Первой Вестой, у которой двигатель 1.8 (122 л.с.) сочетается с механической коробкой передач, в конце лета стал седан в самой дорогой комплектации Exclusive. Позже этот силовой агрегат появился на универсалах, а теперь АвтоВАЗ объявил старт продаж таких седанов в «обычных» комплектациях. Четырехдверная Веста 1.8 МТ предложена в двух вариантах оснащения, для каждого из которых также можно заказать пакет дополнительного оборудования. Доплата, по сравнению с аналогичными седанами, оснащенными двигателем 1.6 (106 л.с.), составляет 25 тысяч рублей.
Лада Веста | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Classic | 554 900 руб. | — | — | — |
Classic Start | 579 900 руб. | 604 900 руб. | — | — |
Comfort | 607 900 руб. | 632 900 руб. | 632 900 руб. | 657 900 руб. |
Comfort Image | 630 900 руб. | 655 900 руб. | 655 900 руб. | 680 900 руб. |
Comfort Multimedia | 631 900 руб. | 656 900 руб. | — | — |
Luxe | 670 900 руб. | 695 900 руб. | 695 900 руб. | — |
Luxe Multimedia | 694 900 руб. | 719 900 руб. | 719 900 руб. | 744 900 руб. |
Exclusive | — | — | 763 400 руб. | 788 400 руб. |
Комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и задний парктроник. В пакет Image входят электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и легкосплавные колеса. Версия Luxe — это боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и датчики света и дождя. Ну а пакет Multimedia вдобавок имеет медиасистему с навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль и кнопки на руле.
АвтоВАЗ заявил, что седаны с «механикой» в новых комплектациях уже поступили в продажу. Однако опрошенные нами дилеры ожидают такие машины лишь через одну—две недели. Более того, универсалы SW и SW Cross с моторами 1.8 пока тоже задерживаются: в наличии есть только пятидверки с двигателем 1.6. Продавцы объясняют опоздание тем, что АвтоВАЗ внес очередные изменения в прошивку мотора 1.8. Напомним, что на испытаниях Авторевю седан Лада Веста 1.8 Exclusive с «механикой» показал лишь небольшое преимущество в динамике перед версией с двигателем 1.6: время разгона до 100 км/ч сократилось всего на 0,1 с до 11,2 с.
В конце октября АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой комплектации седана Лада Веста с двигателем 1.8 литра и автоматизированной трансмиссией (АМТ или «робот»). Однако, большая часть поклонников LADA ждет выхода такой же модификации автомобиля, но с механической коробкой передач. По предварительным данным она выйдет в начале следующего года.
Вопрос «Есть ли информация про Лада Веста 1.8 с механикой, когда старт продаж?» был задан 17 ноября в прямом эфире передачи «Ладная механика».
Более точные сроки выхода новинки удалось выяснить рекламно-информационной газете « Автосреда ».
Также он добавил, что завод LADA Ижевск, где производится сборка Весты, сейчас очень сильно загружен и не всегда оперативно справляется с заказами дилеров. Другой причиной задержки выхода Весты 1,8 с МКПП связана с принятым на АвтоВАЗе решением о проведении дополнительных валидационных испытаний такой комплектации.
1.8л с МКПП | 1.8л с АМТ | 1.6 с МКПП | 1.6 с АМТ | |
---|---|---|---|---|
Разгон до 100 км/ч | 10,2 | 12,1 | 11,2 | 14,1 |
Максимальная скорость | 188 | 186 | 175 | 178 |
Расход топлива на 100км, л | 7,4 | 7,2 | 6,9 | 6,6 |
Цена новинки пока не объявлялась, но можно предположить, что стоимость будет такой же, как у версии с АМТ (от 632 000 рублей).
Напомним, в конце октября Стас Березий (представитель АвтоВАЗа) рассказал какие доработки были сделаны на Весте за год производства.
UPD 10.02.2017: 3-й квартал 2017 года с КПП JR5 (источник).
UPD 16.03.2017: Производство автомобилей Lada Vesta с двигателем 1,8л и МКПП переносится на сентябрь 2017 года.
UPD 04.09.2017: По словам одного из менеджеров дилерской сети LADA, АвтоВАЗ уже принимает заказы от дилеров, а продажи новой комплектации автомобиля начнутся уже в октябре 2017 года.
Продажа автомобилей обычно начинается через месяц после начала выпуска. То есть купить Весту 1.8 с МКПП можно будет с октября 2017 года.
7 месяцев назад
9 месяцев назад
Неуверенная работа двигателя 1.8 (тупит при переключении передач и разгоне) ДВ реагирует на качество бензина.
Большой расход топлива двигателем ( по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров) в отличие от Гранты (5.5 по трассе и 7 по городу) Советую брать комплектацию газ/бензин (у кого нет детей).
Жесткость подвески (наличие пробоев и отдачи в кузов) Стук (не скрип) стоек стабилизаторов.
После 500 км пробега, начинает подвывать МКПП (в отличае от Гранты – намного тише) но факт!
Отвратительное качество автостекл, разбивается кулочком автодворника лобовое, если соскочит со стоящего положение на стекло, при замене щеток! (Царапин пока нет)