No Image

Веста кросс начало выпуска

СОДЕРЖАНИЕ
0
580 просмотров
20 августа 2019

Сегодня с конвейера завода «Лада Ижевск» начали сходить товарные седаны Лада Веста в «кроссоверной» модификации. Эта четырехдверка стала серийной спустя полтора года после дебюта, а «задержка» относительно универсала SW Cross составила восемь месяцев. Хотя все особые «внедорожные» элементы у седана и универсала одинаковые, включая даже задний бампер.

Напомним, что седан в исполнении Cross имеет 17-дюймовые колеса и увеличенный до 203 мм дорожный просвет, а также контрастные вставки в салоне (они могут быть оранжевыми или серыми). Высота «внедорожной» Весты — 1526 мм против 1497 мм у стандартного седана. Как заявил АвтоВАЗ, шестнадцать седанов Лада Веста Cross прошли цикл дорожных и стендовых испытаний, а их общий пробег по асфальтовым, грунтовым и булыжным дорогам составил 700 тысяч километров.

Начало серийного производства означает, что в продаже машины могут появиться уже в мае, хотя, по данным Авторевю, изначально старт продаж был запланирован на середину лета. О комплектациях и стоимости информации все еще нет, но если отталкиваться от прайс-листа на универсал SW Cross, то стоит ждать начальную цену на уровне 720—740 тысяч рублей.

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ – LADA Ижевск. Продажи универсала Лада Веста (обычной и «кросс» версии) начнутся осенью 2017 года.

Для запуска производства универсала Лада Веста в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки – только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный универсал Лада Веста отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.

С учетом нового распределения массы автомобиля подвеска получила новые настройки. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.

В связи с началом сборки универсала на официальном канале LADA в youtube было опубликовано видео «LADA Vesta SW/SW Cross: старт производства | start of production»

Цена универсала Лада Веста официально не называлась, но один из официальных дилеров LADA сообщил, что он будет на 40 000 рублей дороже седана. А внедорожная модификация дороже седана на 60 000 рублей.

Выпуск Лада Веста и Икс Рей принес для многих автомобилистов желание приобрести универсал, отличной базой для которого стала бы Веста. Самые смелые не ограничивают свой аппетит просто перевозкой грузов. Замечательно было бы иметь автомобиль для выездов на природу, захватив все необходимые вещи и славную компанию. Важно также, чтобы автомобиль не боялся таких сюрпризов лесных дорог, как грязь и песок, ветки и глубокие колеи. Какой уж тут отдых, если поездка закончится ремонтом автомобиля. Все это обусловило у автолюбителей впечатляющий рост интереса к моменту начала реализации Лады Веста Кросс.

Прототип универсала Lada Vesta Cross

6 августа 2015 года состоялась презентация концепта в Москве. Мероприятие приурочили к «Off-road Show 2015». Автопроизводитель не столько стремился показать само авто, сколько в целом ознакомить посетителей с идеями АвтоВАЗа и продемонстрировать тот потенциал для совершенствования и развития, что заложен в Lada Vesta. Совсем немного времени осталось до момента выхода автомобиля.

Как же выглядит универсал Lada Vesta Cross

Неоднократно в сети уже мелькали фото концепта этого автомобиля. Внешний вид Lada Vesta Cross очень впечатляет. Очертания Vesta Cross создают впечатление гармонии и легкости, что выделяет авто от многих других моделей класса. Осматривая автомобиль, в его деталях невольно находишь сходство с седаном, за исключением кормовой части.

Спереди автомобиль украшен хромированными элементами, образующими литеру «Х». Решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Бампер оснащен внушительных размеров воздухозаборником, выкрашенным в 2 цвета. Снизу бампер обрамлен светлого цвета накладкой, а дорогая оптика завершает полноту образа. В итоге дизайнерам удалось добиться шикарного вида Lada Vesta Cross спереди.

Профиль машины также столь прекрасен, что не отвести глаз. По бокам присутствуют штамповки на кузове в форме «Х». Украшают автомобиль пластиковые накладки, окрашенные в черный. Они располагаются на бамперах, порогах и бамперах. Они не только прекрасны с эстетической точки зрения, но и практично защищают боковые части машины от механических воздействий внешней среды. Согласитесь, что замена пластикового элемента существенно легче ввиду дешевизны, быстроты и простоты, нежели рихтовка и окраска металлических деталей.

Концепт Lada Vesta Cross снабжен колесными дисками с диаметром не меньше 17 дюймов. Более точная оценка затруднена ввиду засекреченности технических характеристик машины. Дизайн дисков тоже можно назвать очень привлекательным. Благодаря большому дорожному просвету проходимость модели должна быть на высоте.

Крыша машины имеет явно выраженный уклон назад и обрамлена красивым антикрылом. Задние стойки снабжены боковыми стеклами небольших размеров, что отличает автомобиль от множества других, имеющих лишь металлические поверхности в этом месте. Добавить солидности призваны серебристые рейлинги, располагающиеся на крыше. Кроме того, они добавляют Lada Vesta Cross дополнительный функционал в плане перевозки грузов.

Ощущение гармоничности возникает и при взгляде на корму. Пятая дверь имеет привлекательные очертания и небольшое стекло. Задние фонари выдержаны в одном стиле с фарами. Бампер сзади массивный, мощный. Все это формирует образ автомобиля современности. Нижняя часть бампера пластиковая. Накладка из светлого материала и буквы LADA прямо сверху номерного знака придают законченность композиции.

Дополнительного эффекта создателям машины удалось добиться благодаря ярко-рыжей окраске кузова.

Внутреннее наполнение Lada Vesta Cross

Руль с тремя спицами, колодцы в панели приборов, решетки обдува и компоновка управляющих клавиш, силуэт торпедо – все это концепт унаследовал от седана.

Несмотря на похожесть салонов седана и нового автомобиля, нельзя отказать ему в некоторой самобытности. Этот эффект достигается благодаря наклейкам на элементах салона. Торпедо от двери до двери рассекает ярко-рыжая линия. Обивка сидений выполнена в трехцветовой гамме, кроме черного добавлены рыжий и белый, что придает некоторую изысканность. Весьма выделяется подлокотник для передних пассажиров, размеры которого предполагают одновременное пользование сразу 2-мя пассажирами. Задний ряд имеет достаточно свободного места.

Рассмотрим теперь багажный отсек. Несмотря на отсутствие точной информации о его габаритах, можно сделать вывод об удобстве и внушительной вместимости. Пятая дверь имеет широкий и ровный проем, что облегчает загрузку и выгрузку багажа. Крышка багажного отсека поднимается на достаточную высоту, чтобы исключить даже возможность какого-либо травмирования при погрузке.

Ровный пол багажника снабжен полозьями для закрепления грузов. Боковые стенки ровные, никаких колесных арок внутрь не выпирает. Сверху расположена съемная полка. Задний диван предполагает возможность раскладывания, что существенно повышает вместимость универсала. Не вызывает сомнений, что производитель предусмотрит в заднем сиденье лючок для длинных грузов, облегчив перевозку лыж и похожего инвентаря.

Серийная версия универсала Lada Vesta Cross

Не бывало еще в автомобильном мире такого, чтобы серийная модель была как две капли воды похожа на свой концепт. У АвтоВАЗа это хорош заметно по моделям Лада Веста и Икс рей. Если сравнить концепт и серийную машину, то последняя выглядит проще прототипа. А все потому, что производитель стремится максимально удешевить серийный образец, приспособить его для массового производства. И тут выясняется, что многие детали концепта производить весьма недешево. Lada Vesta Cross, безусловно, тоже пошла по этому пути.

Фотоснимки серийно производимого образца попали в сеть в конце зимы 2016 года. Внешность автомобиля пострадала не очень сильно. Видоизменению подверглась оптика как головного света, так и задних фонарей. Колесные диски не только потеряли свой уникальный дизайн, но и уменьшены в размере. Производителям пришлось вычеркнуть также рейлинги на крыше и заднее антикрыло.

Безусловно, потенциальных покупателей такие несущественные изменения вряд ли отпугнут. Ведь внешний вид – одно из безусловных достоинств машины, полюбившееся публике.

Фотоснимок, позволивший сделать такие выводы, не был опубликован официальными источниками. Однако, по мнению экспертов, настоящий внешний облик машины будет весьма похож на представленный на снимке.

Первые догадки о внешности Lada Vesta Cross базировались на фотографиях пластиковых макетов. А на них можно было разглядеть лишь массивные диски, стремительность силуэта да внушительный дорожный просвет. Затем, когда снимок вагона был опубликован Патентным бюро РФ, стали ясны все нюансы внешности. Конечно, ничего революционного дизайн машины не предполагает и выделяется среди конкурентов лишь пластиковым обрамлением кузова и хорошим дорожным просветом.

Техническое оснащение Lada Vesta Cross универсал

Несмотря на отсутствие официальных данных, эксперты уже просчитали все возможные варианты технической начинки.

Спасибо за подписку!

Трансмиссию и двигатели машина наверняка унаследует от Лада Веста и Икс Рей. Основу составят моторы объемом 1,6 литра на 87 и 106 л.с. отечественной сборки, а также иностранный силовой агрегат HR16DE-H4M мощностью 110 л.с. Не исключено появление на автомобиле и нового двигателя АвтоВАЗа – 1,8 литрового с мощностью 122 л.с.

Тем не менее, не уверены эксперты именно насчет двигателя с 8-ю клапанами мощностью 87 л.с. Реалии эксплуатации универсала он может просто не вытянуть, и никакой экономии в его использовании не будет, ведь для нормальной езды такой двигатель нужно будет постоянно выводить на высокие обороты.

Седан и хэтчбек поделятся также своими коробками передач. В основу лягут 5-ступенчатая механика как российского производства 2180, так и иностранная JH3 510. В качестве автомата на Lada Vesta Cross будет установлен робот АМТ, имеющий пять ступеней.

Шасси останется прежним. Сзади это будет торсионная балка, спереди подвеска МакФерсон. Несмотря на изменение настроек ходовой части, управляемость автомобиля ожидается схожей с предшественниками.

Напрочь отсутствует информация по клиренсу. Называются фантастические цифры в 300 мм, однако не один современный внедорожник, включая Land Rover, не может похвастаться дорожным просветом более 250 мм. Однако логично, что клиренс Lada Vesta Cross будет больше, нежели чем у предыдущих автомобилей Лада для обеспечения повышенность проходимости в сложных дорожных условиях.

В сети не утихают споры насчет привода. Логично ожидать передний привод. Однако существует определенное мнение, что конструкторы оснастят автомобиль муфтами Рено-Ниссан, позволяющими снабдить приводом все 4 колеса. По недавней официальной информации, вместо привода на 4 колеса в традиционном исполнении на автомобиль установят имитацию блокировки дифференциала электронным методом.

Начало выпуска и продаж автомобиля Lada Vesta Cross

Журналисты не располагают достоверной информации о дате начала производства автомобиля. Представителями АвтоВАЗа назывался срок сентябрь 2016, через год после начала сборки седана Лада Веста. Прошлый опыт показывает, что от момента появления машины на конвейере до старта продаж в магазина пройдет не менее двух месяцев.

Что же касается цены, она прогнозируется на уровне стоимости седана Веста. Называются цифры в 100 000 руб. разницы. Существенно на эту сумму может повлиять только опция механизма полного привода.

Комментировать
0
580 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector