No Image

Замена дверных замков ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
617 просмотров
20 августа 2019

На рынке можно встретить бесшумные замки следующих фирм:

  1. Газелевские замки – самые тихие без доработки (если не учитывать спиливание язычка)
  2. ДААЗ-овские замки – самые шумные (их тоже можно доработать, у них прочность конструкции хорошая)
  3. Птимаш замки – они мягкие и надежность не хромает (но и они бывают несколько видов.)

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Бывают бесшумные замки у которых не четко выбитая клемма производителя, не ровно сидит пластиковые пыльник. Такие замки обычно плохого качества или брак. При покупке внимательно осмотрите замок на наличие дефектов.

Для установки понадобится:

  1. Молоток,
  2. Ударная отвертка (без нее мне открутить болты не удалось),
  3. Бесшумные замки.

Цена вопроса: ударная отвертка – 200р, замки 4шт – 600р.

При снятии старого замка нужно не допускать снятия обоих болтов, иначе часть которая находится внутри двери может туда провалиться и придется снимать обшивку..
Я чуть откручивал оба болта замка, потом верхний болт оставлял закрученным, а нижний откручивал полностью.

После замок отводил в сторону и нижний болт вкручивал обратно. Затем откручивал верхний болт.
Таким образом падение внутренней части внутрь двери был исключен.
Время установки 4х замков – 20 минут.

Впечатления после установки бесшумных замков на ВАЗ 2110:
Теперь по звуку закрытие двери вместе с уплотнителями стал как в иномарке. Специально наблюдал, когда жена закрывала двери.
Хлоп.. и понять не может, то ли двери не закрыла то ли что то не так. Потом поняла, что замки новые и посмеялась.. Эффект на лицо, как говорится.. ^)

Видео по установке бесшумных замков:

Видео, сравнение бесшумных замков:


Если после установки бесшумных замков Вам кажется, что звук стал не на столько тихим, как Вы ожидали, тогда Вы можете доработать бесшумные замки 🙂

Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

Последовательность действий следующая:

Для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

В случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

После выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

Понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

В случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

Снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

Откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

Проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

Проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

Завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

Протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

Снимайте обивку на двери;

Выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

Демонтируйте стопорную пластинку;

Доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

Возвращайте все на место.

Вывод

Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы – все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

Один ключ от зажигания и дверей Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 фото тюнинга внешний тюнинг, кузов

Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания ваз 2111.

Способ 1 . На мой взгляд самуй лучший, но требующий дополнительных вложений на изготовление. Итак суть заключается в следующем – демонтаже личинки из станины замка и установкой на ее место заглушки выточенной из металла.

Способ 2 . Внутрь замков дверей можно залить например эпоксидную смолу, тем самым личинка перестанет вращаться вместе с замком, что предотвратит излом металла и царапания KRG в области замка. При этом необходимо залить и отверстие для вставления ключа.

Способ 3 . Разобрать замок и из личинки вынуть все планки шифра замка. При этом личинка будет свободно проворачиваться. Естественно тяги отпирания ключем ставить не надо.

Один ключ отвсей машины . Идея подсмотрена у иномарок, у них ключ для зажигания, бардачка, спинок заднего сиденья, багажника и иногда крышки бензобака один на все. Учитывая, что на моей машине ключи от дверей, багажника ваз 2110 и зажигания одинаковые по размеру и боковым пазам, решил избавится от второго ключа на связке. Приобрел набор личинок (замков), с целью предотвращения случая невыполнимости задумки, чтоб авто не осталось без замков вообще. Комплект обошелся в 230р. Начал с модернизации замка багажника. Изучив конструкцию, пришел к выводу, что вся личинка держится в замке при помощи шайбы расклёпанной на торце вала. На первый взгляд конструкция неразборная, но так как у меня второй комплект замков решил разобрать. Надфилем обточил по окружности расклёпанный ободок и отверткой на излом снял фиксирующюю шайбу, при этом она немного погнулась, но потом ее легко выпрямить или заменить на новую.

Затем необходимо снять возвратную пружину и эксцентрик тяги отпирания и предварительно вставить родной ключ от данной личинки, чтобы планки шифра и пружинки не высыпались при вынимании личинки. Необходимо также запомнить положение эксцентрика относительно прорези станины замка, иначе при установке на авто тяга отпирания не сойдется с эксцентриком. Далее можно смело вытаскивать личинку.

Дальнейшие действия по модернизации можно разделить на три варианта. Немного слов о теории отпирания. Смысл в том, чтобы все плаки шифра, при вставлении ключа были утоплены в личинку, если хотябы одна из них не "спрячется", то она будет задевать за края паза станины и личинка не провернется.

Вариант 1 . Дабы добится полного утапливания планок, некоторые необходимо немного подточить надфилем, но предварительно необходимо подобрать, методом замены местами планок. В моём случае ключи почти совпадали количество планок для подпиливания уменьшилось. Запомнив торчащие планки, аккуратно вынул ключ, при этом личинку держал планками горизонтально полу, иначе нижний ряд высыпится. Подтачивание необходимо делать на противоположной стороне выступающей части планки. Некоторые планки могут проваливаться вглубь личинки, это не важно, главное чтоб не торчали.

Вариант 2 . Если в гараже есть старые (ненужные) личинки, то можно разобрав их, методом подбора добиться правильного шифра.

Вариант 3 . В магазине видел так называемую ремонтную личинку. В наборе есть планки с номерами соответствующие коду выбитому на ключе или на алюминиевой пластине. При этом подбор сводится к минимуму, просто берется планка с соответствующей цифрой. Цена ремонтной личинки вроде была 50р.

Сборку производил в обратном порядке, в заключении необходимо расклепать торец вала для фиксации шайбы. Для более надежной фиксации лучше просверлить отверстие в вале и нарезать резьбу, болтом притянуть эксцентрик, но обязательно с шайбой-гровером, дабы исключить вывинчивание.

При монтаже повредил резиновое кольцо фиксирующюю скобу-пружину замка ваз 2112. Поход в магазин за новыми запчастями не увенчался успехом, по причине их отсутствия. Более того продавци утверждали, что данных деталей вообще не бывает в продаже, это меня еще больше расстроило, но на витрине с деталями от "классики" случайно увидел подобную деталь. Сравнил с образцом, все совпало, итак деталь один в один от ВАЗ 2105. Резинка тоже подходит.

Внешний тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Дополнительная шумоизоляция кузова

Установка дополнительной шумоизоляции кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Шумоизоляция капота

Установка шумоизоляции капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Шумоизоляция дверей

Установка шумоизоляции двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Шумоизоляция пола кузова и щита передка

Установка шумоизоляции пола кузова и щита передка Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка шумоизоляции крыши

Шумоизоляция крыши салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Шумоизоляция багажного отсека

Шумоизоляция багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ударопрочные неоновые лампы

Изготовление ударопрочных неоновых ламп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Дополнительные противотуманки

Крепление для дополнительных противотуманок Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Датчик внешней температуры воздуха

Установка датчика внешней температуры Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Облегчение поднятия багажника

Облегчение поднятия двери багажного отсека Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Боковые зеркала

Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Лазал в правую переднюю дверь, чтобы выяснить причину скрипа и трудных закрываний. Убедился, что там кромешный ад. Внутренний замок весь черно коричневый. Пружина личинки замка тоже ржавая. Решили это дело поменять. Заодно поменять замки передних дверей, которые открываются ключем. Всетаки я новый хоязин. Продавец сказал, что он двери ключами не открывает. И ключ вообще дал только один, он кривой. Я им пятую дверь открывал. Второй комплект ключей: один ключ от зажигания и… и все. Так что для механического открытия есть только один ключ и тот кривой. Где второй – хз. Где второй брелок – хз. В общем устраняем проблемы безопасности.

лично я сломал себе мозг

Со своей машины я вообще уже не в первый раз балдею. Столько загадок. Например, есть реле, которое подключено параллельно кнопке открывания задней двери, но на старой сигналке открытие не работало (или я не понял как). Или есть провод в багажнике, на коротом 12 вольт, а для кого он – не понятно. Такая же загадка – датчик на замке водительской двери – он сечет положение флажка. На правой двери такого нет. В общем такие штуки ставят для того, чтобы когда закрываешь водительскую дверь, то закрывались все остальные и наоборот. Но ничего не работает. Но датчик есть! В моей сигналке есть поддержка этой темы, так что он мне пригодится.

Фотографий не делал, поэтому пост, возможно, будет не интересен. Но какой смысл фотать, если все у всех одинаковое. Руководствовался следующими ссылками:

В принципе оно логично и понятно. На тягах пластмассины, на замке – шарниры.
Чтобы сменить только личину, с личины снимается скоба(9), снимается тяга(7).
Чтобы снять внутренний замок(16), нужно открутить наружный замок. Отцепил тягу от замка-личинки(7) тягу от наружной ручки двери (14), открутил внутреннюю ручку (23) открытия двери (три винта) и снял с нее тягу со стороны ручку (с внутреннего замка она снимается потом), теперь можно повернуть внутренний замок и вынуть тягу флажка(кнопки выключения – 13) из петли в двери, через которую проходит тяга. После этого останется отцепить мотопривод открытия/закрытия. Дальше внутренний замок вынимается. С него снимается тяга внутренней ручки – она не на шарнире, а на плоской стальной не то шпильке, хз как называется. А тяга флажка тоже не на шарнире, а на какой-то пластмассине. Собирать в обратном порядке.

Чем отличаются водительский замок и правый пассажирский? В водительском крепление мотопривода к замку нормально снимается и ставится еще какой-то датчик на поднятие флажка. Например, чтобы закрывать все двери при закрытии водительского. На правой двери тяга мотопривода крепится шарниром и пластмассину, в которую входит шарнир пришлось выковыривать из старого замка с боем. И еще прикол: смотри первую картинку. На водительском замке кроме датчика еще пластиковая перемычка стоит. Видимо она создает следующую логику работы замка:
-если дверь открыта, то флажок может быть только в верхнем положении и вниз его не отпустить;
-поднимать и отпускать флажок можно только при закрытой двери;
-если флажок отпущен, то ручки открытия внутри и снаружи не работают.
То есть, по сути дела, без ключа(сигнализации) нет возможности захлопнуть дверь так, чтобы флажок был отпущен. На остальных дверях можно закрывать независимо.
А совет я на картинке я пробовал – не помог он мне (или я его не правильно понял).

По деньгам: 1153р на замки и двери

Замок багажника + личинки дверей ДААЗ – 538 рублей
Замок двери 2108-09 передней внутренний правый ДААЗ – 195 рублей
Замок двери 2108-09 передней внутренний левый ДААЗ – 200 рублей
Смазка силиконовая аэрозоль – 110 рублей
Преобразователь ржавчины "Цинкарь" – 127 рублей
Грунт серый греция 1 кг – 292 рубля
Кисть плоская – 53 рубля (че то дохера, надо было не брать) Учтено в антикоре .
Клеммы на 25 рублей.

Всего 1650 рублей.

Продолжение 2013-09-29
Мовиль – спрей. – 100 рублей

Перенес затраты на антикор. Стало -572

Замовилил двери. Вонищща нереальная. Надеюсь, что это пройдет. Снял потолок облицовку на задних стойках и средних, где ремни передних сидений.

написал на стекле свой ник – sea

новый внутренний замок и еще незамовиленная изнутри дверь

Посмотрел на старые замки, увидел на них уплотняющие резинки и понял, почему личинки так не плотно стояли.

Замена дверного замка автомобиля предполагает разбор обшивки двери и замену внутренней личинки. Замок может быть поврежден в результате попытки взлома Вашего автомобиля.

Подсказка: От примерзания замка зимой отлично подходит такое средство как вазелин. Используйте его для смазки и ваша дверь всегда будет легко открываться от ключа.

Ниже следует инструкция по замене дверного замка(личинки) на автомобиле ваз-2110.

  1. Аккуратно снимаем обшивку двери. Отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней дверной ручки.
  2. Отсоединив ручку от тяги, снимаем ее с двери.
  3. Отсоединяем тягу отверткой от выключателя замка.
  4. Аккуратно поддев отверткой, снимаем скобу с личинки замка.
  5. Теперь вынимаем замок из дверного проема.
  6. Чтобы снять наружную ручку двери отсоединяем тягу, как на иллюстрации.
  7. Отворачивает головкой «на 8» две гайки.
  8. Осторожно снимаем ручку.
  9. Отвернув два винта крепления наружного замка, снимаем внутренний.
  10. После можно вынимать внутренний замок вместе с тягами.
  11. С замка снимаем тягу.
  12. Снимаем тягу кнопки выключения. Для этого аккуратно отстегните пластмассовый фиксатор.
  13. Снимите стопорную шайбу чтобы снять тягу внутреннего привода.
  14. Положение закрытой двери регулируется при помощи фиксатора замка, расположенного на стойке двери. Чтобы отрегулировать механизм, при помощи мощной ударной крестообразной отвертки ослабляем три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты обратно.
  15. Для снятия фиксатора отверните специальный винт.
  16. Снимите его.
  17. Отверните оставшиеся 2 болта и снимите фиксатор с дверной стойки.
  18. Установку замка производят в обратном порядке.
Комментировать
0
617 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector