No Image

Замена главного цилиндра сцепления нива урбан

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 639 просмотров
20 августа 2019

Трансмиссия. Сцепление

Статус: в наличии

Доставка: по Украине

Купить сейчас за один клик

Хотите купить этот товар, но не хотите разбираться с процессом покупки?

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти
  • Отзывы

Главный цилиндр сцепления Valeo ВАЗ-21214 URBAN

Большая часть деталей в новом гидроприводе сцепления ВАЗ-21214 НИВА URBAN (корпуса цилиндров, поршни, толкатели, трубопровод) выполнена из пластика. Ранее главный цилиндр сцепления изготавливали из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь.

Основным преимуществом пластмассовых деталей является то, что пластик не требует механической обработки, поскольку необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня получается еще на стадии отливки детали. Подобная технология исключает производственные риски, которые связаны с обработкой корпусов цилиндров и поршней. Более того, она повышает ресурс гидропривода сцепления. А поскольку в гидроприводе исключены резьбовые соединения, новая его конструкция более легка в монтаже на производстве.

На резьбовых соединениях ранее использовались металлическая трубка и резиновый шланг. Теперь этот узел представляет собой единую пластиковую трубку, которую на рабочий и главный цилиндр сцепления монтируют с помощью быстросъемного соединения.

Новый гидропривод сцепления владельцы LADA 4×4 смогут оценить при эксплуатации автомобиля. Разработчики этого узла добились снижения усилия на педали сцепления с 9-10 кг до 8-9 кг. Также по результатам испытаний гидропривод сцепления стал более эргономичным и долговечным.

Трансмиссия Главный цилиндр сцепления (нового образца VALEO) ВАЗ-21214 НИВА URBAN подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор
  • ВАЗ 21217. НИВА УРБАН

Признаками замены или ремонта главного цилиндра сцепления является не выключение сцепления (педаль проваливается).

Кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль или двойной выжим сцепления.

Эти признаки характерны и при дефектном рабочем цилиндре сцепления.

Прежде чем снимать тот или иной цилиндр, нужно визуально убедиться в герметичности цилиндра.

1. Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг с пластикового штуцера главного цилиндра.

Сливаем тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления в подставленную емкость или закрываем отверстие шланга заглушкой.

2. Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубки и отводим трубку от цилиндра.

3. Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю гайку крепления главного цилиндра сцепления к щитку передка. Нижнюю гайку отворачиваем головкой «на 13» с длинным удлинителем.

4. Снимаем главный цилиндр со шпилек

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности.

5. Если необходимо заменить пластиковый штуцер или его уплотнение, поддеваем отверткой и снимаем стопорную пружинную шайбу

6. Снимаем пластиковый штуцер и резиновое уплотнительное кольцо.

Устанавливаем штуцер в обратной последовательности.

Ремонт главного цилиндра сцепления

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления.

1. Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

2. Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу

3. Вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

4. Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

5. Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

6. Извлекаем из корпуса цилиндра детали

Внимательно осматриваем детали.

Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений.

Внутренний диаметр исправного главного цилиндра должен быть 19,05 +0,025мм.

Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить.

Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца.

Поврежденный защитный колпачок также заменяем.

Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения.

Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.

Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

Всем привет, так получилось, что в руки мне попал рцс от урбана, брал ради эксперимента, всё бы ничего, но вот до меня, никак не доходит, как эта чудо система прокачивается? Может кто уже в курсе?)))
Для тех кто не знает, на урбане, полностью заменён гидропривод сцепления, стоит Valeo (ГЦС+РЦС), шланг на быстросъемах. Из особенностей, он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик, на ощупь сделан добротно. Обещают, ещё более мягкую педаль сцепления и увеличенный ресурс…
Вот артикулы:
ГЦС 21214-1602610-00
РЦС 21214-1602510-00 (есть в продаже).
Трубка пластиковая 21214-1602692-00 (уже появилась в продаже), так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.

Всё началось с сравнения, да он короче по длине, уже для меня плюс, но как, как он прокачивается?, это для меня загадка, пока не увижу трубку, не пойму, увы в продаже трубки пока нигде нет, если только у дилеров.

Комментировать
0
2 639 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector