No Image

Закрывать радиатор зимой или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
790 просмотров
20 августа 2019

Ну как обычно я хочу узнать ваше мнение! Зима на подходе, похолодало немножко. Как и чем закрыть радиатор на зиму и когда закрывать?
Стоит ли вовсе закрывать радиатор на зиму?
Как вы думаете, что скажите =)

FakeHeader

Comments 28

я закрываю картонко, сверху цепляю на пластиковые затяжки, снизу упора нет для картонки, все равно быстрее греется меньше задувает в движку и по трассе экономичнее, по трассе если не закрыть расход огромный получается

Обязательно закрываю, машина не так быстро остывает и в салоне гараздо теплее! Да и с нашим климатом мало таких которые не закрывают!

я прикривал прошлой зимой … В машинке действительно теплее и прогревается быстрее)))

Спасибо за совет уже прикрыл

Я тоже всегда вставляю картонку между радиатором и бампером.
В чем еще плюс, это соль попадает на картон. Особенно актуально закрыть низ радиатора.
Очень удобно вставить картон из 2х 3х частей, когда сильно теплеет, можно вытащить.
При установленной картонке машина быстрее выходит на рабочую температуру, а при езде по трассе в авто теплее.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stepsybirak, 1 дек 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Сегодня проведем эксперимент, замерзает ли двигатель на морозе при движении, и стоит ли закрывать решетку радиатора. Поедем на трассу, проедем примерно 5-7 километров. С помощью ELM327 посмотрим, какая температура при движении автомобиля на трассе зимой, и закрывать ли радиатор зимой.

Этот автосканер позволяет контролировать многие параметры автомобиля и двигателя без проводного соединения с помощью связи блютуз. Можно на смартфоне или планшете смотреть за всеми параметрами, установив специальную программу.

Как происходит охлаждение двигателя на морозе

На улице -12 градусов, находимся на трассе, проехали 6 километров. Никакой картонки впереди нет. Температура двигателя 77 градусов, в салоне не особо тепло. Откручиваем решетку, так как по-другому картон не засунуть. Закрываем радиатор картонками. Обнуляем спидометр чтобы все было честно. Проедем опять 5-6 километров и посмотрим, поднимется ли температура. Проехали уже почти 9 километров. Останавливаемся на стоянке, смотрим, какая температура. А температура 92 градуса. В салоне стало очень тепло.

После этого эксперимента мы сделали вывод, что на зиму лучше закрывать передок картоном. Не забываем, что рабочая температура двигателя 92-95 градусов. Без картона температура была 77 градусов. Это при том, что на улице всего лишь -12 градусов. А что будет на трассе, если вы будете ехать при температуре -30 градусов? К чему приводит работа двигателя на нерабочей температуре? Это приводит к повышенному расходу топлива. Компьютер думает, что двигатель холодный и подает более богатую смесь. Также это приводит к износу поршневой.

Как утеплить двигатель своими руками

Сверху двигатель можно проложить специальным одеялом, которое не загорается. Со вставленной картонкой в салоне стало намного теплее, и салон стал намного быстрее прогреваться. Из проделанного эксперимента мы за то, чтобы спереди зимой стояла картонка. Даже если вы ездите только по городу, не беспокойтесь, ни в каких пробках вы не закипите, потому что снизу большие щели. Этого достаточно, чтобы ваш двигатель не закипел. Кто хочет нас опровергнуть, не надо писать пустых слов. Проведите сами подобный эксперимент.

Комментировать
0
790 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector