No Image

Вставки под дерево в салон автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0
22 508 просмотров
20 августа 2019

Всем добрый день!

В старых авто которые были до этого вообще ничего не мастерил — попу кое как возит и ладно… а к бочке как то руки тянуться. Полная замена подкапотной проводки, разбор салона практически до железа, покраска по крышу и всякой мелочи которую можно было бы и не делать… а ненужных расходов, даже думать не хочется.

Ну так вот, давно хотел себе найти "деревяшки", но всё как то было не до них — покупка квартиры с последующим нескончаемым ремонтом сильно ударила по наличным да и по наличию свободного времени…
Созрела мысль попробовать изготовить самостоятельно, так как условия (работаю с деревом по основному направлению деятельности) ну и опыт для этого имеется. Но то же со временем как обычно в впритык, работы просто по самые, как говориться, гланды. Вооружился фотографиями с интернета и в бой…

Решил делать накладки на регулятор печки, бардачок и попутно заменить крышку бардачка который делал где то год назад. С выбором материала особо не было вариантов, выбрал массив бука (из за того что он менее пористый), так как в дальнейшем хотел всё это дело покрыть морилкой в цвет красного дерева и залить от души глянцевым лаком " аля шкаф из 80-х". Хотел изначально покрыть шпоном африканских пород ну или распространенным в восьмидесятках "корнем ореха", но на тот момент не было подходящих обрезков а склеивать "пазл" из кусочков желания и времени не было. Покупать за свои кровные не хотелось, т.к. стоит "крутой" натуральный шпон очень даже не дешево — от 3.500 и до бесконечности за м².
Вот в итоге что получилось (прошу прощения за качество фотографий):

Сделал накладки на панель печки, бардачка и заменил крышку ранее изготовленного подлокотника

Самым простым для меня оказалось изготовление накладки на печку, делов то — снял размеры с существующего регулятора, забил в станок ЧПУ и на выходе получил почти готовую заготовку. Но конечно всё не так сказочно и быстро, но это уже нюансы. Это была самая первая деталь из предполагаемого и я их наклепал на всякий случай аж 5 штук. В результате получилась накладка толщиной 3,5 мм.

После этого стал думать гадать как воспроизвести повторение изгиба панели бардачка, ибо он там изогнут в 3х плоскостях. По роду деятельности не сталкивался с гнутием древесины, но представление имел. Вымачивал заготовку в кипятке и высушивал естественным путем на заготовленном шаблоне изгиба панели. Сколько было переведено заготовок — даже не скажу, но точно около десятка. Никак не мог поймать оптимал для изгиба. Да и что таить, сейчас тоже не "оригинал", пришлось укоротить по длине для устранения зазоров между изготовленной накладкой и панелью бардачка. Возможно буду менять, так как все изготовленные образцы — опытные.

Ну и немного фоток перед внедрением в салон…

Деревянные вставки в салон автомобиля

Ателье «Автомилор» принимает заказы на изготовление деревянных вставок в салон автомобиля. Мы изготовим для Вас деревянные вставки в руль, двери, приборную панель. Имеем большой опыт работы с современными и ретро-автомобилями.

5 причин обратиться в наше ателье:

  • Мы используем качественные материалы. Вы сразу отличите их по приятной на ощупь поверхности и благородному внешнему виду. А уже в процессе эксплуатации автомобиля сможете оценить еще одно их преимущество – высокую износостойкость.
  • Изготовим и сразу установим деревянные вставки в салон автомобиля. Снимается проблема, часто возникающая при заказе уже готовых элементов – когда деревянные вставки заказаны и получены, но не хватает времени, возможности или опыта для их установки.
  • Можем разработать для Вас дизайн-проект автомобиля. Если Вы желаете заранее увидеть, как будет выглядеть салон автомобиля, мы создадим его реалистичную модель.
  • Выполняем работы любой сложности. Руль с деревянными вставками, элементы приборной панели – это далеко не все, что можно сделать из дерева.
  • Помимо установки деревянных вставок, Вы можете заказать нам замену кожи на руле, перетяжку торпедо и дверей. Мы предлагаем более 70 видов материалов для перетяжки и подберем оттенок кожи в соответствии с тоном дерева.

Красивый руль с деревянными вставками – атрибут флагманских авто. Позвольте его себе!

Штатные элементы салона из настоящего дерева можно встретить только во флагманских моделях современных авто и в автомобилях класса «люкс». В тех машинах, для которых выбраны лучшие технологии и материалы. Почему именно дерево? Дело не только в эффектном внешнем виде. Дерево приятно на ощупь и имеет очень долгий срок службы.

Дерево в Авто

Оцените все его преимущества!

Рассчитайте стоимость деревянных вставок для Вашего автомобиля:

Позвоните нам – и мы рассчитаем стоимость работы с учетом всех Ваших пожеланий: количества деревянных вставок, выбранных материалов и других параметров. Наши телефоны: +7 (495) 774-54-84, +7 (985) 444-08-08.

Наши координаты

Адрес и схему проезда к ателье можно посмотреть в разделе Контакты. Пожалуйста, позвоните нам перед поездкой, чтобы мастер гарантированно был свободен в удобное Вам время.

Звоните нам: (495) 774-54-84, 8 (985) 444-08-08 (Whatsapp, Viber)

Toyota Camry клуб Россия — отзывы владельцев, форум, фото > Форум Toyota Camry > Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55) > Кузов и салон v50 > Руль с деревянной отделкой

Просмотр полной версии : Руль с деревянной отделкой

Сегодня садясь в машину, не пойму как, умудрился поцарапать деревяшку на руле заклёпкой от джинс:facepalm:. Деревяшка руля была повернута вниз, царапина около 1 см, поверхность процарапана до основания. И практически по середине, глаз мазолит ппц как. Подскажите какие варианты реставрации, ну кроме переделки заново имерисом:dash1: Может какой затирочный карандаш поможет, знаю для мебели такие есть.

Сегодня садясь в машину, не пойму как, умудрился поцарапать деревяшку на руле заклёпкой от джинс:facepalm:. Деревяшка руля была повернута вниз, царапина около 1 см, поверхность процарапана до основания. И практически по середине, глаз мазолит ппц как. Подскажите какие варианты реставрации, ну кроме переделки заново имерисом:dash1: Может какой затирочный карандаш поможет, знаю для мебели такие есть.

8889
даа, прямо перед глазами. наверняка есть у вас СТОшки, которые занимаются декоративными вставками под "дерево"?

Roman-Qazaq, если и есть, то максимум с пленкой работают.
ps: придумал, надо замотать черной изолентой )))

Roman-Qazaq, если и есть, то максимум с пленкой работают.
ps: придумал, надо замотать черной изолентой )))

Я думаю тока имирес, не дорого должно выйти!

_Денис_, был бы в Москве особо не переживал по этому поводу, а так мне дорога станет дороже имериса.

Roman-Qazaq, если и есть, то максимум с пленкой работают.
ps: придумал, надо замотать черной изолентой )))

Sandros, 5 баллов . Универсальная штука эта черная изолента.

Tenarri, эт я, чувствую, от безысходности.
ps: я после того как облажался, раз 20 туда суда залазил/вылазил и нифига, ну как же так (((

Сегодня садясь в машину, не пойму как, умудрился поцарапать деревяшку на руле заклёпкой от джинс:facepalm:. Деревяшка руля была повернута вниз, царапина около 1 см, поверхность процарапана до основания. И практически по середине, глаз мазолит ппц как.

Полу OFF. Деревянные вставки в салон своими руками..

Подскажите какие варианты реставрации, ну кроме переделки заново имерисом:dash1: Может какой затирочный карандаш поможет, знаю для мебели такие есть.

По себе знаю, задолбает, взгляд будет только за неё и цепляться.
Насколько глубокая царапина? Если намочить меняется в цвете?
Затирка для мебели не поможет. Теоритический можно попробовать обратиться к реставраторам по мебели. Либо самому путём смешивания краски подобрать тон – лучше в сторону тёмного, покрыть лаком в несколько слоев и заполировать. Работа тонкая но может получиться достойный вариант.

sentori, на сколько глубокая не скажу, но пальцем углубление чувствуется, просто так не заполируешь. При намокании цвет меняет.
Ты тоже поцарапал?

sentori, на сколько глубокая не скажу, но пальцем углубление чувствуется, просто так не заполируешь. При намокании цвет меняет.
Ты тоже поцарапал?

Плохо конечно, что глубокая царапина надо чем то выравнивать. Либо нанести подложку цвета и вытягивать высоту слоями лака, с последующей полировкой. В быту приходилось решать аналогичные проблемы, своими силами, порой выходило достаточно хорошо, можно сказать даже отлично. Но сразу надо понять что при «точечном» подходе — это больше будет все -таки маскировка. Чтобы совсем на отлично было надо полностью покрывать всю деталь слоем лака, предварительно сделав весь комплекс подготовительных работ.
Нет у себя не царапал да и руль у меня простой. На прошлой машине царапал кожу на руле. В Португалии въехал с разгона в горку по улице с односторонним движением которая уходила в поворот на 90гадусов с сужением, пешеходами и ремонтом домов. Поворот был таким неожиданным и места для манёвра было так мало, что вцепился в баранку так что ногтями которых не было оставил две смачные царапины. Напоминание было на 4 года пока не продал. Под конец правда практический не видно стало, заполировалось руками. Но глаза, зараза постоянно цеплялись за это место.

sentori, да на прошлой машине руль у меня был весь поцарапанный, от молнии на куртке и как то не переживал вообще. А тут блин эта деревяшка, ладно буду ченить думать.
Допустим подложку подберу, лак тоже. А чем и как потом полировать, чтобы сделать поверхность ровной, пусть и не много отличающейся от общего фона?

Новый руль с Китая за 200 баксов.

sentori, да на прошлой машине руль у меня был весь поцарапанный, от молнии на куртке и как то не переживал вообще. А тут блин эта деревяшка, ладно буду ченить думать.
Допустим подложку подберу, лак тоже. А чем и как потом полировать, чтобы сделать поверхность ровной, пусть и не много отличающейся от общего фона?

для шлифовки лака использую http://catalogue.3m.eu/ru-RU/RU-AAD/Абразивные_материалы_для_а� �торемонта/Шлифовка_с_водой/td

401Q, дальше пасты (типа антицарапин) для полировки в сторону уменьшения зернистости в плоть до финишной .

Tvitty, это конечно хорошо, но не менять же из-за каждой царапки руль. От которых ни кто не застрахован.
Буду искать решение, отписал в сс, жду че ответят 🙂

Tvitty, это конечно хорошо, но не менять же из-за каждой царапки руль. От которых ни кто не застрахован.
Буду искать решение, отписал в сс, жду че ответят 🙂

Имерисом боюсь не попадут в цвет остальным вставкам, да и текстурой тоже, ну выйдет на 2 тыс. дешевле. Так лучше 2 переплатить и такой же руль заиметь)

Tvitty, 6р баранка + работы по перемещению всех его внутренностей + установка. На 10ку смело можно попасть с такими заменами.
ps: как поддержал меня Tenarri, черная изолента рулит )))
pss: погуглил тут, пишут мол всётаки можно заделать мебельным воском + закрепить сверху лаком ну и полировка. Канеш не идеал, но лучше чем царапина да и бюджет смешной.

Нашел тут контору http://derevo-v-avto.ru/page1.html но на мыло не могу им отправить запрос.

Если деревяшка, то тон можно подобрать морилкой. Начинать нужно со светлых тонов. В хозяйственных магазинах морилок несколько вариантов по 30р за пузырь. Профиль можно выправить лаком для дерева в несколько слоёв с промежуточной полировкой. Так ремонтирую царапины на домашней мебели. На край подобрать фломастер в цвет и покрыть лаком. И матом)))

IIK, спасибо буду иметь ввиду, а матом я утром крыл все и вся, сигарету выкурил за несколько затяжек 🙂
ps: работа ваще не работается, не до нее тут блин.

Sandros, да не принимай ты так это все близко к сердцу, есть проблемы и посерьезднее, береги нервы. А по делу, помниться смотрел по дискавери как востанавливали деревянную панель на авто от КПП. В крадце выходило так, вначале глубокую царапину заделали твердым воском под цвет, далее лаком безцветным + заполировали хорошенько. Как то так.
P.S.: В личку скинул название воска, а вось пригодиться.

царапину заделали твердым воском под цвет, далее лаком безцветным + заполировали хорошенько
Ну я так изначально и планировал сделать.
ps: в сс 5000р. объявили.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Поиск по сайту

Поиск по сайту

Отделка салона автомобиля под дерево

Отделка под дерево салона автомобиля – это один из самых сложных в технологическом отношении видов тюннинга. Отделку салона деревом можно разделить на два типа: имитация под древесину и отделка натуральным деревом.

Имитация под дерево

Имитация под дерево не настолько сложна и не такая дорогая. Для этих целей применяются специальные пленки, имитирующие деревянные поверхности, и метод аквапечати.

По сути, при применении подобных технологий, качество покрытия зависит от качества пленки. Деталь или элемент панели автомобиля, на которую нужно нанести пленку, обязательно снимается. Затем, в случае аквапечати, пленка погружается в специальный раствор, который делает пленку более эластичной. После этого деталь обтягивается пленкой, сушится и покрывается лаком.

Есть имитация под дерево, сделанная из карбоновой пленки. Такая пленка накладывается с применением промышленного фена по технологии накладки карбоновой пленки. Один из отрицательных моментов – пленка стоит достаточно дорого. Второй отрицательный момент – карбоновой пленкой можно сымитировать цвет дерева и даже рисунок волокон дерева, но нельзя сымитировать полностью фактуру.

Отделка натуральной древесиной

Самым сложным видом отделки является покрытие деталей автомобиля натуральным деревом. Несколько проще установка декоративных деревянных накладок. Но это при наличии таковых. Деревянные накладки крепятся специальными клипсами к панелям в салоне или поверхности передней панели.

Все гораздо сложнее, если нужно покрыть тонким слоем древесины определенные детали. Для этого используется шпон ценных пород дерева. Технология достаточно сложная и требующая опыта работы с подобными материалами.

Насколько такая отделка салона автомобиля под дерево осуществима в домашних условиях, сказать сложно. Каждую деталь, на которую будет приклеиваться шпон, нужно снимать. После этого поверхность детали обрабатывается абразивной шкуркой до состояния, пока поверхность не станет шершавой. Шпон не будет приклеиваться к гладкой поверхности.

Три тополя на торпедо


Затем на поверхность наносится специальная грунтовка, которая дает слой, на котором будет держаться клей, используемый дли приклейке деревянного шпона. Клей для шпона сделан на основе клея ПВА. Но клей ПВА не держится на пластике, поэтому и применяется грунтовка.

Клеевой состав наносится на базовую поверхность и на пластину шпона. Первый слой полностью высушивается. И тут важно понимать, что шпон, при высыхании клея, начинает сворачиваться в трубочку.

После высыхания, наносится еще один слой клея и опять высушивается. После этого выкройка из шпона накладывается на подготовленную поверхность и дальше разглаживается специальным утюгом. Под действием нагрева клей сначала размягчается, потом из него испаряется лишняя влага и образуется крепкий клеевой шов.

Должно пройти, как минимум часов 12, пока клей полностью полимеризуется. После этого, уже деревянная поверхность, обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой и покрывается несколькими слоями лака.

Шпонирование автомобильных деталей «под дерево»

Может показаться, что из-за того, что дерево хорошо горит, ему не место в автомобилестроении. Тем не менее, есть ряд автопроизводителей, которые имеют многолетнюю традицию использования древесины как материала отделки салона.

Деревянные вставки в салон автомобиля

Morgan, например, тот и вовсе деревянные кузова делает.

Дерево отлично подходит для строительства домов. На сайте domabrusom.ru можно посмотреть совершенно шедевральные вещи из бревен. Что касается автомобилестроения, то сегодня оно используется, прежде всего, как декорация, причем дорогая.

Автомобильные дизайнеры любят применять дерево в интерьере и даже для концептов. В салоне авто премиум класса зачастую встречаются деревянные вставки из экзотических и ценных пород дерева, это и делает такие машины элитарными.

В ретро-автомобилях также встречаются детали из натурального дерева. За счет отделки салона транспортное средство можно сделать креативным, современным и особенным, даже произведением искусства, это способ самовыражения дизайнеров.

Деревянные вставки присутствуют обычно в рулевом колесе, передней панели, дверях и даже на поверхности коробки передач. Деревянный интерьер относится к одному из сложных видов тюнинга, с точки зрения технологии, но при этом является и самым эстетичным дизайнерским трендом.

Выделяют 2 вида отделки деревом — это имитация под дерево и натуральное дерево. Имитация под дорогую породу древесины стоит недорого и в работе не сложна. Берут пленку и покрывают ее каждую отдельную деталь, после, если применялась аквапечать, наносят лак на поверхность. Один из видов пленки для таких работ — карбоновая. Она дорогая и не точно повторяет рисунок древесины. Ее приклеивают с помощью строительного фена.

Отделка интерьера автомобиля натуральной древесиной — более сложный вид работ, кропотливый, но это красиво, экологично и, конечно, того стоит. Декоративные деревянные накладки на детали салона используются как более простой способ отделки — их прикрепляют клипсами на поверхность консоли. Покрытие отдельных элементов тонким слоем прочной древесины ценных пород — более сложный процесс, требующий специальных навыков и особой технологии.

Среди используемых в автомобилестроении пород древесины — орех, карельская береза, сапеле, палисандр, амарант и другие. Текстуру и цвет можно подобрать под характер владельца.

Отделка натуральным деревом — это респектабельное, элитарное, дорогое высококачественное оформление, подчеркивающее статус владельца; это топовый, уникальный премиум дизайн, который благодаря богатой и разнообразной фактуре древесного покрытия выглядит потрясающе, ярко, темпераментно.

Иногда это классический шик, иногда — экзотический теплый интерьер, но всегда деревянные детали освежают салон авто, выглядят дорого и стильно.

Речь пойдет о том, как я деревянную вставку в руль запилил. История эта не нова, но в моем случае, целью было "порукоблудить" и показать, что это возможно сделать самостоятельно деревянный руль. Операцию по внедрению дерева я выполнял первый раз. Поэтому просьба не осуждать. Так как опыт не накопится без ошибок, я решил использовать старый ненужный руль от PASSAT B3. Его я уже когда-то давно начал портить: учиться обшивать кожей. Собственно эксперименты продолжились…

Взяв инструменты и материалы:

3. Кусок мебельного щита, толщиной не радиуса обхвата руля;

Отделка деревом, салона автомобиля в компании ART-LIGAPLUS выполняется с применением редких экзотических сортов древесины с замысловатыми природными узорами и неповторимой текстурой. При отделке салона деревом применяется полиуретановый грунт и лак немецкой фирмы VOTTELER, который используют на заводах Mersedes-Benz, BMW, Audi. При отделке салона под дерево изготовленные детали могут покрываться как глянцевым, так и матовым лаком, а благодаря тонировке возможно придание ему любого оттенка, подходящего или контрастно отличающегося от основного цвета салона. Натуральный шпон и высококачественная ручная работа позволяют создавать уникальные, неповторимые интерьеры автомобиля, после чего салон приобретает индивидуальность и утончённость.

Фото отчёты работ по отделки деревом салона автомобиля:

Отделка шпоном BMW X5 (F15)

Производство деталей интерьера из шпона. Отделка отдельных предметов под дерево.

Отделка шпоном : дуб корабельный

Изготовление деталей интерьера из шпона. Доработка отдельных предметов под дерево. Перетяжка белой кожей.

Отделка салона автомобиля тёмным ясенем

Изготовление деталей декора интерьера из натурального шпона. Доработка декоративных элементов деревом. Перетяжка интерьера кожей.

Отделка салона автомобиля: корень камфоры.

Применяется материал корень камфоры. Изготовление деталей из дерева.

Отделка салона автомобиля : корень камфоры

Изготовление деталей декора интерьера из натурального дерева. Улучшение декоративных элементов деревом. Перетяжка кожей. Элитная отделка салона автомобиля.

Отделка салона автомобиля: американский орех

Применяется материал американский орех. Обработка деталей под дерево.

Отделка руля

Отделка руля деревом. Новая оплётка руля.

Изготовление авторского стола из дерева

Отделка руля деревом. Новая оплётка руля.

Отделка деревом и кожей салона вертолёта

Натуральное дерево, кожа. Ручная работа.

Для создания неповторимого интерьера в распоряжении мастеров «Арт-лиги» имеется не только кожа, «Алькантара», но и древесина ценных пород: ореховый кап, карельская берёза, камфора, имбая, корень клёна и многие другие. Декорирование интерьера натуральным шпоном, декорирование элементов интерьера авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и изысканность. Деревянные детали интерьера — своего рода ювелирные украшения для вашего авто.

Комментировать
0
22 508 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector