No Image

Веста спорт 2018 года новая модель фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
604 просмотров
20 августа 2019

Лада Веста СВ кросс 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой уже не являются тайной – это ожидаемая новинка отечественного автопрома. Модель может заинтересовать не только доступной ценой, но и сравнительно неплохой функциональностью, она имеет необходимый минимум опций, делающей машину комфортной для ежедневного использования на трассе и в городе. Неплохо авто покажет себя и на легком бездорожье, поэтому сможет стать верным помощником для поездок на дачу. Универсал уже известен российскому покупателю: первое авто подобного плана появилось еще в 2015 году, с того момента оно было существенно доработано, из концепта превратилось в серийную модель. Производят универсал в Ижевске, купить его уже можно, так как выпуск был налажен еще в 2017 году.

Привлекательным будет не только внешний вид кузова, многим покупателям понравится яркое оформление салона в оранжевых тонах, планируется заинтересовать молодежь, так как авто выполнено в современном стиле, имеет удобные органы оформления, интересный дизайн. Намного улучшалось качество используемых материалов, передняя панель поменяла форму, стала более функциональной. У Лады, как всегда, много конкурентов, но в любом случае новинка сможет найти свою нишу на рынке, завоевать определенную популярность.

Чем кросс будет отличаться от универсала?

Выпускаться модель будет в двух разных кузовах – Lada Vesta SW Cross и аналогичный универсал. Отличаться они будут в основном следующим:

  • Если сравнивать универсал и седан, их габариты будут практически одинаковыми, кросс же будет несколько длиннее и шире, расширится и колесная база модели.
  • Внедорожник получит пластиковый обвес по периметру кузова, служащий защитой от мелких повреждений и царапин.
  • Стандартное авто ниже внедорожного, его клиренс аналогичен высоте седана.
  • Кросс-вариант получит больше дополнительных опций, его оснащение будет значительно шире, нежели у универсала.

Габариты

Кросс был создан не с нуля, использовалась база уже существующего седана Лада Веста, именно поэтому размеры кузова новинки ничем не отличаются от габаритов версии, привычной для автомобилистов. Однако были заменены бампера, поэтому авто стало на 15 мм шире по бокам. Высота же не изменилась совершенно, зато дорожный просвет стал больше: теперь он составляет 203 мм.

Основные детали кузова повторянют привычный стиль Лады Весты, поэтому автомобили в целом похожи. Несмотря на сходства, кросс имеет и свои отличия, так как выполнен в традиционном для кроссоверов внедорожном стиле:

  • Бампера более массивные, обладают блестящими накладками, похожими на металлические.
  • Периметр кузова защищен обвесом из пластика, он тоже делает авто визуально шире и тяжелее, хотя материал на самом деле легкий.
  • Крыша авто покатая, что отвечает современным требованиям дизайна, от которых решил не отставать и отечественный производитель.
  • На крыше есть антенна, она выполнена в форме плавника, выглядит аккуратно и стильно. Дополняет спортивный внешний вид спойлер, находящийся на крыше.
  • Обращают на себя внимание и задние стойки, они частично окрашены в черный цвет, заужены, при этом стекла автомобиля тонированы, что визуально создает эффект отсутствия стоек.
  • Авто получило крупные литые диски R17, было дополнено интересной выхлопной трубой: она довольно крупная и имеет квадратное сечение, что делает спортивный образ вполне завершенным.
  • Производитель расширил и цветовую гамму: кроме привычных для Весты тонов, Кросс получит и новый оттенок – «Марс». Это оранжевый цвет, имеющий большую насыщенность, обвес при этом будет черного цвета. Кроме этого, будет доступен еще один интересный цвет под названием «Карфаген». Оттенок меняется в зависимости от освещения, делается темнее или светлее.

Интерьер

Обзор самой модели можно найти на официальном сайте, он появился сразу же после того, как Лада была запущена в серию. На сайте также можно ознакомиться с фотографиями кузова и интерьера. Выделить можно следующие интересные особенности дизайна:

  • Салон получил более плавные линии и изгибы, система мультимедиа установлена компактно, имеет удобный дисплей для управления.
  • Приборная доска получила подсветку.
  • Многие органы управления и приборы остались на прежнем месте, например, климатическая установка.

В глаза сразу бросается стиль оформления дверей и сидений. Используется качественная ткань, на креслах есть яркие оранжевые полосы, такого же цвета есть вставки на дверях, они выполнены из пластика. Отделка комбинированная, однако если вы предпочитаете спокойные тона, от этой опции можно будет отказаться, и для вас подготовят автомобиль с совершенно стандартным, неброским салоном. Кроме этого, предлагается отделка в синих тонах. Смотрится такой салон не менее оригинально, но меньше привлекает к себе внимания и не отвлекает водителя. Синими будут не только вставки, но и строчка на сиденьях.

Отдельное внимание стоит уделить и багажному отделению. Оно не только просторное – 480 литров, но и получило специальные крепления для фиксации грузов. Это избавит от вечной проблемы полетов мелких предметов по всему багажнику во время движения. Пол имеет выемку, поддоны съемные, их закрывает специальная крышка. Внутри выемки можно обнаружить запаску и набор инструментов для замены поврежденного колеса. Ниша рассчитана на 95 литров. В ней можно хранить какие-нибудь мелкие предметы, кроме этого, увеличить объем багажника можно, если сложить задние сиденья: он станет 825 литров.

Технические характеристики

Модель кросс мало чем отличается от привычного седана по техническому оснащению. Единственное существенное отличие, которое показывает Лада Веста СВ кросс 2018 на тест драйв видео это проходимость. Оснащается же автомобиль следующим:

  • Механическая коробка передач.
  • Двигатель 1,6 на бензине, мощность составит 106 л.с.
  • Мотор объемом 1,7 л, тоже бензиновый, мощностью уже 122 л.с.
  • Усиленная подвеска, хотя и более жесткая, зато способная выдержать увеличившуюся нагрузку.
  • Дисковые тормоза как на передних, так и на задних колесах.
  • Привод предусмотрен только передний.

Создание полноприводного автомобиля пока только в планах производителя, так как для этого потребуется применение новой конструкции, что может значительно увеличить цену модели, к тому же требует времени на ее доработку.

Комплектации Lada Vesta SW Cross 2018 в новом кузове

1. Комфорт

Авто будет предложено в нескольких комплектациях, пока покупателю доступны версии Комфорт и Люкс. Кросс Люкс будет иметь следующие особенности:

  • Высокая безопасность, включающая фронтальные и боковые подушки. Всего их будет установлено 4 штуки.
  • Авто будет помогать при подъеме в гору, а также при старте, устанавливается АБС, электронный блок контроля устойчивости курса.
  • Руль можно будет отрегулировать не только по высоте, но и настроить его вылет.
  • Передние сиденья оснащены поддержкой поясницы, что удобно при долгих поездках, их можно регулировать по высоте. Кроме этого, они оснащаются подогревом, который можно регулировать по мощности.
  • Наружные зеркала та же получили обогрев. Их настройка происходит при помощи электрического привода.
  • Машина оснащается парктроником.
  • Имеется климат-контроль, круиз-контроль.
  • Между сиденьями установлен просторный перчаточный ящик с охлаждением.
  • Устанавливается аудиосистема.
  • На руле имеются кнопки для управления музыкой и рядом опций.
  • Диски диаметром R17, легкосплавные.

Кроме этого, за доплату можно установить пакет опций Престиж и Покупатель Мультимедиа. Multimedia содержит следующие дополнения:

  • Камера заднего вида. Изображение будут выводиться на дисплей мультимедийной системы, имеется динамическая разметка.
  • Система мультимедиа, включающая 6 динамиков и 7-дюймовый дисплей.

Пакет Prestige расширит опции следующим:

  • Камера получит динамические линии, позволяющие отследить траекторию.
  • Будет добавлена система навигации.
  • Заднее стекло и задние двери будут тонированными.
  • Появится подлокотник для задних пассажиров.
  • Обогрев получат не только передние, но и задние кресла.

Кроме этого, за доплату устанавливается пакет опций Image, в который входит:

  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные огни.
  • Лобовое стекло с обогревом.

2. Люкс

Люкс включит следующие опции:

  • Дополнительные подушки безопасности сбоку.
  • Лобовое стекло с обогревом.
  • Климат-контроль.
  • Датчики дождя и света.
  • В багажнике появится органайзер для инструментов.
  • Салон получит яркую отделку, двери будут подсвечиваться.

Когда выйдет?

Авто уже можно купить, поэтому если вы задумались над приобретением Лада Веста СВ кросс 2018, отзывы владельцев прочитать уже возможно на различных форумах. Стоит авто от 639 900 до 847 900 рублей в зависимости от выбранной комплектации и приобретенных пакетов.

Лада Веста Спорт 2019 была представлена инженерами АвтоВАЗа летом 2018 года на автосалоне в Москве, а дизайн ее экстерьера не стал сюрпризом: он полностью совпал с внешним видом концепт-модели, презентация которой состоялась еще в 2016-ом.

На странице полная информация о новой модели Лада Веста Спорт 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Какие изменения были внесены в стандартную версию Весты, «наделившие» ее спортивным характером? По уверению конструкторов, в модификации Спорт можно насчитать ровно 205 отличий, причем экстерьера коснулась их самая незначительная часть.

Лада Веста Спорт 2019 модельного года способна разгоняться до «сотни» за 9,8 сек., что нельзя назвать большим достижением автовазовцев, так как это всего на 0,6 сек. меньше, чем в обычной версии седана.

Разумеется, они не преследовали целью создать машину, готовую выйти на старт кольцевых или раллийных гонок, а приставку Sport использовали, чтобы подчеркнуть более динамичный дизайн авто. Но и сказать, что дело обошлось лишь навешиванием на кузов нескольких спойлеров, было бы неверно. Лада Веста Спорт 2019 действительно получилась «заряженной», а серьезной модернизации подверглись и подвеска с ходовой частью, и салон.

Не является большим секретом то, что наделить машину более спортивным характером можно, увеличив мощность двигателя, уменьшив клиренс и снаряженную массу авто, а также избавив подвеску от излишней мягкости и прыгучести.

Все это, и не только, взяли на вооружение создатели Веста Спорт, внеся следующие изменения по сравнению с обычным седаном:

  • передняя колея стала шире на 18 мм., задняя – на 4 мм.;
  • кузов стал шире на 10 мм. и ниже на 20 мм.;
  • клиренс под передним бампером снизился на 85 мм. (до 185 мм.), а в зоне защиты картера – до 155 мм.;
  • двигатель при сохранении объема (1774 куб. см.) стал мощнее на 22 л. с. (145 л. с.)

Моторный отсек Sport версии.

Лада Веста Спорт 2019 также получила более мощные тормоза, в которых использованы увеличенного размера диски (больше чем у Шкоды Октавии даже), поршни и тормозные колодки. В подвеску оказались встроены новые пружины и амортизаторы, а рулевое управление получило усиленные поворотные кулаки, которые потребовали несколько измененной схемы приварки.

Повышения мощности силовой установки вазовцам удалось достичь за счет использования новых распредвалов, увеличивших давление в топливной системе.

Дополнительный эффект призваны создать перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, более эффективная система охлаждения двигателя и перепрограммированный электронный блок управления силовым агрегатом.

Первые экземпляры Лада Веста Спорт 2019 получат механическую коробку, но производитель неоднократно давал понять, что ему необходимо время для изучения спроса на автоматические трансмиссии для своей «заряженной» версии.

Нетерпеливые эксперты уже успели посватать машине японский вариатор Jatco, которым сегодня комплектуются многие модели Nissan, но пойдет ли на такой шаг АвтоВАЗ, неизвестно.

Кроме того, «механику» для Весты Спорт 2019 принято считать более динамичной коробкой, особенно, при явном недостатке мощности. По этой же причине машина точно не будет полноприводной, поскольку такая схема привода отрицательным образом скажется на динамических показателях.

В паспортных данных производитель специально указывает на тот эффект, который дал «спортивный» обвес и заниженный клиренс: при движении на высокой скорости величина подъемной силы в районе передней оси составляет всего 7,8 кг., на задней – 11,6 кг. Для сравнения, на обычном седане Lada Vesta эти показатели составляют 33,0 и 22,2 кг. соответственно.

Экстерьер

Лада Веста Спорт 2019 получила довольно броский дизайн за счет массы небольших изменений: пластиковые накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, обновленный дизайн передней части, диффузоры на заднем пластиковом свесе, смещенные к центру патрубки выхлопной системы – общая стилистика довольно симпатична, хотя дизайн кормы с его необычным бампером некоторых ценителей может натолкнуть на мысли о дешевом тюнинге.

Боковины нового кузова сохранили фирменную выштамповку, а на дверях появились надписи, напоминающие о том, что перед нами – спортивный вариант Весты.

Здесь же выкрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и увеличенные до 17 дюймов колесные диски. Крепятся они на 5 болтов, что объясняется установкой ступиц от последних версий Renault Megane. К слову, француз выступил донором и по части трансмиссии: Lada Vesta Sport 2019 комплектуется довольно простой и надежной пятиступенчатой коробкой JR5, имеющей тросовый механизм переключения передач.

Интерьер

АвтоВАЗ постепенно приучает нас к тому, что отдельные модели получают свой фирменный цвет, и если для версии Весты Кросс 2019 модельного года стал оранжевый, то Ладе Весте Спорт ожидаемо достался ярко красный.

Его можно заметить не только в экстерьере в виде пластиковых вставок на переднем и заднем бамперах, но и преимущественно – в салоне. Красные строчки и вставки можно обнаружить на сидениях и дверных подлокотниках, на руле и приборной панели, на рычаге переключения передач и в колодцах, где спрятались спидометр, тахограф и прочие важные элементы панели приборов.

Пластик салона Vesta Sport 2019 получил новый оригинальный декор «под карбон», а кресла и диван – отделку из модной сегодня алькантары. Шикарный эффект дает и обшитый черным материалом потолок, который дополнительно получил абсолютно новую потолочную автомобильную фурнитуру.


Спортивный образ дополняют блестящие стальные накладки на педалях, которые выглядят несколько зловеще при включении подсветки. В целом, дизайн салона достаточно эффектен, к тому же нельзя забывать о той скромной ценовой категории, к которой принадлежит машина.

Техническая начинка

Оснащение Лада Веста Спорт 2019 включает в себя:

  • круиз-контроль,
  • систему стабилизации,
  • климат-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • датчики дождя и света,
  • мультируль.

Опционально на автомобиль можно дозаказать систему обогрева лобового стекла и современную мультимедийную систему со встроенным навигатором и камерой заднего вида. Стоимость Лада Веста Спорт 2019 модельного года в фирменных салонах производителя, учитывая «люксовую» комплектацию, будет оставлять чуть более 1 млн. руб (ниже полная таблицы комплектаций и цен).

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Luxe бензин 1,8 л (145 л,с) MT 1 014 900 рублей 10,6/6,4/7,9 Передний 9,6 с
Luxe Multimedia бензин 1,8 л (145 л,с) MT 1 050 900 руб. 10,6/6,4/7,9 Передний 9,6 с

Технические характеристики

Модификации бензин 1,8 (145 л,с) MT
Общие
Год производства: 2019 –
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,6
Максимальная скорость, км/ч 193
Колиренс 147
Расход топлива (л):
Город 10,6
Трасса 6,4
Средний 7,9
Объём топливного бака, литры 55
Двигатель
Тип мотора бензин
Марка ВАЗ-21179
Мощность 145
Крутящий момент 184
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4420
Ширина мм 1774
Высота мм 1478
Колесная база мм 2635
Обьём багажника, литры 480
Масса автомобиля, кг 1322

Видео тест-драйв Lada Vesta Sport

Смотрите также:

Лада Веста Спорт 2019 года новая модель фото цена

В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.

Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно стандартного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Комментировать
0
604 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector