No Image

Выхлопная система на приору тюнинг

СОДЕРЖАНИЕ
0
829 просмотров
20 августа 2019

Доработка системы выхлопа является одной из операций, с которой начинается тюнинг автомобиля Лада приора. Существует множество форумов, где обсуждается установка прямотока, паука и других элементов выхлопной системы. Владельцы автомобилей ищут информацию где угодно, чтобы улучшить модификацию своего автомобиля.

В первую очередь все хотят увеличить мощность своей Приоры и прибавить ей лошадиных сил. Выхлопная система Приоры сделана так, что обратное давление газов выхлопа является помехой при увеличении мощности. Поэтому первый шаг – сведение к минимуму давления. Когда в цилиндры будет поступать достаточное количество воздуха и топливной смеси, мощность автомобиля увеличится.

У серийных автомобилей количество отработанных газов сбалансировано, как и конструкция глушителей, поэтому установка прямотока не добавит лошадиных сил, ведь функция выхлопной системы и так выполняется.

Если же был произведен тюнинг выхлопной системы Приоры, то увеличенный рабочий объем двигателя, на высоких оборотах увеличит и расход газа через выхлопную трубу. Штатная выхлопная труба может создавать избыточное сопротивление. А в выпускной системе сопротивление создает глушитель шума, который разделяется по способу работы на:

— ограничитель,
— отражатель,
— резонатор,
— поглотитель.

Также глушители, как можно догадаться, бывают двух типов – прямоточные и обратнопоточные. Он практически не добавляет мощности автомобилю, но внешний вид имеет привлекательный из-за многообразия насадок. Кроме этого, его басистое звучание добавляет солидности.

Выхлопная система на Приору с низким давлением имеет свое преимущество — в первую очередь это снижение расхода топлива. Единственное – снижение будет не слишком заметным, и зависеть оно будет от стиля вашей езды.

Кроме того, что автомобилист может самостоятельно тюнинговать систему выхлопа своего авто, есть разработчики, создавшие для автомобиля Лада Приора выхлопную систему Stinger, в состав которой входят: паук Stinger — предназначен для прироста мощности в широком диапазоне рабочих оборотов, прямоточные резонаторы и глушители.

Паук – это выхлопной коллектор с большим количеством каналов. Он нужен, для снятия препятствия выхлопным газам, чтобы двигатель работал легче. Рост мощности после установки паука прибавляет около 9,5 лошадиных сил.

  • 14 000 р
  • Клубная цена : 13 440 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Приобретая прямоточный выпускной комплект, Вам не придётся ничего подбирать и докупать, так как в комплекте есть всё необходимое для установки.

Обеспечивает прирост мощности до 15л.с.

Установка производится без каких-либо доработок в штатные места.

В комплект входит:

– Выпускная прокладка для паука
– Паук
– Резонатор прямоточный
– Глушитель прямоточный
– Хомут глушителя
– Удлинитель датчика кислорода универсальный
– Кольцо графитовое, армированное с болтами и пружинами

Выхлопная система Стингер

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова. При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу. Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм. Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер. С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид. Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

Выхлоп стингер на ваз 2114 – не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

Комментировать
0
829 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector