16.11.2016 23:18 2016-11-16T20:18:57.000Z
Описание:
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Карбюратор К 151 Врезка Газовых Штуцеров Посылка Порошин
На дворе 19 годъ. (Видео трехлетней давности. )Пишу из будущего. Канал Светлова жив и набирает обороты как мастерски отрегулированный карб.
Заклинаю и молю: Парашин, не губи, а 😂
Спасибо. Для этого и канал))))
@Сергей Светлов Спасибо Вам. Благодаря Вашим видео настроил карб, двигатель работает как часики, пропал зубной налет, а волосы стали мягкими и шелковистыми))
))) Не в его власти справиться с грамотным мастером )))) Была бы его воля – раскатал бы этот канал. Однако, пока все наоборот. Спасибо.
Здравствуйте, если резьба штуцера под конус, мечик тоже нужен под конусную резьбу?
Какой мечик у вас в этом видео?
Резьба под конус, не требует конусного метчика.
Я бы конечно сверлил, нарезар резьбу и вкручивал штуцер с маслицем.
Здравствуйте, Сергей Александрович подскажите что лучше газовая врезка или проставка? Заранее спасибо.
Здравое обращение. Как человек просит ,так и надо называть и нет ни каких недопониманий вообще. Я например порядком моложе ,так буду по имени отчеству называть.
Надеюсь ещё не закрылся канал!?))) С наступающим вас. У меня вопрос такой в карбюраторный ЗМЗ можно врезать не в карбюратор а в коллектор штуцера?
@Сергей Светлов понятно спасибо. Ещё раз с наступающим!)
Карбюратор управляет подачей газа с помощью заслонок. Коллектор не имеет такой возможности.
Здравствуйте Сергей Александрович. Я частый посетитель Вашего канала. Както я смотрел ролик про ЭМР солекса и когда при сбоке карбюратора Вы сказали что пружину эмр нужно слегка расстянуть. Сначала я не придал этому внимания. А унас ВАЗ с гбо на метане. Когда перед дальной поездкой сыин обратился комне спросьбой осмотреть карюратор с гбо. Карб. 2107 с врезкой 1 камеру + ЭМР газовый неизвестного происхождения. Я эту штучку внедрил сам , настроил по летературе про гбо. Но работал он неэффективно и сын был не очень доволен. Я пару раз перебрал , проверил порог срабатывания мощностного клапана и на этом все. Ивот перед поездкой осматривая все это хозяйство , решил разобрать эмр и слегка расстянуть пружину. Так исделал. Проверять порог открывания не стал т. к. времени не было. А когда сын уехал я был доволен тем что успел это и подзабыл. Неделю спустя он вернулся из поездки , рассказал что все OK.Сказал что 90 % пути проехал на газе и машина бегала очень хорошо и предложил сесть за руль и убедится самому. Ясел и тронулся сместа 1. 2. 3. 4. Во эту всех передачах в пределах 1 камеры заметно выросла динамика. При резком нажатии на газ исчез провал и появилась хорошо заметная тяга. Т. к была запитана толко 1 камера , при открывании 2 камеры раньше был провал. А теперь я собираюсь запитать 2 камеру тоже. Чтобы полноценно работала на газе и на бензине. За ценнный совет Вам огромное спасибо и успехов в Вашей интересной работе.
Газ, газ… экономично, экологично, бла, бла, бла … а мне что-то анекдот вспомнился:
Спрашивает женщина у подруги:
— Ты почему все время такая вся довольная,
удовлетворенная какая-то?
— А меня мужики имеют — вот и весь секрет…
— Как тебе удается так их арканить?
— Нефиг-нафиг. Беру разливаю лужу воды в прихожей,
звоню сантехникам, говорю, что водопровод течет,
становлюсь раком, вытираю лужу, тут сантехник
приходит, ну меня сразу же, не отходя
от кассы, ррраз, и все путем.
— Круто. Надо попробовать.
Пришла баба домой, разлила воды, звонит сантехникам.
А там, как назло, никого, все на вызове.
Она — электрикам. Тоже никого. Она-газовикам.
Газовики оказались на месте. Приезжает газовик, видит — баба
стоит. Ну, он как нормальный мужик, рраз ее, в оборот взял,
только не туда, куда она хотела. Она, ясное дело, и кричит ему
— Мужичок! Чуть пониже.
Мужичок хриплым голосом ей и отвечает:
— Пониже — это к сантехникам, а мы по газу работаем…
Но ща не об этом, лежало у меня ГБО с весны, приобретённое с одним весьма знатным ништяком, сам ништяк ещё ждёт своего часа, а ГБО покоя мне не давала. К тому же один хороший товарищ говорил что ГАЗ предел мечтаний автолюбителя и кошмарный сон нефтяника, сам я особой симпатии к газу не испытывал никогда. Однако цены на топливо стремятся за грань добра и зла и поразмыслив мальца решил таки запилить всю эту бодягу на двигло.
Читал, спрашивал размышлял, смотрел инет, бухал с горя и тупиковых ситуаций и вот как то сложилось своё видение системы. От просветление такого был счастлив и жена чуть не сдала меня в дурку, но всё обошлось, хотя возможно и эту мысль мне внушили санитары.
Так вооот… Короче решил таки делать врезки, ибо инет и товарищ проехавший не одну сотню на газУ (именно с ударением на последний слог, как особая каста потребителей газа ;)) сошлись в едином мнении что это есть мега оптимальный вариант и особых оснований сомневаться в этом нет.
Для этого были куплены две врезки на 8мм, метчики М10х1мм, в процессе работы сильно пожалел, что зажал на новое сверло на 9мм, вообще нужно два сверла, на 4мм для первого прохода и на 9мм для финального. Резьбу резал только первым номером, чтоб плотнее было. Резал обычным метчиком, хотя врезки с конусной резьбой. Вся инфа как врезать есть на ютуб, там всё подробно разжёвано.
Ну понеслась, почему начал с карба? Для меня показалось это самой геморной затеей, врезатся в карб.
Скажу что начинать лучше со второй камеры, там есть где развернутся и особо не ошибиться, можно немного потренироваться. Врезал чтобы было немного под углом, наклонив вниз по потоку в диффузоре.
Вкручиваем и отмечаем низ.
Дальше первая камера. У мня там был прикручен концевик на управление клапаном, но клапана у меня нет и не предвидится, так что я его снял, нужно было ещё дальше от центра карба взять, как потом выяснилось сектор воздушной заслонки немного упирается во врезку в конце закрытия.
Ну а дальше вкрутил на красный фиксатор резьбы.
Так как редуктор у меня ваукумного типа, и каждый раз покупать в магазине вакуум шибко накладно решил запилить его на месте, чтоб был. Как вычитал самое козырное место это в задроссельном пространсве, ну так и быть просверлил и нарезал резьбу М8х1мм, тока штуцер так и не нашёл такой, в итоге вкрутил со старого насоса, предварительно выбив шарик.
Ну и замутил подогрев редуктора, не стал мутить паралельно печки, ей это сильно не по кайфу, замутил отдельный круг. На подачу пригодилось дырка 😉 в башке, обратку замутил после термостата. Да подача на редуктор должна быть снизу чёб выгонять воздух. И сам редуктор лучше ставить вдоль и вертикально.
Для крепления замутил кронштейн:
Подача из башки на подогрев редуктора.
Обратка, патрубок пришлось порезать и вырезать с середины примерно 10мм:
Ну и втулку от амортизатора, что бы с термостата по меньше помпа тянула:
Ну и соединяем шланги 🙂
Нигде на видео которые я смотрел неоговорен момент, что тонкий шланг с редуктора нужно соединить с вакуумом, иначе плохо будет работать на холостых, ну или вообще не будет. Но ето только если редуктор вакуумный, если он управляется катушкой то нужно на него кинуть провод и тонкого шланга не нужно.
Пока как-то так. Если есть дельные замечания или советы не стесняйтесь обсира пишите 😉