No Image

Восстановление пластиковых деталей автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0
685 просмотров
20 августа 2019

В процессе эксплуатации авто, салон подвергается определенным воздействиям. В частности, одними из самых разрушаемых частей салона, являются пластиковые детали. Множество автолюбителей интересуются, как отремонтировать незначительные нарушения структуры пластмассовых изделий.

Сегодня мы выясним, как произвести реставрацию пластмассовых элементов салона. Технология ремонта, представляет собой несложную процедуру, доступную каждому владельцу автомобиля. Одним из наиболее простых способов восстановления пораженного участка — является склеивание. Данный метод, потребует незначительное количество материалов и немного терпения. Ремонт пластмассовых изделий, имеет свои особенности. Для качественного восстановления элемента, требуется соблюдать технологию склеивания.
Хорошее состояние декоративных частей автомобиля, предает ему соответствующий внешний вид. Каждый владелец авто, заботиться не только об исправном состоянии рабочих деталей, но и о привлекательном внешнем виде машине. Ведь состояние автомобиля и в частности салона, во многом говорят о заботливости и аккуратности владельца. Современные автомобили, постоянно модернизируются как технически так и внешне. Некоторые детали, не имеют особой роли в функциональности автомобиля, но несомненно дороги их владельцу. Как правило, наружные декорации автомобиля подвергаются постоянному воздействию разрушающих факторов.

Одним из таких элементов, является бампер машины. Как и любая деталь, он требует своевременного ухода. Если пластиковые детали вашего транспортного средства пришли в негодность, не стоит расстраиваться. Ведь их можно легко восстановить, применяя действенную методику. Если ответственно и правильно произвести реставрацию участка, деталь авто, будет исправно служить своему владельцу, еще долгое время. Поговорим о том, как качественно произвести ремонт и остаться довольным результатом.

Восстановление пластиковых элементов автомобиля собственными руками.
Если постоянно менять пораженные части автомобиля, можно потратить значительное количество средств. Поэтому, автолюбители постоянно ищут эффективные методики восстановления.

На сегодняшний день, нам известно несколько наиболее популярных способов ремонта пластиковый деталей.

Первый способ подразумевает склеивание пораженного участка авто. Второй, спайку пораженной детали строительным феном. К сожалению, вторая методика потребует специального оборудования, имеющегося далеко не у каждого владельца автомобиля. К тому же, пайка деталей, требует определенного опыта и достаточных знаний. При достаточной квалификации, наличие оборудования и уверенности в себе, можно хорошо восстановить поврежденный участок. Рассмотрим более простой и доступный способ реставрации пластика, подробнее.

Склеивание пластиковых поверхностей авто.
Для успешного проведения операции, нам потребуются следующие материалы:

-Стекловолокно (ткань).
-Грунт для пластиковых поверхностей.
-Наждачная бумага. В зависимости от площади и -чувствительности восстанавливаемой детали, необходимо -подобрать соответствующую зернистость.
-Клей (эпоксидный).

Выбор клея, является одним из важнейших этапов восстановления. Для качественного ремонта, необходимо использовать хороший клей от проверенного производителя. Сэкономить на клей не получиться, да и смысла в этом нету. При использовании мало качественного материала, деталь быстро придёт в негодность и потребует вторичного ремонта. Для экономии средств и времени, стоит ответственно подойти к выбору клея.

При наличие всех необходимых материалов, можно приступать к восстановлению.

Первым делом, необходимо снять поврежденный элемент (при возможности). Далее, вырезаем необходимое количество специального волокна и пропитываем его эпоксидкой.

Предварительно, необходимо тщательно зачистить поврежденную поверхность наждачной бумагой. Для большей прочности, не стоит заклеивать весь участок сразу. Клейкую ткань, необходимо наносить последовательно, небольшими отрезками. Каждый последующий слой, должен немного задевать предыдущий(новый материал наноситься чуть поверх старого).

Далее, необходимо дождаться полного высыхания поверхности.
После того, как ткань высохнет, необходимо ее немного зачистить (мелкой наждачной бумагой). Таким образом, вы получите равномерную поверхность, на которую хорошо ляжет грунт.

Теперь приступаем к нанесению грунтовки, если в этом есть необходимость. Необходимо учитывать скорость высыхания грунта. Большинство грунтов для пластика, высыхают быстро. После того, как материал обрел твердую структуру, необходимо его выровнять. Для этого, шлифуем элемент наждачной бумагой.

Для создания плотности, можно добавить в грунт специальный раствор состоящий из лака. Далее, остается восстановить цвет детали.

Окрашивание пластиковых деталей авто.
Окрашивание, так же, один из важнейших этапов восстановления. Конечно, для качественного восстановления лако красочного покрытия требуется специальное оборудование и определенные навыки. Но покрасить пластиковый элемент, сможет каждый автолюбитель. Небольшие участки, наиболее просты в окрашивании. Для экономии времени и средств, есть необходимость окрашивания своими руками. Впрочем, в этом нет особой сложности. Современному автолюбителю, предоставляется широкий выбор полиролей, повторяющих цвет поверхности. Небольшие царапины, легко окрасить с использованием специальных маркеров. Перед окрашиванием, необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность. Процесс окрашивания не является сложным, как и ремонт пластиковых деталей.
Удачной реставрации!

Покраска, реставрация пластика салона. Устранение потертостей, трещин, царапин пластика.

Убрать царапины с пластика не так просто, как хотелось бы.

Фотогалерея

Стоимость в Москве

Покраска кнопки
Покраска кнопки с нанесением изображения
Покраска водит. ручки с пультом управления c разбором
Дверные обшивки, покраска

(потертости, потеря цвета)

Дверные обшивки, требующие ремонта
Дверные обшивки с грубыми повреждениями
Покраска детали с ремонтом

(крышка, боковина и т.д.)

Покраска детали со сложным ремонтом

Индивидуальный расчет стоимости

Это бесплатно и ни к чему не обязывает!

Звоните на мобильный:

Или присылайте свои фото:

+7 (916) 551 25 82

Наше ателье работает с 09-00 до 19-00

Отзывы наших клиентов

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Спасибо за Ваш выбор!

VW Passat Alltrack

Сделано качественно, не отличить!

Классно все сделали! После отпуска не узнала свою машину)))

Отличная работа. Результат превзошел все мои ожидания. Остался очень доволен. Заказывал перетяжку салона. Когда приехал в первый раз, мастера осмотрели салон, посчитали что и сколько будет стоить. Вместе выбрали материалы. Понравилось вежливое отношение к клиенту, все объяснили, не торопили, посоветовали, как лучше, какие цвета для разных частей выбрать. буду советовать друзьям.

Взорванная подушка безопасности в торпеде

Обратился в компанию BS-car с вот такой проблемой – взорванной подушкой безопасности в торпеде.

Мне был предложен хороший вариант решения этой проблемы. Дали на выбор несколько вариантов материала и помогли выбрать из предложенного.

Торпеду сделали, перетянули автомобильным винилом, который ничем не отличается от заводского. Работу выполнили быстро, качественно и недорого. Всем очень доволен. Всем спасибо!

Ремонт сидений авто

Ремонт торпеды и панели приборов в Москве по доступным ценам

Удаление запахов в салоне

Ремонт прожогов в салоне автомобиля

Покраска элементов салона

Устранение царапин и потертостей

Сегодня существует множество различных полиролей, приспособлений и материалов, которые помогут вам избавиться от царапин на пластике, привести салон с идеальное состояние и наслаждаться поездкой.

По крайней мере, так пишут производители этих средств на этикетах и в рекламных материалах для продвижения своей продукции.

Интенсивная эксплуатация автомобиля, незначительные повреждения (царапины, трещины, потертости, шалости домашних питомцев) – и вид поврежденных пластиковых деталей заставляют задуматься о поиске хорошего автосервиса и замене детали.

Стоит сразу отказаться от идеи покупки специального магического средства, которое без видимых последствий уберет царапину с пластика.

Также следует не верить утверждениям, что с помощью бытового или промышленного фена можно легко убрать царапину и забыть о проблемах с пластиком.

Все эти процедуры подразумевают повреждение верхнего слоя материала.

Мы производим любой косметический ремонт пластиковых деталей: покраска, восстановление места повреждения.

Восстановление детали предусматривает ремонт пластика и восстановление его целостности, а так же восстановление первоначального цвета детали — и Ваш автомобиль выглядит как новый.

Отработанные методики и накопленный опыт по ремонту пластика позволяют сохранять дорогостоящие детали, особенно в тех случаях, когда из-за незначительных повреждений Вам рекомендуют приобрести новую деталь.

В этом случае ремонт пластика является альтернативой дорогостоящей замены.

Доброго Вам дня и с прошедшими праздниками!
Последние несколько лет наблюдал, изучал и применял различные варианты ремонта пластиковых изделий.
В около автомобильной тематике распространены такие работы как:
Ремонт бампера, ремонт фары, ремонт радиатора (крыла, молдинга и т.д), ремонт мотопластика, ремонт пластика снегохода и т.д.

Прежде чем начать ремонт изделия необходимо определить из какого материала (пластика) он изготовлен.
Как правило на деталях есть обозначения вида пластика (PP, PPE, PPH (+ другие варианты PP (Полипропилена)), ABS), но встречаются детали и без обозначений, тут уже определять придется опытным путем. Так как данный пост все же о ремонте а не о том как определить вид пластика продолжим.

1-й метод: назову его "Дедовский это "пайка пластика паяльником и сеткой"

На мой взгляд основным и единственным его преимуществом является доступность.
Цена паяльника 100 руб + сетка.
Основной недостаток в том что материал меняет свои свойства (горит) и становиться хрупким.
Как показала практика однажды отремонтировав трещину или отверстие таким методом при последующем повреждении становиться восстановить очень проблематично или даже не реально.
Вывод: стоит применять в случае если других вариантов просто нет

2-й метод: В данный момент набирает популярность в автомобильном сегменте"сварка пластика"

Тут главное правило сваривать материал необходимо подобным, если предстоит ремонт PP пластика то и электроды (присадочный материал) должен быть аналогичного состава.
На данный момент освоена сварка таких пластиков как PP (и его модификации), ABS, Plexiglas (он же акрил, поликарбонат, полиметилметакрилат, оргстекло), Полиамид (PA он пластик в радиаторах). В общем варятся все известные пластики кроме стеклопластика (так как это композитный материал.

Присадочный материал он же электрод можно изготовить самостоятельно из ненужных запчастей, либо использовать специальный (как заявляет производитель с повышенной адгезией).
На семинаре одного из них мне удалось побывать

3-й метод: Склеивание пластика "с армирующим порошком".
Технология проста и токсична. Некоторые дельцы позиционируют ее компоненты как "НАНО-технологичные".

В основе ее лежит Цианакрилатный клей один из вариантов Cosmofen CA 12, аналогичные клеи есть и у 3M, Henkel и даже обычный "супер клей" имеет эту основу армирующим материалом выступает обычная чайная сода. Данный метод позволяет работать там где вариант сварки просто невозможен. Так же при данном методе ремонта можно склеить пластики разные по составу. Ремонтный шов крепкий и нагрузки на разрыв держит хорошо, но не стоит забывать что он не эластичный. Особое внимание требует уделить защите органов дыхания и зрения. Токсичен как во время склеивания так и во время обработки.

4-й метод: Склеивание пластика "Дихлорэтаном"

Дихлорэтан или дихлоэтановый клей, растворяет пластик до "жидкого" состояния. Благодаря своим свойствам позволяет быстро и максимально эстетично склеить однородные составы. Главное не дать обрабатываемым поверхностям потерять форму. Применим только с теми материалами которые растворяет (тестировали на PP и Плексиглас).

5-й метод: Ремонтные составы "3M"

Существуют и специальные составы (в формате жидкого пластика) от компании 3M. Но в данном формате не буду их рассматривать так как в живую не тестировал, а в виду высокой стоимости применение не вижу целесообразным на данном этапе

Какие бы технологии Вы не применяли главное помнить, что если сломалась деталь изготовленная в условиях завода (производства), то ремонтная деталь крепче не станет, схожие удары судьбы держать будет но большего ожидать не стоит!

С надеждой на обратную связь от людей применяющих технологии по ремонту пластика!

Комментировать
0
685 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector