Салонный фильтр Невский фильтр для Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Резиновые коврики в салон Шевроле Нива
со скидкой 10 %
Ремень генератора contitech 5pk1885 для Шевроле Нива
со скидкой 15 %
Упор двери задка газонаполненный на Лада Нива 2121
со скидкой 18 %
Шланг (патрубок) отопителя подводящий на Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Комплект заводских кожухов КПП и РКП для Шевроле Нива
со скидкой 18 %
Третья опора РКП по типу 2123 на Шевроле Нива
со скидкой 10 %
Комплект патрубков системы охлаждения 3 шт на Шевроле Нива
со скидкой 14 %
Комплект патрубков системы отопителя на Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Радиатор отопителя ОАТ на Шевроле Нива
со скидкой 11 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Оригинальный электродвигатель отопителя, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.
Вес, кг: 1.7 Размеры, см: 19 х 19 х 15 Объем, м3: 0.00542
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
Курьерская доставка по г. Тольятти
Варианты вентилятора отопителя | Цена вентилятора | Купить |
---|---|---|
Вентилятор отопителя Шевроле Нива, в сборе | от 2500 руб. | |
Вентилятор отопителя Шевроле Нива, отдельно * | от 2000 руб. |
Купить вентилятор отопителя Шевроле Нива:
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вентилятора отопителя зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* – требуется проверка по ВИН номеру.
Рейтинг производителей вентилятора отопителя:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности вентилятора отопителя:
– при включении регулятора отопителя, печка не дует ни в одном из положений;
– выход из строя резистора отопителя, который идет в сборе с вентилятором отопителя;
– выход из строя мотора отопителя, который идет в сборе с вентилятором.
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
Ну что, вот и мой черед настал. Зашелестел вентилятор на пробеге 1500-2000 км.
Решил лезть (без обращения к дилеру — только время терять и нервы, пройдено…) снимать вентилятор печки.
Решил написать свою статью про это, ибо почему-то в других статьях, что смотрел — чуть ли не торпеду снимают (а некоторые и ее снимают зачем-то) чтобы снять вентилятор. И по времени пишут по 3-4 часа уходит. У меня ушло на второй попытке примерно 45 минут на снять/поставить. В первый раз я снимал/ставил 1,5 — я просто смазал мотор силиконовой смазкой, но не помогло, опять зашелестел, после решил просто менять мотор на калужский.
Далее вытаскиваем фильтр и вынимаем стопорное кольцо с крыльчатки вентилятора.
Далее лезем в машину и снимаем бардачок.
Скидываем клеммы и шланг с двигателя.
Мотор висит всего на 3 шурупах. Понадобится длинная и короткая крестовые отвертки. Откручивается все легко — пол минуты на шуруп.
Берем 2 отвертки вставляем их под 90 градусов (если получится можно и больше) друг к другу четко в центр где вал. И рычагом скидываем крыльчатку — если сделали все правильно-слетит за один прием (5 сек), если возитесь 5 минут-не так вставили отвертки. (даже фото спец сделал после всего)
Не потеряйте шпонку которая вставляется в вал.
Я обточил облои напильником и прошелся нулевкой. Потестил вентилятор — он не скрипел. Брызнул пару раз на подшипник силиконовой смазкой, и принялся к обратной сборке.
Собирать интереснее =)
Во-первых надо угадать ту самую шпонку в паз на крыльчатке- вы поймете о чем я.
Нарисуйте на крыльчатке линию как идет паз — помощнику она пригодится. Короче постарайтесь попасть. Мы угадали с 1 раза установил паз и шпонку на валу "поперек машины". Помощник держал крыльчатку с улицы, а я двигатель медленно поднимал вверх угадывая шпонку в паз.
Прикручиваем двигатель как только вал вошел в крыльчатку, далее "вкалачиваем" аккуратно крыльчатку на вал — как только вал вылезет на нужную длину наружу — одевает стопроное кольцо.
Одеваем клеммы, шланг. Включаем печку. Если все гуд — собираем дальше. Советую собирать начинать с фильтра, с улицы вобщем, чтоб мусор не попал.
Ну и все.
Кому интересно — машине 3600 км — из косяков — вот только иногда скрип доносился из ветилятора печки.
Больше пока ничего.
Всем удачи!
P.S. не вздумайте лить туда смазку как один умелец описывает в статье…
19 марта.
Вот купил новый мотор МПЕК, у него зад. крышка открывается. Можно смазки напихать. Отпишусь как работает…
Ххахах разобрал вентилятор… Он б/у или такое "грязное" производство? Где ходят щетки явно выработка. Прикол.
Поменяли. взял калужский…
Вот все поставил — на все ушло 45 минут. Быстро когда знаешь как.
Надеюсь прослужит долго. Точнее я уверен, что прослужит долго. Во втулку добавил смазки литола. Когда будете разбирать мотор — там надо будет щетки вставлять на место — геморой, если не пользоваться нитками 😉 Думаю догадаетесь зачем.