No Image

Замена фильтра салона ниссан примера p12

0
941 просмотров
20 августа 2019

Если впервые с покупки авто вскрыть отсек салонного фильтра для замены, то вы увидите, что оригинальный фильтр установлен стрелкой вверх.

Идём далее:
При покупке не оригинальных фильтров или других производителей вы скорее всего найдёте надпись на фильтре несколько другого характера, а именно:

И это означает, что такое расположение как на следующей фотографии — НЕ верное

Получается что родной фильтр указывает — UP, подразумевая что это сторона должна быть вверху, а на неродных — стрелкой указывается направление воздуха а у нас это вниз. Странно…Почему странно — скоро узнаем .

Вот что интересно — фильтр внешне что с одной стороны что с другой выглядит совершенно одинаково. У меня есть стойкое ощущение что потоку воздуха будет фиолетово, с какой стороны фильтра входить а с какой выходить. С точки зрения крепления фильтра — тоже самое: фильтр симметричный, то есть совершенно одинаковый с обоих сторон, и с точки зрения установки также фиолетово как его ставить.Но мы ведь всё делаем по правилам и по уму, как предписывают японские конструкторы и инженеры.И может действительно есть смысл в положении стороны этого элемента, себестоимость которого 2 копейки и купленного нами за 10-15 у.е?

Итак мы разобрались как ставить тот или иной фильтр с обозначениями на нём и можно было бы поставить жирную точку в этом вопросе, но тут нам попадается фото с описанием из оригинального руководства, смотрим и внимательно читаем пояснения:

P.S. К примеру воздушный фильтр, несимметричный и по другому его не поставить. И в современном мире практически все установочные вещи, которые можно поставить несколькими вариантами но нужно ставить именно одним, обычно искусственно ограничиваются формой так чтобы иначе не поставить. Так что у меня родилось предположение — воздушному фильтру салона пофиг как стоять .Для себя решил будет стоять как положено. А как положено? Опровергните …

Какие будут мнения — в чем тайный смысл указания стороны установки фильтра ? 🙂
Опровергните …

И в дополнение темы скажу вот ещё что:
На фото вы можете видеть вокруг отверстия для салонного фильтра уплотнения из серого поролона, оклеенного по канту для герметичного закрытия крышки, что бы не было подсоса воздуха. Так вот, если их там нет, то скорей всего они у вас находятся уже внутри и намотаны на крыльчатке вентилятора печки, либо по кускам задуты в воздуховоды. Это стабильная тема ( проверено).Посмотрите у себя и лучше замените их на резиновый профиль с самоклейкой, подобрав нужную его толщину. Приклеивать нужно надёжно, на обезжиренную поверхность, можно добавить клея. И не забудьте достать из ниши мотора печки куски старого уплотнителя.Там может оказаться ещё много мусора, тогда полезен пылесос с узкой и гибкой насадкой.
Выводы :
Если на фильтре нет никаких обозначений — без разницы как его ставить.
Если на фильтре стрелка с надписью UP — ставить стрелкой вверх
Если на фильтре стрелка с надписью AIR FLOW — ставить стрелкой вниз.
Если нет стрелок, а есть непонятные надписи — ставить так, что бы они небыли вверх ногами.
Всем удачи, друзья.

Итак, открываем бардачок и справа сбоку откручиваем микролифт шестигранником, а можно и отверткой изгольнуться.
Затем закрываем бардачок и лезем под низ.
Бардачок открывается/закрывается/движется на шпильках, эти шпильки в совокупности с отверстиями в бардачке и приборной панели похожи на горизонтальные петли. Находятся справа и слева под низом барадачка.
Вот эти шпильки (они ввиде буквы Г, вертикальная палка сидит в петле) и надо вытащить из отверстий, и петля распадется. Поворачиваем за "горизонтальную палку" шпильки на себя, помогая плоской отверткой. Покачивая вперед назад, находим положение, при котором она выдвигается из отверстия/сочленения бардачка и приборной панели, и вытягиваем их поочередно с двух сторон. Если пальцами не получается, помогаем аккуратно плоской отверткой.
Затем открываем бардачок и чуть развернув, снимаем его.
За ним, видим прямоугольную пластмассовую крышку, она на защелках. Снимаем крышку. За ней фильтр. Аккуратно его вытаскиваем, запоминая верх/низ и вставляем также новый.
Собираем в обратном порядке.
Время на всю операцию тратиться минут 7-10.

Как менять салонный фильтр на Примере Р11

Для того, что бы поменять фильтр на Р11 надо снять бардачок.
Для этого отверткой крест необходимо открутить 6 саморезов (2 по углам сверху, 2 которые держат скобу замка – при открытом бардачке, 2 по углам снизу – при закрытом бардачке). Потом в ногах у пассажира справа необходимо открутить пластмассовую гайку (барашек) и снять пластмассовый кожух, который держится этой гайкой.
Далее частично снимаем уплотнитель двери (от кожуха до верхней части передней панели), это для того, что бы было легче снять/поставить бардачок. Хотя в принципе можно и не снимать.
Снимаем бардачок. Снимать его надо аккуратно, чтобы не сломать защелки, которые держат бардачок сверху внутри, их по одной по краям.
Сняли и видим в глубине пластмассовую полоску шириной 2 см., закрепленную снизу саморезом. Откручиваем саморез и снимаем полоску, за ней фильтр. Вытаскиваем аккуратно, чтоб не пылить в машине, запоминая его расположение верх/низ. Ставим новый фильтр в такой же направленности. Все. Собираем все назад.

Поздновато конечно туды залез. В том году вообще забыл про него.
Езжу значит и думаю, пыль, гарь и мусор летят в салон, значит фильтр:
а) выкинули
б) обрезали
Значит ннадо заказать! (потому что найти в городе весчь которую большинсво ленятся менять трудно). Заскочил случайно рядом оказавшийся магазин (подле СТО) спрашиваю:
— Хочу салонный фильтр заказать на Ниссан Примера!
Ответ озадачил:
— А ты уверен что он у тебя есть?
-… ? Ну должен быть… климат же стоит, как без него…
— Ну и что, что климат. У меня Ниссан Максима с климатом, а там фильтра нету!
— Всмысле с завода нет?
— Ага, не предусмотренно!
Я такой предлагаю ему по каталогу глянуть — вин код даю. Он после минутных поисков говорит что не может найти, как будто его и нету.
— Сходи — говорит- вниз на СТО, там мастер есть по кондерам. У него спроси.
Нашел мастера, его ответ вообще удивил:
— На Примере по разному бывает. Бывает есть, а бывает нету. Бывает где пассажир, а бывает где водитель…
ППЦ, приехали! Теперь еще не хватало проблем с заказами такой мелочи!
Естественно любопытство взяло верх и я в этот же вечер полез смотреть есть он у меня или нет))))

Нашел! Кстати когда туды полез, пытался вспомнить отзыв одного примеровода как он разбирал бардачок.

1) Снимаем порог в салоне (надеюсь все знают что это такое и как снимается) и снимаем немного уплотнителя двери.

2) Потом снимаем уголок который у правой ноги пассажира находится.

Комментировать
0
941 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector