No Image

Веста кросс или х рей кто больше

0
724 просмотров
20 августа 2019

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

20 мая 2019 фото АвтоВАЗ

Кросс-версия «Иксрея» пользуется хорошим спросом, а кросс-седан «Лада Веста» почти не покупают.

Агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж различных версий автомобилей «Лада Веста» и «Лада XRAY» по итогам первого квартала этого года.

За первые три месяца дилеры продали 27 888 «Вест» — примерно поровну универсалов и седанов. Но если в случае с универсалом версию «Кросс» выбирает каждый второй покупатель, то спрос на кросс-седан очень низок: лишь 7% седанов имеют увеличенный дорожный просвет и декоративный обвес.

Три четверти покупателей «Весты» предпочитают 1,6-литровый мотор и только четверть приобретает машины с двигателем объёмом 1,8 литра.

«Лада XRAY Кросс», дебютировавший в конце прошлого года, тепло встречен клиентами: на кросс-версию приходится 42% спроса. Чуть больше половины проданных хэтчбеков — 52% — были оснащены двигателями объёмом 1,8 литра, оставшиеся 48% процентов пришлось на модификации с 1,6-литровым мотором.

При этом в целом спрос на «Иксрей» снижается: по итогам апреля продажи модели снизились вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В связи с желанием побыстрее закрыть ипотеку, я был вынужден продать свою Калину, и некоторое время мне пришлось походить пешком. Но особо дискомфорта я не испытывал, потому что у своей девушки всегда мог взять ее машину.
Когда ипотечные оковы были сброшены, в мою голову поселилась мысль — о приобретении своего ТС. Проведя мониторинг цен, понял, что цены за последние 3 года на машины скаканули в 2 раза практически. Если свою Калинушку в 2013 году я брал за 317к, то сейчас простая Калина стоила под 500к, Калина Кросс 485к. С учетом того, что я часто езжу загород и имею дачу, то вопрос мягкой подвески и большого дорожного просвета был для меня достаточно важным.
То что я возьму машину АвтоВаза было для меня ясно, т.к. соотношение цена/качество в настоящий момент на нашем рынке — самое лучшее. Да и проблем Калина не доставляла. Иномарки я не рассматривал, т.к. новые комфортные иномарки от 1 млн начинаются. А брать БУ — это как кота в мешке, тем более сейчас у всех стоит пробег 20к.км и "не бита не крашена", нахрен это все не для меня.
Первым на что я обратил внимание это Калина Кросс, проверенная и надежная конструкция, высокий дорожный просвет, кузов УНИВЕРСАМ) т.е. большой и вместительный. Цена примерно 485-499к. Сгонял на тест-драйв, все понравилось.
Так же, решил посмотреть на новоиспеченный Икс-рей, посмотрел обзоры, 3 раза ездил на тест-драйв. Машина производится уже год, потому все косяки известны и активно исправляются, т.е. авто уже доведен до ума. Цена Икс-Рея была выше Калины-Кросс примерно на 70к. С одной стороны не мало, а с другой стороны, все-равно в кредит. Облазив, объездив этот автомобиль был приятно удивлен, тем что он действительно отличается от Калины в лучшую сторону салоном и комфортом. Но вот места в салоне, как-то маловато.
Для себя выявил следующие плюсы:
1. Высокий дорожный просвет
2. Кузов хэтчбэк, при сложенных седухах можно много чего загрузить
3. Мнимая «джиповость», все таки, как бы, почти кроссовер)
4. Мягкая подвеска (люблю такие)
Минусы:
1. За 600к почти голый авто
2. Мало места коленям задних пассажирам
3. Ширина салона – маленькая. Трешься плечом о пассажира.
4. Небольшой багажник по сравнению с Вестой
Ну и для приличия решил ознакомиться с Вестой. И тут понеслось… Прошел тест-драйв на роботе, прокатился несколько раз в разных салонах по разным маршрутам и случилось то, чего я не ожидал и на что я не настраивался…Короче субьективные плюсы Весты меня заставили остановиться на ней.
Плюсы Весты:
1. За 600к кондей, подушки, АБС, курсововой стабилизатор, РОБОТ, руль в 2х плоскостях, комплектация заметно богаче.
2. Много места в салоне по ширине, т.е. не трешься о пассажира плечом
3. У задних пассажиров место хватает сидеть – «нога на ногу»)
4. Большой багажник. Длинный. Можно возить сноборды и лыжи со сложенными седухами

Минусы Весты:
1. Салон не хэтчбэк – холодильник не впихнешь. (хотя можно на крыше перевезти на спец. Багажнике и собаку в багажник не посадишь.
2. Подвеска жёстче на Икс-Рее, жопкой чувствуешь больше мелких неровностей.
3. Дорожный просвет меньше чем у Икс-Рея, да на пару см, но ниже.
Повторюсь, это все субъективная оценка, пропущенная через мою призму понимания хорошего автомобиля. В итоге я решил, что буду покупать Весту.

А еще обратил внимание на то, что против Автоваза развернута серьезная анитрекламная деятельность. Огромное количество ботов поливает грязью весь АвтоВаз оперируя опытом езды на 20ти летнем Ваз 2108. А еще травят байки про то, что за 600к можно взять суперкрутую иномарку БУ или просто крутую новую, абсолютно не зная цен на рынке авто.
Надеюсь, что АвтоВаз начнет работать в отрасли информационных войн брендов.

Комментировать
0
724 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector