No Image

Веста спорт рожд гонка техн характеристика

СОДЕРЖАНИЕ
0
618 просмотров
20 августа 2019

Уже в августе на мероприятии в Москве российская компания «АвтоВАЗ» покажет своим поклонникам очередную спортивную версию своего седана под названием Lada Vesta Sport. Не дожидаясь этого события, представители бренда рассекретили в сети информацию относительно новинки.

Внешний вид

Сообщается, что серийный вариант новинки внешне ничем не будет отличаться от классической версии автомобиля. Дополнительно на модель будет устанавливаться спортивный обвес с необычными бамперами, спойлерами и юбками.

Дополнительно на кузове Весты Спорт расположатся специальные наклейки, которые еще больше будут подчеркивать агрессивный характер спортивных выштамповок. Они, как и раньше, будут напоминать букву «Х». На бамперах появятся специальные накладки красного цвета для подчеркивания специального статуса новинки. Также стоит отметить и специальный обвес, который положительно скажется на аэродинамике седана.

На презентации кузов новинки будет окрашен в серо-металлический оттенок. Стоит отметить, что данный цвет будет совершенно новым для «ВАЗовской» палитры. В будущем данный оттенок станет доступен и для обычного исполнения автомобиля. Кстати, при продаже спортивная версия Весты будет доступна и в других цветах.

Салон

Главным отличием новинки от обычной Весты в салоне, станут установленные спортивные сиденья с дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Сиденья обтянуты комбинированным материалом, что дает возможность отказаться от чехлов. Для удобства между креслами был установлен компактный подлокотник, а на полу расстелились велюровые коврики.

«Ручник» автомобиля обтянут натуральной кожей, а на порогах появились оригинальные накладки, которые защищают кузов от повреждений. Потолок в салоне получил черную обивку, что еще больше украшает интерьер свежей Весты.

Стоит отметить, что пока официальные снимки интерьера автомобиля не были выложены в сеть. Предполагается, что внутри новинка получит подобное оформление, что и концепт, который был представлен еще 2 года назад.

Технические характеристики

Передвигаться спортивная версия будет при помощи современной 1,8-литровой установки. Этот агрегат прошел через серьезную доработку. В итоге, его мощность возросла до 145 лошадей (ранее отдача установки составляла 122 л.с.). Новый агрегат будет соответствовать стандарту «Евро-6», что является еще одной заслугой инженеров.

Вместе с движком будет работать механическая трансмиссия на 5 ступеней производства компании Рено. Дополнительно инженеры усилили привод автомобиля, что позволяет гарантировать надежность системы. Также инженеры доработали и выхлопную систему автомобиля. Автоматически на модель будут установлены новые выхлопные патрубки. Они сдвоенные и увеличенного диаметра. Безусловно, это очень удачно смотрится именно в спортивном варианте автомобиля.

«Ходовка» также прошла преображение. Ну и в заключении инженеры решили немного уменьшить дорожный просвет автомобиля.

Тормозная система

В связи с тем, что технические характеристики автомобиля стали гораздо лучше стандартного варианта, инженерам пришлось и доработать тормозную систему на Весте. Для этого были установлены увеличенного диаметра тормозные диски и колодки. На задней оси и вовсе были установлены элементы с повышенной эффективностью.

Приятным бонусом стала и превосходная динамика новинки. Максимальная скорость автомобиля теперь ограничивается электроникой и составляет 198 километров в час. Первую «сотку» модель набирает всего лишь за 9,6 сек.

Модельный ряд Лада Веста настолько широк, что потенциальный покупатель не успевает отслеживать новинки, ознакамливаться с техническими характеристиками.

Рассмотрим новинку от Лада Веста — Vesta Sport.

Лада Веста Спорт и Лада Веста Спорт СВ Кросс — это одно и тоже?

Прежде чем приступить к обзору модели, внесем ясность.

  • Vesta SW Cross — пятиместный универсал повышенной проходимости;
  • Vesta Sport — пассажирский пятиместный седан с оригинальными бамперами, порогами, спойлером на крышке багажника.

Визуальное отличие в форме кузова. По техническим характеристикам модели также рознятся, но это не тема сегодняшней статьи.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Заявленный два года назад, концепткар Vesta Sport мало чем отличается от серийной модели. Что удивительно и неожиданно, так как предыдущие модели имеют существенные разбежности.

Машина получила форсированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. «Сердце» работает в тандеме с пятиступенчатой механикой от Рено. Общими усилиями механизмы выдают 145 лошадиных сил, 187 Нм крутящего момента, максимальная скорость 198 км/ч.

Первая «сотня» покоряется за 9.6 секунд, «максималка» 198 км/час. К сожалению, модель не оснащена турбированным нагнетателем.

В будущем производитель рассматривает возможность комплектации машины вариатором от японского изготовителя Jatco.

Автолюбителям вариатор знаком по модельному ряду Nissan. Трансмиссия себя хорошо зарекомендовала: с длительным ресурсом эксплуатации, доступными запчастями, бюджетной ценой.

Вместе с тем, вариатор рассчитан на тихий, умеренный стиль вождения, но никак не на агрессивный, со спортивным уклоном.

Версия с полным приводом полностью исключается, так как это автоматически повысит расход горючего, снизит динамические показатели.

В отличие от предыдущих моделей, у Vesta Sport отобрали 20 мм клиренса. Он составляет 162 мм. Базовая комплектация оснащена задним спойлером, оригинальным передним бампером, а также расширенными колесными арками, декоративными накладками на порогах.

Расход топлива на уровне 8.5 – 9.0 литров в смешанном цикле.

Не забыл производитель об аэродинамических показателях, увеличив размер штатных колесных дисков на 17 дюймов, установив низкопрофильную резину, задний бампер с ветвлением для выхлопных патрубков.

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя рычажного типа, независимая.

С целью повышения качества управляемости, штатное шасси доработали. Установили стойки с увеличенным ходом штока. В новинке усилили поворотные кулаки, дисковые тормоза с увеличенным диаметром.

Характеристики

Колеса и тормозная система

На Vesta Sport установлены ступицы нового, усиленного образца с пятью отверстиями для фиксации.

Ходят слухи, что конструкцию скопировали у Рено Меган, однако сейчас это не столь важно. Зато 17-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине Continental смотрятся просто изумительно.

Тормозные диски увеличены на 20 мм в диаметре для повышения качества торможения. Корпус воздушного фильтра на Лада Веста Спорт позаимствован у модификации седан, идентичен, взавимозаменяем.

Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

В отличие от базовой модели Лада Веста, Спорт быстрее разгоняется до сотни на 0.5 сек (9.6 сек.). Показатель очень хороший, если сравнивать с отечественными моделями. Та же Гранта набирает разгон до сотни за 9.9 сек.

А вот ситуация с зарубежными марками печальная, так как тот же Polo GT с турбированным нагнетателем набирает «100» всего за 9.0 сек.

Экстерьер

Нетипичная форма переднего и заднего бампера — основная изюминка новой Весты. Благодаря этому ее узнают издалека.

По всему периметру кузова проходит «Х-образный» стиль. Ниши под противотуманные фары стали глубже, с небольшими выступами по периметру.

Завершающий элемент дизайна — шильдик с надписью «Sport» в красном обрамлении. Его скопировали у Шкода Октавия.

По бокам видны пластиковые накладки на порогах, так званая «юбка». На поверхность нанесен логотип марки.

Штатная антенна магнитолы выполнена в виде акульего плавника, аналогично тому, что установлен на базовые версии SV и SV Cross.

Наибольшие изменения коснулись задней части. Новый бампер с ветвлителем на две насадки на выхлопную трубу. Сбоку предустановленные массивные вентиляционные вставки черного цвета.

Крышку багажника украшает небольшой спойлер с вмонтированным стоп-сигналом. В нижней части крышки установлен информационный шильдик «VESTA Sport».

Цветовая гамма представлена в классических оттенках: черный, голубой, металлик, белый, серый, Арктика, белая ночь, желтый.

Варианты кузова хэтчбек, купе, вагон на стадии доработки. Ожидается, что в ближайшее время они пополнят действующий модельный ряд.

Интерьер

Обрамление салона мало чем отличается от предыдущих моделей Лада Веста. Скорее изготовитель поработал над мелочами, нежели внедрил кардинальные решения.

Рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, нить красного цвета в шве. Передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой, словно у настоящего спортивного автомобиля.

Впервые на педали установили металлические накладки с резиновыми вставками. Это предотвращает скольжение ноги в процессе управления автомобилем.

На приборной панели добавилось ярких цветов, в частности красного, которым окантовали стрелки. Селектор КПП, рычаг ручника обшиты кожей.

Салон

Комплектация Лада Веста Спорт

Базовая версия Весты будет упакована по богатому. В штатной комплектации опции ABS и EBD, BAS и ESC, TCS и HSА. Кроме того:

  • дневные ходовые огни;
  • ПТФ – противотуманные фары;
  • две подушки безопасности, по одной на пассажира и водителя;
  • электронный блок управления двигателем, он же бортовой компьютер;
  • мультифункциональный руль;
  • магнитола с жидкокристаллическим дисплеем на 7.0 дюймов, поддержка функции Touch Screen, FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков;
  • пассивный круиз – контроль;
  • климатическая установка;
  • сенсоры света, дождя;
  • парктроник;
  • обогрева зеркал и лобового стекла;
  • камера заднего вида;
  • LED-подсветка механических кнопок.

Vesta Sport Concept 2016 года

Несмотря на то, что старт продаж серийной модели VestaSport уже давно начался, концепт-кар все еще в стадии разработки. Хотя с момента презентации уже прошло два года.

По неподтвержденным данным, выход первых моделей Vesta Sport Concept запланирован на начало 2019 года под индексами Vesta S-line и Vesta R.

Ориентировочная стоимость «S-line» от 650000 рублей, «R» — от 800000 рублей.

Обзор версий Vesta S-line и R

В Роспатенте уже зарегистрированы товарные знаки на обе указанные модели новой Лады. Изготовитель планирует применить для каждой индивидуальный логотип.

В «S-Line» существенно доработан интерьер, установлены спойлеры, дизайнерские диски, колеса, накладки на пороги. Одним словом, спортивная харизма.

О модели «R» информации мало. Два вида силовых агрегата с объемом 1.6 литра (140 л.с), которые скопированы у Калины. Второй мотор на 150 л.с. и объем 1.8 литра. В будущем планируется расширение линейки еще одним мотором на 180 л.с., объемом 2.0 литра.

Vesta S-line

Обзор цен (предварительные)

Наименование Цена (Руб.)
LadaVesta R От 800000
—/— с мотором 1.8 литра От 960000
Vesta S-line От 860000
Lada Vesta Sport 2018 — 2019 От 850000

*цены актуальны состоянием на 14.11.18 года.

Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»

Структурные подразделения «АвтоВАЗа» активно работают над комплектацией и оснащением Лада Веста Спорт. Ожидается, что новинка получит мотор объемом 1.8 литра, количество лошадиных сил будет увеличено со 122 до 150. Презентация запланирована на 2019 год.

Штатный фазовращатель будет заменен новым, модернизированным. Усовершенствована система впуска-выпуска, два новых распределительных вала.

Конечная цель инженеров — создать автомобиль мощнее Lada Kalina NFR, которая на данный момент считается самой мощной в семействе.

Задние тормоза будут оснащены дисками, диаметр которых будет увеличен с 260 до 286 мм. Колеса получат 18 дюймов, клиренс увеличат на 45 мм. А вот сиденья оставят от прежней Весты.

Отзывы

Положительные
1. Василий: Веста в базовой комплектации зарекомендовала себя с положительной стороны, мало кто сетует на качество. Жаль, что подобного нельзя сказать о Лада Гранта. Уверен, что новые модели будут намного лучше прежних.
2. Дмитрий: я горжусь отечественным производителем. Машины в доступном ценовом сегменте, широкий выбор запчастей. Поломки случаются, не секрет, но они легко устранимы своими силами.
3. Кирилл: полгода моей машинке, брал с нуля в салоне. Кроме замены расходных материалов никаких вложений не делал. Наконец-то наши научились делать машины. Лада Веста — мои рекомендации автомобилистам.
4. Геннадий: новые модели отечественной марки хороши, как по цене, так и по качеству. Цены доступные для семьи со средним бюджетом. Сборка в несколько раз лучше Гранты, Калины, Ларгус.
5. Владислав: активно использую машину на протяжении года, нареканий нет, все механизмы работают исправно. Считаю, что для автомобиля главное систематический уход, обслуживание.
6. Константин: мой положительный отзыв о Лада Веста, приобрел модель год назад. За это время только менял масла и заливал горючее.
7. Владимир: долго думал, что покупать, товарищи переубедили взять отечественного производителя. Решением доволен, нареканий нет.
Отрицательные
1. Виктор: несмотря на небольшой прорыв российского производителя, качество изготовления осталось на прежнем уровне. Базовые модели Лада вообще скудные, никаких наворотов, все должен докупать самостоятельно.
2. Василий: думал покупать Весту, но друзья отговорили в сторону Рено Логан. Выбором доволен, замечаний нет.
3. Дмитрий: после года активной эксплуатации машина начинает сыпаться. Уже два раза внепланового посещал СТО для диагностики, ремонта.

Вывод

В целом, о линейке Лада Веста можно сказать положительно. Инженеры совершили настоящий прорыв в области автомобилестроения. Мелкие недочеты, недоработки легко устранимы своими силами.

Отыскать машину в бюджетном ценовом сегменте за доступные деньги практически невозможно. Систематическое обслуживание в СТО, качественные моторные масла, топливо увеличат ресурс эксплуатации на 10 – 15 %.

Тест драйв Лады Веста Спорта (Видео)

Появление в 2015 году новой модели LADA, а именно Vesta WTCC, стала настоящим прорывом в области гоночных болидов Российского автопрома в целом. Впервые Лада Веста WTCC была представлена на Московском международном автосалоне АвтоВаз, она специально предназначена для выступлений на Мировом туринг чемпионате WTCC, начиная с 2015 года. Увидеть гоночный болид в деле удалось на тестовых прогонах автодрома «Маньи-Кур» во Франции. Заданная на показе АВТОВАЗ-ом планка была полностью оправдана: «Лада Веста» аэродинамическими, скоростными показателями не уступает иностранным конкурентам. На чемпионате был завоеван Кубок конструкторов. Не забываемо триумфальное вступление на подиум русского гонщика Лада Sport Rosneft на международном этапе в Аргентине, а до этого гоночная команда в первенстве РФ завоевала призовые места. В своём интервью ее участники говорят, что Лада Vesta — это эффектный, усовершенствованый автомобиль, на котором они соревновались. Ранее гонщики катались на 110-ой модели а после нее была lada priora WTCC. В планах у концерна в Тольятти продолжить путь развития болида Lada, чтобы развить интерес к машине Российского бренда в мире. Продукт обладает потенциалом к завоеванию первых мест, который открыт профессионалам гоночной сферы и любителям.

Как выглядит гоночная версия Лада Vesta wtcc

Смело можно заявить, что гоночная Лада — это лучшее решение кузова седан, когда-либо спроектированное в истории российского автопрома, за что следует поблагодарить британского автомобильного дизайнера Стива Маттина. Внешним видом болид напоминает нам своего предшественника Лада «Х-Рэй». Но каковы принципиальные отличия автомобиля от остальных гоночных седанов марки?
1. Отметим вес модели — 1100 кг, при том длина, ширина и колесная база составляют 3698/1950/2685мм.
2. Новый агрессивный дизайн отличается от всех других спорт-каровЛада. Во многом он обязан нетипичному виду радиаторной решетки и её вкусному сочетанию с продолговатым разрезом фар.
3. Мощное и современное оснащение облегченного кузова, так же не остаётся без внимания. Каждый его элемент укреплён и плотно адаптирован под кольцевую трассу, что добавляет динамики при наборе скорости.
4. Уместно установлен спойлер, создающий время ускорения и езды.
5. Всё неизменными остаются выемки на профиле болида. На машине установлены 18 дюймовые диски, созданные из прочнейшего сплава алюминия.
6. В машине установлен двигатель, во многом превышающий все характеристики предыдущих седанов, что является ещё одним достижением русского автопрома.
Целостный вид гоночной Лады выглядит очень стильно и ярко. Не страшно назвать это авто гордостью российских гонщиков.

КПП коробка передач wtcc

Из-за того, что Лада Vesta WTCC предназначена для гоночных заездов с резкими экстремальными поворотами, где необходимо быстрое переключение скоростей, коробка передач должна быть, в первую очередь, короткоходной и качественной. Поэтому для Лады была выбрана и установлена трансмиссия Xtrack, производителя из Великобритании. Эта коробка 6 ступенчатая, обладает наружной настройкой и регулируемым «преднатягом» дискового межколесного, изменяющегося от условий дороги, дифференциала. Ведущим колесом является переднее. 3-х дисковое сцепление фирмы AP RACING. Нельзя забыть про систему смазки с сухим картером, который обеспечивает стабильность работы автомобиля с учетом всех резких изменений её положения.

Характеристики подвески

Для Лада Vesta подвеска была сделана АВТОВАЗом вместе с её дочерним предприятием Lada Sport подвеска типа MCPHERSON. Ну а теперь подробно о самой подвеске.
Нижняя тяга позволяет играться с подруливанием, но сейчас над ней ведутся ремонтные работы, поэтому она зафиксирована. Механизмы торможения от AP RACING Vesta, опытом раннего использования на Гранте, надёжно зарекомендовали себя, поэтому были установлены и на новом болиде. Амортизаторы снабжены газом фирмы OHLINS они имеют 3 параметра регулировки. Регулируемый стабилизатор и руль с гидроусилителем.

Система торможения

Тормозная система двухконтурная и без усилителя, но с передней и задней регулировкой тормозного усилия. 4-х и 2-х поршневые передние и задние тормозные суппорты от фирмы AP RACING. Передние и задние вентилируемые тормозные диски на 380 и 260 мм. Тормозная система сделана более чем достойно — также имеет высокие оценки от гонщиков.
Скоростные характеристики Лада Vesta WTCC.

На огромную производительность мотора 380 лошадиных сил, объем мотора у Лада Веста составит 1,6 литра. В перспективе у АвтоВаза усовершенствовать модель до объема мотора в 1,8 литра, фишка этого мотора: он может работать с двумя видами топлива. Возвращаясь к теме нынешней Весты, отметим, что при создании мотора был задействован движок с Лады ГРАНТА Sport. Но модернизация не обошла и его стороной. Машина способна брать разгон до 265-275 км в час.
Двигатель.
Мотор, из которого выжато 380 лошадиных сил, обладает литражом 1,6 л. Крутящийся момент — 440Нм на 4-х тысячах оборотов в одну минуту. Сам двигатель был специально изготовлен французской компанией ORECA. Он совершеннее своих предшественников, так как стал более легким и динамичным. Двигатель оснащен системой управления от «Magneti Marelli». Термоизоляционным материалом обработаны система впуска, щит мотора — это особенность этого движка. Что касается бочка системы смазки: он занимает расположение справа от крыла. В целом, техническое оснащение двигателя ни капли не уступает иностранным конкурентам, машина способна вывести команду на призовые места.

Колёса

Созданием шин для Лады Весты WTCC занялась YOKOHAMA. Так как пит-стопы в WTCCгонке отсутствуют, из-за долгого времени необходимого для смены колес, то для каждого заезда необходим комплект шин. Всего гонки две, а замена осуществляется при повреждении.
Для гонок используются два типа шин — для сухой трассы и для мокрой. Перед заездом они подготавливаются — прогреваются чехлами-грелками.
Размер литых дисков — 10х18 дюймов. Выполнены из сплава алюминия.
Интересный факт: во время тестов на автодроме «Маньи-Кур», Лада Веста WTCC на мокром покрытии показала результат хуже, чем Гранта WTCC в идеальных условиях.

Кузов

При создании Весты, большое внимание АвтоВаз уделил проектированию кузова. Его особенно укрепленный каркас позволяет гонщикам чувствовать себя в безопасности во время заезда. Навесные узлы выполнены из углепластика (один из критериев Т1С категории, в которой выступает команда Лада Спорт Роснефть). В конструкцию были внедрены многочисленные усиления, наличие которых усиливает прижимную силу во время движения. Например, массивный мощный спойлер, о котором говорилось выше.
Вес Весты составляет всего 1104 кг, поэтому перед гонкой приходится докладывать балласт до необходимых по критерию 1100 кг. Длина кузова равна 3698 милиметров. Ширина – 1950 милиметров, а колесная база – 2685 милиметров. Типом кузова является седан с вваренным в него каркасом безопасности. Корпус светодиодных фар выполнен из того же углепластика. Всё в целях облегчения веса спорт-кара.
Оснащение салона.
Сразу выделяется отличие салона от всех предыдущих моделей: кондиционер охлаждает только шлем гонщика, консоль с тумблерами включения и зажигания находятся справа, там же консоль запуска двигателя, системы пожаротушения, управление стеклоочистителями.
Сидения ОМР сделаны всё из того же углепластика и подгоняются под гонщика заранее. Например, перед заездом по трассам, проходящим по улицам города, Джеймс Томпсон поднимал крепления, так как в таких случаях необходим широкий обзор.
Для контроля болида используется телеметрическая система МОТЕРС. Поэтому панель приборов показывает водителю необходимую информацию, чтобы не сильно отвлекать внимание от трассы.

Комментировать
0
618 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector