No Image

Воздушный фильтр иж ода

СОДЕРЖАНИЕ
0
867 просмотров
20 августа 2019

Воздушный фильтр

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

Отсоедините шланг забора воздуха.

Отсоедините шланг от корпуса воздушного фильтра.

Отверните два болта (1) крепления крышки воздушного фильтра, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров (болты 4 и 5) 0,6

затем все остальные болты 1

Болты крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров 1

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею. Снимите:

– корпус воздушного фильтра,

– верхнюю крышку двигателя,

– разъемы (1) ЭБУ системы впрыска,

– промежуточный разъем (2) жгута электропроводки двигателя,2

– разъем датчика абсолютного давления (3).

Снимите помехоподавительный конденсатор (4), расположенный сзади двигателя.

– под двигателем, колодку проводов от датчика давления масла,

– разъем катушек зажигания, затем освободите жгут проводов,

– провода высокого напряжения свечей зажигания, вынимая их за наконечники,

– колодку проводов отдатчика детонации (5) и жгут электропроводки от впускного коллектора,

– колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жид кости,6

– шланг отбора разряжения (7) вакуумного усилителя тормозов (со стороны коллектора),

– трубку (8) системы улавливания паров бензина,

– трубопровод (9) подачи топлива,

– четыре болта крепления впускного коллектора на крышке головки блока цилиндра,

– болты крепления впускного коллектора на головке блока цилиндров,

– впускной коллектор, сместив его вправо и отсоединив предварительно разъемы блока дроссельной заслонки с сервоприводом, датчика температуры воздуха и форсунок; затем отведите жгут в сторону.

ВНИМАНИЕ: болты крепления впускного коллектора на головке блока цилиндров заходят в головку блока цилиндров. При их установке следует обязательно воспользоваться стопорящим герметиком Loctite FRENETANCH.

Установите на место и затяните крест-накрест четыре верхних крепежных болта впускного коллектора моментом 1 даН.м.

Остальные операции по установке осуществляются в порядке, обратном снятию.

Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора, прокладку между головкой блока и впускным коллектором, а также уплотнительное кольцо трубки системы вентиляции картера.

– впускной коллектор, соединив разъемы

форсунок, датчика температуры воздуха и блока дроссельной заслонки с сервоприводом,

– восемь болтов впускного коллектора на герметике Loctite FRENETANCH и предварительно затяните моментом 0,6 даН.м болты (4) и (5).

Отпустите болты (4) и (5).

Окончательно затяните болты с (1) по (8) моментом 1 даН.м.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления блока дроссельной

заслонки с сервоприводом

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после снятия блок дроссельной заслонки с сервоприводом ремонту не подлежит.

СНЯТИЕ

Для снятия блока дроссельной заслонки с сервоприводом требуется снять впускной коллектор (см. главу 12: Подготовка рабочей смеси – Впускной коллектор).

– четыре крепежных болта блока дроссельной заслонки,

– блок дроссельной заслонки с сервоприводом.

УСТАНОВКА

Замените уплотнительное кольцо блока дроссельной заслонки.

Очистите резьбу четырех крепежных болтов блока дроссельной заслонки.

Установите на место блок дроссельной заслонки. Равномерно затяните болты.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо выполнить цикл программирования минимального угла открытия заслонки.

Удалите из памяти при помощи диагностического прибора коды неисправностей и выполните повторную инициализации запрограммированных значений.

Программирование минимального угла открытия дроссельной заслонки осуществляется при первом включении зажигания; для этого:

– включите зажигание примерно на 3 секунды, затем запустите двигатель,

– остановите двигатель, затем выключите зажигание,

– дождитесь окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за поездку, примерно

5 секунд, затем вновь запустите двигатель.

Дайте поработать двигателю на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60°С (расчетное время при начальной температуре охлаждающей жидкости 20°С составляет примерно 3 минуты), затем выполните дорожное испытание, чтобы запрограммировать адаптивные параметры блока дроссельной заслонки.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА

РАЗЪЕМ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Поскольку двигатель мод. ВАЗ-2106 с воздушным фильтром на карбюраторе не соответствовал требованиям правил ЕЭК ООН по нормам токсичности отработавших газов, применен более эффективный выносной фильтр.

Рис. 9.6. Фильтр воздушный выносной: 1 – терморегулятор; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – фиксатор; 4 – рычаг фиксатора; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – элемент фильтрующий; 7 – крышка воздушного фильтра; 8 – гайка; 9, 10 – шайбы; 11 – винт

Он состоит из фильтрующего элемента 6 (рис. 9.6), корпуса 5 и крышки 7, которые заимствованы у автомобиля АЗЛК-2141, и терморегулятора 1 автомобиля ВАЗ-2105.

Рис. 9.7. Фильтр воздушный с воздуховодами: 1 – фильтр воздушный; 2 – ремень крепления; 3, 5, 13 – хомуты; 4 – терморегулятор; 6 – рукав подвода теплого воздуха; 7 – фланец подводящий; 8, 9, 10 – элементы крепления фланца; 11 – пламягаситель вентиляции картера; 12 – шланг вентиляции картера; 14 – колпачок клапана; 15 – втулка; 16 – прокладка фланца; 17 – патрубок воздухозаборника; 18 – рукав отводящий; 19 – втулка соединительная; 20, 21, 22, 23 – элементы крепления кронштейна; 24 – кронштейн крепления фильтра

К кузову корпус воздушного фильтра крепится в моторном отсеке двумя ремнями 2 (рис. 9.7).

Воздух всасывается через терморегулятор 4, в котором заслонка в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывает патрубки впуска холодного или подогретого воздуха. Подогретый от выпускного коллектора воздух поступает через патрубок воздухозаборника 17 и рукав 6 подвода теплого воздуха.

Очищенный воздух через отводящий рукав 18 (от АЗЛК-2141) всасывается в карбюратор через подводящий фланец 7. К подводящему фланцу крепится шланг 6 вентиляции картера с пламягасителем 11. В зависимости от сезона эксплуатации заслонку в терморегуляторе переключают самостоятельно для поступления либо холодного, либо подогретого воздуха, замену бумажного фильтрующего элемента следует проводить через каждые 15 000 км пробега.

Для смены фильтрующего элемента необходимо отстегнуть три пружинных рычага 4 (см. рис 9.6), вынуть фильтрующий элемент, протереть сухой тряпкой внутреннюю полость корпуса 5 фильтра и крышки 7 и вложить новый фильтрующий элемент 6

Комментировать
0
867 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector