No Image

Втягивающее реле стартера прамо искра

0
770 просмотров
20 августа 2019

Итак, закуплен ремкомплект для втягивающего реле ВАЗ-2101. Цена 120 руб.
Единственное но, эти болты прямоугольные, поэтому их надо обточить на наждаке или болгарочкой.

Чтоб это сделать надо зажать болт в тисках через деревянные прокладки (см. фото), чтоб не испортить резьбу, предварительно накрутив и подтянув гайку и шайбу. Гайку используем как шаблон, чтоб получить более менее ровный шестигранник. Шайба, которая в процессе тоже обточится, используется как дистанционная, так как шляпки болтов все-таки меньше по высоте, чем родные (сгоревшие) болты.

Помимо этого для очистки совести я прошел отверстия сверлом 8 мм, чтоб не дай бог нигде не закусило и не испортило резьбу.

Когда контактная группа собрана, приступаем к сборке корпуса. Так как я его распилил, то сборка будет при помощи сварки.
Для этого поджимаем слегка в тисках собранный корпус, не забывая вставить на место провода от обмоток. Их перепутать невозможно по двум причинам: во-первых, проводки разной длины и полки, на которых они припаяны, тоже на разном уровне, а во вторых, на корпусе есть выпрессовка, а на крышке с контактами есть углубление. Совмещаем и все.

К делу: делаем две точки и проверяем соосность крышки и корпуса с обмотками (но как мне кажется, тут промахнуться невозможно) и, если все хорошо, обвариваем точками по кругу, охлаждая каждую точку мокрой тряпочкой на всякий случай.

Сразу скажу, что в принципе, достаточно 4-6 точек, но сварщик решил попрактиковаться в сварке тонких металлов, поэтому обварено практически по кругу.

Естественно, обточено. Оставшиеся щели были промазаны герметиком, чтоб не попадала влага.

Следом припаиваем выводы обмоток к своим местам. Припоя не жалеем.

Вот и вся сборка.

Так как было установлено, что сам мотор стартера работоспособен, бендекс также работает, то покажу и опишу как правильно проверить втягивающее.

Лирика: так как я изначально неправильно подключил втягивающее для проверки, то было принято решение, что оно не рабочее, и приобретено новое, но после прозвонки тестером (сопротивление каждой обиотки 3-4 Ом) и правильного подключения втягивающего, оно оказалось рабочим и даже более.

Итак, как правильно подключить и проверить смотрим видео.
Если что непонятно будет, под видео описание буквами и объяснение, почему при неправильном подключении втягивающее не работает:

Как правильно подключить для проверки!

Контакт в красном кольце: к нему подключаем плюсовой провод от акб и провод от генератора при установке стартера на место.

Для проверки, к этому контакту можно подключить провод сечение 4 квадратных миллиметра с очищенным концом сантиметров 5-6, чтоб дотянуться до управляющего контакта (от замка зажигания).

Контакт в желтом кольце: к нему подключаем провод от замка зажигания (при установке стартера на место) или оставшийся зачищенный хвост (при проверке).

На контакт в синем круге при установке одевается клемма обмотки мотора стартера и больше ничего. Для проверки она нужна только в том случае, если вы проверяете контактную группу на замыкание контактов.

Я же при первой проверке перепутал красный и синий контакты и плюс подавал не туда куда надо. Поэтому втягивающее не срабатывало.

Теперь объяснение, почему втягивающее не срабатывает при неправильно подключении:
данная модель втягивающего реле, как и любая другая, имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Удерживающая обмотка соединена с синим контактом на прямую, и плюс на нее поступает только после замыкания контактов втягивающего реле. При неправильном подключении плюс приходит на эту обмотку постоянно, соответственно создается магнитное поле, которое "мешает" магнитному полю от втягивающей обмотки, и поршень не втягивается. Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным, но факт остается фактом: если подать плюс сначала на удерживающую обмотку, а потом на втягивающую, то реле не работает как надо.

Поэтому следите внимательно и правильно подключайте провода.

Реле стартера Ваз 21102108321214 на стартера ПРАМО-ИСКРА и аналоги пр-во Крона г. Самара инд. упаковка

Звоните с 9.00 до 18.00
+7 (917) 016-74-57
+7 (927) 750-26-66
Обратный звонок

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить "Реле втягивающее стартера 11.131.568 (УАЗ, ГАЗ дв.ЗМЗ 405, 406, 409) "Элтра-Iskra" / 16.670.460 / 16399" онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Реле втягивающее стартера 11.131.568 (УАЗ, ГАЗ дв.ЗМЗ 405, 406, 409) "Элтра-Iskra" / 16.670.460 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Реле втягивающее стартера 11.131.568 (УАЗ, ГАЗ дв.ЗМЗ 405, 406, 409) "Элтра-Iskra" / 16.670.460 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Комментировать
0
770 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector