No Image

Задний тормозной диск фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
859 просмотров
20 августа 2019

Учитывая тот факт что машина родом с конца девяностых, буквально год не хватило до нулевых, и немецкое качество это Качество, но годы берут свое, под замену старую деталь!
Долго искал по городу оригинальные кожухи дисков, в наличие ни где не было, в итоге заказал аналог в емех

Klokkerholm 9523877
Klokkerholm 9523878 вышли в два раза дешевле чем оригинал

для замены нужно снять колесо, тормозной диск, ступицу открутить, у меня внутренняя часть ступичного подшипника осталась на цапфре, в аккурат зачистил шляпки болтов чтоб надеть на них головку на 16, болты все выкрутились, но нужно делать опять же аккуратно и не задевать кольцо подшипника, головка в плотную упирается, если кольцо гнутое останется в подшипник попадет грязь, кольцо выпрямлял плоскогубцами)

Тормозной диск — это главный элемент тормоза, к которому прилагаются усилие дополнительных механизмов. Так как автомобильные тормоза используют трение в качестве принципа действия, с диском взаимодействует колодка, покрытая фрикционным материалом. Во время работы диск нагревается, что может привести к его деформации, нарушению рабочей поверхности, следствием чего становится биение диска, передаваемое тормозную педаль. Обычный тормозной диск выполнен в единое целое со ступицей П-образного сечения. При торможение диск, стремится вывернуться за счет разницы наружного и внутреннего контуров. Это приводит к тому, что у диска приподнимаются края и он теряет рабочую силу.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине. Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе. От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости. Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса. Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Почему тормозные диски выходят из строя?

На тормозные диски приходится серьезная нагрузка: при торможении они подвергаются настоящей термической атаке! Отсюда риск перегрева, деформации и поломки, которые неизменно приводят к сокращению срока службы и необходимости преждевременной замены. Поэтому к качеству и материалам предъявляются повышенные требования. Хотя, по сути, все они укладываются в два важнейших критерия: прочность и охлаждаемость – диск должен выдерживать многократные и резкие перепады температур и хорошо вентилироваться.

Помимо повышенных нагрузок, тормозные диски могут ускоренно изнашиваться из-за неаккуратной или неграмотной эксплуатации. Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие, стремление сэкономить на обслуживании – все это «играет» против автомобилиста. Ограничившись заменой одних лишь дисков и оставив уверенно «состарившиеся» колодки, Вы рискуете уже в скором времени получить стремительный износ и все ту же потребность замены. Вот почему так важно оценивать состояние всех элементов тормозной системы и проводить их своевременное обновление – колодки и диски работают в паре, и их симбиоз невозможен при ненадлежащем качестве одного из «участников».

Виды тормозных дисков?

Итак, настало время замены. Что выбрать из представленного многообразия?

В первую очередь, нужно рассмотреть особенности конструкции: есть ли вентиляционные отверстия, предусмотрена ли перфорация, выполнен диск из одного металла или составлен из разных…

Сегодня практически все тормозные диски являются вентилируемыми и в отличие от невентилируемых состоят из двух пластин, полость между которыми обеспечивает дополнительное охлаждение. Независимо от количества пластин, диски могут иметь нанесенную перфорацию или быть без нее. При этом выделяют перфорацию сквозную и заглубленную (не насквозь). Первая хорошо охлаждает и отводит рабочие газы, однако может негативно сказаться на надежности диска. Вторая тоже эффективно справляется с отведением продуктов выгорания и вместе с тем способствует сохранению прочностных свойств.

Также диски классифицируются на цельные (выполненные из единого куска металла) и составные: алюминиевая ступица и чугунное кольцо скрепляются болтами, что исключает самопроизвольное раскручивание. Составные диски обладают высокими термическими и вентиляционными характеристиками (благодаря использованию алюминиевого сплава), стойкостью к деформации, меньшим весом и возможностью частичной замены (например, только кольца).

Возможен ли ремонт дисков?

До недавнего времени ремонт тормозных дисков был невозможен и о нем никто не говорил, более того производитель ТД четко указывает на то, что тормозные диски не подлежат ремонту. Однако сегодня восстановление тормозных дисков — это реально. Специальное оборудование позволяет устранить дефекты диска путем протачивания рабочей поверхности. Скажу больше, для этой процедуры иногда даже не требуется демонтаж тормозных дисков, хотя все индивидуально в зависимости от степени повреждения.

Ремонт или полная замена тормозных дисков производится если:

  • Возникает деформация диска, которая проявляется в виде вибрации и неэффективном торможении;
  • По всему тормозному диску образуются глубокие борты и борозды;
  • Толщина диска достигает критической отметки 1-3 мм (измерение делается штангенциркулем, замеряется именно рабочая зона, а не наружный борт);
  • Существуют другие повреждения, не позволяющие эффективно выполнять торможение.
  • Трещина тормозного диска.
  • Образование «буртика».
  • Неравномерный износ, появление борозд, ям и углблений на поверхности диска.

Как продлить срок службы ТД?

  • Стиль вождения — это тот фактор, который больше остальных влияет на срок службы тормозных дисков. Если вы любите агрессивный стиль езды с резким ускорением и такими же торможениями, вам следует быть готовыми к тому, что срок службы ваших дисков будет гораздо меньше обычного.
  • Также следует учитывать качество колодок, которые также могут стереть диск в случае несовместимости.
  • Езда по грязи и лужам на больших скоростях тоже не сулит ничего хорошего, не перегревайте тормозные колодки если на улице дождливо или есть большие лужи.
  • Покупайте только качественные тормозные диски и колодки и следуйте вышеизложенным рекомендациям, только в таком случае вы сможете избежать преждевременного или неравномерного износа тормозных дисков и колодок.

У меня все, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, используя форму для комментариев. Также напоминаю, что лучшая благодарность автору — это репост данной статьи в соц. сети. Будем признательны если вы расскажете друзьям о нашем сайте, используя соответсвующие кнопки расположенные внизу.

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Тормозные диски ВАЗ

На большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ задние тормоза являются барабанными. К сожалению, они не такие эффективные, как дисковые. Поэтому некоторые владельцы предпочитают заменить барабанные тормоза на дисковые. Сейчас это не представляет особого труда. Преимущества дисковых тормозов в том, что они, помимо более высокой эффективности, просты в замене, за их износом можно наблюдать визуально, не снимая колес. Можно использовать передние тормозные диски моделей ВАЗ 2110, ВАЗ 2108 (13 дюймов) и ВАЗ 2112 (14 дюймов). Эти диски являются вентилируемые и подойдут на заднюю ось. Стоит уточнить, что передние диски должны быть на 1-2 дюйма больше задних во избежание «перетормаживания» задней оси.

Тормозные диски ATE

Каждый автовладелец должен заботиться о безопасности своей и окружающих. Для этого он должен устанавливать на свой автомобиль качественные детали. Так, тормозные диски компании Continental представляют собой качественные детали из высокоуглеродистой стали. Материал имеет высокий ресурс, склонен к меньшему истиранию и шумности тормозов. ATE предлагает свою продукцию как автопроизводителям, так и магазинам запчастей. Продукция отличается высоким качеством, поэтому популярна.

Всем привет.
Не то чтобы я жаловался на тормоза, но ставить задние барабанные тормоза на автомобиль с мотором 1.8 л и весом под 1200 кг это утопия. Тем более иметь задние дисковые тормоза было у меня в какой-то степени мечтой.
Зимой приобрел комплект задних дисковых тормозов с автомобиля 2011 года, без колодок и дисков, стремно ставить бывшие в употреблении расходники. Тем более я уже на своем примере знаю, что нельзя ставить использованные колодки на другие диски.

В комплекте — два суппорта, две скобы, два грязезащитных щитка и два троса стояночного тормоза.
Автомобиль из Московского региона, поэтому все ржавое)

Скобы сутки продержал в растворе лимонной кислоты, покрасил серебряной краской с масло-безно-термостойкими характеристиками и запек их в духовке при 250 градусах с выдержкой 20 минут для активации стойкого защитного покрытия.

Суппорта зачистил проволочной щеткой для дрели и наждачной бумагой. Их красить не стал.

Приобрел два направляющих пальца и одну прижимную пружину.
На одном суппорте они были в идеальном состоянии, на втором были с раковинами и пружина с деформацией.

Приобрел премиальные колодки Hankook Frixa S1 для задней оси

Приобрел тормозные диски Galfer, те же самые АТЕ, с одного завода. Galfer и ATE принадлежат одному концерну Continental GmbH, разница в стоимости 300 рублей с диска.

Тормозные шланги изначально планировал заменить, но пришедшие оказались в отличном состоянии.

Наступили майские праздники, пошел ставить.

В салоне ослабил натяжку троса стояночного тормоза.
С помощью двух болтов демонтировал барабан

Колодки как новые. С левой стороны за 10 лет и 136000 пробега никто не вскрывал барабан с момента установки на заводе.

Ступица стоит заводская SKF от 06/2007, машина 08/2007. Открутилась и вышла без каких-то проблем.

Почистил плоскость прилегания на продольном рычаге

Взял заранее приготовленные новые болты для ступицы (остались от правой, там при замене закрутили старые)

Прикрутил ступицу и грязезащитный щиток

Установил скобу и диск (фото с правой стороны, с левой забыл сделать)

Собрал суппорт, направляющие смазал смазкой МС 1630, обратную сторону колодки и посадочные места в скобе смазкой МС 1620.

Прокачал задний контур

На обе стороны ушло 4 часа.

На следующий день отправился на эстакаду менять троса стояночного тормоза.

Старый трос от барабанов

Затем заехал в гараж, еще раз прокачал задний контур и отрегулировал зазор механизма стояночного тормоза

За два дня и 6 часов были болт-он установлены задние дисковые тормоза, что не может не радовать.

Демонтированные барабанные тормоза

Если они кому-то они нужны или интересует их состояние за 10 лет, то вся информация о них, с фотографиями и ценой находится в теме об их продаже на ФФК. Так-же предлагайте свою цену, договоримся.

Теперь об ощущениях после небольшой поездки

100 км.
— автомобиль замедляется гораздо увереннее,
— при любом торможении больше не так сильно клюет морда
— задняя подвеска стала работать еще мягче, возможно сказывается уменьшение неподрессоренной массы
Взято из Википедии: "При соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 15:1, снижение веса колёс на 1 килограмм, с точки зрения комфорта, эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг ."
— немного увеличился ход педали тормоза, возможно из-за большего объема цилиндра у суппорта, нежели у барабана
— стояночный тормоз стал держать раза в два сильнее
— пропал звенящий лязг при ударе кулаком по колесу

Каталожные номера и цены

FORD-Ate, б/н, комплект ЗДТ, 5000 руб
VMPAUTO 1907 Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 59 руб
VMPAUTO 1906 Смазка противоскрипная для нерабочих поверхностей колодок МС 1620, 56 руб
HANKOOK FRIXA S1E102 Колодки тормозные дисковые задние, 1452 руб
ATE 11817100081 Направляющая скобы суппорта, 112 руб, 2 шт, 224 руб
ATE 11811603401 Пружина крепления тормозных колодок, 128 руб
GALFER B1G21101551 Диск тормозной 265 мм, 1045 руб, 2шт, 2090 руб
Ощущения от новых тормозов — бесценно.

Комментировать
0
859 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector