No Image

Веста хетч 2018 в рф

СОДЕРЖАНИЕ
0
736 просмотров
20 августа 2019

Лада Веста хэтчбек уже долгое время порождает слухи от экспертов и любителей вокруг своего выпуска на рынок автомобильной продукции. Самые первые данные об этом кузове появились в 2015 году сразу после демонстрации базового седана. Цена Лада Веста хэтчбек и дата выхода будет определена ближе к анонсу модели.

Хэтчбэк планировали пустить в серийное производство в том же году, но вскоре планы и непростая финансовая ситуация в стране перенесли возможное появление модели на осень 2016. В итоге АвтоВАЗ объявил, что вслед за седаном для рынка будут разрабатывать версию универсал + «Кросс». Вопрос о том, когда выйдет в продажу хэтчбек Lada Vesta, может быть удовлетворен в конце осени 2017, не раньше.

Российский брэнд продолжает радовать своим стремлением совершенствовать собственный модельный ряд, добавляя новые комплектации и совершенствуя их бонусными пакетами. Сегодня мы рассмотрим особенности новинки Лада Веста от АвтоВАЗа в кузове хэтчбек, который пока находится только в планах, но широко обсуждается и с нетерпением ожидается. По словам конструкторов и руководителей, работы в этом направлении ведутся и не будут прекращаться. Начало продаж будет назначено в свое время.

Технические характеристики

Двигатель Лада Веста

Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.

  • Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
  • Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
  • Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.

Описание внешнего вида и габариты хэтчбека

Предполагаемые габариты хэтчбека

Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.

  • длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
  • ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
  • колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
  • несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
  • дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.

По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.

  • Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
  • На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
  • На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.

Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta

Лада Веста Хэтчбек

Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.

  • Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
  • Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
  • Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек

На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:

  • комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
  • «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
  • самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.

Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.

Серийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?

LADA > Vesta

За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.

Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.

В июне прошлого года появился скорректированный план. В нем пополнение уже отложено на значительный срок. Хэтчбек — на начало 2018 года, а перед ним оказались более востребованные российским рынком универсал (лето 2017-го) и псевдокроссовер (осень 2017-го). Тайна последнего раскрылась достаточно быстро. Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода. А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.

Швед уже несколько месяцев как покинул Россию, кризис не думает заканчиваться, у АВТОВАЗа растут долги и падают продажи. В этой ситуации новый глава завода Николя Мор не мог не взяться за очередной пересмотр плана. По последним данным, расширение линейки отложено. Универсал появится в конце весны — начале лета 2017 года, его кросс-версия — осенью того же года, а хэтчбек и вовсе в начале 2018-го.

Нынешней весной и летом универсалы становились героями шпионских снимков в Тольятти, то есть их испытания идут. Пятидверка, вне всякого сомнения, окажется востребована рынком, причем в виде как обычного «сарая», так и модного псевдокроссовера. Рискну предположить, что она может добиться как минимум такой же популярности.

Так почему же медлит АВТОВАЗ? Полагаю, решение связано именно с финансовой ситуацией. Вряд ли, имея «козырь в рукаве» в виде столь перспективной новинки, завод стал бы отвлекать внимание публики обилием специальных комплектаций, созданных «малой кровью»: юбилейные Веста и Иксрей, «черная» и «белая» Приоры, Калина Кросс с черной крышей…

Очень жаль, что расширение линейки Весты так затягивается. Оно бы добавило АВТОВАЗу новых клиентов, хотя бы частично компенсировав значительный отток покупателей старых моделей. Кроме того, без хэтчбека и универсала нечего думать о сколь-нибудь значительных продажах на европейском рынке. В Старом Свете седаны в габаритах Весты давно уже не в чести, и потребители отдают предпочтение более практичным пятидверкам.

Отечественный концерн «АвтоВАЗ» наконец-то начал исправляться: новая модель Лада Веста уже совсем скоро окажется в свободной продаже в салонах официального дилера. Характеристики этой модели и сделавшие ей доброе имя отзывы критиков и водителей, проводивших тест-драйвы, сделали Ладу Весту одной из самых ожидаемых машин, выпущенных в последнее время Ижевским автомобильным заводом.

Как и предыдущие модели, Лада Веста будет выходить во всевозможных типах кузова. В том числе, покупатели с нетерпением ждут хэтчбек Лада Веста – чем же порадуют производители своих почитателей?

Когда появится хэтчбек

К большому сожалению, в 2015 году хэтчбек Лада Веста не будет доступен ожидавшим этого типа кузова покупателям. Первоначально завод планировал производить хэтчбек одновременно с седаном, однако политическая ситуация в стране заставила концерн существенно пересмотреть свои планы. Начало продаж хэтчбека Лада Веста было сдвинуто сначала на середину 2016 года, а затем – в первую половину 2018 года. Вполне вероятно, на столь резкой перемене курса автоконцерна сказались и западные санкции (некоторые комплектующие для Лады Весты поставлялись из-за рубежа), и некоторое сокращение государственных инвестиций в развитие «АвтоВАЗ».

Тем не менее, несмотря на то, что хэтчбек Лада Веста сдвинут во временной перспективе производства уже после выхода полноприводного универсала, конструкторы и руководство концерна подтверждает, что работы над этим типом кузова ведутся и прекращены не будут. Более того, его концепт уже имеется на заводе, как и пробные (пилотные) модели хэтчбека Лада Веста.

Технические характеристики

Интересным моментом для потенциального покупателя и водителя являются характеристики хэтчбека Лада Веста. В этом плане все, вплоть до комплектаций силовых агрегатов, совпадает с типом кузова «седан».

Из предложенных четырех моторов, насколько известно, производитель отказался от самого слабого – ВАЗ-11189, объемом 1.6 литра, 8-клапанного на 86 лошадиных сил. По мнению конструкторов, при весе хэтчбека такой мотор будет слишком слаб, и автомобиль получится громоздким и не динамичным. По этой причине для базовой комплектации «Классик» был выбран более производительный 16-клапанный двигатель того же объема мощностью 106 лошадиных сил.

Спортивная версия, скорее всего, будет оборудована японским двигателем от Nissan. Его объем – тот же, однако мощность превышает вазовский мотор, составляя 118 л.с. – что вполне неплохо для условий отечественных автомобильных дорог. Совершенно точно известно, что этот мотор будет использован в конструировании купе Лада Веста – а в качестве силового агрегата для производства хэтчбека «Спорт» может быть использован и 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176.

При этом новая Лада Веста в кузове хэтчбек будет оснащена французской пятиступенчатой коробкой передач. Для комплектации «Классик» это будет простая МКПП, более продвинутая версия «Комфорт» получит механику со встроенной опцией kick-down, а наиболее богатая на электрическую начинку комплектация «Люкс» сможет похвастаться роботизированной АКПП.

Габариты, интерьер и экстерьер

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю. При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой. За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.

Комментировать
0
736 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector