No Image

Ваз в стиле jdm

0
1 018 просмотров
20 августа 2019

Разные пути доработки исповедуют поклонники тюнинга в наши дни – не редко можно увидеть на советских автомобилях элементы, которые присущи тюнинг-течениям совершенно других стран. Правда, результат практически всегда получается не плохим, а очень даже хорошим. Ну разве без этих колёс и накладок на арки данная 2108 смотрелась бы хуже?

Ладно, о кузове мы ещё успеем сказать пару слов, ведь самое главное в этом автомобиле – его двигатель. Под капотом прячется турбированный агрегат, марку и модель которого я, к сожалению, так и не смог найти. Но, судя по ширине сликов на передней оси, мощность он развивает приличную.

Да и весь внешний вид автомобиля говорит об его гоночной ориентированности. Взгляните на салон – огромный "будильник" тахометра занимает на приборной панели главное место, а для водителя и пассажира предусмотрена пара серьёзных ковшей Bride и многоточечные ремни безопасности. О каркасе безопасности, который необходим любой настоящей "гонке", тут тоже не забыли.

Но вернёмся к стилю, которым внешность этого автомобиля отнюдь не обделена. В то время, как большинство подобных "снарядов" в борьбе с лишними килограммами и долями секунд на круге ездят на совершенно невзрачных колёсах, владелец этого автомобиля остановил свой выбор на очень приятном и довольно широком литье, ради которого даже пришлось установить накладки на арки.

Также спойлером-накладкой обзавелась крышка багажника, а на переднем бампере появилась совсем небольшая губа. Ну а новые корпуса фар сочетают в себе и освещение, и улучшенный поток воздуха.

Тюнинг журнал "Опция" Россия

Это может показаться странным, но этот тюнинг ВАЗ-2103 был сделан не где-то на постсоветском пространстве, а в Британии! Да-да, сначала машина попала в Болгарию, после чего осела в Англии. Там ее хорошенько переосмыслили, восстановили до первозданного состояния и сделали вот такой шедевр.

Кстати, машинка засветилась в местных авто-журналах и недавно была выставлена на продажу по правилам аукциона. Максимальная ставка составила почти 9 тысяч фунтов!

Доброе время суток! Летая по просторам интернета, наткнулся на красивый тюнинг ВАЗ 2105 в стиле «Shakotan». Довольно привлекательный и популярный вид тюнинга автомобилей в Японии. Надеюсь, у нас, его оценят по достоинству, так как подход к этой 2105 был выбран правильно.

Вот что пишет сам владелец о тюнинге ВАЗ 2105 (Лада):
Купил себе ВАЗ 2105 1999 года выпуска, цвет так и оставил классический Dacha Racing Green. Замучили кошки, которые все лезут и лезут под арки, моим решительным поступком стала установка новых амортизаторов Plaza Sport и подрезка пружин. Чтобы полностью поставить точки над «и», поставил литые диски K&K SportCar размером 15х10 ет -10 с резиной Michelin Pilot Exalto 19545. Что касается внешности, то всего на всего установлена юбка «Вихур» и хвост AVR. В салоне ковши Sparco Speed. Двигатель переделан на инжектор, объем 1.5 литра.

Сочетание арок и новых колес не позволяло мне адекватно передвигаться по нашим ровнейшим дорогам. Позже в Москве были куплены пресловутые JDM арки. Их установка позволила нам опустить машину еще немного. И после поступления идеи от товарища, которую одобрили члены нашей банды, сделать мой ВАЗ 2105 по образу старых классических гоночных автомобилей (Shakotan).

Приобрели и установили зеркала на крылья, конечно, пришлось немного доработать, а именно установить ножки от ВАЗ 2106. Накладки на фары с черным стеклом и спойлер решетка на заднее стекло, оказалось жутким дефицитом. Еще немного попотели над установкой универсального маслокулера. В последние изменения внешнего тюнинга ВАЗ 2105, внесли новый глушитель с двумя трубами и замки на багажник. Поставил новые ковши Bride Gardis III и ремни Takata под цвет руля Momo.
Ссылку подогнал друг, нашел ее тут

Комментировать
0
1 018 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector