Всем доброго времени суток.
Сегодня я Вам поведаю о замене лобового и небольшом улучшайзинге.
Кто читал мои предыдущие записи, Вы уже знаете, что лобовое было срезано и его стык с крышей был обработан чем только можно(это слабое место у нашего 10го семейства).Поэтому идем в магазин и покупаем ОРИДЖИНАЛ стекло.
Лобовое на 10ом семействе и на приоре одинаковое.Поэтому были мысли купить стекло с подогревом, но ценник в 6990 просто АНРИАЛ. Поэтому берем обычное, БОРовское стекло 10ое. С атермальным эффектом(шляпа но красиво).Ценник его у нас в городе 2100 без скидки.
Так как стекло у нас новое, то и резинки тоже новые.Тут у каждого стоит выбор, или ставим родные от 10 либо от приоры. У меня уже был опыт использования приора резинок, поэтому купил именно их.Цена вопроса 700руб.
Теперь встает вопрос о клее стекольном.Выбор у меня не большой и так как я не шарю, раздобыли клей Teroson. Где нашел не скажу, скажу только одно, таким же герметиком пользуются у официального диллера Лада
Ну а теперь сам процесс вклейки.
Открываем наш комплект вклейки стекла.В нем губочка для матирования, струна для вырезки стекла, марля спиртовая, праймер черный, и сам герметик.
Все владельцы ЛАДА Приора заметили, что в жаркую погоду от солнца происходит вздутие жабо (ветровой накладки) автомобиля. Вскоре этот случай признали гарантийным и предложили заменить жабо на новую. Однако, после замены проблема повторяется вновь, и накладка становится расходником. Разберем все способы борьбы с этим недугом. |
- обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
- в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
- приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
- перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
- затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.
Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:
Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.
Самый простой метод борьбы со вздутием – ручная формовка. Смысл в том, чтобы равномерно разогреть вздутые части накладки, и выправить их в обратную сторону. В этом деле важно не перегреть пластмассу и не перегнуть лишнего. После установки жабо на место, резинка должна плотно прилегать к лобовому стеклу.
Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?
Артикул: 2170-5206065-00 , артикулы доп.: 21700520606500, 21700-5606065-00
Код для заказа: 087174
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
- " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/okna-36/#part4189468">Окантовка ветрового окна леваяДвери и окна / Окна
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.