No Image

Замена цепи привода масляного насоса

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 956 просмотров
20 августа 2019

Renault Megane 2 . ЗАМЕНА ЦЕПИ И ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX Е8, TORX Е14, ключ-четырехгранник, отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распре­делительных валов, моторное масло, чистая ткань, емкость вместимостью не мене 5 л для сливаемого масла.

1. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 87).

2. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 63).

3. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).

4. Снимите масляный картер (см. «Заме­на прокладки масляного картера», с. 76).

5. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 88).

6. Снимите шестерню коленчатого вала.

7. Выверните болты крепления передней крышки коленчатого вала.

8. Подденьте отверткой переднюю крыш­ку коленчатого вала.

9. . и снимите крышку.

10. Снимите цепь.

11. . и шестерню привода масляного на­соса.

12. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

13. Перед установкой передней крышки коленчатого вала очистите привалочные поверхности блока цилиндров.

14. . и крышки от остатков старого гер­метика.

15. Нанесите на привалочную поверх­ность передней крышки коленчатого вала специальный герметик и установите крышку.

Двигатели BMP, BLB, BKP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 – 2006

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 – 2015

Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2, 4F5) 2005 – 2011
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 – 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC, 8ED) 2005 – 2008

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000 км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку (головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется от вала до стопорного кольца минус 1мм (тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).

При разборке я ставил двгатель в вмт по газораспредвале,что-бы не разбирать всё. При снятии и разборке коробки все шестерни метил зуб на зуб маркером белым (часто его используют шиномонтажники), он хорошо пишет по масляным деталям. Если посмотреть на коробку в сборе, то с торца на валах есть прорези, как на распредвалах головки, там тоже ставил метки относительно корпуса. По этим прорезям можно поставить другой вал. Можно сделать по разному, снять поддон, прокручивая за коленвал выставить валы в положение прорез яма вдоль(в одну линию) и в этом положении пометить положение шестерней. Главное не стереть метки.

С уважением mechanik.

Дополнение от seric:

Где то вычитал, что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин.

Если такое мигание кто-то наблюдает у себя, тогда первым делом менять шестигранник на новый.

Дополнение от ШЕН:
Проворачивает шестигранник потому что это ЗАВОДСКОЙ брак на 2х литровых моторах с балансирными валами, из-за сырых валов. Они дважды модернизировались,р-р шестигранника увеличили с 70 до 100мм,валы усилили.Проблему решили только в конце 2008г.Проявляется это при пробеге от 100 до 200 тыс.км, и если поменяли только шестигранник, то проблема останется, т.к.в вале грани тоже стираются.
Турбина умирает, точнее клинит, из за масленного голодания, лампа давления загорается около1700 об.мин, водитель останавливается,на х.х. лампа тухнет,и он продолжает движение на малых об-тах,убивая турбину и думая,что проблема в датчике.
Менять только шестигранник целесообразно только в профилактических целях, до появления проблемы
Новые бал.валы стоят порядка 700 евро,поэтому немцы и молчат.

Дополнение от aspire1694:

А еще на этих валах умирают подшипники и крошатся шестерни и все это благополучно несется по всему движку. Как результат КР двигатеоля с расточкой блока и колена 🙁
При замене шестигранника советую не полениться и обратить внимание на состоянии ведущей шестерни и подшипника балансирного вала, сэкономите тысч 150 в будущем

Дополнение от mechanik:

На вопрос какой длинны шестигранник нужен для BMP 2008 года, 77 или 100 мм сказать сложно. Там возможны оба варианта, мне через номер кузова у официального дилера сказали на 100% что стоит 100мм, а оказалось 77мм, пришлось укоротить. Не помню точно, но кажется что с 09.2008 года стоит уже 100мм.

Для шаранов (BRT) , если уж не повезло и движку конец ,то ставте двигатель с кодовым названием BMM ( недавно ставил вместо BRT), у него нет этих валов. Только форсунки родные лучше ставить.

И сам вал лучше не полениться и проконтролировать.

Дополнение от Vavanych:

Пришло очередное время ТО: Масло, фильтра. И вот по прошествии примерно 1.5 года и пробега авто в 33 тыщи. Решил я повторно заглянуть в поддон. Узнать как поживает замененный Шестигранник привода маслонасоса. Ибо чесно говоря, когда я его менял, у меня было ощущение, что его бы вот вот и провернуло бы. Пугал и тот факт что кроме шестигранника могло быть хорошо подбита и внутренняя часть вала.
И вот долгожданный шестигранник в руках. Для сравнения. Справа (я думаю никто его не менял с родни) оригинал, пробег 275 тыщ. Посередке – 33 тыщи. Слева – новяк.

Покрутивши шестигранник с пробегом в 33 тыщи смею предположить что он бы легко пробежал как минимум 120-150 тыщ. Все мои сомнения по ненадежности этого узла прошли. Главное раз в 2 замены ГРМ заглядывать и в поддон. Теперь буду спать спокойно. Чего и остальным обладателям 2-х литровиков желаю.

Дополнение от BerserkRD:

Сегодня снял масляный поддон на своем BKP 2.0 tdi VW Passat variant 2006 модельный год. Хотел заменить шестигранник масляного насоса, но попал на цепной привод насоса, который уже не поставляется заводом и в основном у всех шестерни (с шестернями было бы проще). Так вот,

у меня такой вот цепной привод, и чтобы снять шестигранник масляного насоса (так как пробег уже 225 тык.) нужно снимать натяжитель цепи.

Посоветовали посмотреть в ELSA Ауди, код модели 8ЕC, 2005г. двигатель BLB. Скачал Эльзу – посмотрел и там действительно прописана процедура без снятия крышки КВ. Что удивительно на VW АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ прописано СО снятием крышки . Вот мы и поймали две разные интерпретации одного и того же.

Вчера менял шестигранник на цепном приводе со снятием модуля (иначе никак). Так вот сразу скажу, что в Эльзе VW указана лишняя процедура снятия крышки КВ (надо распрягать ГРМ, снимать шкив КВ, снимать крышку – гемор короче). Так вот действовал по ELSA Ауди (спасибо mechanik!!) и снял модуль без снятия крышки КВ. Проверил люфты поставил шестигранник. Пробег 246 тыс.км. Цена вопроса – хорошие инструменты (без набора сплайн делать нечего), новые болты по Эльзе под замену, резьбовой фиксатор.
Отчетец здесь:

Как уже писал, снял полгода назад поддон и окуел что там цепь. Нигде про нее не писали а уж тем более фотоотчетов не было.
За это время подготовился, закупил все болты под замену по Эльзе (это очень помогло, так как на одном болту на звездочке кто то до меня сбил грани сплайна в болте,вспоминал его 2-3 часа, пока открутил этот болт клещами. Так вот поставил ELSA AudI двигатель BLB – cледовал этой базовой инструкции
Снимаем масляный поддон. Для этого отсоединить патрубок интеркулера.

отсоеднить датчик уровня масла

У поддона есть два скрытых болта в области АКП – нужно поймать прорези КВ. Крутим КВ по часовой

Ловим прорези на маховике для доступа стандартной головки на 10

Снимаем поддон, открутив 20 болтов на 10 и три болта крепления к АКП сбоку. На фото видна прорезь на маховике, которую ловил для доступа обычной головки.

Далее надо выставить КВ в ВМТ – для этого снять демпфер.

Сплайн набор – как демпфер так и модуль только на таких болтах. 6-8-10 размеры сплайн головок нужны точно.

Вот ряд фото – здесь как я понял описание процесса снятия поддона не особо не нужно, все сами снимают. Единственный нюанс, поймать прорези на маховике чтобы открутить два хитрых болта поддона обычной головкой на 10.
Сделаю акцент на цепном приводе. Вот поддон снят.
Фиксатор баланс вала использовал такой

Набор сплайн обязателен
Выставляем КВ в ВМТ

Фиксируем баланс вал (делал один, он выпадает пришлось уплотнить)))
Снимаем черный кожух звездочки (2 болта)

Отжимаем и фиксируем натяжитель цепи

Откручиваем звездочку привода 4 болта

Матерился много, так как сбили какие то муд. ки грани сплайна на одном болту. Клешами с трудом поддался слава богу. Пометил положение звездочки относительно вала и цепи. При установке будет меньше проблем.

Снимаем звездочку с вала и вытаскиваем

Откручиваем модуль 8 болтов (сплайн М8 два и М10 шесть болтов) Только тепеь есть возможность вытянуть шестигранник

Ножницами маникюрными стопор снимается в 2 секунды (есть съемник специальный, но толстый он)

Сборка в обратной последовательности. Герметик использовал фирменный, остался с прошлого снятия.

Поддон перед установкой – теперь все путем и главное уверен, что шестигранник не провернет в ближайшее время, износ был налицо.

Состояние посадочного места под шестигранник в баллансирном валу такое:
Износ был виден, но видимо небольшой, так как с новым шестигранником люфт в валу почти пропал, при следующей поверке, в след году может сделаю контроль посадочного места и нового щестика.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Автомобили французской марки Рено наши автомобилисты любят за надежность, удобство эксплуатации и доступную стоимость. На дорогах встречается много подобных машин, и их нередко используют в своей работе работники такси. Но, несмотря на высокую надежность, этот автомобиль может ломаться. При возникновении какой-либо неисправности ждем вас для ее устранения в нашем специализированном автосервисе.

У нас широкий круг специализации, в частности, мы производим ремонт масляного насоса Рено Логан, и выполняем замену его цепи и шестерни. Квалифицированная команда специалистов быстро справится с поставленной задачей и вернет вам полностью исправный автомобиль. В наличии современное оборудование для диагностики и профессиональный инструмент для выполнения работ.

Стоимость наших услуг делает доступным проведение ремонта каждому автовладельцу. Благодаря большому опыту, технической оснащенности мастерской и слаженности работы сотрудников, проведение работ занимает минимальное количество времени. Предварительная диагностика позволяет выявить все неисправности и определить причины их возникновения.

Когда может понадобиться на Рено Логан замена цепи масляного насоса?

Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод. Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса. Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита.

Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега. Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу.

Признаки необходимости замены цепи:

  • Двигатель издает подозрительное рычание при старте.
  • Визуально видны признаки износа компонентов узла.
  • Нетипичные вибрации во время работы двигателя.
  • Появление стука, металлического рокота.

Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом. Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса

Не стоит надеяться на то, что цепь вам прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Это возможно только при идеальных условиях, которые нашим автолюбителям зачастую обеспечить очень непросто. Вибрации в продольном направлении при езде на высоких скоростях могут вызвать чересчур сильное натяжение компонентов данного узла с его последующим разрушением и поломкой.

В зависимости от условий эксплуатации, на Рено Логан замена цепи масляного насоса может понадобиться через 100 тысяч километров пробега. Если во время езды вы заметите признаки неисправности, о которых мы писали ранее, то затягивать с посещением специализированной автомастерской категорически не рекомендуется. Наши мастера оперативно произведут поиск неполадки, затем полностью ее устранив.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса:

  • Растяжение цепи и изнашивание шестерни, вследствие длительной эксплуатации.
  • Преждевременное изнашивание узла вследствие неблагоприятных условий эксплуатации.
  • Повреждение смежных компонентов, влияющих на работоспособность этой части автомобиля.
  • Чрезмерные продольные вибрации и слишком большая нагрузка на компоненты данного узла.

Как осуществляется на Рено Логан замена цепи в автосервисе?

Зачастую случается так, что для восстановления работоспособности масляного насоса достаточно ограничиться заменой его приводной цепи. Это возможно сделать в том случае, если автовладелец вовремя обратится за помощью в нашу автомастерскую. Команда опытных специалистов устранит все имеющиеся проблемы, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Для автомобилей Рено Логан замена цепи в нашем автосервисе предполагает:

  • Все сотрудники опытные специалисты по проведению ремонта.
  • Эффективные методы диагностики с использованием профессионального оборудования.
  • Для выполнения работы используем только профессиональный инструмент.
  • Производим установку только качественных комплектующих.

Ответственный подход к каждому этапу работы, независимо от ее сложности, позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта. Проведение предварительной диагностики помогает выявлять неисправности и находить наиболее эффективные способы для их устранения. Мы непросто производим замену цепи, а также проверяем смежные узлы, чтобы исключить возможность новой скорой поломки.

Замена шестерни масляного насоса Рено Логан

Чаще всего, вместе с описанной проблемой, появляется необходимость замены шестерни масляного насоса. Это связано с тем, что растянутая цепь способствует повреждению зубьев, либо наоборот, это они способствуют износу натяжного элемента. В этом случае, понадобится провести диагностику, чтобы понять причины неисправности и правильно их устранить.

Почему выбирают нас

Почему стоит выполнять ремонт в нашей автомастерской:

  • Большой опыт ремонта автомобилей Рено.
  • Предоставляем все необходимые услуги, для устранения неисправностей.
  • Выгодная ценовая политика, позволяющая производить ремонт каждому.
  • Устранение неисправностей в короткие сроки, благодаря наличию наиболее востребованных запчастей и опыту работников автомастерской.

При возникновении неполадок с автомобилем, обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы устранить все имеющиеся неисправности. Мы даем гарантию на все проводимые работы, и вы можете быть полностью уверены в качестве ее выполнения. Профессионализм сотрудников и исключительно качественные запасные части продлят срок эксплуатации вашего автомобиля еще на долгий период времени.

Комментировать
0
1 956 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector