No Image

Врезался в бордюр передним колесом

СОДЕРЖАНИЕ
0
638 просмотров
20 августа 2019

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если диск штатный – однозначно менять, остальное разбирать и смотреть. По окончании ремонта – ехать на сход-развал.

Небось на летней резине ездишь?

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

Что тебе надо посмотреть-проверить.
Первым делом, конечно, диск. Если то, что он помят, выдно невооруженным глазом – менять. Есть, конечно, шиномонтажи, где правят диски, но не думаю, чтобы это было рентабельно для штампованного диска. Эта услуга обычно ориентирована на владельцев дорогих иномарок и стоит соответственно.

Далее рулевая трапеция. Могут быть погнуты сошка или маятник, рычаг на поворотном кулаке и, конечно, тяги. Окончательно это установит мастер по с/р. Опятный мастер, вроде Бориса Загороднова, сможет выставить нужные углы и при несильно погнутых сошках-рычагах, а погнутые тяги проце заменить.

Состояние шаровых надо проверить.

Затем ступичные подшипники. Щелчок, мне думается, как раз из-за них.

Вот основное. Может быть, конечно, погнута балка, может быть что-то с ШРУСами, но об этом сначала лучше не думать.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Verse, 21 апр 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ударилась колесом о бордюр

Добрый вечер!
Сегодня с утра, так получилось, что ударилась колесом о бордюр. скорость 40-50 км.
На диске видно помятое железо+ небольшое след на самой шине.
Руль не повело.
Каакие последствия? что делать?

1. На балансиловку раз(если штамп то там и поправят железку).
2. После балансировки тест на плохой дороге на стуки погремушки и тест на скорости по управляемости.

п2 лучше делать опытному водителю, который бордюры умеет объезжать))) если очень повезло, то отделаетесь копеечным п1, хотя я думаю, что врядли, прийдется еще и сход развал минимум, скорость не маленькая))

Как думаете, это очень срочно или можно завтра съездить на работу, а в субботу уже в шиномонтаж?

Если работа близко, то можно аккуратно съездить. Только медленно.

40-50 километров – по моему мнения удары на такой скорости для машины без последствий не проходят!

колесо и подвеска ерунда , все эти удары для рейки не хорошо , а они у нас одноразовый ZF , дорогой расходник

Смотря какой бордюр, и как ударится – если небольшой, да грубо говоря на него колесами наехали, незаторможенными еще – то вполне может и без последствий прокатить, ну кроме колес.
если удар плашмя в бок колеса – то тут можно попасть крепко

Пф, хватит пугать человека. Если удар по касательной, то его шина с диском самортизируют. У меня жена тоже влетела недавно, отделался замятым диском и оторваным куском резины. Колесо не спускает, диск прокатали, все ок.

Это на которой, белой или красной?
А грыжа не появилась на резине? Конечно, беда с этими бордюрами. Толку от них никакого, сплошные проблемы.

Все таки загнать на подъемник и посмотреть ходовую. Удары без последствий не проходят.

Сегодня была в сервисе, мастера сказали что с подвеской все норм, поставили колесо назад)
Удар был по касательной, поэтому обошлось без бампера)
Кусочек резины совсем маленький тоже оторвался, но они сказали, что ничего страшного)
Теперь вопрос, литой диск можно прокатать? Или все же нужно новый покупать?

Можно, но только литой диск не катают, а выжимают вмятины. На многих шиномонтажах это делают.

у меня был боковой удар во дворе на скользкой дороге 10 км/ч., диск на свалку, рулевые тяги тоже, не развод, сам видел, что утиль
50 км/ч. уфф, там и подрамник пришлось менять, у вас скорее всего контакта с железом не было, только покрышкой

Вот если остальное все ок, то поменяй колеса перед зад, порченую пару на заднюю ось. Если погонять любишь – то оч нехорошая ситуация

На трассе станет всё на свои места, в смысле проблемы вылезят. У меня после заскока на бордюр по зиме (чтобы в зад ланцеру не въехать), ну гдето под углом 45 градусов и на скорости тоже под 50 км/ч, изменилась управляемость, потерялась чуткость руля, потягивать стало в разные стороны и прочие неприятные штуки. Развал делал 2 раза, да и то не поэтому поводу, так всё было в норме. езжу уже 2-й год и не обращаю внимания.

когда на трассе разойдется по ране балон резины на поворотном колесе, это уже не проблема вылезла, это старая с косой пришла

Завтра поеду в шиномонтаж, спрошу что с диском делать, надеюсь сделают, и сход-развал за одно)
А там уже и до зимней недалеко)
Все-таки думаете, что все равно с машиной должно было чтото произойти? Ведь мастер то сделал диагностику и вроде бы все нормально.

Контакт был, в одном шиномонтаже сказали, что диск на выброс, так как у них просто нет оборудования для выправления, надеюсь завтра помогут)

Диски правят. Ищите шиномонтажку, где правкой занимаются. Я после отпуска (для знающих супертрасса салым-уват) все диски правил. И если нет острых проблем (биение, стуки или там сильных утаскиваний, когда руль приходится держать на прямой с усилием) то думаю не стоит обострять внимания на этом. Я после почти года мучительных переживаний, (после того наезда) вывалил кучу денег на разного рода диагностики и замену всяких там стабилизаторов (благо до серъёзных вложений не дошёл) уже успокоился и езжу 2-й год.

Если недалеко от м.южная то рекомендую шиномонтаж на варшавке работают хорошие ребята(белые) правят и красят всё.варшавское ш.125.кажется шинаэкспрес в поисковике

У меня при подобном ударе рычаг под замену пошел. Скорость была около 30 км/ч.

Комментировать
0
638 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector