No Image

Зачем нужна гофра на выхлопной системе автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0
850 просмотров
20 августа 2019

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

– выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
– компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
– гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор – самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак – появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Лет опыта
работы

Гофра глушителя

Гофра глушителя или иногда ее называют сильфон, обычно устанавливается непосредственно на приемной трубе, после катализатора, но в некоторых выхлопных системах ее положение бывает после приемной трубы(резонаторе). Гофра необходима для уменьшения вибраций передающихся от двигателя на выхлопную систему и как следствие на кузов автомобиля, а так же для предотвращения поломки деталей выхлопа. Уменьшив вибрацию на выхлопной системе, создаются хорошие условия для более длительной её эксплуатации, в частности, даже если автомобиль наскочил выхлопом на препядствие или не удачно сдали задним ходом, то скорее всего Вы повредите гофру , нежели поломаете выхлопную систему или коллектор, ремонт которых обойдется значительно дороже.

Что такое гофра глушителя и зачем она нужна в выхлопной системе?

Так же Наши специалисты рекомендуют устанавливать их на автомобили, в которых установка гофры не предусмотрена штатной конструкцией, например автомобили семейства ВАЗ и некоторые модели иномарок. Этим самым Вы значительно продлеваете "жизнь" выхлопной системы, избавляетесь от вибраций передающихся через выхлопной тракт от двигателя, и избавляете себя от риска повредить или оторвать выхлопную систему в случае наезда на препядствие.
Крайне желательна установка гофры на тюнингованые автомобили с форсироваными двигателями, т.к. из за больших мощностей и повышеного хода двигателя на подушках, выхлопная система подвергается гораздо большим нагрузкам, что приводит к более быстрому выходу ее из строя.
Часто в Нашу компанию обращаются клиенты с просьбой изготовить выпускной тракт для электростанций использующих двигатель на различных видах топлива(бензин, дизель, газ), которые устанавливаются в частных домах, котеджах, дачах и спец автомобилях в кунге. В данном случае мы всегда рекомендуем установить гофру с целью устранить передачу вибрации от генератора на стены дома или кузов автомобиля.

Сами по себе качественные гофры достаточно надежны и основными причинами выхода их из строя являются механические повреждения, следствие забитого катализатора в том случае, если он установлен после гофры, не исправные подушки двигателя, особенно на дизелях где присутствует повышенная вибрация двигателя.

Основными причинами выхода гофры из строя, является;
– не исправный катализатор. При забитом катализаторе, из за повышеного давления гофра рвется;
– не исправные подушки двигателя или резинки выхлопной системы. Из за повышеной вибрации двигателя, гофра разваливается механически;
– удары. Частенько автомобиль задевает выхлопной системой за препядствия и гофра рвется (правда спасает от поломки выхлопную систему);
– соль и реагенты на дорогах, они просто разьедают оплётку.
В случае выхода гофры из строя ремонтировать ее бесполезная затея и лишняя трата денег. Гофра подлежит только замене. Стоимость такой операции сосотовляет от 1000р.(без учета стоимости гофры) в зависимости от сложности замены и присутствия защиты картера(если гофра установлена под ней). Обратившись к Нам сервис, Мы проведем бесплатно диагностику и если причина именно в гофре, примем решении о замене.
На рынке запчастей, в магазинах и интернете продается много разных гофр, разных производителей и качества, по цене чуть ли не 500р. Мы пробовали ставить такие гофры, но через 2-6 месяцев автомобили приезжали по гарантии менять их снова, поэтому Мы отказались от них уже давно и Вам рекомендуем не ставить, по крайней мере быть разборчивее в выборе, хотя внешне не качественную гофру трудно отличить – только многолетний опыт и время расскажет о качестве гофры. Нашей компанией используются только качественные трехслойные гофры, которые в свою очередь дополнены группой "оригинал" с еще более усиленной внутренней частью оплетки гофры, такие гофры чаще всего устанавливаются производителем не бюджетных автомобилей на конвейере. Цена такой гофры выше, но благодаря отличному качеству гарантия на них 2 года, хотя реальный срок службы гораздо дольше.
С 2013 года Наша компания полностью перешла на установку гофр серии "оригинал" и даём гарантию 2 года.

Только качественная гофра и профессиональная замена – гарантия длительного срока службы.

ЗВОНИТЕ:
8-831-413-92-96 ул.Переходникова, 27А (Пролетарка)
8-831-415-92-96 ш.Сормовское, 1В
8-831-423-92-96 ул.Нартова, 6 корп.3

Для чего нужна гофра на глушитель?

Многие владельцы автомобилей, кто задумывал капитальный ремонт выхлопной системы, часто задаются вопросами «Для чего служит гофра глушителя?» и «Гофра глушителя что это?». Начнем, пожалуй, со второго вопроса, и ответ на него автоматически нас приведет к пониманию того, зачем эту деталь устанавливают в выхлопную систему автомобиля.

Гофра для глушителя, что это?

Гофра глушителя представляет собой гофрированную трубку из металла, защищенную снаружи оплеткой, изготовленной из нержавеющей стали. Иногда встречаются конструкции гофры, содержащие такую же оплетку внутри, что позволяет защитить гофрированную трубку и изнутри и снаружи, правда такой вариант детали будет стоить дороже. По обоим концам гофра для глушителя имеет трубки, которые служат для приваривания (закрепления) изделия к трубопроводу выхлопной системы. Если посмотреть на строение такой детали, то сразу станет понятно, гофры глушителя для чего нужны. Ведь они обладают определенной гибкостью, что является их главным свойством и приносит не малую пользу в системе выхлопа.

Гофры могут устанавливать в разных местах выхлопной системы.

Наиболее распространенные места установки:

  • сразу после коллектора (приемной трубы);
  • перед резонатором (часто вместо катализатора);
  • перед глушителем.

И во всех случаях такое изделие будет играть одну и ту же роль, но с разными акцентами, которые зависят от места монтажа. Важно отметить, гофра является герметичной!

Гофра глушителя для чего нужна?

Гофра для глушителя играет сразу несколько полезных ролей в выхлопной системе автомобиля.

  • уменьшить и частично компенсировать колебания, передающиеся от двигателя на выхлопную систему;
  • уменьшить и частично устранить колебания, возникающие во время движения автомобиля;
  • сделать выхлопную систему более гибкой (подвижной), что существенно облегчает монтаж компонентов глушителя, особенно при установке универсального или прямоточного выхлопа;
  • увеличить срок эксплуатации деталей выхлопа и крепежных элементов в ней.

В зависимости от точки установки гофры глушителя в системе выхлопа, именно там и будет достигаться большая подвижность и максимальная компенсация колебаний. Все перечисленные свойства указывают на то, что можно использовать гофру глушителя, как элемент тюнинга глушителя.

Гофра для глушителя, какую выбрать?

Если вы решили купить гофру глушителя на свой автомобиль, то выбирайте изделие хорошего качества и известного производителя. На эту деталь приходятся достаточно большие механические и температурные нагрузки, поэтому ее срок службы будет напрямую зависеть от качества ее изготовления. Оплетка гофры должна быть сделана из качественной нержавейки, внимательно изучите гофру, которую выбираете, оплетка не должна содержать повреждений. Вы можете выбрать гофру с двойной (внутренней и внешней) оплеткой, или только с внешней оплеткой, это будет зависеть от суммы денег, которую вы готовы потратить на этот компонент выхлопа.

При покупке вам следует понять, как выбрать гофру глушителя? Здесь данная деталь должна точно соответствовать вашему авто, а точнее выхлопной системе вашего авто.

Вот параметры, на которые важно обратить внимание, при выборе гофры:

  • диаметр присоединительных труб;
  • общую длину изделия;
  • качество оплетки.

Не зависимо от автомобиля, в выхлопную систему которого вы планируете установить гофру глушителя, в любом случае она будет полезна. Ее ставят в стоковый (базовый), универсальный и прямоточный (спортивный) выхлоп.

Комментировать
0
850 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector