No Image

Зачем нужна полировка фар

СОДЕРЖАНИЕ
0
720 просмотров
20 августа 2019

Профессиональная полировка фар – не просто каприз автолюбителя. Данная операция позволяет не только придать автомобилю более «свежий» вид, но и улучшить освещенность трассы в ночное время суток на 25-30%.

Кроме того, по мнению автомобильных экспертов, полировка автомобильных фар намного меньше слепят автомобилистов во встречном потоке, что позволяет снизить уровень опасности и ДТП соответственно.

Со временем, устройства освещения в автомобиле начинают царапаться, истираться и мутнеть.

ПТФ своими руками – идеальное решение всех проблем. Имея в руках все необходимые материалы, можно не ехать к специалистам.

Но для начала стоит разобраться, какие понадобятся материалы для полировки фар автомобиля своими руками, чтобы сделать осветительные приборы автомобиля более чистыми и симпатичными.

Полировка фар своими руками в домашних условиях. Необходимые материалы и средства для полировки фар

Чтобы у вас получилась качественная полировка противотуманных фар своими руками в домашних условиях, потребуются нижеприведенные материалы. Не забывайте соблюдать безопасность при работе с автомобилем!

  1. Вода – необходимо, чтобы всегда под рукой был источник обычной чистой воды.
  2. Полировальная паста. Существует два вида – абразивная и безабразивная. Вначале потребуется первый вид, а потом второй, поэтому желательно приобрести два вида изделия. Кроме того, можно воспользоваться обычной зубной пастой. Иногда производится полировка фар зубной пастой самостоятельно.
  3. Салфетки, выполненные из микрофибры (потребуется несколько штук).
  4. Скотч и наждачная бумага, имеющая зернистость не более 2500.

Для выполнения качественных работ, чтобы полировка автофар на машине не вызвала затруднений и ее можно было сделать своими руками, потребуется специализированный инструмент:

  • Машинка для полировки. Если таковой нет в наличии, то в домашних условиях можно обойтись дрелью со специальной насадкой;
  • Круги для полировки. Потребуются мягкий и жесткий;
  • Распылитель, который потребуется для смачивания кругов.

Теперь у нас все под рукой и можно смело приступать к действиям по полировке фар автомобиля зубной или специальной пастой. Технология полировки фар зубной пастой достаточно проста и все действия можно выполнить своими руками. При этом работать можно как со стеклянными, так и с пластиковыми приборами освещения.

Порядок выполнения работ

Полировка стеклянных фар своими руками предусматривает строгое выполнение инструкции. В противном случае можно подпортить не только защитный пластик, но и ряд кузовных деталей автомобиля, что негативно скажется на внешнем облике автомобиля.

Теперь приступаем непосредственно к работе:

  1. Прежде чем приступить к работе, необходимо качественно отмыть устройства освещения и просушить. Затем, вооружаемся скотчем и оклеиваем те части кузова, к которым непосредственно прилегают фары.
  2. После оклейки скотчем, приступаем к осмотру повреждений. Если есть царапины и сколы, то придется начинать шлифовку с внутренней поверхности. К выбору наждачной бумаги надо подойти ответственно. Зернистость бывает различной – все зависит от глубины царапин. Чтобы работа получилась не слишком грубой, специалисты рекомендуют использовать материал, зернистостью не более 800 (хотя все зависит от типа поверхности).
  3. После выбора бумаги, приступаем к зачистке передних и задних фар автомобиля. Процесс начинают с крупнозернистой наждачной бумаги и постепенно переходят на более мелкую. Профессионалы рекомендуют смачивать бумагу, потому что она быстро начнет забиваться. В домашних условиях делать это не сложно, потому что вода всегда под рукой.

После того как этап «ручной работы» выполнен, можно браться за полировальную машину.

Первый шаг – закрепляем жесткий круг непосредственно к машинке (дрели).

Берется абразивная паста и наносится на поверхность круга. Как уже указывалось выше, можно воспользоваться обычной зубной.

Полируем поверхность своими руками до тех пор, пока не пропадет на пластике или стекле матовый оттенок.

Рекомендуется производить работы аккуратно. В противном случае, можно нагреть пластик до такой степени, что он расплавится. И тогда полировка, выполненная своими руками, принесет больше печали, чем радости. Закончив полировку, следует взять тряпочку и протереть фару.

Насаживаем мягкий круг и наносим безобразивную пасту. Опять же можно воспользоваться зубной. Она скроет все имеющиеся дефекты и придаст привлекательный блеск. Продолжаем рабочий процесс.

Полировку следует производить до тех пор, пока фары не станут идеально чистыми.

После того, как все работы завершены, специалисты рекомендуют тщательно промыть фары от налипшей пыли и присохших остатков материала полировки. Это требуется для того, чтобы в дальнейшем избежать появления царапин на поверхности пластика. Все манипуляции выполнены успешно.

Если все делать правильно, то скоро станет понятно, что полировка фар на автомобиле своими руками это совсем не сложное дело и даже можно будет снимать видео, чтобы выкладывать его в сеть.

Простой вариант – очистка с помощью зубной пасты

Правильная полировка фар, если хочется просто сделать их намного более чистыми, подразумевает шлифовку. При незначительном шлифовании стекла фары процесс короче и проще. Но и эффект продержится не так долго.

  1. Дешевая зубная паста. Чаще всего советуют «Жемчуг» за 30 рублей.
  2. Влажная мягкая тряпка.
  3. Бутылка с водой (а лучше несколько).

Полировка передних фар с помощью зубной пасты:

  • Выдавить горошину зубной пасты на тряпочку.
  • Круговыми движениями с небольшим усилием тереть фару автомобиля, поливая сверху водой.
  • Периодически добавлять «Жемчуг» и своими руками продолжать тереть, поливая водой.
  • Продолжать надо до тех пор, пока она не станет чистой.
  • Когда прозрачность и цвет фары автомобиля начинают устраивать, прекратить процедуру.
  • Хорошо помыть после полировки, чтобы смыть все следы «Жемчуга».
  • Вытереть сухой тряпкой.

Преимущества самостоятельно выполненных работ

  1. Экономия средств. В сервисных центрах просят порядка 800 рублей за эту, относительно простую, процедуру, которую легко выполнить своими руками.
  2. Полировка фар автомобиля не отнимает большого количества времени.
  3. Если воспользоваться вторым вариантом и зубной пастой, то затраты получаются вообще минимальными.
  4. Не нужно никуда ехать: заметил, что освещение тусклое – быстро произвел полировку своими руками и поехал.

Недостатков всего два:

  1. Выполнять полировку фар автомобиля надо аккуратно, чтобы своими руками не повредить пластик или стекло.
  2. Если пользоваться зубной пастой, то эффект будет не слишком долговременным. Но ведь никто не запрещает провести процедуру еще раз.

Теперь вы знаете, как производится полировка пластиковых фар своими руками или уход за стеклянными фарами. При должных навыках и выполнении инструкции, полировка стекол фар будет выполнена вами без труда самостоятельно, без посторонней помощи.

Сегодня большинство автомобилей, в том числе представленных в премиальном сегменте комплектуются пластиковыми фарами, имеющими уникальную конструкцию, позволяющую эффективно рассеивать световой луч. Особенности материала корпуса при длительной эксплуатации не позволяют сохранять идеальный внешний вид и прежние технические характеристикиза счет механических повреждений, регулярно получаемых во время движения по дорогам: кусочки гравия, песок, потертости от «касательных» ДТП и т.д.

В результате подобных негативных факторов, встречающихся во время эксплуатации транспортного средства на корпусе фар, появляются микротрещины, царапины, сколы, потертости. Такие дефекты не только нарушают качество оптических свойств — передачи светового потока при работе, но и существенно ухудшают эстетические параметры всего автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что полировку фар можно осуществить вместе с полировкой кузова автомобиля. Однако, это совершенно не так. Дело в том, что когда делается полировка кузова используются более грубые абразивные пасты, способствующие более эффективному и быстрому «счесыванию» лакокрасочного покрытия, в то время, как пластик из которого состоит корпус фары требует более бережного отношения во время полировки.

Как осуществляется процесс полировки фары специалистами детейлинг-студии «Ceramic Park»?

> После того как автомобиль попадает к нашим специалистам, они осуществляют первый этап работ по полировке фар – полностью изолируют фары от кузова автомобиля специальным малярным скотчем. Это позволяет мастеру более качественно провести обработку, не нанося повреждений краям корпуса, прилегающим к фаре. ;

> Во время второго этапа работ наши мастера полностью вымывают фару с помощью специального мыльного раствора, удаляя широкий спектр загрязнений, в том числе жировые и грязевые. После того как фары полностью вымыты и на них не осталось пятен, они проходят процесс сушки;

> Основной этап полировки фары начинается с нанесения специальной пасты, содержащей в своём составе крупные абразивные частицы. Грубая очистка верхнего слоя фары позволяет избавиться как от мелких, так и от крупных царапин, мелких сколов, «счесов». После того как необходимый слой снят, мы наносим пасты с более мелкими абразивными частицами, позволяющими эффективно отполировать грубые следы первичной обработки. Поверхность автомобильной фары становится идеально гладкой и готовой к последнему этапу полировки;

> Последний этап полировки включает в себя финальную полировку поверхности с использованием специальной автомобильной полироли. После обработки обеспечивается идеальная прозрачность корпуса и восстанавливаются изначальные показатели фары по передаче светового потока. Специалисты нашей детейлинг-студии для закрепляющего результата покрывают фары нано керамическим средством Ceramic Pro Light

При завершении всех этапов полировки, мастер ещё раз производит сушку всей фары и наносит защитное покрытие, которое препятствует быстрому износу фары.

В результате, после выполнения мастером всех необходимых процедур по полировке фары, автовладелец получает идеально отполированную фару, по эстетическим характеристикам ничем не уступающую фарам новых автомобилей из салона.

Помните, полировка фар – это ваш шанс получить идеальные эстетические параметры автомобиля за несколько часов! А так же обратите внимание на услугу полировка авто спб.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ полировка фар

Наши контакты

-Седова улица д.12
-Большой Сампсониевский пр.,60Н

Остались вопросы?

Ceramic Park
ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
© 2015 – 2019, ceramic-park.ru

Обратный звонок

Соглашение о конфиденциальности

Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. Конфиденциальная информация

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.

На сегодняшний день большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, как правило, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Истощение защитного слоя можно увидеть по возникновению ореола. Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна: без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель. Кроме замены оптики, есть еще один вариант: нанесение специального защитного лака. Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна только в тех случаях, когда надо спасти раритет или если зашкаливает цена даже неоригинального варианта на конкретный автомобиль.

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на соседних кузовных элементах.

Дальнейший процесс зависит от применяемой пасты. Чаще всего сервисы предпочитают продукцию фирм 3М и Wurth. На первом этапе мастер использует более зернистую пасту и соответствующий полировочный круг. Скорость машинки обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Далее мастер использует финишную пасту и более мягкий полировочный круг. Скорость вращения машинки не должна превышать 3000–3500 об/мин, иначе можно перегреть пластик и спалить защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позже при остывании покрывается трещинами. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — конечно, если нерадивый мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. Сейчас некоторые сервисы используют продукцию фирмы Cut. Ее паста совмещает в себе свойства основной и финишной полироли, и для нее нужен только один полировочный круг.

Некоторые сервисы предлагают после полировки нанести дополнительный защитный слой. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает примерно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные свойства: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей за передние фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре. Мастер специально повышает обороты полировочной машинки, чтобы контролируемо разогреть пластик. Края царапины становятся более гладкими, и это позволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе такой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика чередуют с его охлаждением. Иногда, если время на работу очень ограничено, для этого используют даже воду.

Чтобы совсем убрать царапину, необходимо полностью снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев такая игра не стоит свеч — слишком дорого.

Стеклянные фары сейчас встречаются крайне редко. Мелкие царапины маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения убирают только с помощью вышкуривания. Тут в ход идет наждачная бумага разной зернистости. Сервисы стараются вообще не брать машины с такими фарами — работа очень трудоемкая, а много денег с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфических автомобилей, когда надо освежить редкую или дорогую запчасть. При этом сегодня довольно распространены стеклянные противотуманки. Увы, наши дороги наносят им гораздо больший вред. Глубокие царапины и следы от камней опять же убирают с помощью вышкуривания и последующей полировки. Здесь главное не перегреть довольно тонкое стекло, иначе оно может лопнуть. Цена за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Комментировать
0
720 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector