No Image

Зачем на фарах крест из изоленты

0
542 просмотров
20 августа 2019

Ребя,объясните зачем на фары кресты из изоленты делают?

    waxwing June 12, 2014 20:09

чтобы знали что ослепить может

или при ударе чтобы осколки не разлетелись

    intervenor199103 June 12, 2014 20:10

    waxwing June 12, 2014 20:10

intervenor199103, ну хз мне так говорили когда я спрашивал

    intervenor199103 June 12, 2014 20:10

waxwing, щас мож тут знаток появится

    waxwing June 12, 2014 20:11

intervenor199103, хз хз

    whey198003 June 12, 2014 20:17

intervenor199103, когда ксенон ставят, вроде изза креста не так слепит

    intervenor199103 June 12, 2014 20:17

    sophomore June 12, 2014 20:20

насчет слепит — бред. Это на кроссах делали, чтобы осколки не разлетались при ударе и не пробивали шины другим мотам.

    intervenor199103 June 12, 2014 20:21

sophomore, а то на альфах много кто так делает

    gun6707 June 12, 2014 20:24

    staff June 12, 2014 21:15

чувак это корчик

    intervenor199103 June 12, 2014 21:15

    staff June 12, 2014 21:15

делают типо корч у брата шлем даже корчован

    intervenor199103 June 12, 2014 21:16

    staff June 12, 2014 21:17

корч в моде при любой погоде у меня шаха корчована и сжадии в переде

    staff June 12, 2014 21:17

    intervenor199103 June 12, 2014 21:17

staff, ахахахаххану это же пиздееец,так же сделаю

Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу. Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях. В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой "доработкой" запрещается ПДД.

Читайте также:  Как поменять наружный пыльник шруса

Веяние-клеить кресты на фары пошло в виде моды из того периода,когда брались полоски из изоленты и в виде крестов клеились на фары тех машин, которые принимали участие в спортивных состязаниях. И это преследовало цель безопасности,что если туда бы попал камень и фара была бы повреждена,то тогда бы осколки стекла не сыпались на автодорогу. Такие кресты наклеивались в гонках и ралли на автомобили. В повседневной жизни запрещено заклеивать фары крестами автомобилистам,для того,чтобы не случилось из за этого ДТП,и поэтому не следует отдавая дань моде,клеить такие кресты на фары.Так можно сделать, если аварийно была повреждена фара.

  • Motorbeard
  • 29 мая 2013 в 9:55

  • ber-rus
  • 29 мая 2013 в 21:30

  • dolzhenko
  • 29 мая 2013 в 13:40

  • muxoc
  • 29 мая 2013 в 16:52

  • Figgyfox
  • 30 мая 2013 в 0:52

Есть ряд требований по допуску «мирных» мотоциклов на трек для ШКМГ. Ведь (к примеру) не дай бог из мокрого картера упавшего мотоцикла на асфальт пятно выльется — издержек не оберешься его отчищать. Та же фигня со всякими осколками от светотехники, кишками гонщика и прочей фиготой.

И вот это типа понты «под трековый» стиль. А поскольку кафешник — сам по себе понт, то не стоит удивляться ому, что его тонируют наглухо и лифтуют до земли обклеивают всякой хрентотой. Коя (надо отдать должное пряморуким) иногда очень даже ничего смотрится.

Комментировать
0
542 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector