No Image

Выхлоп на ваз 2107 тюнинг

СОДЕРЖАНИЕ
0
990 просмотров
20 августа 2019

еТюнинг выхлопной системы автомобиля может производиться в различных целях. Таким образом он подразделяется на несколько типов. Особенно востребованным является технический тюнинг, который позволяет увеличить прирост мощности автомобиля. Для этого необходимо произвести следующие манипуляции: демонтировать катализатор для ВАЗ 2114, а затем изменить параметры лямбда-зондов. Минусом такого видоизменения выхлопной системы является лишь повышение расхода топлива и забывать об этом не стоит.

Наша компания сегодня располагает широким ассортиментом продукции. Выхлопная система ваз 2107 тюнинг. Нам удалось освоить 90 % номенклатуры глушителей для автомобилей марки ВАЗ. Мы не останавливаемся на достигнутом и двигаемся дальше, регулярно пополняя спектр ассортимента новыми предложениями. Компания «Стингер» давно и успешно осуществляет поставку комплектующих на различные системы отвода отработавших газов.

С 1984 года нам известен универсальный автомобиль ВАЗ 2104. Выхлопная система ваз 2107 тюнинг. Эту модель принято считать семейной машиной. Она обладает многофункциональностью и высокими характеристиками вместимости. ВАЗ 2104 продолжил традиции своего предшественника ВАЗ 2102, одновременно включив в себя новые элементы, которые отвечают современным требованиям потребителей. Он обладает высокой грузоподъемностью и привлекательным внешним видом. Автомобили марки ВАЗ 2114 включают в себя двигатель с рабочим объемом 1,5 литра и пятиступенчатую механическую коробку передач.

В цилиндрах двигателя образуется большое количество выхлопных газов. Это происходит в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Выхлопные газы следует удалять. Собственно в этих целях и была придумана выхлопная система. Она способна не только устранять отработавшие газы, тем самым повышая характеристики экологичности автомобиля, но и способствует снижению шума мотора. Данная статья целиком и полностью посвящена системе отвода отработавших газов.

Случается и так, что глушитель на ВАЗ 2106, что называется, глохнет. Это проявляется в том, что он совершенно отказывается выполнять возложенные на него обязанности. И тогда приходится производить замену глушителя. Это очень важный элемент выхлопной системы автомобиля. Его главной функцией является подавление значительной части звуковой энергии, которая образуется в связи с работой двигателя. Осуществить замену заглушек на этой части выхлопной системы автомобиля ВАЗ 2106 можно самостоятельно. Так же вы можете произвести ремонт приемной трубы и дополнительного глушителя. Мы расскажем вам как это можно сделать. В этой статье вы найдете все ответы на вопросы касаемо данной темы. Мы даем вам пошаговую инструкцию, благодаря которой вы сможете произвести работу быстро и грамотно.

Выхлопная система хендай акцент

Выхлопная система для четырехцилиндрового двигателя соединяется с блоком двигателя с помощью кронштейна приблизительно на высоте коробки передач, а ниже, на уровне днища машины, она повисает на резиновых кронштейнах.

Блокировка дифференциала на ваз 2107

Принцип работы дифференциала с пневматической блокировкой заключается в том, что в выключенном состояние идет распределение крутящего момента между правым и левым колесом.

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.

Для чего ставят прямоток

Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект.
Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%. Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.
Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.

Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107

Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами. Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”.
Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:

  • труба диаметром 52 мм;
  • металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
  • угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
  • круги для резки металла;
  • сварочный аппарат;
  • набор слесарного инструмента.

Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:

  • два фланца 130/42 миллиметра;
  • две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
  • асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:

  • демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
  • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
  • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;

Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.

  • обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
  • при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
  • приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
  • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
  • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
  • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
  • нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
  • установить глушитель и резонатор на автомобиль.

Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:

  • отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
  • просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
  • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
  • обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
  • надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
  • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
  • покрасить прямоток жаростойкой краской.

Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.

Выхлопная система оказывает важное влияние на эксплуатационные качества любого автомобиля. Поэтому важно иметь чёткое представление о том, как же эта система устроена. В данной статье речь пойдёт об устройстве, ремонте и тюнинге выпускной системы автомобиля «ВАЗ-2107», а также ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2104.

Устройство выхлопной системы «ВАЗ-2107»

В целом, выхлопная система отечественных автомобилей устроена довольно просто. Отработанные газы из двигателя поступают в приёмную трубу, также известную как «штаны». Между выпускным клапаном двигателя и приёмной трубой расположена специальная прокладка, которая обеспечивает герметичность и не позволяет отработанным газам выходить под днищем автомобиля. Некоторые автовладельцы используют заместо прокладки гофру, которая снижает вибрацию, однако для установки такой модификации приходится подгонять по размерам все сопутствующие комплектующие. Следует отметить, что многие эксперты советуют оставлять заводскую комплектацию авто, аргументируя это тем, что конструкторы АвтоВАЗа намеренно предусмотрели прокладку, а не гофру.

Приёмная труба крепится кронштейном к коробке передач и соединяется с передним дополнительным глушителем (резонатором) через хомут. После переднего глушителя идёт задний, тоже дополнительный. Наличие таких комплектующих снижает уровень вибраций и шумов, а также выполняет защитную функцию. За задним дополнительным глушителем находится основной глушитель, который крепится к днищу автомобиля при помощи подушки.

В составе выхлопных систем инжекторных «семёрок», что соответствуют стандарту «Евро-2», имеется катализатор.

Ремонт выхлопной системы «ВАЗ-2107»

Элементы выпускной системы автомобиля расположены в непосредственной близости от дорожного покрытия, а потому подвержены износу и риску поломки. Определить какая именно деталь вышла из строя несложно, достаточно лишь заехать на эстакаду и заглянуть под днище авто. Чаще всего из строя выходит основной глушитель. Это связанно, в первую очередь, с тем, что именно в этой комплектующей чаще всего скапливается влага, в следствии чего метал ржавеет. Не стоит также забывать о высоких температурах, воздействию которых выхлопная система подвергается в процессе эксплуатации автомобиля. На все детали, расположенные под днищем автомобиля оказывают пагубное влияние и химические реагенты, распыляемые по дорожному покрытию в зимнее время года.

Как можно догадаться, самой распространённой проблемой с выхлопной системой, с которой сталкиваются автовладельцы, является нарушение целостности основного глушителя. Такая неисправность заметна невооружённым глазом, а в совсем запущенных случаях картина, представшая перед автовладельцем, выглядит следующим образом:

Выхлопная система автомобиля, доведённая до такого состояния, нуждается в замене комплектующих. Но в силу того, что детали имеют довольно высокую стоимость, можно отсрочить необходимость замены, произведя ремонт.Для ремонта шва между выпускной трубой и бачком следует использовать сварочный аппарат и стержни, которыми будет заполняться зазор. В качестве стержней можно использовать куски проволоки.

Добившись ровного и герметичного шва следует удалить оставшиеся куски шлака и по возможности отполировать отремонтированный участок, чтобы избавиться от трещин и «складок», где может скапливаться влага.

Для ремонта проржавевшего бачка следует сперва воспользоваться болгаркой, удалив проржавевшие участки и придав получившимся отверстиям правильные формы. Поверх этих отверстий будет привариваться листовое железо с нахлёстом примерно в полтора сантиметра. После сварки опять же следует удалить лишний шлак и заполировать швы. При отсутствии сварочного аппарата вопрос можно решить при помощи жидкого стекала и стеклоткани, которые будут выполнять роль «заплатки».

Дополнительные глушители можно отремонтировать аналогичным образом.В процессе ремонта выхлопной системы рекомендуется заменить все прокладки и проржавевшие крепления. Прикипевшие болты можно срезать болгаркой, а стыки аккуратно обстучать молотком.

Важно помнить, что ремонт выхлопной системы — это лишь временная мера, а необходимость замены деталей всё равно рано или поздно наступит. Поэтому рекомендуется производить замену при первой удобной возможности, даже несмотря на довольно высокую стоимость деталей.

Профилактика ремонта выхлопной системы «ВАЗ-2107»

Для того, чтобы выхлопная система автомобиля служила как можно дольше, следует внимательнейшим образом следить за состоянием подвески глушителя и других элементов. В противном же случае глушитель начнёт вибрировать или даже биться об днище автомобиля или дорожное покрытие, что может привести к весьма печальным последствиям.

Как уже отмечалось ранее, главным врагом любого глушителя является коррозия металла. Именно поэтому вполне целесообразно будет использовать антикоррозийную жидкость, равномерно распределяя её по всей внутренней площади бачка. Подобная мера позволит добавить ещё пару тысяч километров пробега без необходимости повторного ремонта или замены выхлопной системы. Следует отметить, что такие составляющие, как катализатор или резонатор глушителя в процессе эксплуатации авто нагреваются, что приводит к выгоранию антикоррозийной жидкости, а потому данное вещество следует использовать лишь в основном глушителе.

Тюнинг выхлопной системы «ВАЗ-2107»

Многие автовладельцы по истечению определённого срока эксплуатации автомобиля задумываются над вопросом модификации своего «стального коня». Тюнинг выхлопной системы автомобиля «ВАЗ-2107» обычно сводится к уменьшению обратного давления выхлопных газов. Другими словами, чтобы немного увеличить мощность автомобиля, следует сделать так, чтобы отработанные газы как можно легче покидали авто.

Для того, чтобы добиться желаемых результатов следует использовать прямоточные глушители. Прямоточные глушители позволяют газам расширяться по пути следования к основному глушителю, что снижает обратное давление на двигатель.

На выход газов также влияет и положение выпускной трубы: в идеале она должна находиться строго напротив входа в бачок глушителя. Некоторые умельцы при помощи нехитрых инструментов собственноручно изменяют положение выпускной трубы, но такая операция требует определённых знаний и опыта.

Однако, при всём своём желании улучшить автомобиль следует помнить, что любой автомобиль — это масса компромиссов, которые уже были учтены конструкторами завода, а потому при внесении глобальных изменений в конструкцию важно понимать, что автовладелец осуществляет тюнинг на свой страх и риск.

Можно также воспользоваться услугами профессионалов, которые имеют багаж необходимых знаний и опыта для успешного выполнения подобных работ. Некомпетентное же вмешательство в устройство системы выпуска отработавших газов может привести к диаметрально противоположным желаемым результатам.

Комментировать
0
990 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector