No Image

Замена датчика кислорода ларгус

СОДЕРЖАНИЕ
0
801 просмотров
20 августа 2019

Датчики кислорода снимаем, если они отказали и при демонтаже выпускных труб.

Устанавливаем автомобиль для выполнения работ.

Снимаем клемму минус с аккумулятора.

Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем глушитель шума и корпус воздушного фильтра (статья – «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки 1 (рисунок 1), управляющего датчика кислорода.

Отсоединяем от кронштейна 2 крепления колодку управляющего датчика кислорода.

Длинный торцовый ключ, или накидной ключ протаскиваем через провод датчика

Отворачиваем управляющий датчик

Вынимаем датчик из выпускного коллектора

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Перед установкой датчика наносим на резьбу графитовую смазку. Наносим аккуратно, чтобы смазка не попала на наконечник датчика.

Затягиваем датчик моментом 45 Нм.

Снятие диагностического датчика концентрации кислорода

Выполняем работы по подготовке автомобиля для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму АКБ.

Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки 1 (рисунок 5).

Накидной ключ на 22 с пропилом протаскиваем через провод датчика и отворачиваем датчик

Извлекаем датчик из трубы системы выпуска

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Перед установкой датчика наносим на резьбу графитовую смазку.

Наносим аккуратно, чтобы смазка не попала на наконечник датчика.

Примечание: каталожный номер датчика (в зависимости от модификации двигателя) см. здесь, или здесь

Внимание. Не допускается попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик кислорода или колодку датчика. Эти материалы могут попасть в датчик кислорода и вызвать нарушение его работы.

На автомобиле используются два кислородных датчика: управляющий, замена которого описана на этой странице и диагностический кислородный датчик, замена которого описана здесь.


Управляющий датчик концентрации кислорода (УДКК)
Находится в резьбовом отверстии выпускного коллектора.

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Снять глушитель шума впуска и корпус воздушного фильтра.

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 11-21, управляющего датчика кислорода.

1 – колодка управляющего датчика кислорода;
2 – кронштейн крепления;
3 – управляющий датчик кислорода

Отсоединить от кронштейна 2 крепления колодку управляющего датчика кислорода.

Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя

Снять колодку 1, рисунок 11-22, управляющего датчика кислорода с держателя, сдвинув его.

Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").

1 – колодка управляющего датчика кислорода;
2 – хомут;
3 – управляющий датчик кислорода

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить управляющий датчик 3, рисунок 11-21, кислорода. Момент затяжки датчика 45 Н.м (4,5 кгс.м) (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG", ключ моментный).

Присоединить к кронштейну 2 крепления колодку управляющего датчика кислорода.

Присоединить колодку жгута проводов к колодке 1 управляющего датчика кислорода.

Установить корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска (см. выше).

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить управляющий датчик 3, рисунок 11-22, кислорода. Момент затяжки датчика 45 Н.м (4,5 кгс.м) (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG" ключ моментный).

Закрепить жгут датчика хомутом 2.

Присоединить колодку жгута проводов к колодке 1 управляющего датчика кислорода.

Установить колодку управляющего датчика кислорода в держатель.

Установить защиту картера двигателя

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .

Видео

Датчики кислорода снимаем, если они отказали и при демонтаже выпускных труб.

Устанавливаем автомобиль для выполнения работ.

Снимаем клемму минус с аккумулятора

Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем глушитель шума и корпус воздушного фильтра (статья – «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки 1 (рисунок 1), управляющего датчика кислорода.

Отсоединяем от кронштейна 2 крепления колодку управляющего датчика кислорода.

Длинный торцовый ключ, или накидной ключ протаскиваем через провод датчика

Отворачиваем управляющий датчик (рисунок 3).

Вынимаем датчик из выпускного коллектора (рисунок 4)

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Перед установкой датчика наносим на резьбу графитовую смазку. Наносим аккуратно, чтобы смазка не попала на наконечник датчика.

Затягиваем датчик моментом 45 Нм.

Снятие диагностического датчика концентрации кислорода

Выполняем работы по подготовке автомобиля для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму АКБ.

Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки 1 (рисунок 5).

Накидной ключ на 22 с пропилом протаскиваем через провод датчика и отворачиваем датчик.

Извлекаем датчик из трубы системы выпуска (рисунок 6).

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Перед установкой датчика наносим на резьбу графитовую смазку. Наносим аккуратно, чтобы смазка не попала на наконечник датчика.

Комментировать
0
801 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector