No Image

Врезка маслофорсунок в блок

0
906 просмотров
20 августа 2019

Если мотор подвергается разборке-ремону-сборке, то наверняка он пройдет процедуру помывки. В какой момент и как Вы это сделаете решает каждый сам. Мы хотим вернуться к теме "развода клиента на деньги" и пояснить, что подразумевалось под чисткой маслоканала у "голого" блока за 400р.

Итак картинки с пояснениями.

Представьте, что Вы отдали блок мастерам для врезки маслофорсунок. И вот на фото готовый вид работы.

Представьте, что за 10 минут до Вашего появления у мастеровых, которые Вам врезали форсунки, Ваш блок выглядел примерно так (фото)

и его продули сжатым воздухом, чтоб металлическая пыль и стружка "не резала" ваши ГЛАЗА.

Начнем рассматривать картинки работы (на 400р), которые некоторые предпочитают не делать!

Выбиваем заглушку основного масленого канала у блока. Это можно сделать отверткой, выколоткой, дрелью, любым подручным инструментом.

Первую заглушку вынимаем.

А вторую мы выбьем с обратной стороны. Просунув со стороны уже выбитой заглушки длинный пруток.

Вынув первую заглушку скорее всего Вам представится вот такой вид.

Если Вы думаете, что продувая сжатым воздухом Вы из этого тупика удалите стружку и грязь, то ВЫ ОПТИМИСТ!

Можно еще надеяться и предполагать, что эта стружка так и останется на всю жизнь в тупике!

Перед выбиванием второй заглушки подложите белый чистый листок.

Конечно можно ограничиться продувкой каналов, когда у Вас появился доступ к тупиковым местам. Но мы предпочитаем его почистить от старого масла, чтоб "НЕ ДУМАЛОСЬ" ..

Купите молярный инструмент. щеточки. Они пригодятся Вам при сборке ГБЦ. (Перед каждым вставлением клапана в направляющий. Вы можете изпользовать эти щеточки).

На дальнем плане металлическая щетка. Она основной чистильщик.

Металлическая щетка пройдется по вертикальному каналу (идущему к ГБЦ) и по горизонтальному. Горизонтальный чистим с двух сторон (главное, чтоб длина щетки была чуть больше половины длины всего канала). После продувки сжатым воздухом не поленитесь и поглядите на результат. Конечно – это не то, что мы видели на предыдущих фото, однако придраться есть к чему!

Удалили стружку, почистили канал, можно ставить заглушки и работа сделана.

Однако по согласованию с клиентом можно сделать хонинговку маслоканала. Новому блоку (с завода) – это сделать Важнее, чем подержанному. У нового блока с завода не стоят заглушки маслоканалов. И у нового блока может быть "облой" в месте где вертикальный канал ГБЦ входит в горизонтальный. На заводе сверление канала делается с двух сторон и в середине (в месте стыка при сверлении) так же есть ступенька. Ржавчина от хранения так же может присутствовать в канале.

Они у нас есть разных диаметров. Скажем 14мм диаметр хонит маслоканал и посадочное место направляющих клапанов (после их выбивания). Перед тем как промерить нутромером диаметр посадочного места под направляющие, разве там не должно быть идеально чисто?

Представте такую картину. Машина эксплуатируется в России. В россии на заправках иногда разливают не бензин, а сомнительные нефтепродукты.. Иногда этот сурогат в виде смолы можно увидеть в направляющих клапанов. когда эту гбц Вам принесут на ремонт. Как Вы предолгаете почистить направляющие от такой смолы. Мы это можем сделать Flex-Hone.

Иногда такую процедуру называют ДРЫНОХОНОМ. Брезгливое выражение.

Представьте картину. два "пацанчика" сидят и едят суп (каждый из своей тарелки). Один есть ложкой, второй есть руками. Тот, что есть руками имеет право брезгливо поглядывать на того, что есть ложкой!

Дело за заглушками.

Выглядят они примерно так.

Помимо заглушек потребуется жидкий азот, LOCTITE, молоток.

К сведению. 5 литров жидкого азота стоят 250р ( Беру по такой цене. Есть места по 15 р за литр, но ехать далеко).

Т.к. натяг у заглушки большой, то охладить будет не лишним. Ну если нету жидкого азота, то используйте др. доступные охладители.

Если Вы купили новый голый блок ВАЗ и на нем нету заглушек маслоканала, то Вам предстоит их поставить. Вы планируете использовать заводской вариант заглушек?

Буду надеяться, что Ваши заводские не потекут. Удачи!

Вот примерно так выглядит предложенный " Развод "

В догонку некоторые фото по данной тематике.

Всем доброго времени суток.

В этой записи опишу как устанавливал маслофорсунки 2112 в свой блок …

Тема избитая, но тем не менее расскажу об этом еще со своей колокольни )

Значит собрались с мыслями, подтянули поближе дрель или шуруповёрт, взяли коробочку со свёрлами, убрали страх сверления блока и … просто берём и сверлим )

Покупаем 4 маслофорсунки ВАЗ 2112 (21120-100408102), но на всякий случай лучше их купить штук 5 ))),

ну и конечно, если у наз ВАЗик, то нужно запчасть доработать напильником, а именно срезать половинку верхней части маслофорсунки

Обязательно закрываем маслоканал, чтобы не летела туда стружка!

далее мы намечаем отверстие где у нас будет стоять будущая наша маслофорсунка:

после чего сверлим сверлом на 4 отверстие насквозь (лучше взять пару свёрл, так как блок чугун и на выходе сверло может поламаться). Сверлим с направлением в горячую точку поршня, а именно где находится у нас свеча. ВАЖНО! ШЕЙКУ ГДЕ НАХОДИТСЯ ШКИВ (сцепление) МЫ НЕ СВЕРЛИМ!

Далее мерям штангенциркулем диаметр нашей маслофорсунки (они бывают двух видов) и расверливаем отверстия которые мы получили до этого, потом меряем диаметр и высоту срезаной шляпки форсунки, так вот этим диаметром засверливаемся на высоту так чтобы маслофорсунка стала ниже канала масла в шейке.

Предлагаем услугу по установке масляных форсунок охлаждения поршней в блок цилиндров легковых автомобилей. С завода подобные форсунки стоят на многих иномарках. На АвтоВАЗе масляными форсунками комплектуются только 16-ти клапанные двигатели (и новые 8-ми клапанные двигатели "Гранты" с облегченной ШПГ). Установка маслофорсунок позволяет значительно увеличить ресурс цилиндро-поршневой группы, снизить риск перегрева поршней и их прихвата (по причине масляного голодания).

О результатах установки таких форсунок подробно написано в нашей статье (в Библиотеке K-POWER), которую можно прочитать по ссылке далее: Влияние форсунок охлаждения поршней (опыт из практики)

Предлагаем установку масляных форсунок как во время капитального ремонта или тюнинга двигателя у нас, так и для сторонних блоков, в случае проведения ремонтных работ вами, или на СТО. Срок проведения работ для снятого и разобранного блока – от 1 до 3 часов. Врезка (запрессовка) форсунок должна осуществляться после расточкихонинговки цилиндров.

Если вы хотите привезти свой блок на установку маслофорсунок, позвоните нам! Принимаем блоки на установку маслофорсунок через транспортные компании, от иногородних клиентов. Стоимость услуги можно узнать в прайс-листах, или позвонив в Мастерскую.

На данный момент освоена технология установки маслофорсунок в блоки цилиндров следующих автомобилей:

1) ВАЗ передний привод (семейство 210821083), включая блоки старого образца, без приливов под маслофорсунки.
2) ОКА с ВАЗовским двигателем (111111113) с тонкими коренными постелями.
3) ВАЗ задний привод, всё семейство ("классика", Лада 4х4 и Шевроле-Нива).

При наличии технической возможности можем установить маслофорсунки в блоки иных производителей (отечественные и зарубежные двигатели).

Несколько фотографий блоков цилиндров, с установленными у нас масляными форсунками охлаждения поршней:

ОКА 11113 – врезка маслофорсунок

Давление масла на холостых оборотах до и после установок маслофорсунок не изменилось (на фото показан датчик давления масла, установленный на Оке – фото снято после установки маслофорсунок):

Шевроле-Нива с двигателем 1.7 – врезка маслофорсунок
(читайте полный отчёт по тюнингу двигателя)

Блок 210832111 (8-ми клапанный двигатель) – врезка маслофорсунок

Статья написана: 1 января 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Комментировать
0
906 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector