No Image

Ваз 2110 реле зарядки аккумулятора где находится

СОДЕРЖАНИЕ
0
790 просмотров
20 августа 2019

Ваши вопросы | Автор темы: Nkiruka

Консультации по Вашим вопросам.

Eduard (Henio) Подключил ходовые огни, светодиодные на провода габаритов, провода и тумблер выдержат?

Viktor (Marcelo) чем можно заменить аварийноереле -основа вашего прибора, найти невозможно.АВТОЭЛЕКТРИКА В.Ч.,

Anton (Aloysius) На контакте где приходит 12 в с реле, вместо 12 вольт всего 5, от чего зависит напряжение, ведь как понимаю был бы обрыв то питания не было вообще, а тут есть но меньше.

Viktor (Marcelo) Здраствуйте, ваз 2110, при включении любого режима печки, слышно только щелчек, а сама печка не работает, что это может быть?

Denis (Vedha) Здравствуйте. Могли бы вы сделать выдео по блоку индикации неисправностей ваз? как он работает ну и вообще. я имею ввиду тот блок который показывает что какая либо лампа не горит или двер открыта. и пищит.

Andrey (Raeann) Доброго времени суток. Вопрос в следующем:после запуска двигателя лампа заряда не гаснет до момента перегазовки, но не всегда. ВАЗ калина, генератор 2110. Подскажите"куда"искать? Заранее спасибо. Андрей Тольятти.

Pavel (Hadleigh) АВТОЭЛЕКТРИКА В.Ч., Здравствуйте! В Митсубиси Шариот 90 гв. 2.0, в моторном отсеке на щите мотора (в середине) есть микровыключатель (не синалка, а родной). В схемах я не нахожу тк схемы доступны только поагрегатно. Не подскажете за что он отвечает? Спасибо.

Sergey (Bale) Андрей, гена так делает

Alexey (Vihang) Подскажите, плз. Авто – митсубиси лансер 9, 2007 г. Поставил новый генератор Krauf 100А (оригинал был 80А), все как надо. Обнаружил такую проблемку: еду давлю на газ – фары светят тускло, газ сбрасываю – фары светят ярко. Тестером замерил напряжение на клеммах аккума: на холостых оборотах – 10, 9 – 11, 5 В, при оборотах 2500 и выше – 14.5 В. В чем может быть дело?

Dmitry (Anum) Здравствуйте! У меня генератор 24В (на генератор написано 28В 35А) на нем накрылся один отрицательный диод. Как выяснить какая его мощность в Амперах и его Вольтаж, если в низу диода стоит цифра 20 и 2 латинские ( 20II). В машине стоит два 90 аккумулятора.
В книге эксплуатации автомобиля написано:
Диод и изоляцию генератора можно проверить мультиметром омметром. Не используйте мегаметр, также АС силу с напряжением больше 200вольт.

Evgeny (Welles) Добрый вечер. Подскажите может сталкивались. в процессе движения загорается индикатор обогрева заднего стекла в пол накала, и тухнут фалы (вот только не знаю полностью или только ближний. индикация на приборке не тухнет.) путем нескольких включений и выключений кнопки подогрев стекла индикация пропадает и свет включается. Пару раз за день было, не придал значения. А вот ночью в туман ехал немного растерялся пока свернул на обочину все восстановилось, все проверил (в порядке).

Konstantin (Ctik) На генераторе 2115, пробегом 52 т.км нужно поменять подшипники. Скажите, что лучше сделать ремонт родному генератору или купить в магазине новый?

Vyacheslav (Zuriya) здравствуйте Валерий, видел в вашем видео тетер ДСТ6, не могли бы вы выслать мне схему кабеля для ДСТ6 ваз(кабель ИКЗ ВАЗ )просто тестер старый и кабеля не могу найти в продаже.

Valentin (Camren) Здравствуйте, Валерий! Автомобиль Шевроле Нива, после переполюсовки аккумулятора стали гореть предохранители на повороты, аварийку, стеклоочистители. Как потом выяснилось, что проблема крылась в монтажном блоке. После вскрытия были обнаружены сгоревшие диоды, которые как раз стоят на минусах реле стеклоочистителя и поворотов. Скажите пожайлуста с какой целью они там стоят? Просто вырезать или заменить сгоревшие диоды? С уважением

Alexander (Danilo) Здравствуйте. Такая проблема на автомобиле Kia CeeD 2008 года, что при резком нажатии на педаль тормоза начинает моргать подсветка приборной панели и экран бортового компьютера, а радио вовсе отключается из того что начинает подключаться АБС. Понятно что идет дефицит тока. Но возможно вы знаете решение подобной проблемы.

Petr (Duff) Посмотрел ваше видео про утечку тока из аккумулятора. Проверил амперметром. При заглушенной машине потребление 0.06 А, а при заведённой – потребляемый ток 18 А. Померил напряжение на аккумуляторе 12.78 В при заглушенном двигателе. А при заведённом – 12.3 В. Заводится машина только несколько раз с полностью заряженным аккумулятором и приходится каждый день его опять заряжать. Подскажите в чем может быть причина неисправности, есть ли у вас видео об такой неисправности? Спасибо!

Misha (Lodur) АВТОЭЛЕКТРИКА, Валерий доброго времени сутока, проблема такая ваз 2110 была переделана с карбюратора на инжектор, работает все кроме датчика уровня топлива, тоесть непоказывает уровень бензина и даже лапочка неработает, проверял сам датчик в баке мультемтром все работает ну тоесть в режиме ОМметра, а провода идущие от панели приборов пробывал кидать на массу и датчик в панели никак не реагирует, такое стало после того как с карбюратора переделали на инжектор, тоесть замени двигатель целеком взятый из инжекторной девятки, подкопотная проводка тоже от девятки подпанельную проводку незная меняли или нет, мозги стоят bosh, и также неработает БСК хотя раньше работала! Помогите пожалуйста очень прошу уже замучился если чесно!

Alexey (Vihang) Денис, Посмотрите это видео с канала "Автоэлектрика ВЧ" – может быть полезно. https://youtu.be/KWbGvumnfcw? list=LLyEGSGgeYzx_P_DLBd5sTnw

Dmitry (Anum) Всем привет такая беда, утром или днём в морозы от -20 и ниже завожу машину с автозапуска гена не даёт заряд вольтаж меньше 12в но как газанешь заряд идёт, приора тачка со старым геной та же беда была взял на разборке б/у с калины битой на вид прошёл тысяч 30 по по токосъемным кольцам, поставил новый диодный мост и 3х уровневое реле проблема не ушла

ЗАМЕНА РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО ЗАМЕНИТЬ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ .

«Для МУЖЧИН» | Автор темы: Евгений

нет зарядки на урале 12в генератор рабочий я его проверял а реле рр30 новая не могу понять причину. помогите

Серёжа (Jemahr) попробуй отрегулировать реле, проверь массу и контакты

Михаил (Clary) поменяй реле.

ДEНИС (Hamund) Смотри проводку.И проверь щетки.

Александр (Kamilla) у меня шпонка на шестерне сьедалась, туда загляни

Серёга (Keagan) МОЖЕТ И РЕЛЕ КОСЯЧНОЕ БЫТЬ. ПРОВЕРЬ НА РАБОЧЕМ МОТЕ.

Данил (Shahar) Все нормально уже. зазоры были большие

Серёга (Keagan) УДАЧКИ ТОГДА.

Как снять стартер на Ниссан Санни qg15

Как снять подушку безопасности на Фольксваген поло

Отечественные автомобили обладают серьезной проблемой быстрой разрядки АКБ. Нестабильный режим работы батареи приводит к стремительной потере ресурса, а купить сегодня качественный аккумулятор – это удовольствие не из дешевых.

Основным провокатором быстрого выхода из строя аккумуляторов является частая смена режимов работы и от водителя транспортного средства мало что зависит. Батарея, в свою очередь, требует напряжение разной величины для осуществления зарядки.

Чтобы решить данную проблему, на помощь приходит регулятор. Стандартное устройство, установленное по умолчанию, плохо справляется со своими обязанностями, потому как в схеме применена очень простая конструкция, подающая только постоянное напряжение. Недостатком такого регулятора является то, что он не учитывает скорость движения ТС, объем нужной энергии и температуру окружающей среды.

Оптимизировать все эти процессы может трехуровневый регулятор напряжения.

В чем заключается преимущество трехфазных регуляторов

Главным плюсом таких устройств является возможность сохранить ресурс АКБ автомобиля. Это очень важно для любого водителя. На этом список выгод не заканчивается:

  1. Исключается проблема с разогревом.
  2. В морозы двигатель быстрее будет заводиться.
  3. Исчезают проблемы с сигнализацией, что довольно часто случается у владельцев ТС. Особенно такие неожиданности случаются зимой.
  4. Увеличивается мощность светового излучения ламп. Обзорность улучшиться как при ближнем, так и при дальнем свете.
  5. Регулятор также может повлиять на работу отопительной системы автомобиля. Среди опытных водителей устоялось мнение, что печка работает куда лучше при полностью заряженном АКБ.
  6. Некоторые автолюбители отмечали, что с работоспособным аккумулятором быстрее работают стеклоподъемники.

Как видите, качественный аккумулятор с доустановленным трехуровневым регулятором способен избавить вас от большого количества проблем.

Что потребуется для монтажа устройства на ВАЗ-2110

Изначально необходимо внимательно изучить комплектацию регулятора. Обычно это инструкция, прибор и соединительные провода с держателями, которые потребуются для фиксации корпуса.

Перед монтажом позаботьтесь о наличии под рукой рожково-накидного ключа и отвертки накрест. Дополнительно не помешает нож и тестер для проверки напряжения. Зажим клемм выполняется при помощи щипцов или возьмите плоскогубцы.

Процесс подключения регулятора

Перед началом монтажных работ отсоедините минусовые клеммы с аккумулятора. Важно полностью скрутить ее с АКБ.

Далее откручивается гайка генератора при помощи соответствующего ключа. Для получения доступа к кожуху снимается колодка, которая обычно крепится на трех защелках. Для отсоединения нужно немного поддеть колодку с краю. Далее кожух должен легко сниматься.

Следующим шагом идет выкрутка винтов, но предварительно убедитесь, что штекер полностью демонтирован. Далее снимается гайка, торцы которой следует хорошо обработать напильником. Это нужно для того, чтобы улучшить контакт диодного моста с втулкой. Щеткодержатель монтируется на место регулятора. Важно в процессе установки позаботиться о его уплотнении, чтобы надежнее зафиксировать прибор.

Следующим этапом идет обратный монтаж пластикового кожуха на его место и можно начинать укладывать провод регулятора. Все делайте аккуратно и учитывайте размещение основной проводки машины.

Чтобы провода не болтались – закрепите их пластиковыми хомутиками.

Только по завершении всех вышерассмотренных действий осуществляется монтаж самого прибора. Контакт с массой должен быть надежным. Нередко для этого применяется шунт, который позволяет скрепить корпуса регулятора и генератора намного лучше.

Как только устройство было подключено, необходимо прикрутить другие провода из комплекта. По завершении всех монтажных работ следует проверка работоспособности устройства. Важно загрузить аккумулятор на полную – включайте печку, магнитолу, фары и так далее.

Схема стандартного регулятора

Традиционная схема регулятора напряжения предполагает наличие различных диодов. Рабочие характеристики элементов могут значительно отличаться. Все потому, что часто происходит резкая смена уровня напряжения в системе. Помимо этого, следует учитывать силу тока.

Регуляторы нередко обладают радиаторами, которые предназначены для охлаждения диодов. Управление устройством осуществляется при помощи тумблера. Для замыкания цепи используется планка электропривода.

Стоит ли делать регулятор самостоятельно

Если вы плохо знакомы с электроникой, тогда осуществить подобную затею будет достаточно сложно.

Как мы уже упоминали ранее, главным элементом схемы является некое количество диодов. Поиск трехступенчатых переключателей для них достаточно проблематичен. Помимо этого, нужно правильно рассчитать и поставить радиаторы для охлаждения. В ином случае значительно повышается риск перегорания диодов.

В процессе разработки регулятора понадобятся длинные провода, потому что подключение осуществляется непосредственно к прибору через крышку.

Дополнительно понадобится сделать или найти подходящий корпус из пластика для такого оборудования. Все внутренности должны быть надежно закреплены внутри устройства.

Регулятор «Энергомаш» для ВАЗ-2110

Трехуровневый регулятор напряжения от «Энергомаш» на автомобили ВАЗ-2110 практически идеально подходит для тех водителей, которые ездят в тяжелых эксплуатационных условиях.

В таком случае появляется возможность длительного подъема в гору. При жаркой погоде значительно повышается эффективность работы аккумулятора.

Старт двигателя становится намного проще, а сам АКБ остается заряженным достаточно долго. Минимально выдаваемое напряжение рассматриваемым регулятором – 13.6 В, максимум – 14.7. Само устройство достаточно компактно. Схема способна выдержать силу тока до 5 Ампер.

Стоимость регулятора «Энергомаш» для ВАЗ-2110 составляет примерно 345 рублей.

Подводя итог, отметим, что замена стандартного регулятора напряжения на автомобилях ВАЗ-2110 и не только дает достаточно много преимуществ. Все достоинства мы рассмотрели в данной статье и в конце отметили достойную модель оборудования производства «Энергомаш».

Установка регулятора не представляет собой ничего сложного, поэтому все работы по монтажу прибора сможет выполнить автомобилист с любым уровнем технической подготовки.

Здравствуйте, посетители нашего сайта! Хочу рассказать историю, которая произошла две недели назад. Приехав однажды с работы, я, как обычно, открыл капот, чтобы посмотреть, все ли в порядке и обнаружил, что глазок на аккумуляторе белого цвета.

Конечно, данный «глазок» показывает состояние только одной банки АКБ, но все же я решил проверить напряжение мультиметром. Аккумулятор у меня новый, чуть больше месяца, а данный глазок мне «сообщает», что АКБ нуждается в зарядке.
Взяв обычный мультиметр, я замерил напряжение на клеммах АКБ на заглушенном двигателе. Напряжение было 12.3В. Затем я запустил двигатель и замерил на холостых без нагрузки — 13,7, а при включенном ближнем свете, печке и магнитолы, всего 12.8, а этого не достаточно для зарядки АКБ, и при этом не загорелась лампочка зарядки аккумулятора (она горит при повороте ключа в первом положении). Немного подумав, решил проверить состояние щеток генератора.

Замена реле зарядки аккумулятора

1. Отключите «минус» от аккумулятора.

2. Отключите «минус» генератора

3. Открутите гайку крепления «плюса» генератора и снимите пластиковую крышку, отогнув защелки

4. Открутите два винта крепления регулятора напряжения (генератор снят для наглядности) и снимите его

Щетки должны выступать из регулятора напряжения минимум на 5мм. Мои щетки выступали на 1-1.2 см.

Почти новые, можно сказать. Щетки не заедали и вообще были в хорошем состоянии. Далее, я зачистил клеммы самого аккумулятора и контакты «+» или, как его еще называют, выхода «B» генератора. Вновь замерил напряжение — картина та же. Заряд плохой.
Взвесив все за и против, я решил не разбирать генератор (если решите разобрать генератор Вам сюда), а заменить регулятор напряжения (несмотря на хорошее состояние щеток). Этот элемент в генераторе, пожалуй, самый дешевый. Я купил за 230р. Заменив регулятор и заведя двигатель, я поспешил проверить напряжение. На мультиметре показались долгожданные показания 14.1В. Включив ближний свет, печку, колонки и обогрев стекла, прибор показал , 13.6В. Заряд на аккумулятор вновь стал поступать. Далее, я снял АКБ и зарядил его дома. Сейчас, спустя две недели, все показания АКБ в норме. Надеюсь эта статья будет кому-то полезна.

Комментировать
0
790 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector