No Image

Выхлоп на классику своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 058 просмотров
20 августа 2019

Если вдруг руки чешутся и хочется другой выхлоп, но не хочется его покупать, то мой пример поможет решиться остальным, кто еще думает об этом. На практике ничего сложного нет, только терпение и отсутствие спешки. Все просто и реально 🙂

В моем случае был не стоковый мотор, но желание выхлопную сделать ближе к стоку. Долго решался варить самому или отдать на сторону, в итоге принял решение сделать все своими силами. Для этого купил 3 метра 43й трубы и четыре отвода из нержавейки.

Начало особо не задалось, потому что варить начал вечером в четверг, когда у всех включен свет и т.п., да еще и болгарка была маленькая. В итоге родил вот такой вот сход 2-1

Швы полный ахтунг, я знаю, но болгарка и зачистной диск вполне себе решают эту проблему 🙂

Далее сгонял на дачу за большой болгаркой и процесс стал приятнее и интереснее 🙂

Так как я тот еще сварщик, то приходилось по стопитсот раз залезать под машину и все примерять, перемерять. Первую трубу по-человечески сварил я попытки с третьей.

И вот настал момент истины! Если в лонжерон труба не упирается, то к стартеру она проходит чуть ли не в плотную. Надо было ровно разрезать отводы пополам и прицелиться с углами поворота

Еще раз двадцать примеряем и получаем такой вот результат.

Выхлоп ничего не касается, хотя и находится близко к лонжерону и стартеру. Подумав, принял решение обмотать приемную трубу и стартер термолентой.

Почти конечный результат на фото ниже. Почему почти? Потому что не все швы зачищены и задняя прямая труба до основной магистрали на фото не приварена, но сути дела это уже не меняет.

По ценам. За каким-то хреном купил аж три метра трубы, в итоге около 1.5 осталось лишних, но запас карман не тянет.

Итого имеем:
— Трубы 180 р/метр х 3м = 540 рублей
— Отводы 170 р/штука х 4 = 680 рублей

FakeHeader

Comments 52

Не подскажешь где конкретно найти такие трубы и гибы? Был и в строительном, и на металлобазе, нет нержавейки 51 мм. Буду рад совету)

отводы я нашел в городе случайно, а трубы покупал тут www.auto-starter.ru

а чего уголки такие дорогие? водопроводные по 30 рублей почему не взял?

потому что это нержавейка, а обычные с толстой стенкой 🙂

и где пошла одинарная труба нужно ставить большего диаметра. чото на фото показалось что выходные обе трубы по 43мм и входят тоже чтоль в 43? туда б 63 придётся тулить.

входят тоже в 43, потому что стоковый выхлоп 43мм

уважаемые 0306 и mortimorr задали два основных и правильных вопроса. зачем такое вытворять? когда паук в 10 раз лучше? ! ну ничо . до данной конструкции осталось доварить верхнюю часть и получим правильный резонансный выпускной коллектор — ПАУК!

Повторить абартовский выпускной коллектор у меня нет возможности, потому что нет его размеров, а вот варить в стиле стингера у меня и так уже получается =D

уважаемые 0306 и mortimorr задали два основных и правильных вопроса. зачем такое вытворять? когда паук в 10 раз лучше? ! ну ничо . до данной конструкции осталось доварить верхнюю часть и получим правильный резонансный выпускной коллектор — ПАУК!

Ни за чем, а для чего это? на что это влияет, + и — этого творения?

стоковый чугунный выпускной коллектор как то получше будет, чем какой нибудь паук говностингера с кривыми фланцами и дырками в швах

А правда, для чего? Ведь можно пойти и купить приемную трубу, которой нет в природе)))

Я делал проще брал родной коллектор + родные штаны. Штаны переворил что бы было 2 входа как есть и 2 выхода, флянец как на входе и как на коллекторе, а вся трасса пошла на 51 трубе. www.drive2.ru/l/4027301/

у меня рейка стоит, родные штаны не прокатили)

ну а так то норм вообще вышло. Красава!

Зря зачищал швы . Замотал бы и чёрт с ней .
Смотри как-бы не продырявил 😉

Дык наоборот же польза от зачистки. Дырочки видно будет, которые надо подварить)

Палка на 2 концах 😀
Можно и продырявить, а дырку и так видно будет …
Когда нагорит, не сразу конечно . Но видно 😛

Я ленивая жопа, мне впадлу будет потом разбирать все)

А ну лан 😀
Нормал делаешь, приеду . Будешь выхлоп варить 😉

а почему сразу не 51?

так это же приемная труба, куда ее 51й то?))

нормально 51. у меня 51. правда 4-1 www.drive2.ru/l/4080510/

ну это меняет дело ) кстати, как с глушителем Фокс? Что про него расскажешь?

пока показал себя только с хорошей стороны. мало времени прошло, что бы делать какие то выводы. одно скажу. звучит приятно) видео кстати есть)

Просто инвертором или полуавтоматом? Толщина трубы какая?

Обычный полуавтомат. Толщина 1.5мм. Под конец в итоге разобрался как лучше настроить ток и подачу 🙂

Понял. Эх, инвертором покривее выйдет 🙁

Мне кажется наоборот получше. Все же от сварщика зависит) Вот у меня, например, руки из жопы =D

да не парься — это по началу норм так…
В зависимости от толщины свариваемых деталей подбирается проволока, зазор, разделка кромок. На малых толщинах тупо зазор сделал и попер 0,6 или 0,8 мм проволокой.

Нерж так-то в богатой аргоном смеси варится соответствующей нерж проволокой или вообще tig’ом в чистом аргоне. Настройки ПА с защитным газом на основе аргоне = тот еще цирк, т.к. легко получить непровар.

На углекислоте все просто ))) подачу(ток) на минимум (1-3), напряжение большое (5-7+). И варишь точками…
Вот здесь варили точками, но забыли кратеры заваривать
www.mig-welding.co.uk/thin/stitch-weld.jpg
Я бы сказал ништяк
weldingandprofilecutting.…tack_o_dimes_mig_weld.jpg

это TIG — они может вообще без присадки варили…

Я хотел сначала полностью нержавеющие трубы купить и проволоку по нержавейке, но потом цены глянул и плюнул )

прикинь к ним еще сварочную смесь возить надо в соответствующих баллонах под сварочную смесь (обычно это оборотные баллоны по 40 л), редуктор под сварочную смесь, шланг под… короче все расходы которые ты насчитал еще на 2 умножай 😀
Выход конечно есть… можно купить смеситель и иметь баллоны с углекислотой и аргоном, самому мешать смесь, только такие смесители стоят от 20, а про угс-1 отзывы не айс — бодяга говорят, а не смесь: сегодня хорошо варит, завтра плохо.

в моем случае нафиг не нужны такие затраты) если этим заниматься за деньги, то окупится )) а чисто для себя больно кучеряво получается)

не знай, я себе прикупил оборудование.
Полуавтомат каждый день работает, но TIG брался прямо именно под выпуск из нержи… пока стоит.
На жигули производители выхлопа не парятся: берут чуть ли не электросварную трубу тонкостенную, гнут ее и без единого отвода делают выхлоп… цена за трубы ну может быть максимум 300 руб за 1 метр (это полированная нерж), а чернуха у них идет еще дешевле.
Люди потом покупают этот волнистый шедевр по 1500-4000 руб.
А если по уму, то следов от загиба трубы быть не должно + фланец по плоскости фрезернуть нужно, но коллектор на жигули из чернухи по 3000 руб уже никому не будет нужен.

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

Виды глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

  1. Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
  2. Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
  3. Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

  1. Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
  2. Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.
  3. Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
  4. Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

Наиболее простым вариантом для замены старого глушителя на двойной выхлоп является приобретение в магазине автозапчастей уже готовой конструкции двойного выхлопа. Выхлопные системы идентичны для таких автомобилей, как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114, подобная ситуация отмечается и для моделей 2109 и 2108. Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

Этапы установки двойного выхлопа

  1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
  2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки. При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
  3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
  4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
  5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
  6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.
  7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

Изготовление двойного выхлопа своими руками

При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

  1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

2. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

Термин «прямоток на ВАЗ 2106» буквально означает вид выхлопной системы автомобиля, при которой отработанные газы выходят в виде отработанной газообразной субстанции без преодоления различных элементов шумопоглощения в выпускной трубе автомобиля, которые, кроме фильтрующих свойств, выполняют функцию детекторов.

Это значит, что при установке прямотока из модернизированной выхлопной системы «шестерки» отработанные газы будут выходить с более громким звуком, очень напоминающим рык большого зверя, что придает определенный шарм, особенно если автомобиль прошел спортивный тюнинг.

Что собой позиционирует прямоток на «шестерке»? Конструкция штатных глушителей, установленных на одну из модификаций ВАЗ 2106, устроена таким образом, что в ходе прохождение отработанных газов через выхлопную систему наблюдается понижение уровня производимого шума от работы силовой установки. Секрет состоит в том, что выхлопная магистраль устроена так, что меняется направление движения газов с их последующим рассеиванием в системе выхлопа транспортного средства.

Самодельный или приобретенный прямоток на ВАЗ «шестой» модели, цена которого незначительно выше стоимости штатного изделия, — это прямая без изгибов выхлопная труба, которая может иметь некоторые технологические сужения или расширения.

Как сделать прямоток на «шестерку»?

Часто автолюбители спрашивают, как сделать прямоток на ВАЗ 2106, так как его приобретение — ненужная трата денег, при всем том, что изготовить его своими рукамине составляет особого труда. Для этого необходимы только слесарные инструменты и элементарные навыки работы с ними.

Для изготовления такого самодельного прямотока для «классики» потребуется следующий инструмент, оснащение и материалы:

  • Труба из металла радиусом 26 мм (подходит для всех версий 1.6 — литровых «шестерок»);
  • Электросварочный агрегат;
  • «Болгарка» с запасными режущими элементами для работы по металлу;
  • Бытовые приспособления из железа для мытья пригоревших покрытий в количестве 50 шт.;
  • Набор слесарных инструментов.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть видео «прямоток на ваз 2106», наглядно показывающее глушитель такого типа в работе.

Вариант 1. Переделка прямотока из старого глушителя

Процесс монтажа прямотока своими руками проходит в такой последовательности:

  • Демонтируем бу глушитель автомобиля и «болгаркой» делаем пропил в промежуточном «глушаке» (резонаторе) по всей длине изделия, при этом получается «крышка», прикрывающая внутреннее устройство резонатора. К элементам устройства относятся 3-4 перпендикулярно расположенных ребра жесткости и 2 отрезка трубы по направлению друг к другу;
  • Производим выпиливание всех составных частей в резонаторной трубе, оставив некоторые поверхности для прихватывания нового сварочного шва. Далее обрезаем трубу радиусом 26 мм, обрезаем до расстояния, приравненному к длине между концами спиленных труб в резонаторном устройстве;
  • Затем производим продольные пропилы под углом в этом отрезке трубы с шагом 1.5-2 см (можно просверлить большое количество отверстий с помощью электродрели) так, чтобы получился узор типа «елочка». С помощью сварки присоединяем этот элемент к обрезным частям труб в резонаторе и заполняем внутреннюю полость губками из металла;
  • После проведенных операций вырезанную крышку с помощью сварки устанавливаем назад. При окончании работ хвостовую часть «глушака» обрезаем (от среза резонатора до места наружного выхода отработанных газов). Сюда с помощью сварки прикрепляем отрезок той же трубы длиной около полуметра, после чего проводим его обработку, нанося лако — красочное покрытия для противодействия коррозии.

Вариант 2. Сборка прямотока «шестерки» своими руками из подсобных материалов

Для проведения сборки прямотока своими руками необходимо запастись подручными материалами: 2 фланцами с диметрами внешним / внутренним — 130мм / 42 мм, а также 2 трубами с аналогичными диаметрами, с толщиной стенок 2 – 3 мм.

Порядок проведения работ по установке прямотока на ТС:

  • Дрелью на трубе меньшего размера просверливаем отверстия в большом количестве, не трогая участки трубы длиной 6 — 7 см с краев;
  • С обоих краев устанавливаем и прикрепляем сваркой фланцы, при этом сохранив 5 см запасной длины трубы;
  • На поверхность заготовки между фланцами накладываем ткань из асбеста или его огнестойкого аналога;
  • Обматываем трубу в асбестовой рубашке плотным слоем минваты и устанавливаем меньшую трубу в изделие с большим диаметром, длина ее должна соответствовать межфланцевому размеру. Т.к. срезы трубы соответствуют краям фланцев, то необходимо их заварить сварным швом;
  • Надеваем подобранный наконечник большего диаметра на выступающий конец «глушака», чтобы звук выхлопа усиливался, приобретая низкочастотные характеристики, подобные полифонии ревущего зверя.

Важное дополнение: При проведении установки прямотока на автотранспортное средство требуется качественное проведение сварочных и монтажных работ, чтобы водный раствор от погодных условий или от луж на дороге не скапливался на поверхности прямотока и не подвергался последующей коррозии.

Вывод: если автолюбитель желает доработать систему выхлопа до варианта спорткара, то прямоток на автомобиль ВАЗ 2106 необходимо устанавливать по варианту №2.

Комментировать
0
1 058 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector