No Image

Вибрация рычага кпп ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
634 просмотров
20 августа 2019

Начитавшись в DRIVE2 кучу решений данной проблемы.Кто то ставил калиновский карданчик кто ставил просто прокладки решил пойти сначала легким путем поставить проставки на ручки.

Comments 26

я просто поменял эти втулки и все смазал. И вот уже 40 тыс нет дребезга

+1 к подтачиванию втулки, у себя так решил проблемму

бред а не проще купить втулки цена рубль

А что сделать что бы снять вибрацию с ручки, как иномарках?
Заглушить двигатель не предлагать))

Наверное купить иномарку))), даже на новой гранте ручка трясется

А у наездников иногда бывает что даже рычаг переключения передачь поймать очень сложно.
У хорошего водителя и жопер гоняет не хуже мерса!

+1. уже вторая по счету 009 никогда ничо не гремело! не раз уже делал на 14-15ах…прост рем-комплект ручки…калиновский шарнир может только усилилть шум. т.к. в нем нет люфта как в заводском…для того в штатном шарнире он и сделан чтобы гасить колебания мотора прад не особо работает)) и с калиновским шарниром ручка по увереннее работает не как вафля)

Наверное купить иномарку))), даже на новой гранте ручка трясется

На новой гранте ручка не трясется)) Там уже ставится тросиковый привод РКПП и доработанная коробка.

А что сделать что бы снять вибрацию с ручки, как иномарках?
Заглушить двигатель не предлагать))

Ничего покупать и подкладывать не надо! Берем втулку, напильник, штангельциркуль, если такового нету линейку, и стачивает 2-2.5мм от втулки, далее мажем обильно втулку и рычаг, затягиваем, все! Больше ничего не нужно.

у 90% автомобилей "нашего семейсва" имеет место быть, данная болезнь, ручка довольно часто на больших оборотах начинает греметь, звенеть, вибрировать, а бывает и на холостых ведет себя так же, но эта проблема легко решаема.
Проблема заключается во втулке которая находится в соединение тяги и рычага. Соприкасаясь, металлическая втулка с метал. краями тяги будет создавать дребезжание, потточив же втулку мы создаем такие условия при которых втулка на будет касаться тяги.

Кому по фото будет не совсем понятно, объясняю процесс тут, по порядку:
1)поднимаем кожух
2)ключом на 13 отворачиваем гайку и вынимаем болт
3)разводим тягу с рычагом
4) достаем втулку
5)снимаем пластиковые втулки с металлической
6)вытираем металлическую втулку от остатков смазки и грязи
7)отмеряем линейкой на втулке 1-3 мм от края (я 3 отмерял)
8)чертим линию маркером
9)далее по контуру линии обматываем изоленту (в дальнейшем будет легче видно до какого места стачивать втулку)
10) фиксируем нашу втулку и с помощью напильника стачиваем до отмеченного места
11)берем шрус и начинаем смазывать втулку
14)смазываем внутри а также пластиковые втулки по завершении собираем всё обратно)
15) ставим втулку на место, все закручиваем, покрепче и получаем в итоге:

-звон пропал совершенно, что на хх что во время движения
-вибрачия в ручку стала минимальной
-ход рычага стал тугим, почти как новый, но уже около 1км пройденного мной расстояния и парочки светофоров привыкаешь (дальше расходится еще лучше)
-полные радости штаны)))))

Дребезжание ручки КПП – часто встречающаяся среди изделий отечественного автопрома проблема. Ее решение обнаружили сами владельцы ВАЗов.

Далее рассмотрим самостоятельное устранение дребезжания ручки КПП ВАЗ 2114.

Причина этой неполадки кроется либо в соприкосновении при движении металлической втулки, соединяющей тягу и рычаг, с краями тяги, либо в несоответствии размеров втулки. Устранить эти недостатки просто: необходимо укоротить втулку, после чего ее края не будут задевать тягу.

Пошаговая инструкция устранения дребезжания

  1. Поднять кожух рычага переключения передач.

  1. Открутить ключом на «13» гайку, достать болт.

  1. Отсоединить тягу с рычагом.

  1. Извлечь втулку.

Также ознакомьтесь

  1. Снять пластиковые втулки, смыть остатки смазки с металлической втулки.
  2. С помощью линейки отложить от края втулки 1-3 миллиметра, провести линию.

  1. Обмотать втулку по проведенной линии изолентой, лишнее сточить (можно использовать болгарку, наждак, мощный напильник).

  1. Установить втулку на место, выполнить сборку в обратном порядке. Нанести смазку на необходимые места.

Результаты:

  1. Исчезло дребезжание ручки на холостых оборотах.
  2. При разгоне и большой скорости отсутствует посторонний звук и вибрация.
  3. Ход рычага стал более тугим.

Затраты времени составили не более 20 минут, а результат при этом заметен сразу.

Рекомендуем почитать

Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

Сальник штока коробки переключения передач, вышедший из строя, становится причиной утечки масла из КПП. Замену сальника коробки ВАЗ 2108-2109 можно .

Необходимые инструменты: ключ на «13», 2 ключа на «19»; монтажная лопатка; подходящая отвертка; бородок; молоток; чтобы снять .

Комментировать
0
634 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector