No Image

Ваз приора или нексия что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
750 просмотров
20 августа 2019

В своем роде автомобили чем-то напоминают продукты. Нет, совсем не формой, я бы сказал, что послевкусием. Существует некие облегченные продукты, к ним можно легко применить приставку "light". Большинство из таких продуктов обещают сделать ваш организм здоровым, а фигуру стройной, ну а другие – наполнить ваши легкие смолой от никотина. На самом же деле все они – это лишь вид и ощущения, которые довольно обманчивы благодаря химикатам и подсластителям. Можно сказать и о том, что никотин вполне настоящий, но вкус у него весьма условный. То же самое касается и некоторых машин, и в частности тех, которые мы будем рассматривать сегодня.

Нам представлены два седана бюджетного сегмента – Лада Приора и Део Нексия. Сегодняшние образцы, как я и сказал, иногда вполне заслужено нуждаются в статусе ненастоящих, которым присуща приставка "light". Но это случилось не потому, что автомобили, которые входят в сегмент бюджетных, то есть стоят немного больше, чем 300 тысяч рублей, стали вдруг сверхбыстрыми и экономичными. Нет, этого не видать при данной цене, что вполне адекватно. Я пришел к данному выводу потому, что даже полностью "упакованные" Лада Приора и Део Нексия при всей своей красоте кажутся немного искусственными и нарушающими свою гармонию – гармонию хорошего бюджетного автомобиля.

Ведь невозможно поверить в то, что данные автомобили могут облегчить вам жизнь, если после пребывания в их салоне чувствуешь не приятное спокойствие и послевкусие, а пытаешься забыть тот неприятный запах материалов, который там присутствовал. К счастью, данную тенденцию "благовоний" можно наблюдать только в некоторых автомобилях бюджетного сегмента, но в то же время – к сожалению, ее можно наблюдать, а точнее, ощущать. С этим, конечно же, можно мириться, но, все же, покупая автомобиль за 12-13 тысяч зеленых купюр, мы хотим не просто средство перемещения, а действительно комфортный автомобиль. Это было некое вступление, а теперь давайте рассмотрим данный дуэт конкурентов поподробнее.

Део Нексия

Мы уже успели привыкнуть к тому, что Део, как истинный автомобиль с примесью немецких и корейских корней, довольно сбалансирован и гармоничен. Конструкция, которая используется в данном автомобиле, надёжна, а главное – проверенная временем и дорогами России. Но теперь старенькая Нексия омолодилась и заблистала новыми красками. Хотя насчет "заблистала" можно и поспорить… Честно говоря, трудно понять на что ориентировались дизайнеры и конструкторы, когда проводили рестайлинг "старушки". Это больше напоминает любительский тюнинг, в который вложено не очень много средств.

Лада приора

Изначально Приора уж очень походила на старенькую ладовскую "десятку" и смотрелась, как ее рестайлинг. Однако в обновленной версии 2014 года дизайнеры поменяли действительно многое. Теперь не осталось ни намека на десятую модель отечественного производителя. К тому же большой огласки приобрел тот факт, что дизайн новой Лады был разработан в сотрудничестве с коллегами из Италии. В целом автомобиль вышел довольно неплохим. Итак, давайте же более подробно рассмотрим плюсы и минусы данных моделей.

Интерьер и экстерьер

Део Нексия
Начнем с Део. Экстерьер Нексии особых изменений не потерпел: из новинок в автомобили появились только бамперы и оптика. При этом нам попался экземпляр, который собирался в Узбекистане, поэтому сами понимаете, что качеством сборки он явно не блистал. Дошло даже до того, что на бампере отсутствовали некоторые крепление, а брызговики ходили уж слишком свободно. Если мы уже заговорили о сборке, то затронем и внутренние недочеты, которых в интерьере также предостаточно.

Невооруженным глазом в салоне автомобиля заметные некоторые нестыковки швов панели, неравномерные стыки и немного зазоров в панелях. Но, как по мне, то основной целевой аудиторией данного автомобиля являются люди, которые привыкли немного поковыряться в своем авто, поэтому для них устранить все эти недочеты с помощью отвертки и шуруповерта не окажет большой сложности. Но в тоже время повторюсь: за 13 тысяч долларов хочется что-то покачественней. Действительно порадовало то, что даже в самой скудной комплектации данного седана идет новенький более или менее качественный CD – проигрыватель.

Учитывая то, что автомобиль задуман как "рабочая лошадка", то внутри он смотрится довольно прилично. Но тот резкий запах, который сразу же ощущается, просто невыносим. Им пропитаны все детали в автомобиле. Я думаю, чтобы навсегда от него избавиться, придется месяц проветривать салон. Во время открытия бардачка, усаживание на сиденье, повороте руля, отодвигании прикуривателя наблюдается одна постоянная схожесть – скрип. Он слышен везде. Это сначала незаметно, но спустя некоторое время – весьма достает.

Все выполнено в сдержанных тоннах и довольно таки неплохо смотрится. Спидометр машины сделан по типу спорт кара, как бы это странно ни звучало: при каждой попытке завести автомобиль, стрелка спидометра будет доходить до 200 км и возвращаться назад, тем самым как бы показывая всю возможную мощь Нексии. А вообще, приборная панель выполнена довольно в сдержанном стиле, от которого веет спокойствием. И здесь также можно сказать про дисгармонию, о которой я вел речь во вступлении к данному обзору. Справа от руля, кроме воздухозаборников, проигрывателя и привычных вещей, никаких нововведений нет.

Посадка

Вернемся к посадке. Если вы ростом от 180 см и имеете длинные ноги и руки – этот автомобиль вам будет неудобен. Начнем с того, что усладиться за баранку Нексии вам будет непросто, так как руль не регулируется, а стоит как вкопанный в начальном положении, в которое его поместили конструкторы. Более того, водительский трон немного смещен к задней стойке, поэтому ты постоянно ощущаешь, что сползаешь к выходу. Ничего с этим поделать не удалось.

Также небольшие неудобства у вас возникнут при попытке завести автомобиль, а точнее, просто вставить ключ зажигания. Ну, уж слишком мало места разработчики для этого отвели. Сиденье в целом довольно удобное и никакого дискомфорта после длительного использования автомобиля не ощущалось. При обзоре стоек сразу становится понятным, что почти ничего не изменилось еще с 90-х годов прошлого века, когда особой популярностью пользовался старенький немецкий Опель Кадет, который, кстати, и является прародителем для Нексии. Но единственный плюс этого – это удивительно хорошая обзорность.

Део Нексия – автомобиль явно не для перевозки пассажиров сзади. Человеку со средним ростом и длиной ног становится невероятно трудным заданием уместиться на заднем сиденье. Также хотелось отметить плохие показатели в плане безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Авто не оснащено подушками безопасности и ABS, поэтому об остальном речи может даже не идти. Хотя с другой стороны: что вы хотели от бюджетного седана?

Лада Приора

Давайте теперь рассмотри Ладу. Приора также потерпела не слишком большие изменения внешне, но существенно прибавила в цене. В рестайлинговой версии автомобиля изменился передний бампер, который, по моему мнению, стал придавать автомобилю большей брутальности, а также изменений потерпел и задний бампер – он стал намного мощнее и массивней, и на нем появилась защита от царапин снизу. Старенькая приора подмигивала сзади идущим машинам обычными лампочками фонарей, сейчас же она блистает светодиодами.

Изменений потерпел и салон автомобиля. Он теперь может поставляться в нескольких комплектациях, существует даже вариант отделки под дерево. Приборная панель стала такой же, как в Лада Калина 2. Так же приятно удивили разнообразные ставки, которых теперь в салоне автомобиля наблюдается очень много. Сиденья стали намного комфортней, потому что оборудованы боковой поддержкой. В стандартной комплектации идет неплохая ВАЗовская магнитола, которая к тому же оснащена сенсорным дисплеем. Сидит она глубоко, а поэтому смотрится довольно таки неплохо.

Автомобиль оснащен подушками безопасности и ABS, поэтому в плане безопасности Нексия ему полностью уступает. В целом автомобиль выполнен в одном стиле. Не наблюдается проблем со стыками, которые мы заметили у Нексии, все собрано довольно качественно. Бортовой компьютер, как и полагается, разместился по центру приборной панели. Разработчики удосужились оснастить Приору климат контролем, в котором присутствует автоматический режим поддержания температуры, это несомненный плюс Ладе.

Посадка

Водителю сидеть стало очень комфортно, так как сиденья получились довольно удачно, к тому же есть регулировка рулевого колеса, что делает посадку Лады Приоры подходящей для любого роста. Задние сиденья также стали более продуманными и удобными. Они немного углубились, тем самым освободив место для ног пассажира. В целом находиться сзади в салоне Приоры довольно комфортно. И что очень важно: салон полностью лишен тех неприятных благовоний, которыми была полна облицовка Нексии. Здесь на это нет ни намека. Скрипов также не наблюдалось.

Подбив итого, мы можем сказать, что в данном пункте с большим преимуществом вперед вырывается Приора.

Багажник

Это, пожалуй, одна из немногих вещей, за которую действительно можно похвалить Нексию. Он получился глубоким и широким – впечатляющие 530 литров в объёме. Например, у Приоры он составляет всего 430 литров. В багажник Нексии вы сможете положить несколько сумок, да еще и велосипед сверху поместите. Также довольно низкий порог, что делает использования багажника довольно удобным. Приора же особой глубиной и объёмом багажника не отличается, при этом выдает средние показатели в сравнении с другими бюджетными седанами.

Двигатель и езда

Двигатель ДеоНексия, признаюсь, меня впечатлил: 16-клапанный E-TEC II объемом 1,6 литра выдает 109 лошадиных сил, что является довольно неплохим показателем для данного ценового сегмента. Приора же может похвастаться также неплохими характеристиками, но ее 1,6 литровый двигатель выдает только 106 лошадиных сил, что тоже неплохо. Двигатель к Нексии перебрался из Лачетти, в котором он зарекомендовал себя как тихий и тяговитый силовой агрегат.

Если ездить экономично, то средний расход двигателя Нексии составит около 7 литров на 100 км. Приора также имеет довольно тихий и тяговитый двигатель, который, по заявке производителя, будет съедать всего 8 литров при езде по трассе.

Оба автомобиля неплохо управляются и показывают впечатляющую динамику ускорения, как для бюджетного авто. Но все же в этом показателе Нексия опережает своего противника. Двигаясь на четвертой передаче, вы спокойно можете разогнать Део с 80 до 100 км/час, в Приоре вам нужно будет переходить на третью. Подвески обоих автомобилей выполнены специально для русских дорог, по которым на иномарках ездить некомфортно, в первую очередь для самого автомобиля. Здесь же мы наблюдаем усиленную, но в тоже время мягкую подвеску. В Нексии она независимая впереди и полунезависимая сзади. В Приоре в точности также. Но если отметить рулевое управление, то Лада входит в повороты куда увереннее, гидроусилитель работает также более надежно. К минусам Нексии можно отнести отсутствие функции отключения гидроусилителя на скорости, поэтому следует быть особо аккуратным.

Мне показалось, что в Део рулевое колесо живет отдельно от колес, поэтому комфортным езду и управление данным авто я не назову. В Ладе все неплохо: руль слушается, гидроусилитель отрабатывает свои деньги, в повороты входит уверенно. Но коробка передач у Нексии вышла просто идеально: переключать передачи теперь возможно плавно и легким движением двух пальцев правой руки. Производители Лады также укомплектовали свой автомобиль неплохой коробкой, но все в Нексии ходит куда более плавно.

Выводы:

На финише я хотел бы сказать, что оба седана оправдывают свою цену. Основными минусами Нексии является запах, сборка, интерьер салона и, пожалуй, рулевое колесо. Лада же уступает в подвеске, глубине багажника и коробке передач. Во всем остальном она с большим преимуществом вырывается вперед, поэтому я бы советовал вам поддержать отечественного производителя и выбрать Ладу Приора. Но покупать и выбирать вам.

Топ Популярности

Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п.
Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика.
Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
Уроки вождения
Сведения о системе ЕАИСТО
Это полезно знать автолюбителю
Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
История форума на autoschool-moscow.ru

  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД.

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

Copyright © 2011 – 2017

Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей». Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым. Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й.

С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora. Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

Кстати, в 2015 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?

Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки — что более приемлемо для нашего потребителя

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Daewoo Nexia LADA Priora
Страна производитель: Узбекистан Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 109/5800 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 185 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11,0 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 6,5 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4482 4350
Ширина, мм: 1662 1680
Высота, мм: 1393 1420
Клиренс, мм: 158 165
Размер шин: 185/60 R14 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1025 1185
Полная масса, кг: 1460 1578
Объём топливного бака: 50 43

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

Разбор полётов

Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

То, что видно сразу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

Конкуренция в лицах

Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

Багажник и обзорность

Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах

Дела моторные

Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

«Литровое» меню

Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

Дополнительные преимущества

Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

Цена и гарантии

В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

Догнать и перегнать

Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.

Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.

Комментировать
0
750 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector