 2014-02-12 22:27:22
сергей 2014-02-08 13:30:50
Дима 2014-02-12 08:17:16
андрей 2014-01-14 19:59:00
андрей 2014-01-13 12:05:05
Сергей С. 2014-01-13 12:40:09
андрей 2014-01-12 21:09:11
Сергей С. 2014-01-13 10:38:47
андрей 2014-01-13 11:40:36
Сергей С. 2014-01-13 12:37:44
Дмитрий 2013-06-20 21:06:24
Дмитрий 2013-06-20 21:05:05
санек 2013-03-30 18:26:27
павел 2012-10-27 15:53:35
Михаил 2013-09-16 22:31:21
Александр 2012-04-30 19:34:53
Олег 2012-04-15 15:04:34
николай 2012-05-01 19:46:57
Алексей 2012-02-14 00:07:24

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 – 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

При езде на минимальных оборотах в районе 900-1200 об/мин, происходят толчки, провалы. На высоких оборотах двигатель работает стабильно. Ошибки борт.компьютер не выдает, двигатель заводится отлично.

  • На холодную включается вентилятор ВАЗ 2110 – 6 ответов
  • Обороты двигателя не поднимаются выше 3500 ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Дергается на малых оборотах ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Прыгают обороты на ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Почему могут быть провалы оборотов двигателя ВАЗ 110? – 3 ответа

Попробуйте заменить свечи (если давно не меняли), проверить вв провода/катушку зажигания/катушки зажигания (и их провода), проверить расходомер воздуха.

Если на высоких оборотах пишете работает стабильно, тогда значит с подачей топлива и воздуха всё в порядке, и датчики работают значит нормально если ошибок нет и запуск отличный.

А вот что надо сделать, это проверить подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор (не треснул ли где-то вакуумный шланг например). Если же подсосов воздуха не обнаружится, тогда причина может быть в клапанах — тепловые зазоры или требуется притирка.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему могут быть провалы оборотов двигателя ВАЗ 110?

Комментировать
0
794 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector