No Image

Вибрация двигателя лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
816 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль Лада Гранта поставляется с пятью основными типами двигателей. Они, несмотря на различия в количестве клапанов и мощности, имеют общие проблемы, связанные с их же поломками. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель работает неправильно.

Неустойчивая работа двигателя

Если двигатель работает неустойчиво, и глохнет при переходе на холостой ход, то этому есть причины. Вполне возможно, что речь идёт о недостаточном давлении в рампе. Также мы говорим о сложностях в функционировании электронной педали газа.

В первом случае, стоит проверить регулятор давления. Учитывайте только то, что в новых моделях Лада Гранта данный регулятор может располагаться в связке с топливным насосом. Что же касается второй ситуации, то тут проверка должна касаться электронной части автомобиля, включая систему регулировки силового агрегата.

Проблемы с подачей воздуха

Проблема может заключаться и в том, что в системе присутствует подсос воздуха. Он может находиться на шланге вентиляции картера, который объединяет входную трубу с вакуумным усилителем тормозов. Вам следует провести дополнительную подтяжку хомутов крепления. И, если возникает необходимость, то шланги необходимо заменить новыми.

Если проблема касается нарушения зазоров клапанов, то тут решение требует обращения на СТО.

В случае владения Грантой с 8-ми клапанным двигателем, стоит проводить регулировку клапанов ГРМ каждые двадцать тысяч километров пробега.

А может быть и иначе. Если воздушный фильтр засорён, то воздуху сложнее будет пробиться и в форсунки будет поступать слишком обогащенная смесь. В данном случае необходима диагностика и замена воздушного фильтра.

Свечи зажигания

Проблемой могут быть свечи зажигания

И, конечно же, причина может касаться неисправности системы зажигания. Мы говорим об источнике проблемы в виде свечей зажигания или же индивидуальных катушках. Если вы локализировали источник поломки, то неисправную деталь нужно заменить. На 16-ти клапанных двигателях с завода ставят свечи АУ17Д.

Подробнее в материалах:

Косвенным фактором, который может указать на проблемы в работе свечей, является повышенный расход топлива. Однако, повышенный расход может появиться и по ряду других причин, подробнее в материале: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.

Невозможность набора мощности

Возможны и ситуации, когда двигатель издаёт «тяжелые» звуки, что сопровождается невозможностью набора полной мощности. И этому есть причины.

Если вы приобрели Гранту новой, то проблемой может быть её новизна.

До прохождения обкатки в 6-7 тысяч километров, максимальная мощность набираться не может. Более того, не рекомендуется набирать обороты коленчатого вала выше отметки в 3 тысячи первые 2000 тысячи километров пробега.

Низкое давление в топливной системе

Если на высоких оборотах Вам кажется, что двигатель:

  • не развивает достаточную мощность,
  • он как-будто упирается в стену,
  • или Вам при ускорении «бросают на буксир лишний груз»

то это указывает на недостаточное давление в топливной системе. Виной тому может быть забитый топливный фильтр. В данном случае продиагностируйте и замените топливный фильтр.

Плохое топливо (бензин)

Потеря мощности может быть связана с низким качеством топлива, проще говоря, когда Вам под видом 92-го или 95-ого бензина залили «бадягу». Нередко на заправках разбавляют бензин с водой, или используют специальные «китайские» дешёвые присадки, для увеличения октанового числа низкосортного топлива. В самом плохом случае придётся слить весь бензин из бака, и залить новый.

Глюки электронной педали газа

Как и в предыдущем случае, проблема может касаться неисправности электронной педали газа. Кроме того, есть шанс того, что давление в рампе недостаточно высокое. Решение этих двух проблем можно найти в предыдущем разделе.

Набрать мощность мотор не сможет и по той причине, что клапана засорены или же свечи зажигания работают недостаточно стабильно, в результате чего некоторые такты «проскакивают».

Недостаточная компрессия

Кроме того, не забывайте о возможности низкой компрессии в цилиндрах, которая меньше 1.0 МПа. Чтобы узнать о причинах этого явления, необходимо разобрать мотор. Так станет понятно, не прогорели ли прокладки ГБЦ, поршни, не сломались ли или не залегли поршневые кольца. Среди прочего, причиной такой компрессии может быть некачественная регулировка клапанов ГРМ. Если же мотор уже прошёл достаточный пробег, то мы говорим о естественном износе компонентов мотора.

На 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта необходимо измерять компрессию только после регулировки клапанов!

Компрессия на Лада Гранта должна быть не менее 12-13 атмосфер. Если она больше, около 15-ти, то скорее всего необходимо заменить маслосъёмные кольца. Если компрессия меньше — это износ двигателя, необходим его ремонт, он не будет развивать достаточную тягу!

Компрессометр — с его помощью измеряют компрессию в двигателе

Стуки в двигателе

Бывает и так, что мотор начинает издавать неправильные звуки, ранее не характерные для него. А, при увеличении количества оборотов двигателя, звуки лишь усиливаются.

Шкив коленвала

Чаще всего, речь идёт о колебаниях шкива коленвала. В этом случае вам придётся заменить его новым, так как ремонту он не поддаётся. Также можно выделить ослабление ремня привода ГРМ. Чтобы убрать этот эффект, будет достаточно провести регулировку натяжения посредством мастера специализированного сервиса.

Ослабление крепления маховика

Может быть и так, что ослабевает крепление маховика. Такое случается нечасто, но проверить, на всякий случай, стоит.

Помимо названных причин, может проявляться износ ЦПГ. Вам необходимо проверить поршни, вкладыши и сам коленчатый вал, не изношены ли они. Если это так, то стоит заменить данные детали новыми. Указанный стук характеризуется приглушенностью, а слышно его, в основном, на низких оборотах коленвала.

Если же говорить о вибрации в моторе, то она возникает после ремонтных работ, когда развесовка ЦПГ была выполнена неправильно. В этом случае вам придётся самостоятельно провести балансировку деталей по их весу.

Кроме того, возможна ситуация с различной компрессией по цилиндрам, что случается при выработке ЦПГ или же проблемах с клапанами.

Выводы

Как правило, неправильная работа двигателя наблюдается по нескольким основным причинам. К ним относится естественная выработка отдельных деталей, непройденная обкатка мотора, проблема с топливной магистралью или же с электрической системой. В любом случае, нужно провести полную диагностику, которая бы позволила локализировать проблему, устранив её. Сделать это, по возможности, нужно на сертифицированном СТО.

Если же вы выполняете работы сами, то необходимо будет обзавестись электронной системой считывания ошибок, которая подключается к компьютеру.

Нарекание: Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сейчас испытывается новое программное обеспечение, которое позволяет внести в БК функцию указателя температуры ОЖ. Вывести на экран этот показатель можно будет с помощью клавиши на подрулевом переключателе. В ходе модернизации будет обновлено программное обеспечение комбинации приборов. Если у клиента появится желание приобрести новую функцию БК на уже купленном автомобиле, потребуется замена комбинации приборов. Планируется, что автомобили LADA Granta и LADA Kalina с указателем температуры ОЖ выйдут в продажу в начале лета.

Стоит отметить, что на новой LADA Kalina и LADA Granta применена система охлаждения двигателя повышенной эффективности. Поэтому при прогретом двигателе температура может не подниматься выше 77 градусов. Это определяется нижней границей открытия клапана термостата.

Нарекание: Некачественные катушки зажигания

Принято решение о замене поставщика: с апреля 2014 года вместо катушек ф. СОАТЭ применяются катушки ф. Dynatec.

Нарекание: Некорректная работа мультимедиа, отсутствие навигатора.

Как говорилось во время прошлой встречи, на АВТОВАЗе уже применяется улучшенная прошивка (№38) для штатной ММС. В настоящее время ведется отработка технологии перепрошивки ММС у дилеров LADA: информационное письмо от АВТОВАЗа уже разослано.

Что касается навигатора, то сегодня продолжаются испытания этой системы. Планируется внедрить ее на LADA Granta в конце 2014 года, на LADA Kalina – в первой половине 2015 года. Как уже отмечалось, основной экран навигатора будет расположен на дисплее штатной мультимедиа. А на комбинации приборов будет подсказчик направления движения.

Нарекание: Недостаточное качество звука у штатных динамиков.

Взято на заметку.

Нарекание: В режиме заставки мультимедиа начинает реагировать только со второго нажатия на клавиши – это лишнее действие.

Взято на заметку.

Нарекание: Коррозия наружных панелей дверей под виброизоляцией.

Корневая причина в том, что виброизоляционная прокладка заходит на линию подштамповки, образуются некоторые полости, и в результате конденсации влаги в этих полостях в процессе эксплуатации может образовываться коррозия. В марте 2014 года на передних и задних дверях внедрена вибропоглощающая прокладка, которая не заходит на выштамповку. Это исключает возникновение полостей. В качестве следующего решения рассматривается прокладка на магнитной основе, которая будет устанавливаться после катафорезной обработки кузова. В процессе монтажа она прилипает к катафорезному покрытию кузова, потом, проходя через камеру сушки мастики она приплавляется. Это современное, технологичное решение.

Нарекание: Коррозия сколов на кромке крыши.

В программу роботов в цехе окраски в январе 2014 года внесена корректировка: в зоне кромки лобового стекла на 10 микрон была увеличена толщина покрытия полиэфирным грунтом (на который наносится эмаль), и примерно на 10 микрон увеличена толщина лака. Если учесть, что лицевая зона – это 90-130 микрон, то дополнительные 20 микрон – величина существенная. Это повышает стойкость к сколам и снижает риск повреждения ЛКП при монтаже стекла.

Что касается общей стойкости ЛКП к сколам, то отметим, что внедренный на LADA Kalina полиэфирный грунт обладает вполне высокой стойкостью. Для сравнения предоставляются фото ЛКП после испытаний. Тест «стойкость к сколам» в лабораторных условиях: «классика», LADA 110 и LADA Kalina. На фото видно, что ЛКП LADA Kalina – гораздо более стойкое к сколам. Но совершенно уберечь его от сколов невозможно. Неслучайно в руководстве по эксплуатации написано о необходимости следить за кузовом и своевременно исправлять повреждения ЛКП.

Нарекание: Шум и вибрации климатической системы.

В определенных режимах на холостом ходу появляются частотные колебания в системе, которые беспокоят клиента. Пока мы знаем, что в эксплуатации это никаких последствий не вызывает и не отражается на характеристиках системы. Автомобили с выраженным шумом отправлены на фирму «Вестион», поставщику климатических систем. В ближайшее время они должны предложить окончательное техническое решение – по устранению этой проблемы.

Нарекание: Многие не понимают, как в климатической системе работает режим «авто».

Взято на заметку – планируется более подробно описать принцип работы в руководстве по эксплуатации.

Нарекание: Дребезг стекол в полуопущенном состоянии.

В первой половине 2014 года планируется внедрить новый горизонтальный уплотнитель, профиль которого за счет новой формы лапок более стабильно удерживает стекло, препятствуя возникновению дребезга. Оптмизирована не только конструкция уплотнителя, но и его материал. Сначала новый уплотнитель получит задняя дверь, затем – передняя.

Нарекание: Гнездо прикуривателя сидит на одном предохранителе с комбинацией приборов и иммобилайзером (плюс проблема совместимости с различными штекерами)

Действительно, такова конструктивная особенность LADA Granta в комплектациях «норма» и «стандарт» — следует учитывать это в эксплуатации. В течение лета 2014 года схема подключения в этих комплектациях будет изменена по аналогии с комплектациями «люкс» и новой LADA Kalina , в которых от этой конструктивной особенности ушли. Стоит отметить, что при выборе компрессоров и других дополнительных устройств следует придерживаться рекомендаций ОАО «АВТОВАЗ» по размерам штекера прикуривателя.

Скрип деталей интерьера, нефункциональные шумы.

Сегодня в ОАО «АВТОВАЗ» реализуется программа устранения нефункциональных шумов. Определены основные первопричины, и часть причин устранена. Улучшено крепление обивок дверей. Ведется доработка оснастки обивки стоек – клипсы будут сидеть в них более плотно. Планируется внедрение дополнительных прокладок в панель приборов – это позволит гарантированно изолировать одну деталь от другой. Устранен дребезг крышки перчаточного ящика. Доработана полка багажника. Поставщик сидений дорабатывает направляющие подголовников с целью исключения их стука.
В мае-июне на LADA Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция, аналогичный пакет шумоизоляции планируется в «люксовых» LADA Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума.

Нарекание: протекание воды через уплотнитель двери

На сегодня усилен контроль за качеством фланцевых зазоров между дверью и стойкой кузова. Это уже привело к снижению количества рекламаций. Также совместно с поставщиком нарабатывается новый уплотнитель (оптимизируется сечение и материал). В первом полугодии 2014 года планируется запустить опытную партию.

Нарекание: аэродинамический шум стал слышнее после улучшения шумоизоляции автомобиля.

Упомянутое выше улучшение качества фланцевых зазоров дверей и новый уплотнитель приведут также к снижению аэродинамического шума. Кроме того, установлено, что значительную долю аэродинамического шума убирают уплотнители, которые мы сегодня устанавливаем в колесных арках. При 100 км/час они на 2 децибела уменьшают общий уровень шума. Еще мы стараемся бороться с другими возмутителями аэродинамического шума – это зеркало, жабо воздухозаборника, пластиковая накладка на задней двери. Наружное зеркало уже доработано с точки зрения аэродинамики на хэтчбеке LADA Granta.

Предложение: хорошо бы спрятать головки саморезов на облицовке порога пола.

Инженеры ведут работу по повышению коррозионной стойкости этих саморезов, чтобы они не так бросались в глаза, когда металл окислится (именно в этом случае они более всего заметны). Если речь вести о защелках облицовки порога пола, то они снизят ремонтопригодность автомобиля. Тем не менее, этот вопрос тоже будет вынесен на обсуждение. Что касается серебристого винта возле внутренней рукоятки дверей, он будет заменен на черный.

Нарекание: посторонние звуки в районе МКП. Дребезг рычага, затрудненное включение передач, вой шестерен.

Дребезг привода МКП устраняется обязательным нанесением смазки в наконечники тросов перед сборкой на производстве. С осени 2013 года введен 100% контроль нанесения смазки. Количество случаев выхода из строя наконечников снизилось в разы. Отрабатываются дополнительные мероприятия для полного исключения дребезга рычага.

С целью улучшения качества переключения и исключения хруста синхронизаторов усилен контроль качества изготовления деталей коробок передач. Введен ряд конструктивных изменений для снижения вероятности износа блокирующих колец. Отрабатываются дополнительные мероприятия с целью полного исключения проблемы.

Для исключения затрудненного включения передачи заднего хода изменена форма зубоскашивания на венцах заднего хода; заканчивается изготовление оригинального инструмента. Планируемый запуск измененной конструкции в производство – первое полугодие 2014 года.

В рамках борьбы с воем шестерен в производство внедряется целый ряд мероприятий: изменяется технология термообработки шестерен главной пары, что позволит уменьшить коробление шестерен, вводится оптимизированный профиль зубчатого зацепления, вводится контроль радиального биения зубьев шестерни после сборки с коробкой дифференциала. Все эти мероприятия позволят значительно снизить характерный вой зубчатого зацепления. Ориентировочный срок внедрения – весна-лето 2014 года.

Следующий этап – внедрение технологии шлифовки зубьев шестерен главной пары – запланирован на 2015 год.

Нарекание: Плавают обороты холостого хода на 8-клапанном моторе.

Проведены работы по калибровкам. Точность выставления оборотов холостого хода увеличена. Это платформенное решение, которое будет внедрено летом 2014 года.

Предложение: Ввести операцию по контролю ремня ГРМ, помпы и ролика в сервисную книжку.

Этот вариант прорабатывался. Однако не существует таких контрольных мероприятий, которые гарантированно исключили бы поломку привода ГРМ в межсервисный интервал, то есть на протяжении 15 тысяч км. Если ввести контрольно-осмотровые работы – это будет дорогая и по сути бесполезная операция в составе планового ТО. Поэтому мы делаем упор на качество изготовления привода ГРМ. Надежность ремня повышена настолько, что случаев обрыва не наблюдается. Улучшено качество изготовления подшипника помпы. Также на рассмотрение находится предложение ввести в сервисную книжку принудительную замену водяного насоса на 90 тысячах км.

Нарекание: Заметная вибрация на автомобилях с АКП в режиме «драйв», когда стоишь на светофоре и удерживаешь машину педалью тормоза.

У гидротрансформатора есть так называемый «ползучий режим» — это облегчает трогание, особенно на подъем. АКП на автомобилях LADA предусматривает облегченное, безошибочное переключение из режима D в «нейтраль» и обратно. АВТОВАЗ рекомендует на остановках переключаться в «нейтраль». Это важно не только для устранения вибрации, но и для безопасности: чтобы не забыть, что машина на передаче и может поехать, если ослабить давление на педаль тормоза.

Нарекание: Тугая педаль тормоза.

Для решения этой проблемы АВТОВАЗ проработал 2 мероприятия.

Во-первых, внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Передние ТИИР 299, задние ТИИР 444.

Второе мероприятие – улучшение характеристик вакуумного усилителя. В 2014 году будет внедрен вакуумный усилитель 2192-3510006 с увеличенным коэффициентом усиления. При меньших усилиях на педали он создает большее давление в тормозной системе. В вакуумном усилителе увеличили так называемый параметр «скачок». Это величина давления, которая возникает в усилителе после нажатия на педаль тормоза. Раньше этот параметр был в районе 10 бар, сейчас его увеличили до 17 бар. Измененный ВУТ будет внедрен на автомобилях с АБС.

Нарекание: Выход из строя ЦБКЭ.

Разработано новое программное обеспечение, устраняющее проблему выхода из строя указателей поворота. В настоящее время проходит процесс его утверждения с завершением в мае 2014 года. Внедрение в производство в первом полугодии 2014 года.

Нарекание: Расход масла 2-3 литра на 10 тысяч км.

Данная величина является допустимой. Критичный расход масла, свидетельствующий о необходимости ремонта – 0,7 л на 1000 км. Стоит отметить, что расход масла очень зависит от стиля езды, вязкости масла. Нередко повышенный расход масла связан с применением контрафактного масла, у которого нарушены характеристики, в т.ч. по испаряемости. В таких случаях простое применение масла другого производителя решало проблему.

Обсудить эту новость вы можете на нашем форуме.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты. Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски. Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач.

403 — доступ запрещён

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА — устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА — заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА — устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 7.

Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА — перейти к шагу 8;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Сильная вибрация при наборе скорости: причины

Вибрация — дребезжание при разгоне

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик.

Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их.

Ipc-zvezda.ru

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вибрация при наборе скорости Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.
Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости.


Здесь уязвимое место – крестовина.

Автоваз разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля lada

Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы. Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники.

При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней. Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления.

В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Вибрация при езде по ровной дороге.

Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты. Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Сильная вибрация при разгоне Машину колбасит только при разгоне, причем если передача на одну ниже — все нормально.

Т.е. 60 км/ч на 4 — колбасит, те же 60 на 3 или на нейтралке — все супер. Собственно вопрос — что это за фигня такая? Сегодня добавилась еще вибрация на ХХ, причем обороты не скачут. Прогорел глушак и теперь все еще супер дребезжит. Из трубы воняет бензином ? По диагностике — ошибок нет, ДМРВ — почти в норме.

3-й или 4-ый ? а то я сбился. Какие 50-60 на 4-ой . А 50 — для проверки просто. Я езжу 2100-3100 и всегда все было нормально. оптимальный режим 2500-4000 по городу 3. Аналогичная ситуация и на 2, и на 3 передачах.

Эпопея с гранатами или как я победил вибрацию

Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора. Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива.

Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается.

Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления. ШРУСЫ в передних осях Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма.

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  1. НЕТ — проведение ремонтных работ не требуется.
  2. ДА — перейти к шагу 2:

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  1. НЕТ — перейти к шагу 3.
  2. ДА — устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;

Вибрация на гранте при разгоне У приятеля та-же проблема, тоже голову ломает.

убил подшипник — люфт, новые колеса поставил , а люфт в подшипнике остался отсюда и биение ( у меня на 99 так было — поменял подшипники и все ОК )

Кстати, вибрация на 2000 идёт и при сбросе газа — торможении двигателем — тут точно провода не при чём! А т.к. вибрация 2000 ощущается на холостых при отжатом сцеплении, то коробку тоже можно исключить.

Комментировать
0
816 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector