No Image

Веста 1 8 механика последние новости

0
628 просмотров
20 августа 2019

Первой Вестой, у которой двигатель 1.8 (122 л.с.) сочетается с механической коробкой передач, в конце лета стал седан в самой дорогой комплектации Exclusive. Позже этот силовой агрегат появился на универсалах, а теперь АвтоВАЗ объявил старт продаж таких седанов в «обычных» комплектациях. Четырехдверная Веста 1.8 МТ предложена в двух вариантах оснащения, для каждого из которых также можно заказать пакет дополнительного оборудования. Доплата, по сравнению с аналогичными седанами, оснащенными двигателем 1.6 (106 л.с.), составляет 25 тысяч рублей.

Лада Веста 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Classic 554 900 руб.
Classic Start 579 900 руб. 604 900 руб.
Comfort 607 900 руб. 632 900 руб. 632 900 руб. 657 900 руб.
Comfort Image 630 900 руб. 655 900 руб. 655 900 руб. 680 900 руб.
Comfort Multimedia 631 900 руб. 656 900 руб.
Luxe 670 900 руб. 695 900 руб. 695 900 руб.
Luxe Multimedia 694 900 руб. 719 900 руб. 719 900 руб. 744 900 руб.
Exclusive 763 400 руб. 788 400 руб.

Комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и задний парктроник. В пакет Image входят электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и легкосплавные колеса. Версия Luxe — это боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и датчики света и дождя. Ну а пакет Multimedia вдобавок имеет медиасистему с навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль и кнопки на руле.

АвтоВАЗ заявил, что седаны с «механикой» в новых комплектациях уже поступили в продажу. Однако опрошенные нами дилеры ожидают такие машины лишь через одну—две недели. Более того, универсалы SW и SW Cross с моторами 1.8 пока тоже задерживаются: в наличии есть только пятидверки с двигателем 1.6. Продавцы объясняют опоздание тем, что АвтоВАЗ внес очередные изменения в прошивку мотора 1.8. Напомним, что на испытаниях Авторевю седан Лада Веста 1.8 Exclusive с «механикой» показал лишь небольшое преимущество в динамике перед версией с двигателем 1.6: время разгона до 100 км/ч сократилось всего на 0,1 с до 11,2 с.

В конце октября АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой комплектации седана Лада Веста с двигателем 1.8 литра и автоматизированной трансмиссией (АМТ или «робот»). Однако, большая часть поклонников LADA ждет выхода такой же модификации автомобиля, но с механической коробкой передач. По предварительным данным она выйдет в начале следующего года.

Вопрос «Есть ли информация про Лада Веста 1.8 с механикой, когда старт продаж?» был задан 17 ноября в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Более точные сроки выхода новинки удалось выяснить рекламно-информационной газете « Автосреда ».

Также он добавил, что завод LADA Ижевск, где производится сборка Весты, сейчас очень сильно загружен и не всегда оперативно справляется с заказами дилеров. Другой причиной задержки выхода Весты 1,8 с МКПП связана с принятым на АвтоВАЗе решением о проведении дополнительных валидационных испытаний такой комплектации.

1.8л с МКПП 1.8л с АМТ 1.6 с МКПП 1.6 с АМТ
Разгон до 100 км/ч 10,2 12,1 11,2 14,1
Максимальная скорость 188 186 175 178
Расход топлива на 100км, л 7,4 7,2 6,9 6,6

Цена новинки пока не объявлялась, но можно предположить, что стоимость будет такой же, как у версии с АМТ (от 632 000 рублей).

Напомним, в конце октября Стас Березий (представитель АвтоВАЗа) рассказал какие доработки были сделаны на Весте за год производства.

UPD 10.02.2017: 3-й квартал 2017 года с КПП JR5 (источник).

UPD 16.03.2017: Производство автомобилей Lada Vesta с двигателем 1,8л и МКПП переносится на сентябрь 2017 года.

UPD 04.09.2017: По словам одного из менеджеров дилерской сети LADA, АвтоВАЗ уже принимает заказы от дилеров, а продажи новой комплектации автомобиля начнутся уже в октябре 2017 года.

Продажа автомобилей обычно начинается через месяц после начала выпуска. То есть купить Весту 1.8 с МКПП можно будет с октября 2017 года.

7 месяцев назад

9 месяцев назад

Неуверенная работа двигателя 1.8 (тупит при переключении передач и разгоне) ДВ реагирует на качество бензина.
Большой расход топлива двигателем ( по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров) в отличие от Гранты (5.5 по трассе и 7 по городу) Советую брать комплектацию газ/бензин (у кого нет детей).
Жесткость подвески (наличие пробоев и отдачи в кузов) Стук (не скрип) стоек стабилизаторов.
После 500 км пробега, начинает подвывать МКПП (в отличае от Гранты – намного тише) но факт!
Отвратительное качество автостекл, разбивается кулочком автодворника лобовое, если соскочит со стоящего положение на стекло, при замене щеток! (Царапин пока нет)

Комментировать
0
628 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector